?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1. Ниже - 1 минута с веб-камеры, захватывающая хвост колонны оппозиции. Вебкамера на Майдане, угол Крещатика и Институтской. Колонна в таком режиме шла примерно 40 минут. Принимая ширину Крещатика 15 метров и скорость движения 3км/час при плотности 1 человек на кв.метр получаем примерно 30.000 человек, что видимо есть верхняя оценка. При 2кв.м. на человека получается 15.000, и это только колонна, еще был народ на Софиевской, и присоединялись.

2. Партия Регионов использовала все, что у них есть (ГАИ, остановка поездов, проплаченные клакеры и т.д), и несмотря на это ситуацю 18 мая не выиграла. Это значит, что они проиграли вообще, т-к к осени ситуация в экономике станет существенно хуже, ресурсов у них будет меньше, а народ будет активнее и злее. Так что прогноз для ПР - неблагоприятный.
3. Конечно плохо, что региональная скотина побила журналистку. Но меня больше волнуют поломанные ребра и ушибы позвоночника у Данилюка, а еще больше волнует то, что народ таки да пришел. Для Киева в середине мая даже 15.000 - очень много. Все на дачах и копают что там они копают, красят и поливают. Национальный характер, ничего не поделаешь. В 1989-91 такой явки не было даже близко, и больше было только на Майдане. Боюсь, что цеховая солидарность журналистов уведет внимание в сторону от основного итога дня.
4. Освещение марша оппозиции и марша регионалов "Украинской Правдой" позволяет с уверенностью отнести это издание к прорежимным. Посмотрите хронологию.
5. Ряд деятелей засветился. Мороз на своем ФБ написал, что "народ не пришел" и "Україна не повстала" за два часа до начала сбора на Европейской площади. Не стал ждать, наверное нужно было что-то копать на даче.
Crosspost from atytarenko.dreamwidth.org

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
irescha
May. 18th, 2013 09:43 pm (UTC)
Да,....в Киеве сегодня было жарко...

atytarenko
May. 18th, 2013 10:06 pm (UTC)
в прямом и переносном смысле
tobycrackit
May. 18th, 2013 09:54 pm (UTC)
Какие дачи? Это был рабочий день.
atytarenko
May. 18th, 2013 10:06 pm (UTC)
тем более. Если суббота была рабочей...
emiliozk
May. 18th, 2013 10:16 pm (UTC)
1. Похоже, было тысяч 20. Оппозиция в 2 раза стабильно завышает свои достижения. Это был наибольший митинг за весь период с 2010 года. Радует положительная динамика

2. То что ПР неадекватно ведет себя, препятствуя приезду людей на мирный митинг- это хорошо. Утомляют караул, так сказать. Есть надежда, что утомят окончательно к моменту когда митинги станут не такими мирными. Хотя попытки препятствовать приезду-полная глупость. Основной вклад все равно внесут (или не внесут) киевляне. Необходимое для падения режима число людей не привезешь.

3. Ситуация со Снисарчук развилась очень неприятно для власти. Власть должна наказать своего холуя. Этого она делать не будет. Иначе она рухнет уже завтра. Она держится на холуях. А не наказывая холуя, они создадут себе множество проблем с журналистами, цеховая солидарность которых в Украине. так уж сложилось, - не последний фактор, влияющий на события.

4. По поводу УП- согласен на 100%. Они явно придерживали информацию, пытались приуменьшить успех оппозиции. Их мнформационная лента разительно отличалась от событий. Я сейчас в Берлине, в акции не участвовал, но жадно искал информацию. Поэтому , особенно остро ощутил попытку УП меня дезинформировать.

5. Ну Мороз уже давно засветился. Раз и навсегда. Политическим самоубийством покончл.

От себя замечание одно. Наверное, надо ходить по городу, а не только стоять на площади. Путь от Европейской площади до Софиевской слишком короток.
atytarenko
May. 18th, 2013 10:22 pm (UTC)
согласен по всем позициям. Там еще ждало порядка 5000 на Богдана, и были меньшие колонны. Кошкина дает 25000, наверное где-то так. По старому опыту - очень много, ИМХО. Я еще помню, как Черняк и Яворивский весной 1989 года за неделю до голосования помотали на дачи - яблони известкой ерасить. Отакий народ.
emiliozk
May. 18th, 2013 10:37 pm (UTC)
Да. Это очень много. Это ж уже не сезон. Политический сезон заканчивается 1 Мая.

А с этими деятелями всегда так было. Вообще-то не сквернословящий Коля ругался матом после каждой своей поытки организовывать эту публику.
atytarenko
May. 18th, 2013 10:52 pm (UTC)
ага, я знаю. К осени их ждет пилюля.
zelopundr
May. 18th, 2013 11:18 pm (UTC)
Людей было действительно много. И организовано было хорошо.

Мне вот что сейчас сейчас интересно, Регионаловские журналисты уже отмазываются и пишут, что качков-провокаторов нанял оппозиционер. Но вот, как быть с ментами, кторые этих *антифашистов* бритоголовых защищала? Их тоже опппо нанаяли? И главное, кто заставил бегать туда -сюда толпень омоновцев в касках?
Неужели же рыги будут утверждать что омон слушается не их, а какого-то оппозиционного депутатика?
dbmann
May. 19th, 2013 06:24 am (UTC)
видимо, влияние папередников в силовых структурах еще не ослабло!
zelopundr
May. 19th, 2013 08:15 am (UTC)
Ага, это луценко силою мысли аж из польши приказал ментам защищать этих качков. Прям ,блин ,всемогущий саурон кокой-ты, только, вместо орков ,бегающие под михайловским собором разномастные *космонавты*.
zinovius
May. 19th, 2013 10:56 am (UTC)
Було круто. Сам не ходив бо був на роботі, але жінка ходила
і розказувала, як тікали ці напіпридушені з БТРу, коли їм вікна побили.
Цікаво, якщо я спробую проїхатися на снопов'язалці на Хрещатик, пропустить мене ДАЇ чи зупинить? І як це так сталося, що БТР роз'їзджає по вулицях міста, наче якісь "Жигулі"?
Фаріон смалила вогнеметом....Шо, синячки, страшно?

Edited at 2013-05-19 10:57 am (UTC)
concord25
May. 19th, 2013 11:08 am (UTC)
Ну головні хвошизди вже придумали відмазку, яка вкотре підкреслює, за яких дурнів вони всіх нас тримають: У Головному управлінні МВС сказали, що БТР, який став причиною бійки, де постраждали журналісти "розважав киян".
zelopundr
May. 19th, 2013 05:58 pm (UTC)
Ах "розважав киян". Тоесть вот эти бритоголовые качки, защищавшие бтр они уже не антифашисты, получается , а клоуны?
Вот и верь потом в людей. Пойду с горя приму триста капель валерьянки.

Стоп, а нафига тогда этот *абсолютно безпечний демілітаризований транспортний засіб* охраняла несколько часов толпа омоновцев? Или это, тоже, не омоновцы а перодетые циркачи?
zelopundr
May. 19th, 2013 11:15 am (UTC)
Так ведь центр был перекрыт и никакие машины не пускали. А вот для этого бтр-а отчего-то милиция сделала искючение. Кто-то же отдал приказ пропустить бтр. Вот очень интересно кто из милицейских чиновников это сделал. Раз регионалы утверждают что это бтр от оппо, то получается у них в киевском милицейском начальстве сидит крот , который помогает устраивать провокации.

Да, кстати, убегали потом эти морковкины провокаторы весьма так резво.
oselok
May. 19th, 2013 11:43 am (UTC)
действительно жарко
дай Бог чтобы жар и пар не вылетели в свисток, как когда то на Майдане
concord25
May. 19th, 2013 11:55 am (UTC)
Re: действительно жарко
Майдан не прошел даром. И не вылетел в свисток.
Для незрелого гражданского общества Майдан было круто!
oselok
May. 19th, 2013 12:00 pm (UTC)
Re: действительно жарко
давайте не будем про уроки того Майдана
из уроков надо делать выводы
сделают ли их это ещё большой вопрос
а чисто по факту, через столько лет вернулись снова к Майдану
concord25
May. 19th, 2013 01:06 pm (UTC)
Re: действительно жарко
Чисто по факту страну не закатали в асфальт еще в 2005. Сейчас бы было хлеще, чем в Беларуси.
Если посмотрите на статистику народных выступлений, их стало на порядки больше, чем до Майдана. Народ взрослеет. Это не быстрый процесс.
oselok
May. 19th, 2013 01:44 pm (UTC)
Re: действительно жарко
А что в Беларуси не так?
Количество выступлений - это не показатель)))
Можно помитинговать и потом разбежаться не достигнув никакого результата
А можно разок собраться и любимого Каддафи ухайдокать

Украина пока бегает как белка в колесе
concord25
May. 19th, 2013 01:54 pm (UTC)
Re: действительно жарко
В Беларуси не так. Там даже на улицы людям запрещали выходить на молчаливые акции, где они хлопали в ладоши. ))))))
В Украине пока не Беларусь.
Никто никогда не знает, когда наступает тот час Х.
Считаю, что акции необходимы. Это же альфа и омега демократии. Посмотрите на Европу. По поводу и без.
oselok
May. 19th, 2013 02:00 pm (UTC)
Re: действительно жарко
Белка в колесе взрослеет?
concord25
May. 19th, 2013 02:06 pm (UTC)
Re: действительно жарко
Про белку это вы сказали. Видимо, из России это так видится? ))))
oselok
May. 19th, 2013 02:12 pm (UTC)
Re: действительно жарко
Со стороны возможно виднее
concord25
May. 19th, 2013 02:15 pm (UTC)
Re: действительно жарко
Вы, все-равно, судите по себе, через призму собственного видения мира.
Скажем так, с точки зрения кладбищенской стабильности Госдумы, Рада смотрится дурдомом. )))))
oselok
May. 19th, 2013 02:28 pm (UTC)
Re: действительно жарко
Дума и Рада имеют одинаковые результаты, несмотря на большую разницу между кладбищем и дурдомом

Edited at 2013-05-19 02:28 pm (UTC)
concord25
May. 20th, 2013 07:40 am (UTC)
Re: действительно жарко
Урки с вертухаями всегда были едины. Ситуация в странах разная.
romanus1966
May. 19th, 2013 12:03 pm (UTC)
ИМХО, к осени Янык порешает многие неудобные вопросы.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek