?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Originally posted by yes1111 at Украинский поезд обогнал Hyundai. Виновные уволены


Начальник одного из участков железной дороги, где проводилось испытание поезда Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ), был с уволен с должности.

Об этом пишут Андрей Самофалов и Федор Орищук в журнале "Forbes-Украина", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Наші гроші".

Во время этого испытания на подъезде к Киеву Крюковский поезд на скорости 170 км/ч опередил поезд "Хюндай Ротем", который ехал в том же направлении по параллельной ветке.

"Мы ехали по участку Борисполь - Барышевка со скоростью 140 км/час. В этом месте три железнодорожных ветки идут параллельно. В 16:55 из Борисполя выехал в рейс поезд Hyundai. Он догнал наш поезд и попытался обойти, находясь на правой ветке", - рассказал один из испытателей КВСЗ Сергей Михайленко.

По его словам, украинский поезд немного добавил скорости - до 170 км/час. "И мы легко ушли вперед по своей левой ветке. Ничего противопоставить нам импортный поезд не смог. Ведь он рассчитан на движение со скоростью не более 160 километров в час", - добавил Михайленко.

Об этом сообщили в СМИ, напомнив, что отечественный поезд не только быстрее корейского, но и почти вдвое дешевле. После этого один из бывших менеджеров КВСЗ сообщил журналистам "Форбса" об освобождении от должностей начальника участка и еще нескольких сотрудников "Укрзализныци".

Николай Азаров в августе 2012-го года заявил, что Украина больше не будет покупать корейские поезда Hyundai, а обратит внимание на поезда отечественного производства.

В то же время по мнению Бориса Колесникова, экс-министра инфраструктуры (снискавшего в бытность свою прозвище "ПроХюндай"), а ныне депутата от "Партии отдельно взятого региона", закупка корейских поездов - это абсолютно правильный шаг, и "уже летом украинцы оценят комфорт и европейское качество перевозок".

В январе 2013-го отечественный скоростной электропоезд производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) успешно завершил испытания . Очень хочется надеяться, что в конечном итоге он все-таки заменит скандально известную корейскую чудо-электричку.

Напомним, что скоростной электропоезд производства Крюковского вагоностроительного завода состоит из девяти вагонов. Всего в электропоезде 609 посадочных мест. Мощность тягового привода - 4000 кВт. Эксплуатационная скорость - 160-200 км/ч, максимальная скорость - 220 км/ч.

Источники: Цензор.НЕТ, Вечерние вести

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
lena_ua_mk
May. 15th, 2013 04:10 am (UTC)
"ПРоХюндаи" хотят прохюндаить и дальше....
atytarenko
May. 15th, 2013 06:15 am (UTC)
да. Антиукраинская власть.
romanus1966
May. 15th, 2013 08:13 am (UTC)
Крюковский поезд однозначно был бы лучше по всем показателям, заканчивая созданием рабочих мест.

Но вот насчет увольнения здесь есть разные мысли, вполне возможно что и правильно уволили, бо гонки поездов устраивать это нонсенс - поезда это не маршрутки в Одессе.
yes1111
May. 15th, 2013 09:15 am (UTC)
Крюковский поезд проходил испытания - с разрешенной скоростью до 176 км/ч. А машинист "Хюндая" тупо решил зарисоваться - и придавил. Сколько смог. Крюковский в ответ чуть-чуть добавил - строго в пределах дозволенного.

P.S. Кстати, а хотите настоящего ж/д экстриму? Вот, на серийном коломенском тепловозе ТЭП-80 разгоняются больше 270 - еще в 1993-м году!
https://www.youtube.com/watch?v=wwYXjxXFha0
https://www.youtube.com/watch?v=DWDdNe_zx5A
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek