?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О Черновол

Я намерено отвлекаюсь от моральной оценки происшедшего, просто чтобы попробрвать понять.
1. Если бы случай с Черновол был изолированный эпизод, можно было бы говорить о случайности, "бытоухе" и т.д. Но в тот же день в Харькове напали на организатора Евромайдана Дмитрия Пилипца. Двенадцать(!!) ножевых ранений, ушибы, отравление газом. Хотели убить. Совпадение такое возможно, но крайне маловероятно.
2. В случае совпадения возникает версия "бытовухи", т-е Таня ударила Порш, ну и... Но, во-первых, это мало что меняет: откуда следует, что в этом случае можно зверски избивать? Плюс в этом случае шел бы разговор о деньгах.
3. Конспирологические версии о провокации с целью углубления международной изоляции Януковича можно сразу отбросить, т-к все произошло 24го декабря, когда весь Запад отмечает Рождество. В этот день реакция Запада должна быть минимально возможной. То же событие самое 26го, 27го, 29го-31го имело бы в разы больший резонанс, не говоря уже о начале января. Значит ставилась цель нинимизировать реакцию.
4. Исполнители - не профессионалы ФСБ, СБУ или МВД. На машине нападавших были вполне реальные и хорошо видимые номера. Профессионалы не могли не забрать регистратор, и не стали бы до такой степени избивать либо наносить 12 ножевых ранений.
5. Исполнители не уголовники, не мафия. Во-первых, номера; во-вторых все зафиксировано на регистраторе; в третьих - не статнут они избивать женщину.
6. Потому остается простая и понятная версия. И Черновол, и Пилипец были акцией устрашения, точно в духе разгона Майдана 30 ноября. Просто продолжение той же линии. 30го вероятно была еще и провокация а расчете на внешний рынок, сейчас - нет. Весь опыт политической деятельности Партии Регионов вообще и Клюева в частности говорит о том, что на ошибках они не учатся и прут как баран на новые ворота, пока не сломают себе шею. Вспомним Александрова или В.Бойко, все вполне в том же духе, но тогда Кучма донецких укоротил.
Может быть еще есть есть какой-то советник, московский или какой еще. Что-то вроде Глазьева, Затулина или Делягина, как пример. Если этот советник присоветовал 30е, он должен был присоветовать и 24е, ну не признавать же ошибку в выборе линии поведения? Проблема всех этих советников в том, что они сами себя уговорили, что разницы между Россией и Украиной нет. А это не так. Разница - 20 лет свободы, и совсем другой народ. Даже большевики это понимали. Потому вполне российско-донецкие наезды власти вызывают не испуг и откат назад, а возмущение и раскрутку протеста. Впрочем, это их дела.
Моя версия - шпане либо от Клюева (более вероятно), либо от Захарченко спустили указание проучить и запугать, точно как с Александровым и Бойко. Шпана выполнила, как умела, при реальных номерах. Просто не стали задумываться т-к вообще считают себя "хозяевами жизни" с надежной крышей, которым ничего не будет, потому что ничего не может быть никогда.
Дату 24го выбрали именно для минимизации резонанса на Западе.
Вполне возможно, что дата выбрана еще и чтобы отвлечь внимание от мутной ситуации с Януковичем в больнице.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
cheeha
Dec. 26th, 2013 03:33 am (UTC)
Интересно, что те милиционеры, которые подобрали Таню и видили её побитую машину, не сняли видеорегистратор и вообще не предприняли никаких действий относительно машины.
atytarenko
Dec. 26th, 2013 03:49 am (UTC)
потому я грешк на Клюева. Т-е шпана может быть под его контролем, а Захарченко выполняет указания. Очень мало милиционеров, которым это нравится.
idan11
Dec. 26th, 2013 05:46 am (UTC)
Подстава.
Вопрос только - кто-кого?
Согласен - "работали" тупые дятлы и тупо по наводке (и, скорее всего, тупо за бабло).
Подстава Янука как Кучмы (с ГОнгадзе)?
atytarenko
Dec. 26th, 2013 06:18 am (UTC)
ни какая не подстава, они вообще не рассматривают народ как фактор. Просто тупое следование тупому силовому сценарию, ИМХО.
concord25
Dec. 26th, 2013 11:23 am (UTC)
Совершенно верно! Бандюки смотрят на народ, как на лохов, которых нужно доить и мочить. И все. Даунецкие всех, кто был неугоден, уложили в землю или чего хуже - в шурфы шахт. С кем так просто не получается - те в тюрьме или за рубежом, если успели убежать. По-другому они не умеют и не мыслят.
vinil28
Dec. 26th, 2013 05:50 am (UTC)
О Черновол
Моя версия - мутняки Лёвочкина. Майдан (если кто помнит) обьявил Мустафа Найем. Об избиении также сообщил он. Далёк от мысли, что Лёвочкин его оплачивает - просто открывает канал информации в нужный момент. По мере затихания Майдана следует "подпитка". Направление - Захарченко и Клюев. Только не думаю, что самому "кардиналу" будет возможность отмазаться. Надеюсь, сегодня Хода на Межигорье таки состоится. Удачи вам, киевляне и гости столицы. И решительности.
atytarenko
Dec. 26th, 2013 06:17 am (UTC)
Re: О Черновол
может быть. Но это в традиции Клюева.
Владимир Мовчан
Dec. 26th, 2013 06:01 am (UTC)
"Двенадцать(!!) ножевых ранений" - нет, ну это терпеть невозможно! Харьков возмущен, рабочие готовы объявить забастовку, активисты харьковмайдана перекрывают Сумскую и Гвардейцев широнинцев. Только одинокие отшепенцы майданскептики продолжают утверждать, что ранений было то ли четыре, то ли вообще одно - порез на жопе. Позор бандитам и их симпатикам.
atytarenko
Dec. 26th, 2013 06:16 am (UTC)
Извините, но Авакову я доверяю больше. Потому как он - Народный Депутат, а Вы - никто, и имя Ваше - никак. Впрочем, пост не об этом.
asfendiar
Dec. 26th, 2013 06:29 am (UTC)
маладца, а теперь бегом за пирожком к гепе
Bender Rodriguez
Dec. 26th, 2013 07:02 am (UTC)
В Англии шахтерам дали по 100000 фунтов льготного кредита и бесплатные курсы на переобучение, мой коллега бывший шахтер стал собирать лифты по всему миру, успешный предприниматель.
(Deleted comment)
atytarenko
Dec. 26th, 2013 08:09 am (UTC)
ИМХО, извращенная логика есть. Если положить, что они считают народ быдлом и рабами, над которыми нужен только кнут - все очень логично. Именно так они и должны действовать.
(Deleted comment)
atytarenko
Dec. 26th, 2013 08:06 am (UTC)
тогда бы они это сделали не 24го, ИМХО.
emiliozk
Dec. 26th, 2013 08:08 am (UTC)
Такие властные вертикали ведут себя как серийные убийцы. Особенно в ситуации форс-мажора, когда существованию этой вертикали что-то угрожает. Поэтому, искать здесь логику, отвечать га вопрос кому выгодно, не следует. Какая логика в действиях Чикатило?
frankensstein
Dec. 26th, 2013 09:46 am (UTC)
Согласен. Созвучно с моими мыслями
atytarenko
Dec. 26th, 2013 05:28 pm (UTC)
Cпасибо
deddon
Dec. 26th, 2013 02:41 pm (UTC)
Всё верно и к месту.
gloria_ma
Dec. 26th, 2013 01:17 pm (UTC)
Моя версия - шпане либо от Клюева (более вероятно), либо от Захарченко спустили указание проучить и запугать
---------------
а хто спустив Клюєву чи Захарченко?
atytarenko
Dec. 26th, 2013 05:29 pm (UTC)
в принципі Клюєв такі рішення приймає самостійно. Захарченко також.
oleksa_sref
Dec. 26th, 2013 02:17 pm (UTC)
Схоже на те. Напад у Харкові робили якісь бовдури - дуже непрофесійно й тупо. Тож єдина мета - залякати. Типова бандитська тактика.
atytarenko
Dec. 26th, 2013 05:30 pm (UTC)
донецько-бандитська. Шпана, не професіонали а тітушки.
oleksa_sref
Dec. 26th, 2013 05:51 pm (UTC)
Та отож.
Эдик Коломойцев
Dec. 26th, 2013 07:22 pm (UTC)
харьковско-бандитська)
зря, настолько раскрутив дело Черновол, забыли о систематических "шалостях" гепы.

сколько предполагали заработать, что порш побили?
atytarenko
Dec. 26th, 2013 08:00 pm (UTC)
Re: харьковско-бандитська)
согласен
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek