?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Article in The Diplomatic Courier

Ukraine at a divergence-point
http://www.diplomaticourier.com/news/regions/eurozone/1947-ukraine-at-a-divergence-point
Under the current leadership, Ukraine risks evolving into a failed state at the intersection of the major European transport corridors, with giant weapons arsenals, and no functional government, law enforcement, or control mechanisms. The European Association, if it happens, will slow down this process, but will not make governance more effective. The problem is not the competence of public servants, but the entire system of the government encouraging corruption. The only real solution to the problem is to have a strong, democratic opposition in Ukraine. The necessary precondition for such a scenario is the release of opposition leader Julia Tymoshenko, and her participation in elections. There is also a growing demand for a radical opposition in Ukraine. This niche can be taken by Tymoshenko, but in her absence it is gradually filled by the ultra-nationalist party Svoboda, adding urgency to her release.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
zelopundr
Nov. 29th, 2013 09:46 pm (UTC)
Собственно все три сценария ведут украину к failed state. Что-то быстрее , что-то медленнее. Смена высшего руководства тут ничем не поможет, янук это только вехушка айсберга. Здесь ведь все сгнило.
atytarenko
Nov. 29th, 2013 10:11 pm (UTC)
В принципе возможно запустить механизм самоочищения
zelopundr
Nov. 29th, 2013 10:35 pm (UTC)
Сомневаюсь, слишком большая территория и слишком много неселения. Чисто технически , нереализуемо.
atytarenko
Nov. 29th, 2013 10:49 pm (UTC)
Процесс лет на 10. Начинать с ВСЮ и выборности судей
bobik_57
Nov. 29th, 2013 11:18 pm (UTC)
И шо Вас всё время клинит на Тимошенко? Али думаете что она как Путин алмазно чиста? Так не из органов она и не из КомитетаГлубокогоБуренья у ней ножки, на Патомаке ей ставляли рожки))))
atytarenko
Nov. 29th, 2013 11:29 pm (UTC)
дело не в ней лично. Нужен дееспособный лидер. Мне глкбоко плевать, откуда у нее что. Она уже дважды разруливала абсолютно гнилую ситуацию, и она способна высадит этих проФФэсионалов. Будет кто другой - нет проблем.
bobik_57
Nov. 29th, 2013 11:35 pm (UTC)
Это не она разруливала. Марионеткой нужно просто уметь управлять и вовремя оборваные связи-ниточки менять иль узелками связывать.
Все в этом мире управляемы. Диктатором даже можно рулить....
atytarenko
Nov. 29th, 2013 11:44 pm (UTC)
У меня другая информация
bobik_57
Nov. 30th, 2013 06:09 am (UTC)
Браво. Правильный ответ!
Вы вправе заблуждатся в своих пороках, но не вправе их навязывать.
zelopundr
Nov. 29th, 2013 11:39 pm (UTC)
Это только теоретически , на практике в нынешних условиях это нереально.
romanus1966
Nov. 30th, 2013 09:46 am (UTC)
В принципе возможно запустить механизм самоочищения
Пане atytarenko, открою один секрет - я вот помогаю детям, больным раком.

Так уж получилось, что в основном из Донецкой обл., бо сам родом оттуда. Мне так проще.

Короче ребенок, мальчик, 3 года, лейкемия.

Нашел клинику, которая взялась лечить в рассрочку, насобирали здесь денег, мальчик здесь был год с мамой, подлечили, все нормально.

В Украине его тоже лечили, долечили до полусмерти, при этом вытрясли из родителей 15 000 долларов и отправили домой помирать.

Ну ладно, короче хлопца выписывают, прилетел его папа забирать, решили они мне поставить стол за все хлопоты.

Сидим, выпиваем трохи, ну и говорим конечно за политику.

Спрашиваю, ну как там, на Украйне.

А, говорит, все нормально, Янык классный мужик, жить можно, и вообще я тут контакты нашел на Пшонку, он там его какой-то родственник вода на киселе.

Говорит буду контакты поддерживать и потом старшего сына в прокуратуру двигать.

Он там все наши расходы когда-нибудь отобьет.

Понимаете? У него сын младший едва не помер причине полного разложения системы, но человек не связывает вообще никак два конца.

А внешне вполне вменяемый - и таких большинство.

Дружище zelopundr ведь правильно говорит, прогнила не только система. Прогнила уже сама возможность мыслить и делать логически верные выводы.

atytarenko
Nov. 30th, 2013 10:53 am (UTC)
Re: В принципе возможно запустить механизм самоочищени
Угу. Я не спорю. Я думаю, что моя оценка в 10 лет - оптимистичная. А какая альтернатива? Ядерная бомбежка Донбасса? Дело ведь в том, что Европе, России, Турции и США все равно прийдется "это всё" разгребать. Это ж не Сомали, на которое можно просто махнуть рукой. Чисто географически не получится.
romanus1966
Nov. 30th, 2013 11:15 am (UTC)
Re: В принципе возможно запустить механизм самоочищени
ИМХО, как это ни прискорбно, раздел страны. Добровольно или принудительно.

Донбасс да и Харьковщина это не Украина, и не Россия.

А что хрен его знает. Гуляй-поле.
atytarenko
Nov. 30th, 2013 11:23 am (UTC)
Re: В принципе возможно запустить механизм самоочищени
Наверное. Не уверен про Харьков.
romanus1966
Nov. 30th, 2013 09:31 am (UTC)
Смена высшего руководства тут ничем не поможет, янук э
Ну да, согласен.

Теоретически все можно поправить, но на практике все эти рецепты бесполезны.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek