?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Originally posted by poyeliku at Впереди - война или бойня.Регионалы - это рейдерство, это разорение, это бессудная "судебная" расправа
Станислав Овчаренко.

1. Сейчас, в очередной раз, видим, как меняются политические декорации.

Мы писали не раз - закон о языке - отвлекающий маневр власти.

Но цели этот маневр не достиг: русскоязычных украинцев и этнических русских - не впечатлил, украинцев - как украиноязычных, так и русскоязычных - мобилизовал против режима. Получилось нечто противоположное тому, к чему стремилась власть Януковича.

Когда не из "ящика Пандоры", а как из старого дивана стали лететь хлопья многоязычности Украины (см. приколы Москаля!) - власть стала трубить отбой.

2. Но, повторяем, язык НЕ был главным вопросом. Только подтвердился тезис о том, что режим Януковича можно устранить только союзом украиноязычных и русскоязычных граждан Украины.

Поэтому сейчас, в виде исключения, пишу на русском языке.

3. Главное - мысль о том - что будет ПОСЛЕ 28 октября 2012.

Скажем сразу: так, как было - выборов не будет В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Диктатура имеет свою внутреннюю логику развития - от диктатуры олигархата - к диктатуре одного лица. Тем более, если она изолирована со всех сторон. Поэтому спасать себя режим будет

- зачисткой ВСЕХ независимых предпринимателей

- уничтожением всей неприбыльной социальной сферы (медицина, образование, СМИ...)

- прямым предательством национальных интересов (начиная с Харьковских Соглашений)

- уничтожением ЛЮБОЙ гражданской активности

- уничтожением политической оппозиции, начиная с их лидеров.

Что в этих условиях делать

- народу?

- политической оппозиции?

- гражданскому обществу?



4. Прежде всего понять - политическая и гражданская пассивность не спасёт. В современных войнах больше всего жертв - именно среди "мирного" т.е. пассивного населения.

Так что придётся выбирать между сценарием "голодомор" (пассивная жертва) - или "УПА" (активное сопротивление).

Третьего сценария нет: власть НЕ МОЖЕТ ПРОИГРАТЬ.

Мы - тоже. Последнее - как раз то, что власть поняла, а население - ещё нет.

5. Что в этих условиях может сделать активная сознательная политическая оппозиция?

Прежде всего напомнить остальным: политика есть концентрирование выражение экономики (К. Маркс). Нужно призвать народ к сопротивлению, тем самым вычленив из него активный народ. Иначе это сделает власть.

Я НЕ ХОЧУ знать - какое место Украина занимает в рейтингах ведения бизнеса. Знаю: очень плохое. И знаю - что это НЕ из плохого настроения или характера Виктора Януковича и его окружения.

Нет - он НЕ МОЖЕТ поступать иначе, так как в противном случае общество выйдет из-под контроля.

Янукович может держать под контролем страну, только её уничтожая. Кстати - у Путина так же!

Значит - ситуация, как для тех, кого ведут на расстрел: или попытка к бегству и возможное спасение - или гарантированный расстрел как плата за послушание.

А вы как думали?

"Надежда на лучшее" - сказка для тех, кто надеется, что его не доведут до расстрельной ямы. Доведут, "надежда на лучшее" - защитная реакция для слабых.

6. Мы, разумеется, имеем в виду не буквально "расстрел". Но тотальное разорение собственников и заключение в тюрьму уже происходит, тут главное начать.

Поэтому выборы в Верховную Раду - это не выборы, а бескомпромиссная борьба с режимом.

Смотр наших сил.

Надо всем и каждому говорить: "регионалы - это рейдерство, это политзаключённые, это нищета и утрата независимости Украины".

В Библии спрашивается: "Богач - спасётся и попадёт в рай?". У Януковича - НЕ спасётся, если это не член Семьи.

7. Для начала надо отмежеваться от тех, кто "нами" не является: кто плодит беспочвенные надежды. Таких "сказочников", путающих мозги - очень много. Тут и деньги режима, и "бесплатная" путаница в собственной голове.

- Есть сказочница Королевская - которая "хочет" в услових диктатуры осчастливить экономическими реформами. Забыв о сапоге "космонавта" и бите частного бандита.

- есть сказочник Кличко, который раскалывает оппозицию тем, что считается оппозиционером у порядочных людей

- есть юридические сказочники Римма Белоцерковская, Гигаури и прочие, кто пропагандирует идею "первинних громад", не замечая, что любые низовые общины хороши при демократии - но очень легко разрушаются диктатурой (царём, Гитлером, Януковичем...)

Об аналитиках и журналистах мы уже писали: их впечатления как выплеск эмоций не раз заражали доверчивую публику...

8. Но отмежеваться - это ещё не всё: Нужно остановить бульдозёр диктатуры. Для начала - НЕ нужно иллюзий: юридическими муляжами биту и автомат не остановить.

Поэтому никакой Европейский суд Юлию Тимошенко и Юрия Луценко не освободит. Только МЫ С ВАМИ можем их освободить - победой над диктатурой.

Тут А. Данилюк прав. И прав в том, что "мы их остановим" просто выборами - неверно. Не остановим. Так что от флешмобов, театральщины нужно отказаться.

9. Тут Викторя Андреева про "сисек и писек" написала в ОРД. Эх, это бы горе та последнее... Пусть себе сиськи-письки развлекаются - в годы смут они неизбежны, это как насморк при плохой пгоде. Пусть развлекаются.

Ляшко тоже к ним серьёзно приблизился. Пусть. Ему снятся лавры компрометатора Жириновского и Верки Сердючки? Ну, есть такая публика - должны быть и клоуны.

10. Интереснее другое: союзница Фарион сказала, что хочется не спорить - а бить в морду. Это - не событие. Событием будет именно удар в морду. Так как нас бьют постоянно - мы только жалуемся.

Это не спор со "Свободой": ОО это касается даже больше.

Мы знаем, что криминальная спайка Донбасса куда плотнее, чем рыхлая среда Центра и Запада Украины. Включая столицу. Так как насчёт морды?

Если Бульдозёр идёт на нас - он сам не остановится. Он должен или сгореть или утонуть в массовом ненасильственном протесте.

Иначе утонем мы. Не просто Украина - а каждый активный украинец из нас.

11. Есть оптимизм:

Да, Юлию Тимошенко и Юрия Луценко не освободили - но объединились те, о ком раньше и подумать нельзя было.

Остальные - и раньше были ненавистниками независимой демократической Украины. Или "рагулями" - либералами только для себя, любимых. (Ющенко...).

В Одессе удалось прогнать с "Привоза" отморозков Костусева и прочих. Но эта "победа" - временная, хотя и важная. Группы самообороны против отморозков надо не распускать, а тренировать. На деньги тех же предпринимателей. Иного пути нет. И помнить - что экономические выгоды надо политически ещё закреплять.

12.. Поэтому защита выбора 28 октября не менее важна, чем непосредственного рабочего места.

Нельзя, чтобы регионалы прошли.

Регионалы - это рейдерство, это разорение, это бессудная "судебная" расправа.

13. Должен быть хоть один ЦЕНТРАЛЬНЫЙ орган власти, имеющий полномочия отдавать приказы силовикам.

Сейчас мы в периоде английской революции 1648 года. Тогда парламент противостоял Карлу1. Чем Карл закончил? Откройте школьные учебники истории.

Янукович доиграется, что будет свой Кромвель или Робеспьер. Его окружение - тоже.  

А он очень хочет быть Ким Чен Яном. С сЫном... 

P.S. А на подходе - люди Путина: Медведчук, Марков, Костусев, ещё кто-то... 

Как клоун Валера на Крещатике отшил дух милиционеров. Видео

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
irescha
Sep. 3rd, 2012 05:16 am (UTC)
***Впереди - война или бойня.

Мне кажется,что начало мы увидим в день выборов на избирательных участках,когда власть начнет всячески избавляться от наблюдателей от оппозиции...
"...тем самым вычленив из него активный народ. Иначе это сделает власть"-это самое оно! Ведь выборы,а точнее попытки регионалов силовыми методами помешать контролю над их проведением,та самая лакмусовая бумажка,которая вычленит самых активных.Вот тут-то и пригодятся автозаки,которые уже заказаны.И вот когда начнут вязать самых активных (я уже даже догадываюсь по какой статье-попытка помешать свободному волеизъявлению граждан),вот это и станет часом "Х",когда ОТ КАЖДОГО,кто станет свидетелем этого беспредела,от его гражданской позиции будет зависеть судьба страны.И наглядный тому пример клоун Валера...
atytarenko
Sep. 3rd, 2012 10:24 pm (UTC)
не опоздать бы...
trim_c
Sep. 4th, 2012 02:34 pm (UTC)
Ну в некоем смысле мы уже опоздали.
Если выборы провести максимально честно и не вбросить ни одного фальшивого бюллетня, то расклад в Раде будет примерно такой
- 240 железных регионов
- 110 железной оппозиции
- 100 человек болота

При нажиме и деньгах можно и новую конституцию принимать.
И это - при честном голосовании
emiliozk
Sep. 4th, 2012 06:54 pm (UTC)
Цифры из пальца можно высосать любые. Вот например, ОО- 140 мандатов только по спискам, примкнувший к ним Кличко еще 40 мандатов. ОО + свобода+ Кличко- половину мажоритарки. Получаем 302 мандата. Чем не расклад?
irescha
Sep. 4th, 2012 08:28 pm (UTC)
Похоже...
Вот региональные днепропетровские новости...

emiliozk
Sep. 5th, 2012 09:00 am (UTC)
Re: Похоже...
Брешут. Не стоит верить верить никому не известному социологическому центру.....
e_mir
Sep. 3rd, 2012 06:42 am (UTC)
При том что я согласен со многими из высказываемых мыслей - мне очень не понравилась форма их изложения. Регионалы - не исчадья ада, а вполне нормальные такие мафиозо от политики и экономики. Не нужно демонизировать вполне земных противников.
atytarenko
Sep. 3rd, 2012 10:22 pm (UTC)
отличие от мафии в том, что мафия обкладывает поборами, которые не уничтожают бизнес. Насколько я знаю (могу ошибаться) на Малышева с Гепой получилось обратное, в результате - срыв контракта с Ираком.
romanus1966
Sep. 3rd, 2012 07:10 am (UTC)
По сути все верно, но вот с пунктом 11 никак не соглашусь - нет этого оптимизма.

Общества нет, всем все до лампочки. Каждый пытается спастись сам по себе... и верит, что получится...
ex_ruda_pan
Sep. 3rd, 2012 07:38 am (UTC)
Поверьте, по сравнению с так называемым "обществом" в России (которого вообще нет) - украинское не только есть, но и держится очень даже бодрячком в создавшихся условиях. Я очень часто езжу из России домой, в Украину (последний раз вернулась 27-го августа), так что могу постоянно сравнивать.
livejournal
Sep. 3rd, 2012 07:41 am (UTC)
Впереди - война или бойня.Регионалы - это рейдерство, эт
User ruda_pani referenced to your post from Впереди - война или бойня.Регионалы - это рейдерство, это разорение, это бессудная расправа saying: [...] у в Впереди - война или бойня.Регионалы - это рейдерство, это разорение, это бессудная расправа [...]
livejournal
Sep. 3rd, 2012 08:04 am (UTC)
Впереди - война или бойня.Регионалы - это рейдерство, эт
User korsantes referenced to your post from Впереди - война или бойня.Регионалы - это рейдерство, это разорение, это бессудная расправа saying: [...] у в Впереди - война или бойня.Регионалы - это рейдерство, это разорение, это бессудная расправа [...]
sword2010
Sep. 3rd, 2012 03:43 pm (UTC)
"Группы самообороны против отморозков надо не распускать, а тренировать. На деньги тех же предпринимателей. Иного пути нет. И помнить - что экономические выгоды надо политически ещё закреплять."

Ау предприниматели желающие дать деньги на тренировки, вы где ?
emiliozk
Sep. 3rd, 2012 06:59 pm (UTC)
Это такое апокаллиптическое творчество. Бывают люди с таким видением мира. Конечно, многое, о чем он пишет, справедливо, но в целом его настроения чрезмерно панические. А главное, совершенно нереализуемые практические советы.
atytarenko
Sep. 3rd, 2012 10:24 pm (UTC)
тебе точно виднее, но очень много таких настроений в сети.

Edited at 2012-09-03 10:37 pm (UTC)
emiliozk
Sep. 3rd, 2012 11:17 pm (UTC)
Таких настроений и в реале предостаточно. Причем всегда они были начиная с выборов 1989. Помню, как с пеной на губах люди доказывали, что никакая сила не помешает товрищу Масику выиграть выборы по Киевскому Национально-Территориальному округу. Главное, что меня раздражает, это абсолютно деструктивные маниловские планы насильственного сопротивления. Люди думают, что это легче чем ненасильственное мирное и законное. Это потому, что в мирных акциях им самим надо участвовать, а в вооруженных будет участвовать кто-то другой (они ж не умеют) и принесет им свободу и демократию на блюдечке с голубой каёмочкой. Ну и вера во всесилие начальства тоже неистребима
trim_c
Sep. 4th, 2012 02:36 pm (UTC)
Это как посмотреть.
Советы и впрямь не очень.
А настроения - на мой взгляд излишне оптимистические - или не договаривает чтобы людей не пугать
emiliozk
Sep. 4th, 2012 03:02 pm (UTC)
Все в этой жизни "как посмотреть". А чрезмерные оптимистические настроения в данной статье и в обществе в целом действительно имеются, и выражаются они в вере в то, что гг Турчинов и Яценюк способны организовать силовое сопротивление власти. А также в вере в продуктивность и легкость насильственных методов. Эта вера очень популярна среди людей, последний раз дравшихся несколько десятилетий назад и стрелявших только из пневматической винтовки в тире.
trim_c
Sep. 4th, 2012 03:39 pm (UTC)
не знаю, на что там эти господа способны.
Но организовывать сопротивление власти абсолютно не входит в их планы - по-моему, они уже договорились и расписали роли.

А для сопротивления нужны лидеры - но буйных заперли и все идет путем, мы упакованы так, что и конституция вскорости будет новая
emiliozk
Sep. 4th, 2012 04:30 pm (UTC)
Всякий сценарий умозрительно можно составить. Например, кампучийсий: выгонят всех на сельхозработы, отменят деньги и будут заставлять, сидя на корточках, цитаты из книг Януковича скандировать. А недовольных будут убивать мотыгами. Но пока еще на этом пути они первые шаги только делают. Например, никак не могут Юлю засадить как следует. Сидит она в комфортабельной палате и послов как королева принимает. Виктора Федоровича людоедом на весь мир обзывает. Выборы зачем-то проводят. Бедные товарищи на местах от страха прямо места себе не находят. Объявили бы вместо выборов референдум по доверии партии реформаторов и лично товрищу Януковичу. Приняли бы конституцию такую. Это что трудно? Не могут найти программиста, который систему Рада на З00 голосов настроил?
trim_c
Sep. 4th, 2012 05:50 pm (UTC)
Могут. Но стремно - боятся мараканцив. Счтов там бьольно много.
Потому охота и капитал приобрести, и невинность соблюсти.
emiliozk
Sep. 4th, 2012 06:33 pm (UTC)
Угу. И в этом их погибель. Вообще, всякое дело обречено, когда все участники хотят больше оттуда брать чем давать. У нас, правда, противоборствуют две команды устроенные таким образом. Yо у Юли много искренне её любящих людей. А у Виктора Федоровича таких нет, все тоkько притворяются верными рабами и чего-то от него хотят. Но умереть за него никто не хочет....
trim_c
Sep. 5th, 2012 04:08 am (UTC)
Слушайте, как по Вашему, в чем секрет "феномена Януковича"?
Для меня не подлежит сомнению, что значительная часть его окружения, как дальнего, так и самого ближнего свчитает себя и умнее, и способнее и компетентнее. И не без оснований.
Тут есть проблема, даже две.
- почему на поверхность вынесло именно его - не очень умного, необразованного, с комплексами и с замашками завгара
- почему ему удалось сохранить это положение, несмотря на неоднократные провалы и множество народу, которое метило на его место

И первое и второе на мой взгляд проблема
atytarenko
Sep. 5th, 2012 04:25 am (UTC)
Простите, что я влез в Ваш разговор. ИМХО, его именно по этим признакам и выбрали, расчитывая, что им будет легко управлять. Но где-то в апреле-мае 2010 управление и у Ахметова, и у Фирташа перехватили "бывшие" из аппарата ЦК КПСС в Москве, типа Ивашова. Именно они его и "ведут". ИМХО.
emiliozk
Sep. 5th, 2012 08:50 am (UTC)
Мне кажется даже раньше. Где-то в 2008 году. У меня уже тгда сложилось впечатление, что

1. Его "ведут" умные и расчетливые люди, которым он всецело доверяет и которые умело разжигают его страсть к власти
2. Эти люди -не Путинские
atytarenko
Sep. 5th, 2012 10:01 am (UTC)
Да, полностью согласен. У меня такое же впечатдение, и есть некоторые факты, я просто не хочу выкладывать все в собранном виде.
emiliozk
Sep. 5th, 2012 08:47 am (UTC)
Воля к власти и соответствующий звериный инстинкт. Это такое чувство, существующее на биологическом уровне. Кроме того, не следует его недооценивать. Он способный человек с мощной цепкой памятью. Вспомним первые дебаты в 2004, когда он просто разгромил Ющенко. Там конечно все было специально организовано и срежисированно под него, но все равно это было удивительно. У меня было ощущение, как после боя Вовы Кличко с Корри Сандерсом...
zveriozha
Sep. 5th, 2012 05:16 am (UTC)
***Турчинов и Яценюк способны организовать силовое сопротивление власти.

Это напоминает веру холопа в добрых и злых бояр. :)
atytarenko
Sep. 5th, 2012 06:28 am (UTC)
да оставьте вы (все) их в покое. Они что, должны порвать тельняшку, и призвать к насильственному свержению существующего строя, чтобы запретили все опозиционные партии, и сняли всех, кроме боксера и Вперды с выборов? Хотели же объединения, теперь есть одна большая цель для обстрела.
Что они должны сделать, не вообще с точки зрения крутизны сюжета политического триллера сидя на диване, а в конкретной Украине сентября 2012 года? Вы видели, как охрана отработала по второму эпизоду с зеленкой? Как провернули с Забзалюком? Успокойтесь.
zveriozha
Sep. 5th, 2012 07:18 am (UTC)
Я их давно всех оставил в покое. Ибо все стоят друг друга. Обычный житель Украины может рассчитывать только на свою голову и руки.

Кстати - уехать в Альберту куда-нибудь - тоже разумный вариант. ^)

Edited at 2012-09-05 07:20 am (UTC)
emiliozk
Sep. 5th, 2012 09:15 am (UTC)
Это вы к чему? Гоподин Овчаренко, верящий в соответствующие способности указанных госопод, как раз и исповедует взгляды близкие,вероятно, вашим ("не ждать доброго барина").

А само это ироническое отношение к "холопам ждущим доброго барина" одно из оснований мировозрения русской т.н. "революционно-демократической" интеллегенции, долго подбивавшей народ к бунту с помощью подобной риторики. У них в конце концов вышло. До сих пор выхаркиваем...
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek