?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пост для памяти: на 2013

Вообще ситуация крайне нестабильная, прогнозы делать трудно и наежность крайне невысокая. Тем не менее:
Украина - в целом возврат к ситуации 1999 года:
Непослушный парламент; 
Финансовый кризис на грани дефлота;
Веерные отключения газа, света, тепла, задержки зарплаты;
Дальнейшая потеря управляемости;
Арбузов;
Распад Партии Регионов;
ВО Свобода - борьба за мову и против энергетической независимости, спад популярности к концу года;
К концу года - отстранение Януковича от власти олигархами.

Россия:
Застой;
Ослабление Путина в течение года, возврат к концу 2013;
Много неожиданностей в 3-центровой системе власти: компромисс порождает уродов;
Замедление и откат военной реформы, сокращение закупок вооружений;
Финансовый кризис в Газпроме.

Грузия: Аласания.

Канада: обвал цен на жилье и финансовый кризис, дальнейшие потери либералов, рост НДП.

Crosspost from atytarenko.dreamwidth.org

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
idan11
Dec. 26th, 2012 04:18 pm (UTC)
Нестыковки
1. Ослабление Путина в течение года, возврат к концу 2013;

Это как?
Это прогноз на 2020?

2.ВО Свобода - борьба за мову и против энергетической независимости

Против?

3. По Канаде всё очень специфично - но, учитывая, что единственная в мире страна где "держали" жильё на уровне это была Канада то всё возможно.
atytarenko
Dec. 26th, 2012 04:33 pm (UTC)
Re: Нестыковки
Против добычи сланцевого газа
idan11
Dec. 26th, 2012 04:45 pm (UTC)
Re: Нестыковки
А, в этом плане...

Вот давно уж говорил, что там бабло Фирташа кормит т.н. "националистов" (хотя внизу собрали именно националистов, которые даже не подозрквают КАК их пользуют).
atytarenko
Dec. 26th, 2012 06:47 pm (UTC)
Re: Нестыковки
Ага. Фирташа, именно.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
atytarenko
Dec. 26th, 2012 04:53 pm (UTC)
я смотрел представительство олигархов.
marfanever
Dec. 26th, 2012 06:36 pm (UTC)
Что касаемо рынка жилья в Канаде, есть и другое мнение. Читала несколько статей, вот одна из них
http://rusmontreal.com/rynok-nedvizhimosti-v-kanade-osnovnye-tendencii-2012-2013/
Правда, сама я заметила, что в конце лета - начале осени, цены на частные дома немного снизились, а на доходные, в среднем, остались на прежнем уровне. Спрос на съемное жильё тоже несколько вырос. Это в Монреале и окресностях) Правда, из-за изменения банками условий получения ссуды на покупку жилья, этот процесс стал крайне нелёгким.Что очень противно.
atytarenko
Dec. 26th, 2012 06:49 pm (UTC)
в общем проблемы в банковском секторе, на самом деле. Оттава прячет все концы в воду, но прогноз на 2013 не очень хороший. Особенно по Скотии и CIBC.
atytarenko
Dec. 26th, 2012 06:49 pm (UTC)
да, противно.)))
marfanever
Dec. 26th, 2012 07:18 pm (UTC)
Да вообще, любая неопределенность- противна). Но, на фоне всеобщей мировой противности, Канадская противность самая лучшая)
atytarenko
Dec. 26th, 2012 08:17 pm (UTC)
конечно))
loboff
Dec. 26th, 2012 10:20 pm (UTC)
Ну, раз уж для памяти, то - все три прогнозы нереальны.

Точно так же - без обоснований :)
atytarenko
Dec. 27th, 2012 01:19 am (UTC)
какие именно 3? )))
loboff
Dec. 27th, 2012 06:03 pm (UTC)
В смысле - по трём странам. Кроме четвёртой, Грузии, которую я даже не заметил в Вашем списке - тут понятия не имею.
atytarenko
Dec. 28th, 2012 01:19 am (UTC)
Посмотрим. Я довольно редко ошибаюсь, но бывает.
(Deleted comment)
emiliozk
Dec. 27th, 2012 12:27 am (UTC)
Согласен со всеми прогнозами. Кроме канадского, просто не знаю (давно уже не в курсе дел там)
ashnar_lynx
Dec. 27th, 2012 12:38 am (UTC)
По Україні з прогнозом згідний, за однією поправкою. Ви даєте рік, я даю півроку, причому це максимальний термін.
atytarenko
Dec. 27th, 2012 01:18 am (UTC)
Новий рік, криза, Азаров - Арбузов, по тому підготовка - виходить на вересень, десь так.
ashnar_lynx
Dec. 27th, 2012 01:35 am (UTC)
У вересні уже можуть бути дочасні вибори. Кризу я відношу на лютий-березень, можливо навіть раніше, тому що січень - традиційно мертвий сезон, коли продажі падають (а в поточній ситуації будуть взагалі на нулі), а витрати ростуть. Наші ж придурки уже зібрали податки на два місяці вперед, що кагбе символізує.

Ознакою, що "почалося", слід вважати введення податку на валютні операції. Наскільки сьогодні писали в блогах на УП, риги уже почали купляти голоси під відповідний закон. Пропонують мільйони, отже, приперло сильно.

Edited at 2012-12-27 01:40 am (UTC)
atytarenko
Dec. 27th, 2012 02:09 am (UTC)
це стимуляція чорного конверту, де крутиться стоматолог, я думаю. Не дкмаю що у нього щось вийде.
Ну дивіться: лютий -березень - пік кризи, в квітні перші ознаки стабілізації, в травні заходить Арбузов, протягом літа йде грабунок олігархів, а вони готуються. Можливо щось у серпні, тоді вибори десь у листопаді. Або десь в середині літа конституційними засобами. Тоді вибори на кінець вересня.
ashnar_lynx
Dec. 27th, 2012 03:20 am (UTC)
Я схиляюсь до варіанта "влітку" і виборів у вересні, хоча все залежить від того, як саме будуть розкулачувати олігархів. Якщо попруть буром, ответка може бути миттєвою.

Плюс, ми не враховуємо того, що риги перед тим як почати розкулачку олігархів, планують обібрати до останньої нитки народ. Уже зараз той же Донецьк стогне від безгрошів'я, а це область, яку спецом підтримують як ядро електората...
atytarenko
Dec. 27th, 2012 03:41 am (UTC)
ну у мене поміркований сценарій. Подивимось. Он бачите, Лобов не згідний, а він - людина думаюча. Подивимось.
ashnar_lynx
Dec. 27th, 2012 10:31 am (UTC)
Я вас таки прошу: коли це регіонали вибирали помірковані сценарії?
atytarenko
Dec. 27th, 2012 05:06 pm (UTC)
LOL
zelopundr
Dec. 27th, 2012 05:26 pm (UTC)
Re *отстранение Януковича от власти олигархами
Вот какое-то его официальное отстранения это нереально. Скорее наоборот, он сожрет олигархов, из тех , что послабее.
Янук заручился поддержкой ахметова, мудрый ход. плюс в его руках и финансы и судейские с силовиками. Семья янука и ахметовские, совместно, могут вполне успешно раскуркулить многих из олигархов. Он, также может посадить парочку олигархов, народу это нравится, заодно и популярность себе поднимет. да и среди народа, сейчас, янук самый популярный политик.

Тоесть, может его и устранят, но это ,точно, не будут какие-то конституционные меры.
atytarenko
Dec. 28th, 2012 01:20 am (UTC)
Re: Re *отстранение Януковича от власти олигархами
Вы по Ахметову ошибаетесь.
zelopundr
Dec. 28th, 2012 05:18 pm (UTC)
Re: Re *отстранение Януковича от власти олигархами
В смысле ошибаюсь? В правительстве , теперь, или люди семьи или ахметовские. Янук выбрал себе в компаньоны самого сильного олигарха.
Смотрите, янук верно рассчитал, раз денег в казне нет, будут социальные протесты и тут люди ахметова (социальный блок в правительстве) очень хорошо подойдут, чтобы этим самым протестом манипулировать. Зачем спрашивается янукович взял королевскую и викула?
Ахметов и янук как добрый и злой полицейский, стандартная разводка элехтората.
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek