?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В общем в политике, да и в жизни вообще, почти любой поступок является равнодействующей жадности, страха и самоуважения. Это все очень индивидуально, все люди разные, и результат тоже получается разный. Потому я никого не осуждаю, за очень небольшим исключением.  На прошлой неделе сразу у двоих деятелей в Украине, которых мне довелось знавать лично, жадность и страх победили. О том и речь.

Миша Погребинский. Кто по моложе, его знает как придворного политолога Медведчука. А кто по старше - помнят еще другого Мишу: доверенного Юрия Щербака по выборам в ВС СССР, того Мишу, который вместе с Анечкой Захарчук, Володей Солопенко, Петром Борсуком, с одним из моих френдов, и с десятками сторонников сделал Щербака депутатом от Киева вопреки всей машине КПСС. Того Мишу, который весте с другими перебрасывал Щербака через забор АНТК им. Антонова на собрание по выдвижению почти 25 лет назад. Да понятно, в его электронном "ящике" Мише ничего не светило, защититься как-то не сложилось, из "ящика" не уедешь, да и поздновато, а тут поперло. Потому сначала - помощник депутата, потом - политолог. Но если ты уж эксперт - аналитик, то будь профессионалом. Но, видимо, и здесь не сложилось. Потому как уважающий себя аналитик не может сказать: "Конди, Кондолиза Райс там здоровается, там не здоровается... Не имеет значения — она никто на самом деле", .  Профессиональный политолог такую глупость сморозить не может, если он, конечно не законченный дурак. А Миша не дурак, а умный еврейский мальчик из "хорошей семьи". И ведь можно иначе. Мишин же друг, и старый диссидент Владимир Маленкович, от Кучмы ушел сам, и "в никуда", когда Кучма взял на СБУ Радченко, и в знак протеста против про-Западного курса Кучмы, как справедливо заметил уважаемый nazavzhdy. Если раньше Миша был интересен как симптом болезни "Медведчук", то теперь он не интересен вообще. Как политический ландскнехт без идеологии.

Олесь Доний. Я все как-то надеялся, хотя был полный набор признаков. Но зря: "Те, чого раніше прагнула Партія Регіонів, матеріально заохочуючи Донія, досягнуто безкоштовно. Не отримавши бажаного місця у списках ОО, Олесь наніс перший суттєвий удар опозиції. Під час народного віче у Львові 16 вересня цього року Олесь Доній зробив гучну заяву про те, що місце мажоритарника в об'єднаній опозиції коштувало 1,5 мільонів доларів США.". Можно приговаривать разные слова про то, как Олеся обидели, не взяв в списки, и как он "со зла". Но я боюсь, что все иначе: потому и не взяли, что уже знали, что Олесь - на другой стороне. Этим, кстати, все обьясняется. Не знаю, кто, как и за сколько, но я думаю, что после того, как он попал в больницу, что-то в нем сломалось, а может он просто взял деньги. Уж очень дело об избиении в ВР утухло быстро, и справедливости он не искал.  Жаль, но что поделаешь. Человек решил конвертировать политический капитал. Это - его право, но теперь он интересен только как симптом...

Crosspost from atytarenko.dreamwidth.org

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
poyeliku
Sep. 18th, 2012 12:51 am (UTC)
Мне кажется, речам Погребинского уже мало кто удивится,а вот с Донием видимо совсем непросто. Может и обида сильна,а может все и вся настолько уже увязли в этих торгах,что по другому не получается жить в той среде. Тоже восприятие этой ситуации у меня, как личное незаслуженное предательство. И уже во второй раз. В первый раз,когда Олеся не включили в списки. Вполне может для этого действительно были веские причины,но все, как сговорившись, почему то умалчивали о них. Жаль...
atytarenko
Sep. 18th, 2012 01:25 am (UTC)
в общем минусов от исключения Дония гораздо больше, чем плюсов. Потому я думаю, что были на то веские причины. Теперь понятно, какие. В глупость и игру амбиций я не верю.
oranzhopa
Sep. 18th, 2012 01:27 am (UTC)
У вашому дописі немає аргументації твердження, що продався саме Олесь Доній, а не, навпаки, ті у керівництві ВО Батьківшина, кого він звинуватив.

"По плодах їх пізнаєте їх" - плоди 22річної діяльности Олеся Донія дають підстави довіряти йому більше ніж тим, хто верховодить в ВО Батьківщина.

Щодо початків політбіографії Погребинського, то він ще ж був депутатом Київради 1990го, яким він став обійшовши всі квартири округу.
atytarenko
Sep. 18th, 2012 02:40 am (UTC)
стосовно Погребінського, він почав себе вести незрозуміло ще у Київраді.
Стосовно Донія - в ОО чимало людей з не меншим опозиційним досвідом. Тут, власне, є такі міркування: його краще мати всередині, ніж назовні, хіба що він змінив орієнтацію; незрозуміло швидке припинення всіх справ зі струсом мозку; тепер цей виступ. За останніх 20 років було чимало таких епізодів, не він перший, не він останній. Просто він довше протримався.
(no subject) - nazavzhdy - Sep. 18th, 2012 04:43 am (UTC) - Expand
atytarenko
Sep. 18th, 2012 05:02 am (UTC)
Так, дійсно Радченко. Виправляю і дякую за коментарі. Я за Донієм уважно не дивився, аж доки не почув від нього і від Кіпіані кілька стандартних штампів з арсеналу ПР, зовсім недавно, і всупереч фактам. Дякую ще раз.
(no subject) - nazavzhdy - Sep. 18th, 2012 05:35 am (UTC) - Expand
atytarenko
Sep. 18th, 2012 05:38 am (UTC)
мені соромно про це говорити, але я нічого про спецоперацію не знаю...
(no subject) - nazavzhdy - Sep. 18th, 2012 05:45 am (UTC) - Expand
atytarenko
Sep. 18th, 2012 05:50 am (UTC)
так, пригадав, дякую. Про роль Донія я не знав. Запрошення Оразова - це справді провокація, нема питань.
(no subject) - nazavzhdy - Sep. 18th, 2012 05:55 am (UTC) - Expand
atytarenko
Sep. 18th, 2012 06:03 am (UTC)
агентів там було повно. Покійний Солопенко колись називав імена, але йому не вірили. З роками виявилось, що він був 100% правий. Джеоело у нього було супер-надійне.
Стосовно Рудковського я 100%-ї ситуації не знаю (чи не пригадую), а "смутноє ощющєніє" таке є точно. Занадто легко у нього все виходить, і забагато йому вдається проскочити.
(no subject) - nazavzhdy - Sep. 18th, 2012 06:18 am (UTC) - Expand
Anna Mximenko
Sep. 18th, 2012 09:48 am (UTC)
Погано ставлюсь до Донія після його активного спротиву імперативному мандату. Ще мене вразив факт його голосування в ВР проти Луценка. У вирішальних питаннях для майбутнього України Доній завжди демонстрував чи то дурість, чи то зраду. Важко сказати, що саме, але дурним і недалекоглядним у Раді також не місце.
atytarenko
Sep. 18th, 2012 05:42 am (UTC)
чи це про висилку з України до Туркменістану? Там, по-моєму, Рудковський таки зіграв свою роль.
(no subject) - nazavzhdy - Sep. 18th, 2012 05:48 am (UTC) - Expand
deddon
Sep. 18th, 2012 05:02 am (UTC)
nazavzhdy
І знов згоден з Вами на всі100%.
xou_chan
Sep. 18th, 2012 08:02 am (UTC)
Ну якщо раніше Бютівський список десь на половину складався з тушок, то зараз у ОО тушок поменшало. Трохи. Зараз там під третину тушок.
emiliozk
Sep. 18th, 2012 09:12 pm (UTC)
Миша меня давно удивлял. Я уже на него махнул рукой еще с начала нулевых. А Доний всегда вызывал ощущение ненадежности. Какие-то помню у него были безумные голосовния в Раде. Он все время себя вел, типа я неординарная личность, в жесткие рамки не умещаюсь. Я, вобщем, с пониманием отнесся к решению ОО не включать его в список. Хотя он был бы ярким фронтменом.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek