?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О текущем моменте

Прежде всего нужно почитать документы.
Пока что можно сказать вот что:
1. Российский кредит повышает срочность смены правительства. До получения кредита воровать фактически уже не осталось ничего, теперь открываются новые возможности. Ни кому, кроме отдельных воровитых товарищей, не выгодно, чтобы кредит разворовали (включая и Путина).
2. Ни какой трагедии в сотрудничестве в области самолетостроения и кораблестроения нет. Если на Черноморский завод, КИАПО или в Харьков прийдут российские заказы от этого выиграют все.
3. Нужно смотреть по космосу. Будем надеятмя, что Южмаш и КБЮ не слишком глубоко интегрируются в российскю братскую могилу космической монополии.
4. Цены на газ только на 1й квартал, и нужно еще посмотреть, кто будет импортером. Мучают меня смутные сомнения, что ВТЭК, и что это все - временное решение. Да и цены на газ на мировых рынках падают. Просто Путин красиво сблефовал, упаковав неизбежное снижение цен как большую уступку.
Как я понимаю, Стратегическое Партнерство так и не подписали, так что политическое поле остается открытым. Если из всего происходящего получится внеблоковая Украина с ЗСТ с ЕС и нормальным торговым режимом с Россией, то это будет очень хороший исход для всех. Но Карфаген должен быть разрушен импотентных воров на Печерских холмах нужно гнать срочно.
Еще раз: нужно почитать документы.

Tags:

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
lastvepryk
Dec. 17th, 2013 09:21 pm (UTC)
І, ЕЩЕ Раз: нужно почитать документы.
5. Захід активніше чухатиме потилицю.
hozar
Dec. 17th, 2013 09:51 pm (UTC)
Re: І, ЕЩЕ Раз: нужно почитать документы.
Да, для Запада ясный сигнал, что если он хочет завоевать Украину, нечего миндальничать.
Пора разговаривать не намеками, а единственным понятным для бандитов языком.
hannaukr
Dec. 17th, 2013 09:22 pm (UTC)
по газу и кредиту ВВП сыграл также, как и с Юлей. Останется ВФЯ президентом - удавку затянут еще сильнее. Будет новый президент - начнут давить не менее сильно.
atytarenko
Dec. 17th, 2013 10:18 pm (UTC)
нормальный процесс сосушествования пауков в банке. Ничего удивительного. Но, как я понимаю, темой дня был не [вонючий] газ, а ВПК
(no subject) - hannaukr - Dec. 18th, 2013 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Dec. 18th, 2013 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hannaukr - Dec. 18th, 2013 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Dec. 18th, 2013 10:43 pm (UTC) - Expand
из интервью Добкина - hannaukr - Dec. 19th, 2013 10:52 am (UTC) - Expand
Re: из интервью Добкина - atytarenko - Dec. 19th, 2013 10:03 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 17th, 2013 09:27 pm (UTC)
О текущем моменте
User scaldir referenced to your post from О текущем моменте saying: [...] Оригинал взят у в О текущем моменте [...]
don_katalan
Dec. 17th, 2013 09:31 pm (UTC)
1. Да 2. Ничего не имею против 3. Согласен 4. Угу... Очень интересно бы документы увидеть. (Майдан в порядке, собралось меньше, конечно, чем в воскресенья, но периметр баррикад был заполнен. Даже опять были проблемы пересечь Крещатик в районе Городецкого)
atytarenko
Dec. 17th, 2013 10:20 pm (UTC)
Майдан - это самое главное, ИМХО

Edited at 2013-12-17 10:27 pm (UTC)
(no subject) - alexandermak - Dec. 18th, 2013 03:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - tobycrackit - Dec. 18th, 2013 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Dec. 18th, 2013 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tobycrackit - Dec. 18th, 2013 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Dec. 18th, 2013 10:45 pm (UTC) - Expand
zelopundr
Dec. 17th, 2013 09:36 pm (UTC)
Если из всего происходящего получится внеблоковая Украина с ЗСТ с ЕС и нормальным торговым режимом с Россией, то это будет очень хороший исход для всех

Получается, янук с помощью майдана развел путина на разнообразные плюшки. А что ,ормальный ход, устроить псевдо-револьюшн, чтобы выбить скидки на газ.


atytarenko
Dec. 17th, 2013 10:15 pm (UTC)
да газ это мелочи вообще. И все-таки не все Януку, что-то и Украине перепадет
(no subject) - zelopundr - Dec. 17th, 2013 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gloria_ma - Dec. 18th, 2013 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelopundr - Dec. 18th, 2013 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Dec. 18th, 2013 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gloria_ma - Dec. 18th, 2013 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Dec. 18th, 2013 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gloria_ma - Dec. 18th, 2013 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Dec. 18th, 2013 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gloria_ma - Dec. 19th, 2013 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Dec. 19th, 2013 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - gloria_ma - Dec. 19th, 2013 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Dec. 19th, 2013 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - gloria_ma - Dec. 18th, 2013 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Dec. 18th, 2013 11:32 pm (UTC) - Expand
bell_mess
Dec. 17th, 2013 09:38 pm (UTC)
Дьявол, как и всегда, кроется в деталях, а деталей-то пока и нет. Прежде всего неизвестно, что за дополнения к газовому контркту подписаны.

Первое впечатление от увиденного - сплошной позитив. Что само по себе уже настораживает. Первая мысль: неужто за ум взялись? Что характерно, не исключено: стагнация для России свершившийся факт, и тут уже не до геополитических игрищ. Можно Киев, конечно, и утопить, только в омут тот следом нырять придется...

А может, все и совсем не так а даже и наоборот.

Что же касается космоса, то очень важно достроить Алкантару и сделать оттуда хотя бы один запуск.
atytarenko
Dec. 17th, 2013 10:13 pm (UTC)
мощность РН маленькая
(no subject) - bell_mess - Dec. 17th, 2013 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Dec. 17th, 2013 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Dec. 18th, 2013 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Dec. 18th, 2013 08:50 pm (UTC) - Expand
emiliozk
Dec. 17th, 2013 09:56 pm (UTC)
Боялся, что будет хуже. Какие-нибудь наднациональные структуры с силовиками и т.д. Так, вроде, просто кредит обещали. И куча технических договоров.
don_katalan
Dec. 17th, 2013 10:06 pm (UTC)
Все остальное просто обсудили
livejournal
Dec. 17th, 2013 09:57 pm (UTC)
О текущем моменте
User emiliozk referenced to your post from О текущем моменте saying: [...] Оригинал взят у в О текущем моменте [...]
zelopundr
Dec. 17th, 2013 10:46 pm (UTC)
не выгодно, чтобы кредит разворовали
Путин может проконтролировать только те деньги, что сразу вернутся в газпром, в счет уплаты газового долга.

Кстати хорошая схема. Вывести деньги из фонда нац благосостояния под видом помощи украине, и тут же их вернуть в собственность газпрома. (грубо говоря себе в карман)

Только я вот понять не могу. Как же путин умудрился азместиь средства из фонда нац благосостояния в укр облигации. Там ведь есть жесткие требовния к рейтингу бумаг, а у украинских бумаг рейтинг низкий.
atytarenko
Dec. 17th, 2013 10:47 pm (UTC)
Re: не выгодно, чтобы кредит разворовали
у Путина карман не в Газпроме
gloria_ma
Dec. 17th, 2013 11:45 pm (UTC)
ні. не вірю.
стопудово купа підводних каменів, ібо дармовий сир тільки у пастці
atytarenko
Dec. 18th, 2013 05:11 am (UTC)
а де Ви побачили купу сиру? Там по суті нічого нема. Ціна газу лише на квартал. 15 ярдів - не одразу, порціями. На Хвилі все є.
(no subject) - romanus1966 - Dec. 18th, 2013 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Dec. 18th, 2013 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gloria_ma - Dec. 18th, 2013 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Dec. 18th, 2013 09:28 pm (UTC) - Expand
tash_v
Dec. 18th, 2013 12:03 am (UTC)
>2. Ни какой трагедии в сотрудничестве в области самолетостроения и кораблестроения нет. Если на Черноморский завод, КИАПО или в Харьков прийдут российские заказы от этого выиграют все.

Вероятность прихода российских заказов на КиАПО стремится к нулю (обратите внимание на количество российских заказов на КиАПО за последние три года, а также ситуацию с совместной разработкой Ан-70). А вот передача всей документации с правом ее изменения (и, соотвественно, переводом основных разработок в Россию; о планах подобного перевода "пиратским образом" в российских СМИ были сообщения еще осенью; теперь это будет официально) вполне вероятна. Подозреваю, что с остальными заводами та же ситуация.
atytarenko
Dec. 18th, 2013 05:08 am (UTC)
не отдаст им Кива нихрена. Уже были попытки. Тем более что на самом деле речь идет о Ан-124, и все.
romanus1966
Dec. 18th, 2013 06:41 am (UTC)

Короче встал овощ на скользкую дорожку лукасеков.

Схема Понци спасены, курс 8 до 2015.

Если переизберут, то поднимут цены на газ и получат кредит от МВФ. И т.д.

А если еще Путя дал отмашку на Ассоциацию (все одно филькина грамота, можно подписать, но не исполнять), то Янык вообще войдет в новейшую историю триумфатором.

И, кстати, подошла очередь разбора полетов с олигархами. Что-то много они наговорили в последнее время, панимаш.
atytarenko
Dec. 18th, 2013 09:44 pm (UTC)
да, что-то начали делать круги вокруг Ахметова. Смелые люди.
loboff
Dec. 18th, 2013 08:17 am (UTC)
Больно уж мягко стелят. Не к добру.

А грамотный разбор и правда было бы интересно почитать.
oleg_mariupol11
Dec. 18th, 2013 08:37 am (UTC)
Будем надеятмя, что Южмаш и КБЮ не слишком глубоко интегрируются в российскю братскую могилу космической монополии

там 70% комплектующих - российские. куда глубже.
atytarenko
Dec. 18th, 2013 09:16 pm (UTC)
Здесь есть несколько моментов:
1. В Зените где-то 70%, в Циклоне - 95% украинские.
2. Нет проблемы в покупке друг у друга комплектации. Проблема в том, что при управлении из единого центра в Москве заказы будут уходить к конкурирующим российским системам.
3. То, что сейчас происходит в России есть создание глобальной монополии, которая обязательно приведет к застою, воровству и регрессу. Это ошибочное решение.
Я думаю нчего из этого не будет.
(no subject) - oleg_mariupol11 - Dec. 18th, 2013 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Dec. 18th, 2013 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_mariupol11 - Dec. 18th, 2013 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Dec. 18th, 2013 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_mariupol11 - Dec. 19th, 2013 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Dec. 19th, 2013 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_mariupol11 - Dec. 19th, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Dec. 19th, 2013 10:04 pm (UTC) - Expand
zelopundr
Dec. 18th, 2013 12:32 pm (UTC)
Еще раз: нужно почитать документы
Вот , я читаю документы по фонду нац достояния.где написано, что средства фонда могут размещаться в виде ценных бумаг иностранных государств с рейтингм АА- и выше. У украины рейтинг в-. Но кремлинов такие мелочи не смущают.

Между тем, еще в августе наши мусорные бумажки выкупил инвестфонд Franklin Templeton от кому нахаляву прифартило.

Получается, что дорогие россияне добровольно отдали пятую часть своего фонда нац достояния для обогащеиия товарищей из инвестфонда.
oleg_mariupol11
Dec. 18th, 2013 07:07 pm (UTC)
Re: Еще раз: нужно почитать документы
т.е. не дают денег - суки. дают - не спроста эти суки деньги дают.
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek