?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сам отчет находится здесь: http://www.o-c-o.net/wp-content/uploads/2013/11/131112InterimReportOCO.pdf
На страницах 25-27 подробно и близко к реальному положению дел  расписаны похождения господ Януковмча, Ахметова, Фирташа и Курченко на ниве энергетики. Я бы на месте пацанов не привлекал к этому материалу внимания, но прокурорским закон не писан.
Что же касается Тимошеко (стр.22), то как часть исторического экскурса (явно не слишком знакомого с ситуацией автора) приводится давным давно известный факт перевода 18 лет назад $161mln с Somolli Enterprises Паше Лазаренко, который в Американском суде признали вынужденным ответом на вымогательство. Что, кстати, таки да было следствием вымогательства. И все. Небось пацаны уже и Хведорычу доложили, он теперь где-то ляпнет, а европейцы отчет возьмут и прочитают. А там про него все написано на понятном им языке. Хотя это все и так им известно.

Стратегам из прокуратуры отдельное спасибо за то, что привлекли внимание к документу. Что значит новые кадры: не знают они старого правила бюрократии: "Если сидишь в выгребной яме по уши в дерьме - не гони волну".

Как появится чуть времени - переведу "избранные места из переписки".

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
ashnar_lynx
Nov. 21st, 2013 01:06 am (UTC)
Мене завжди умиляла ця феєрична віра наших пацанів в свій фарт. Хоча вони таки мають підстави сподіватись на везіння: вижили в 90-х, обійшла кара за фальсифікації в 2000-х, а в 2010-х взагалі захопили владу в країні...

Я цілком підозрюю, що вони уже увірували в свою владу навіть над ЕС, і упевнені, що "їх сторінки" ніхто читати не буде, щоб "геополітику не портити".
atytarenko
Nov. 21st, 2013 03:02 am (UTC)
так, але дурням закон не писаний. Це, взагалі, чудовий документ: вони самі визнали його важливість і достовірність, а про них там чимало. Дуже гарно для агітації проти них.

Edited at 2013-11-21 03:05 am (UTC)
ashnar_lynx
Nov. 21st, 2013 03:14 am (UTC)
Та їм як з гуся вода, вони уже вирішили, що вибори будуть вигравати методом тупого продавлювання результата.
rus1107
Nov. 21st, 2013 03:52 pm (UTC)
Половина информации в этом документе опирается на статьи из различной прессы, в частности Форбс, так что ребята могут вовремя себя еще и "обелить", если поймут как те собирают информацию.
atytarenko
Nov. 21st, 2013 07:12 pm (UTC)
Не совсем так. Они строят новый наезд на Тимошенко на этом отчете.
emiliozk
Nov. 22nd, 2013 01:48 am (UTC)
Эта контора, вообще, производит впечатление дешевого сливного бачка, который зарабатывает себе на жизнь черным пиаром в интересах кого-то. Достаточно посетить их дешевый сайт и посмотреть ее структуру. Никакой новой информации они не выдали. Так халтура какая-то. Переписывание из Форбса и т.д. Все в теме эту информацию и так знают.

Edited at 2013-11-22 01:48 am (UTC)
atytarenko
Nov. 22nd, 2013 02:04 am (UTC)
угу. Это халтура, а не анализ, хотя и без особо масштабных проколов
emiliozk
Nov. 22nd, 2013 02:21 am (UTC)
Пацаны все время какую-то бессмысленную дешевку там на Западе прикупают. Все это выглядит на уровне писем Кузьмина Обаме. Такое впечатление, что они провинциального лоха Федоровича разводят. Типа, вот все делаем в ваших интересах, костьми ложимся.
atytarenko
Nov. 22nd, 2013 02:31 am (UTC)
ага. Нужно ж себя не забыть, а остатка бюджета хватает только на 2-й или 3-й сорт. В данном случае, я думаю, просто "эксперты" какие ни есть написали, как умели, я пацанов кто-то навел. ИМХО, материал просто из 2-х или 3-х рук. Хотя если почитать страницы с 21 по 28, то лучше бы они не привлекали внимания. Но они ж не Хведорыче думают, а о своем кармане.
emiliozk
Nov. 22nd, 2013 02:48 am (UTC)
Да. Вообще, какой-то абсурд. Сами на себя донос заказали. Объяснения этому идиотизму пацанов я не вижу. Чтобы что?
atytarenko
Nov. 22nd, 2013 02:54 am (UTC)
нет ткой глупости, какую не сделал бы жадный и трусливый бюрократ, ИМХО.
emiliozk
Nov. 22nd, 2013 03:02 am (UTC)
это тоже правда
oilchenk
Nov. 27th, 2013 03:20 pm (UTC)
Щодо звіту OCO
http://liga.net/opinion/154386_mnimaya-antikorruptsiya-kto-pomogaet-vlasti-iskat-dengi-timoshenko.htm
Алексей Хмара, исполнительный директор Transparency International Украина:
Мнимая антикоррупция. Кто помогает власти искать деньги Тимошенко.


( 13 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek