?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
don_katalan
Dec. 20th, 2012 07:49 pm (UTC)
Так и хочется Лайкнуть, как в фэйсбуке :)
hannaukr
Dec. 20th, 2012 07:55 pm (UTC)
А Пиня рулит :)
atytarenko
Dec. 20th, 2012 08:04 pm (UTC)
угу. Это почему нормальные люди предшественников не трогают. А тут суд над тестем. А тесть всех их сотворил. Пиня, Беня, Порох, Дима (на самом деле - Сева) - много их. И на всю эту ораву стоматолог с кайлом. Да и Ринат тоже не в восторге. Такие дела.
ex_ruda_pan
Dec. 20th, 2012 07:55 pm (UTC)
Ну отличная новость. Мне на постную рожу Киселёва давно смотреть противно. Про Шустера я вообще молчу - это сплошное недоразумение.

Другое дело, конечно, какая у этой новости подоплёка.
emiliozk
Dec. 20th, 2012 10:20 pm (UTC)
Не стоит так о Шустере. Его программа на 1 канале была все время орудием оппозиции. Самым эффективным, имхо. Ради существования этой программы для такой широкой аудитории он вынужден идти на уступки власти и лавировать. Но это следовало делать. А Киселев -мерзавец, цинично работавший на власть.
tash_v
Dec. 21st, 2012 05:12 am (UTC)
>Не стоит так о Шустере. Его программа на 1 канале была все время орудием оппозиции.

В смысле в то воемя, когда ПР была в оппозиции?
Так тогда и 95 квартал был оппозиционным.

Или после 2010 года, когда даже приглашенных оппозиционеров (уже не регионалов) не пускали в студию или давали им в два-три раза меньше времени, чем оппонентам?
emiliozk
Dec. 21st, 2012 08:31 am (UTC)
Эта передача, непрерывно поливаемая регионалами и коммунистами, а также некоторыми пламенными борцами за деиократию со стороны оранжевых (посторанжевых), сыграла выдающуюся роль, оставаясь единственной общенациональной трибуной оппозиции в течение всех последних трех лет. И это было возможно благодаря уму и гибкости Савика, который эту жизненно важную трибуну сохранил на первой кнопке, пойдя на определенные жертвы, которые ему борцы за справедливость не могут простить.
tash_v
Dec. 22nd, 2012 09:27 am (UTC)
>Эта передача... сыграла выдающуюся роль, оставаясь единственной общенациональной трибуной оппозиции в течение всех последних трех лет.

С точностью до наоборот - трибуной для клеветы на оппозицию в течение всех последних трех лет. И не единственной, а, как минимум, аналогом "Большой политики" Киселева.

>И это было возможно благодаря уму и гибкости Савика,

На счет ума и гибкости Шестура согласен - для выбора в качестве "путеводной звезды" самой "проффесиональной" партии ум должен быть большой и гибкий, чтобы было чем совесть, если она и была, успокаивать.

>который эту жизненно важную трибуну сохранил на первой кнопке, пойдя на определенные жертвы, которые ему борцы за справедливость не могут простить.

Он не сохранил эту трибуну, а принес ее в жертву нынешней власти. ИМХО, Шустер повторил то же, что сделало "Эхо Москвы" в России, в результате чего бОльшую часть их "аналитических" передач стало невозможно слушать.
emiliozk
Dec. 22nd, 2012 09:46 am (UTC)
Что значит не сохранил трибуну? На его передачу приходят оппозиционеры же. Используют эту трибуну, которую он сохранил. Свободно в прямом эфире высказывают свою точку зрения, жестко критикуют власть и делают это для огромного массива населения. Выигрывают оппозиционеры абсолютно все интерактивные голосования.

Если бы он вел себя так, как вам нравится, этой передачи бы не было. Вообще, легче всего быть радикальным и бескомпромиссным в компании единомышленников. А вот попробуйте делать такое полезное для оппозиции дело перед носом у этой власти.
(Deleted comment)
atytarenko
Dec. 21st, 2012 03:06 am (UTC)
Re: Порох идет в президенты от олигархов
ага. И расчирикаля он.
bell_mess
Dec. 20th, 2012 10:09 pm (UTC)
А чем ему востоковед-то не угодил?
atytarenko
Dec. 21st, 2012 03:07 am (UTC)
меняется ориентация канала, востоковед слишком прорежимный.
bell_mess
Dec. 21st, 2012 12:12 pm (UTC)
Я полагаю, это небольшая проблема. Чуть сместить акценты - и все, прорежимности и нету.
atytarenko
Dec. 21st, 2012 02:08 pm (UTC)
Это вопрос вкусов. Хорошковский, видимо, с Вами не согласен.
bell_mess
Dec. 22nd, 2012 08:51 am (UTC)
Видимо, да. По моему мнению, ничего хорошего из прямого вмешательства владельца в деятельность телеканала не будет.

Но вот в этом конкретном случае мне совершенно по фигу. "Перший канал країни" для меня давно уже не смотрибелен. Как и очень многие другие тоже...
irescha
Dec. 20th, 2012 10:18 pm (UTC)
Точное сравнение с презервативом!
Использовали и вышвырнули за ненадобностью.

А ведь вспомнить-то,совсем недавно форсу было...
"Не только я - ни одна уважающая себя редакция не выпустит интервью с тем или иным человеком, если этого требует он сам..."

http://wek.com.ua/article/41134/
atytarenko
Dec. 21st, 2012 03:07 am (UTC)
Re: Точное сравнение с презервативом!
Точно
zelopundr
Dec. 20th, 2012 10:40 pm (UTC)
А какая взаимосвязь? Хорошковский , я так понимаю , изображает из себя эдакого ревнителя за европеизацию, вот и выгоняет этого кгбш-ника , но при чем здесь порох? к увольнению киселева?
atytarenko
Dec. 21st, 2012 03:08 am (UTC)
там приходит с 5-го канала барышня, ну и много косвенных признаков.
zelopundr
Dec. 21st, 2012 05:50 pm (UTC)

Хорошковский небось, тоже, в президенты не прочь , зачем ему раскручивать конкурента. Каждый сам за себя.
пишут, что безулик теперь будет работать киселевым. Она на 5-м пиарила пороха, а на интере будет кена раскручивать.
zelopundr
Feb. 1st, 2013 01:34 pm (UTC)
Все-таки непонятно, зачем увольняли киселева? Эта новая ведущая , безулик с 5-го, нахваливает исключительно януковича.
Плюс хорошковский продал интер фирташу. Выходит что этот телеканал стал президентским, могли бы и киселя оставить, один фиг.
atytarenko
Feb. 1st, 2013 01:51 pm (UTC)
Давайте понаблюдаем чуть. Пока хрен поймешь, что там с Фирташем.
zelopundr
Mar. 9th, 2013 08:30 am (UTC)
Новые собственники телеканала "Интер" ликвидировали общественный совет
http://zn.ua/UKRAINE/novye-sobstvenniki-telekanala-inter-likvidirovali-obschestvennyy-sovet-118394_.html

Вот все и разрешилось, теперь это личный канал президента. А увольнение киселелва ? наверное интриги савика, видать хочет быть *любимой женой* .

Одно только для меня остается загадкой, как люди добровольно могут смотреть всю эту пропогандонскую порнографию.
atytarenko
Mar. 9th, 2013 10:17 am (UTC)
нет, это канал под контролем Фирташа, который пока поддерживает президента. Ситуация очень динамичная.
zelopundr
Mar. 9th, 2013 12:28 pm (UTC)
Ну, я могу судить только по восторженным отзывам страстных поклонников викторфедарыча. канал за последнее время стал ну ооочень пропрезидентский. А с устранением общественного совета этот канал и вовсе превратитсяв северокорейское телевидение, вот и вся динамика.
tehnodrev
Dec. 21st, 2012 05:32 pm (UTC)
Такое впечатление, что Порох идет в президенты от олиг
Новость скорее хорошая, чем плохая...
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek