?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Originally posted by svan68 at Великая радость для кое-каких грузинебских блоггеров-совков II

NDI: 80% опрошенным нравится премьер-министр Бидзина Иванишвили
Согласно результатам опроса общественного мнения, проведенного Национал-демократическим институтом (NDI), 80% опрошенным Грузии нравится премьер-министр Бидзина Иванишвили и только 29% - президент Михеил Саакашвили.
Презентацию результатов исследования в тбилисском офисе NDI провел руководитель организации Луис Наваро.
В рейтинге политиков места распределились следующим образом: председатель парламента Давид Усупашвили - 63%, Эка Беселия - 61%, Тина Хидашели - 61%, Звиад Дзидзигури - 60%, Коба Давиташвили - 53%, Давид Бакрадзе - 42%, Губаз Саникидзе - 42%, Михеил Саакашвили - 29%, Гиги Угулава - 29%.
Исследования проведены в период 14-25 ноября по всей Грузии. Было опрошено 1 947 человек методом прямого интервью на основе представительского отбора.
Исследования при финансовой поддержке Шведского агентства международного развития провел Кавказский центр исследовательских ресурсов.

И становящееся уже традицией жёсткое комментарование от Dimitri Sordia что особо ввергает этих блоХеров в истерию
NDI тут не при чем. Все это вполне отражает реальность : манкуртизированному и деклассированному населению гораздо уютнее в привычном мире пузатого гаишника, текущей по улице канализации и православно-воровских "понятий", чем в страшном будущем, к которому вел Миша. Там придется рано вставать, мало пить и много работать, а к невыносимому гнету мерабишвилевских "зондеров" добавится террор понаехавших буров и китайцев.
Между прочим, не могу исключить и самый жестокий, но справедливый (я лично, не политик,поэтому только так бы и поступил) план-сценарий Саакашвили, который все мы пытаемся угадать : дать время обществу на собственной шкуре почуствовать разницу между собственной моделью Грузии и хорошо (и удивительно быстро, блять !) подзабытым прошлым-будущим; если к исходу этого времени в нем не проснутся здоровые силы и не организуется стихийный мощный протест - значит пациент был изначально мертв, значит более чем двухсотлетние усилия репрессивно-пропагандистского аппарата империи увенчались успехом. И если опросы (да хрен с ними, опросами, реальная картина и невооруженным глазом видна) покажут, что и тогда базарная тетка Жужуна, профессор Путкарадзе и молодой НПОшник Резико по-прежнему на 80 процентов одобряют "новые реалии" - просто красиво и мирно уйти с политической сцены, не разрушая окончательно страну. Может она не окончательно мертва, может на другом витке истории кому-то удастся ее реанимировать?

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
bardus
Dec. 17th, 2012 05:52 pm (UTC)
До речі про бурів
Вони переїхали?
temur25
Dec. 17th, 2012 05:56 pm (UTC)
Re: До речі про бурів
Вот передача про одного из них, в начале по-грузински, можно перемотать, потом по-английски:
alex_from_kiev
Dec. 17th, 2012 06:31 pm (UTC)
Беда Саакашвили в том что он - либерал. Его успехи связаны с умелым государственным менеджментом, а неудачи - с идеологией не соответствующей уровню развития общества. Столько усилий приложено, а потом все псу под хвост - демократия, ага.
atytarenko
Dec. 17th, 2012 06:40 pm (UTC)
совок, что скажешь.
temur25
Dec. 17th, 2012 07:10 pm (UTC)
А почему всё коту под хвост?
alex_from_kiev
Dec. 17th, 2012 07:20 pm (UTC)
ломать не строить, из под власти "бывших" Грузии очень сложно будет выскользнуть, тем более они уже имеют опыт своих ошибок. Средний класс в Грузии в любом случае в меньшинстве, а малоразвитое население можно подкупать подачками и обещаниями.
Эти к власти придти могут "демократически", но убрать их путем выборов будет уже нереально.
temur25
Dec. 17th, 2012 07:31 pm (UTC)
Про их отношение к честности проведения выборов мы сможем узнать не ранее октября 2013 года, времени следующих президентских выборов.
А если бы Саакашвили не был либералом, и сфальсифицировал бы выборы, то чем бы он был лучше?
Пока ведь еще ничего не случилось.
alex_from_kiev
Dec. 17th, 2012 08:15 pm (UTC)
Если бы он был не либералом, то государственных изменников до выборов бы не допустил. А так все по-честному!
Лучше чем воры в законе и марионетки кремлевские? Да многим лучше, по правде говоря.
Уже много чего случилось - начались преследования его соратников, кто-то за границу бежит, кто-то арестован, кто-то успел с собой покончить, как я на днях слышал.
temur25
Dec. 17th, 2012 08:40 pm (UTC)
Простите, но ведь государственным изменником не был признан ни один из депутатов или членов правительства блока "ГМ". Да и какое было основание их запрещать или не допускать до выборов?
Опять же, для Кремля пока что не сделано ничего. Будет ли сделано, вопрос.
Да и почему избрание нового правительства это совок, или демократия коту под хвост? В Грузии с 1918 3 правительства отстранялись от власти силовым путем(1921, 1992, 2003), наконец прошла впервые за всю историю цивилизованная передача власти.
Если у Иванишвили что-то получится(в чем лично я сильно сомневаюсь), то ура, правильный выбор, если нет, что же, постараемся переизбрать. В любом случае, путинский вариант это совсем не то, что бы хотелось большинству населения.

gloria_ma
Dec. 17th, 2012 08:52 pm (UTC)
то ура, правильный выбор, если нет, что же, постараемся переизбрать.
--------
кто ж вам тогда даст себя переизбрать?:((
temur25
Dec. 17th, 2012 09:02 pm (UTC)
Ну так по варианту с обьявлением Саакашвили всех конкурентов врагами народа, вообще шансов нет)
Бедные страны без нефти обречены на приход популистов рано или поздно, не лучилось бы сейчас, случилось бы через 4 года.
bell_mess
Dec. 17th, 2012 09:42 pm (UTC)
Я полагаю, что не все так плохо. Не следует сбрасывать со счетов тот неоспоримый факт, что реформы Саакашвили очень больно ударили по немалой группе граждан. Скажем, по уволенным полицаям. А там же целые мафии на них завязаны были. Это ж сколько небедного и влиятельного народа одним росчерком пера от кормушек отставили?
atytarenko
Dec. 17th, 2012 09:46 pm (UTC)
В общем, ЕМНИП, где-то 30%. Михо, КМНИП, ниже 52% не опускался ни на одних выборах.
bell_mess
Dec. 17th, 2012 09:58 pm (UTC)
Ну вот вам и ответ на вопрос. Плюс неизбежные косяки при осуществлении реформ, никуда от них не деться. Плюс, видимо, решающий фактор - извечный людской консерватизм. Как замечательно написано у Хайнлайна:

Люди не могут переварить сразу много реформ, время от времени им нужен отдых. На самом деле люди не любят реформ, не любят никаких изменений – да и ксенофобия имеет очень глубокие корни. Но мы усовершенствуемся, иначе и быть не может – если мы хотим выйти к звездам.
atytarenko
Dec. 17th, 2012 10:16 pm (UTC)
Ну Михо взял власть 9 лет назад, так что консерватизм - это голосовать за НД, а перемены - это ГМ. Страна устала от НД, у Михо таки да были перегибы с репрессивным аппаратом, плюс совок в сознании у избирателей. Все ждут кудесника, который прийдет и сделает хорошо. А такого не бывает. Life is hard.
bell_mess
Dec. 18th, 2012 11:23 am (UTC)
Согласен. Должно прийти понимание, что волшебника не будет. Ребенок должен научиться ходить...
temur25
Dec. 18th, 2012 06:07 pm (UTC)
Угу, я читал про Украину, что там примерно три группы избирателей:
1.45% за дружбу с Россией, русский язык.
2.15% за отдаление от России, за НАТО и пр.
3.40% особо не волнует проблемы геополитики, свой карман интереснее, т.е. важнее экономика.

В Грузии примерно также можно раскидать электорат:
1.20% за НАТО, ЕС, отдалении от России, западные ценности
2.35% конформистское село и нацменьшинства
3.15% сабжевые блоггеры, не все конечно, бергман лучше всего вписывается, ностальгия по "наташам", плюс обиженные и уволенные.
4.20% аналог группы "3" в Украине.

В 2004 за Саакашвили голосовали 1,2 и 4 группы, 3я на выборы почти не ходила.
В 2008 первая и вторая группа проголосовали за Саакашвили. Четвертая группа скорее всего поддержала Гачечиладзе и Патаркацишвили, но основой были пророссийские, конечно.
А вот в 2008 у ЕНД осталась только одна группа поддержки-село, да и то с оговорками. Часть прозападных посчитала, что Саакашвили выгоден Москве, чтобы территории не отдавать, мол неадекватный, кто такого в НАТО возьмет. Третья группа воодушевилась и заметно повысила явку. Ну а костяком победы Бидзины стали именно представители четвертой группы. Пенсии, пособия... Всё то, с чем ассоциировался миллиардер.
Сейчас, реально у ЕНД осталась лишь часть первой группы.
gloria_ma
Dec. 19th, 2012 11:23 am (UTC)
а что, было такое объявление?
а как же тогда выиграли "Мечта"? или объявив их врагами народа, Саакашвили ничего не сделал, чтоб снять их с предвыборной гонки?
temur25
Dec. 19th, 2012 12:18 pm (UTC)
Ну риторика была кстати примерно такая. Но нет, к счастью ничего не сделал для снятия.
gloria_ma
Dec. 19th, 2012 12:37 pm (UTC)
риторика - фигня:))
atytarenko
Dec. 17th, 2012 10:19 pm (UTC)
на самом деле если бы Михо сфальсифицировал выборы, в Кутаиси поднялась бы быча, и Грузия бы получила интернациональную помощь через Мамисонский перевал. Михо очень мудро не дал повода.
temur25
Dec. 18th, 2012 06:08 pm (UTC)
В таком случае, это первый случай за всю историю, когда Россия выступила гарантом честных выборов)))) Обычно всё наоборот было)
livejournal
Dec. 17th, 2012 06:46 pm (UTC)
Великая радость для кое-каких грузинебских блоггеров-
User shtunda referenced to your post from Великая радость для кое-каких грузинебских блоггеров-совков II saying: [...] Originally posted by at Великая радость для кое-каких грузинебских блоггеров-совков II [...]
ofeliyadd
Dec. 17th, 2012 06:58 pm (UTC)
Да, там сейчас полная фигня. Кто попало может зайти к министру и ставить свои условия. Доруководятся быстро. Таки совок непобедим. Одна надежда на молодежь, которая совка почти не знает. А вообще, народ сволочь неблагодарная.
alex_from_kiev
Dec. 17th, 2012 07:12 pm (UTC)
Народ как народ, просто детям со спичками играть не дают. А если дают - быть беде.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek