?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О Текущем Моменте

Ну, прежде всего - с Рождеством тех, кто его отмечает сейчас.

Теперь о политических раскладах: о Раде Майдана, Оппозиции, которая якобы Майдан сливает, круглых столах, и так далее.
Нужно здесь понимать одну штуку: если бы Янукович (Клюев, Левочкин, Захарченко, Медведчук) не боялся уничтожить оппозицию, или хотя бы посадить ее лидеров, он бы это уже сделал. Большой и активный Майдан, а главное - его мобилизационные возможности, есть гарантией того, что это не произойдет. Есть и другие гарантирующие силы, но только Майдан не может изменить свою позицию. Этим, кстати, объясняются попытки вывести оппозицию с Майдана, чтобы уже потом разобраться и с оппозицией, и с Майданом. Не хочется думать о том, что произойдет если это удастся: управляемая ядерная реакция после этого станет неуправляемой. Я не уверен, что политтехнологи ПР правильно оценивают эти риски. Но важно здесь то, что для лидеров оппозиции опасно, а возможно и смертельно, "сливать" Майдан.
Тем не менее даже я в Канаде слышал о закулисных переговорах, ценах и т.д. В принципе в факте закулисных переговоров ни какого "криминала" нет, это стандартный способ разрешения любого кризиса в большинстве стран. До того, как с нами всеми случился 4й Президент, и в Украине так все работало. Это нормально. Но я очень сильно сомневаюсь, что при каких-то условиях оппозиция может отдать или продать гарантии своей безопасности Януковичу. Дело здесь в том, что Виктор Федорович Янукович - несомненно самый крупный кидала текущего столетия. Он умудрился публично и в оскорбительной форме кинуть Евросоюз. Всего за пол года до того он кинул Путина. До того он кинул Запад и Тимошенко, т-к определенные гарантии конечно же были ей предоставлены за отказ от опротестования результатов выборов 2010 года (а материал был). Про Коксаквасневского и говорить не хочется. Это значит, что Янукович не договороспособен в принципе, как для закулисных сделок,так и для международных договоров. Просто нельзя верить ни одному его слову. Уж кто-кто, а Яценюк (как минимум) это понимает прекрасно. Он-то с Викторфедорычем пересекался по службе многократно. Потому я склонен к этим разговорам относится именно как к неподтвержденным слухам, по всей видимости распускаемым умышленно. Немедленным следствием является бессмылленность всяческих круглых столов. Я думаю потому интерес к ним у оппозиции на точке замерзания. Нескем договариваться.

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
livejournal
Jan. 6th, 2014 10:28 pm (UTC)
О Текущем Моменте
User don_katalan referenced to your post from О Текущем Моменте saying: [...] Originally posted by at О Текущем Моменте [...]
ashnar_lynx
Jan. 6th, 2014 10:33 pm (UTC)
Автоцитатко:

Давайте будемо чесними і дамо собі відповідь, чому "варіант із кров'ю" досі є вірогідним, і чому "опозиційні регіонали" досі не здали на заклання винуватців бійні на Майдані. Відповідь надзвичайно проста: регіонали давно зрозуміли, що не мають майбутнього в цій країні. Чисто логічно, які гарантії необхідно їм запропонувати, щоб вони знову його побачили

- а) гарантія відсутності кримінального переслідування за фальшування виборів (теоретично неможливо - якщо пробачити фальсифікації, програмується повторення 2004, 2009, 2012 і уже 2013 років, і практика показала, що "амністія" їх не перевиховує);

- б) гарантія відсутності переслідування за незаконну приватизацію (теоретично неможливо - олігархам вже належить 90% економіки, включаючи стратегічні галузі, відповідно від хоча б часткової реприватизації залежить фізичне виживання країни);

- в) гарантія збереження політичного капіталу (теоретично неможливо, тому що без люстрації некомпетентність вищого владного ешелону буде тільки наростати, що призведе до краху управління навіть із найкращим президентом).

Регіонали це прекрасно розуміють, саме тому і згодились із тим, що єдиний варіант самозбереження в цій країні - цементування диктатури силовим порядком і утворення замкненої на себе закритої владної системи. Будь-які спроби домовитись будуть використані ними для затягування часу і перегрупування для наступної атаки на опозицію.

Edited at 2014-01-06 10:33 pm (UTC)
atytarenko
Jan. 6th, 2014 10:37 pm (UTC)
З міркуваннями я згоден, а от винуватці, ІМХО, в Москві. Ну і Клюєв.
emiliozk
Jan. 7th, 2014 12:06 am (UTC)
З іншого боку:
1) "Варіант із кров*ю" вони вже вчинили 30.11. За їх розрахунками показова й невмотивована жорстокість мала налякати всіх й відбити бажання бунтувати. Але, неочікувано для себе, отримали у відповідь дещо набагато гірше, ніж було до побиття. Відповідно, налякалися самі не на жарт. Зараз тільки трохи оговталися. Та й те .... Прокляття на парканах головних бонз режиму, які демонстративно й безкарно пишуть революціонери, не сприяють душевному спокою. Відтак, мені здається, вони не наважаться на різкі кроки, через панічне побоювання нового, ще сильнішого вибуху. Сподіваються, що воно розсмокчеться, й обмежуються дрібними "партизанськими" капостями.

2)Як це не парадоксально, але вони не контролюють у достатній мірі наявний силовий ресурс. Власне,виконання статутних обов*язків (охорона державних будівль, наприклад) це те, на що вони можуть більш-менш розраховувати. А от різні накази типу "розігнати та повбивати" наражаються на очевидний тихий саботаж силовиків. Ніхто не хоче так вже вписуватися за режим. Відіграє свою роль також укоріненість силовиків у супільстві, відсутність імперського простору, який дозволяв сибирякам придушувати новочеркасців й не думати про небезпеку своїх власних родин.

3) Вони таки оглядаються на Захід й побоюються санкцій. Окрім достатньо звуженого за останні роки кола бенефіциарів режиму, решта олігархічної верстви може сподіватися на комфортну еміграцію на Захід. Ця можливість потрапить під загрозу у разі невдалої спроби кривавого сценарію, якщо вони його підтримають. Не думаю, що для них властиво спалювати подібні мости. Здається, саме ця верства й зацікавлена у досягненні компромісу.

Статус цих міркувань відображений у сабжі. Всі ваші думки теж абсолютно слушні.
dniprovska
Jan. 6th, 2014 10:50 pm (UTC)
\\ Нужно здесь понимать одну штуку: если бы Янукович (Клюев, Левочкин, Захарченко, Медведчук) не боялся уничтожить оппозицию

А зачем ему уничтожать ЭТУ оппозицию? Чем она Януковичу так страшна?

\\ Но важно здесь то, что для лидеров оппозиции опасно, а возможно и смертельно, "сливать" Майдан.

Само собой.

Опозиция (за вычетом агентов-резидентов) не сливает злонамерено Майдан.

Она просто не знает что с ним делать. Оппо не заточена на внепарламентские формы борьбы, да и на парламентские тоже. Она не способна на внетелевизионную борьбу з режимом - и в этом ее проблема (а заодно и общества, которое ее избрало):) Для опозиции - Майдан - это чемодан без ручки.

Edited at 2014-01-06 10:53 pm (UTC)
gloria_ma
Jan. 6th, 2014 11:00 pm (UTC)
ото вже давно пора робити зовсім іншу структуру, паралельну опі.
бо вони по різним причинам не дотягують чи хитрять.

чому досі не ініційований міжнародний аудит діяльності Януковича за всі роки?
чому не ініційовані вибори в Київраду і вибори мера - нехай вони навіть будуть громадськими, але вони будуть! люди будуть відчувати, що пропонується якась альтернатива.
а поки що опозиція іде за Януковичем, а не нав'язує свої правила гри.
(no subject) - dniprovska - Jan. 6th, 2014 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jan. 6th, 2014 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dniprovska - Jan. 6th, 2014 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jan. 7th, 2014 12:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dniprovska - Jan. 7th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_mariupol11 - Jan. 7th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emiliozk - Jan. 7th, 2014 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jan. 7th, 2014 12:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - gloria_ma - Jan. 7th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - gloria_ma - Jan. 7th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - dniprovska - Jan. 7th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
emiliozk
Jan. 7th, 2014 12:23 am (UTC)
Ваша характеристика ("Оппо не заточена на внепарламентские формы борьбы...") в певній мірі слушна, але вони не мали достаньої нагоди навчитися. Зараз вони цю нагоду отримали й, мабуть, чомусь навчаться. Не варто, априорі, людям, які чогось не вміють відмовляти у перспективі навчитися. хто не навчиться, той піде з велоикої політикі.

Щодо того, чи страшна опозиція для Януковича, то мені очевидний загальний граничний переляк влади. Бо влада теж "не заточена" під нинішні обставини. Істеріки Ахматова й Медведчука,які всі спостерігали, це таке нечуване явище в сучасній українській історії.
(no subject) - dniprovska - Jan. 7th, 2014 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - emiliozk - Jan. 7th, 2014 12:56 am (UTC) - Expand
atytarenko
Jan. 7th, 2014 01:07 am (UTC)
на самом деле это все чем-то похоже на "Ночную Встречу" из Марсианских Хроник. Оппозиция и Майдан - в одном времени, а режим - в другом. Они друг друга видят, но взаимодействие практически невозможно. Такого архаичного по своему менталитету режима в Украине не было вообще никогда. Потому по сути оппозиции нужно все делать с чистого листа. Я думаю сейчас хорошее время для конкретных идей.
(no subject) - zelopundr - Jan. 7th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jan. 7th, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelopundr - Jan. 7th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jan. 7th, 2014 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelopundr - Jan. 7th, 2014 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jan. 8th, 2014 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelopundr - Jan. 8th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
Александр Щербак
Jan. 7th, 2014 09:46 am (UTC)
Згоден
gloria_ma
Jan. 6th, 2014 10:56 pm (UTC)
ремарка
Янукович не договороспособен в принципе, как для закулисных сделок,так и для международных договоров.
---------
так.ха двох умов.
1) якщо йому щось від тебе потрібно і ти можеш це дати під гарантії (не словом, а справою). Приклад - Путін.
2) при умові, що ти представляєш ІНШУ сторону, а не служиш йому.
як ми бачимо з багаточисленних прикладів кодла тримається на пахані, а лояльність кодли пахану грунтується на нездачі "своїх". (безліч прикладів - від беркутів, клюєва, азарова іт.д. і т.п.)


atytarenko
Jan. 7th, 2014 01:09 am (UTC)
Re: ремарка
Путін не годиться. На початку літа він Пктіна кинув з ГТС.
Re: ремарка - gloria_ma - Jan. 7th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
Re: ремарка - atytarenko - Jan. 7th, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
Re: ремарка - gloria_ma - Jan. 8th, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
Re: ремарка - gloria_ma - Jan. 7th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
Re: ремарка - atytarenko - Jan. 7th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
Re: ремарка - zelopundr - Jan. 7th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
Re: ремарка - gloria_ma - Jan. 8th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
Re: ремарка - atytarenko - Jan. 8th, 2014 11:28 pm (UTC) - Expand
Re: ремарка - gloria_ma - Jan. 9th, 2014 09:38 pm (UTC) - Expand
Re: ремарка - atytarenko - Jan. 9th, 2014 10:51 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 6th, 2014 11:31 pm (UTC)
О Текущем Моменте
User diana_ledi referenced to your post from О Текущем Моменте saying: [...] Оригинал взят у в О Текущем Моменте [...]
livejournal
Jan. 7th, 2014 12:27 am (UTC)
Майдан слили? Разработана технология роспуска Майдана
User scaldir referenced to your post from Майдан слили? Разработана технология роспуска Майдана... saying: [...] в О Текущем Моменте [...]
livejournal
Jan. 7th, 2014 12:58 am (UTC)
О Текущем Моменте
User deligent referenced to your post from О Текущем Моменте saying: [...] Оригинал взят у в О Текущем Моменте [...]
livejournal
Jan. 7th, 2014 01:17 am (UTC)
О Текущем Моменте
User rekshino_com referenced to your post from О Текущем Моменте saying: [...] нал взят у в О Текущем Моменте [...]
livejournal
Jan. 7th, 2014 08:25 am (UTC)
О Текущем Моменте
User zakir_zakirov referenced to your post from О Текущем Моменте saying: [...] Оригинал взят у в О Текущем Моменте [...]
Александр Щербак
Jan. 7th, 2014 10:04 am (UTC)
Пам'ятаю, як на початку в Рибака руки трусилися. Потім організували антимайдан посміятися, тепер просто в очі регочуть. На ближчий час тактику виробили - повний ігнор. Цього досить, аби протриматися до чергових виборів, а на більше за сучасних умов марно планувати.
atytarenko
Jan. 7th, 2014 04:51 pm (UTC)
я не вірю що це вдасться.
zelopundr
Jan. 7th, 2014 10:23 am (UTC)
самый крупный кидала текущего столетия
Он не просто кидала, он самый удачливый кидала, его за все эти кидки никто никогда не наказывал, хотя возможности есть и у евросоюза и штатов и тем более у кремлинов, Но никто, заметьте, никто этого не делает.
Вот смотрите, те же , санкци в европе-штатах активно заговорили про них после посадки тимошенко. Ну и где они? ничего. А после выборов? Опять одни только разговоры. Те же самые европейские чиновники могли отреагироать , но ведь ничего прниципиально не было сделано.
И сейчас, аналогично, он силой разогнал людей и что? Ах да, опять пустые разговоры про санкции.
Как же тут януку не стать величайшим кидалой, ему ведь все помогают.
oleg_mariupol11
Jan. 7th, 2014 01:41 pm (UTC)
Re: самый крупный кидала текущего столетия
хотя возможности есть и у евросоюза и штатов и тем более у кремлинов, Но никто, заметьте, никто этого не делает.


потому, что такой задачи никто не ставит. Они играют между собой. Что происходит в Украине их интересует только с точки зрения выбора методов для дальнейшей борьбы. Все те, кого он кинул, гораздо сильнее его. Его "съест" победитель.
zelopundr
Jan. 7th, 2014 01:58 pm (UTC)
Re: самый крупный кидала текущего столетия
какой же он тогда выдающийся кидала , раз это игра в поддавки.

---Его "съест" победитель---

Какой смысл его сьедать, он же всех устаривает. Слеюдующей осенью он опять устроит майдан, чтобы выбить денег у кремлинов, а европа со штатами ему подыграют.
atytarenko
Jan. 7th, 2014 04:56 pm (UTC)
Re: самый крупный кидала текущего столетия
Да
atytarenko
Jan. 7th, 2014 04:55 pm (UTC)
Re: самый крупный кидала текущего столетия
Кузьмин даже в Зимбабве визу получить не может. Я думаю до весны контуры проступят. Это медленные процессы. Про санкции я уже 20 раз объяснял.
livejournal
Jan. 7th, 2014 11:56 am (UTC)
О Текущем Моменте
User navigator011 referenced to your post from О Текущем Моменте saying: [...] , что у тебя есть "крыша" или тебе дали гарантии Оригинал взят у в О Текущем Моменте [...]
livejournal
Jan. 8th, 2014 12:41 am (UTC)
О Текущем Моменте
User yes1111 referenced to your post from О Текущем Моменте saying: [...] Originally posted by at О Текущем Моменте [...]
( 86 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek