?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хербс-мудак

Originally posted by emiliozk at Хербс-мудак
Все как-то стесняются. Ну конечно, большой человек, сам американский посол.  А я, вот, возьму и напишу. У меня давно было подозрение, что доставание нашего Упыря из небытия и возвращение его в большую политику в 2005 происходило, если и не по инициативе, то,  уж точно,  при поддержке американского посла.  Недавнее интервью, которое оно дал Лещенко,   http://www.pravda.com.ua/articles/2014/01/13/7009382/ меня в этом окончательно убедило. В общем, это довольно распространенный пример американского дипломата с книжными  представлениями о жизни, полученными на гуманитарных факультетах университетов. Руководствуясь этими знаниями, они часто пытаются из какого-то заведомого людоеда делать демократа и друга Америки и верят, что продукт их воспитания объединит на демократических и гуманистических  ценностях других людоедов.  . Воспитываемые людоеды, конечно, "академиев не заканчивали", но практическим природным  умом обладают и правдоподобно изображают прилежных учеников. А когда, при поддержке своих учителей они добираются до власти, то начинают действовать так как им свойственно, а совсем не так, как их американские лохи учили.

Хербс пишет, что Янукович умный человек. Думаю, точно не глупее Хербса. Во всяком случае, в разговоре об энергетике, о котором Хербс упоминает, человек, занимавшийся автогонками и руководивший автобазой,  может быть более компетентен, чем выпускник американских гуманитарных факультетов. Тут Хербс нашел себе интересного собеседника. Другое дело, что Хербс не понимает, что человек, присвоивший себе властные полномочия, не делегированные народом, -узурпатор. Но здесь уже речь идет о качестве полученного им гуманитарного образования.

От себя к сказанному могу добавить следующее. Во-первых это именно тот "эксперт" Хербст, которого русские легко и непринужденно развели и с иракскими "Кольчугами", которых там не оказалось, и с делом Гонгадзе. Позже этот господин наверняка приложился к определению Януковича как "нашего сукина сына", с которым можно работать. Теперь идет нормальный процесс прикрывания собственной задницы, и все. Особого влияния он не имеет. И кстати, какими актами Британской короны обосновано Бостонское чаепитие? А?

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
juan_gandhi
Jan. 15th, 2014 02:27 am (UTC)
Правильная заметка.

Вообще говоря, во-первых, на госслужбу по большей части идут отъявленные мерзавцы в нашей стране; а уж за границу ехать рассекать - это совсем шваль. Они там ходят как этакие важные господа, по заграницам, их все ублажают, интервью берут; они начинают верить в собственную непогрешимость.
atytarenko
Jan. 15th, 2014 03:41 am (UTC)
угу. Ну и потом ничего себе карьера: посол в Узбекистане, потом в Украине, пока не отозвали в Вашингтон заниматься какой-то х-ней.
emiliozk
Jan. 15th, 2014 03:44 am (UTC)
Он в Киеве был 2003-2006. Во время дела Гонгадзе и кольчуг был Паскуаль.

А сейчас он уже не работает в Госдепе. Так, что его влияние- никакое, особенно после фортелей Виктора Федоровича, кто ж его слушать будет?! Он конечно делает хорошую мину, но что ему еще остается.
atytarenko
Jan. 15th, 2014 03:49 am (UTC)
да, Паскуаль, но Хербст не провел ни какой коррекции. Как я понимаю, после развала Оранжевой Коалиции Конди его отозвала и засунула как подальше.
ashnar_lynx
Jan. 15th, 2014 03:51 am (UTC)
Кажуть, він підвизається десь в Африці. Сомалі там, Судан всякий...
emiliozk
Jan. 15th, 2014 04:46 am (UTC)
Не провел. И конечно провалил 2005 год феерически. Причем, уверен теперь, он видел в Януковиче, действительно строителя демократии в Украине. Кстати, мне многие знакомые депутаты говорили, что, как ни странно, Янукович в личном общение умеет очаровывать людей, когда ему это нужно. Прямо, говорят, трудно противостоять. Кстати, тоже самое говорили и о Кучме. Но это ты лучше должен знать.

А Хербса за провал работы Конди отправила на хлопок :)))))



Edited at 2014-01-15 04:50 am (UTC)
stranger9
Jan. 15th, 2014 07:06 am (UTC)
Абсолютно то же самое американцы делают в Африке и на ближнем Востоке.
Им выгоден дорогой газ для Европы, удорожающий европейские товары. Так что не мудаки они, а только ими притворяются.

Edited at 2014-01-15 07:06 am (UTC)
emiliozk
Jan. 15th, 2014 07:35 am (UTC)
Каким образом поддержка Януковича способствует удорожанию газа для Европы?

Все же нельзя не видеть, что ВСЕ демократические и процветающие страны ныне, таковыми стали в результате военного и политического вмешательства США и союзников.
stranger9
Jan. 15th, 2014 09:39 am (UTC)
Все - это конкретно какие? Британия? Нет. Франция? Нет. Канада? Нет. Австралия? Нет. Индия? Нет. Эти ВСЕ обошлись без США.
Европа получала нефть и газ из Ливии - сейчас не получает. Европа получала много зерна и хлопка из Египта. Демократические братья-мусульмане подорвали Египет. США не испытывали зависимости от африканских поставок.
emiliozk
Jan. 15th, 2014 09:59 am (UTC)
Британия, Канада, Австралия-постоянные союзники США. По существу, имеется перманетный военно-политический блок англосаксов с ведущей ролью США, чье вмешательство способствует установлению англо-саксонской системы организации общественной жизни (электоральная демократия, разделение властей, соблюдение определенного набора прав и т.д.) В Индии понятно. Тамошняя демократия просто имплементирована там британцами. Во Франции нынешняя система была результатом вторжения англосаксов в Западную Европу в годы 2й мировой Войны. К тому времени там был диктаторский режим Виши, под немецким протекторатом. Это же можно сказать и о всей Западной Европе, части Азии (Япония, Корея и т.д.)
isladeborneo
Jan. 15th, 2014 08:35 am (UTC)
+1. а потом, когда этих упырей сваливают, думают, что же делать с новыми властями, с повстанцами - тогда уже на смену приходят не относительно тихие бывшие завгары, которых еще можно как-то держать за их активы, а ребята, которые посылают их открытым текстом, стреляют и взрывают, и с которыми в итоге вообще не знают, что делать.

да нам сейчас, как мне кажется, вся эта якобы поддержка Европа и США, все эти круглые столы и переговоры в их понимании и не нужны уже, они и сами боятся, своих проблем полно. они не совсем понимают, что происходит, и как это можно разрешить - какой прок от таких знатоков и посредников для урегулирования.
emiliozk
Jan. 15th, 2014 09:26 am (UTC)
Этот сценарий к Украине никакого отношения не имеет, поскольку здесь никто не стреляет и не взрывает, и за все долгие годы страстных политических бурлений еще ни одного человека не убили. Вот такое примечательное системное свойство украинской политики- никого не убивают.
isladeborneo
Jan. 15th, 2014 10:45 am (UTC)
Конечно, пока не имеет и, надеюсь, не будет иметь.

Но речь не о том - стреляет, или нет, - а о том, что те силы и люди, на которых они делают ставки, становятся сами непрогнозируемыми, неуправляемыми, точнее недоговороспособными с т.зр. западной стороны, и тогда западная сторона впадает в ступор.

Это была иллюстрация того, что они сами часто не понимают, что же происходит в других странах, какую позицию занять выгоднее и занимать ли вообще какую-то.

Просто у нас еще с соввремен привыкли считать Запад всесильным, занающим, и имеющим возможность вмешиваться в любые конфликты. А это давно и далеко не так.
emiliozk
Jan. 15th, 2014 10:57 am (UTC)
"А это давно и далеко не так."

Я думаю, что это всегда было не так. Вспомним Саддама Хусейна, который долгие десятилетия дурил США, Францию и даже СССР. США он рассказывал, что борется с коммунистической опасностью (коммунистов расстреливает), СССР-что строит иракский социализм, а то, что коммунистов расстреливает, так это он с маоизмом борется. Франции рассказывал, что просвещенное офицерство считает Ирак французской провинцией. И все эти государства, как лохи это глотали, и ему помогали.
isladeborneo
Jan. 15th, 2014 11:09 am (UTC)
Ну это как-то слишком категорично, кмк. Они же всё-таки не дибилы. Ситуативно (причем это ситуативно может длиться годами, пятилетками и десятилетиями) им такие люди, рефимы и пр. выгодны, вероятно. Во всяком случае так принято считать, как ситуативные союзники, как "меньшее зло", да и еще по каким угодно причинам.

Но затем они теряют нить, когда режимы переростают в невыгодные, когда ослабевают, или наоборот становятся слишком сильными и независимыми. Да и внутри, скорее всего, там идут долго дискуссии - менять, не менять, на кого и т.д. А время идёт. Ну это в принципе тоже понятно всё.

Просто стоит воспринимать гос-ва и политиков не с позиции "умный-дурак", "обманул-не обманул", а какова ситуация, выгодно-не выгодно, какие они для себя закладывают прогнозы, делая такие ставки. Я далек от мысли, что Саддам кого-то "дурил", или тот же Путин не понимает, как дествует Лукашенко, или, скажем Янукович, как и обратное, впрочем тоже. Но они считают, что по своим каким-то мотивам поступают верно в моменте. Хотя в долгосрочной перспективе - это конечно все ерунда и мельтешение.
emiliozk
Jan. 15th, 2014 12:19 pm (UTC)
Наверное, вы правы. Но иногда, ощущение полного идиотизма возникает. По крайней мере, крайней недальновидности. Ну а с Путиным и Лукашенко тут все понятно. Их вместе держат однозначные обстоятельства. Ясно, то Путин не может позволить рухнуть белорусской экономике, а Лукашенко никакого движения на Запад себе тоже не может позволить. И ясно, что оба это относительно друг друга хорошо понимают.А вот в отношении Украины у Путина, как мне кажется, искаженная картина.
isladeborneo
Jan. 15th, 2014 12:33 pm (UTC)
да, мне тоже кажется, что у него относительно Украины искаженная картинка, или, может, это просто, как у них всех, людей с таким тоталитарным уклоном, выходцами из бывшего - не любят и не считают нужным брать людей в рассчет - всё они считают, что испирировано извне вргагами, госдепом и сионом )
deddon
Jan. 15th, 2014 03:41 pm (UTC)
А где трое пропавших в ночь на 30 ноября?
it_cafe_biz
Jan. 15th, 2014 09:54 am (UTC)
Омериканцы виноваты что у нас такой народ и такия илита, ага.
Тупые омериканцы, такие омериканцы..
emiliozk
Jan. 15th, 2014 10:03 am (UTC)
Народ как народ. Мне нравится. А речь идет не о всех американцах, а только об одном. И никто не говорит, что он виноват. Написано, что он мудак. Мудаки бывают и среди американцев.
atytarenko
Jan. 15th, 2014 10:08 am (UTC)
да нет, это просто констатация факта, что Хербс - мудак. Это совсем не значит, что он - единственный мудак в данной теме.
deddon
Jan. 15th, 2014 03:49 pm (UTC)
«Он умен». – Если речь идёт о доступных для его понимания вещах, то его даже можно назвать интересным собеседником. (Это мои ощущения).
«Мы могли говорить с ним о сложных вещах». - Ну, о чём говорят мужчины на работе? Правильно, о футболе и о блядях. (Это и так понятно).

Между прочим, этот Хер довольно ласковое телятко, он и с Фирташем вёл душещипательные беседы. (Об этих беседах рассказывали оба).
Чего не скажешь о Тимошенко – сухарь сухарём, кредиты, финансы, прочая неинтеллектуальная хрень, шаг в сторону, намёк – тут же прощается.
atytarenko
Jan. 16th, 2014 06:04 am (UTC)
Да!
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek