?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Originally posted by irescha at Дождались наконец! Продолжение следует...

Гонгадзе: Госдеп США готовит санкции против Партии регионов

Журналистка Мирослава Гонгадзе, ссылаясь на свои источники, сообщила, что американские политики приступили к подготовке санкций.
Мирослава Гонгадзе
Мирослава Гонгадзе

Департамент США приступил к подготовке санкций против руководства Партии регионов. Об этом, ссылаясь на свои источники, сообщила в своем Facebook украинская журналистка, живущая в Америке, Мирослава Гонгадзе.

"Из достоверных источников стало известно, что Государственный департамент США в процессе подготовки санкций относительно определенной группы особ, близких к сегодняшнему руководству Украины и Партии регионов", – написала Гонгадзе.

Регионалам Олейнику и Бондаренко запретили въезд в США - источник

Госдеп США уже ввел санкции против правящей элиты в Украине: одними из первых стали нардепы от Партии регионов Владимир Олейник и Елена Бондаренко.

Народным депутатам от фракции Партии регионов Владимиру Олейнику и Елене Бондаренко запретили въезд в США. Об этом со ссылкой на свои достоверные источники сообщил в прямом эфире "Громадського телебачення" журналист Роман Скрыпин.

16 января в Верховной Раде парламентское большинство одобрило законы, которые ограничивают права граждан на мирные протесты, а также распространение информации в интернете. Этот свод законов получил неофициальное название "Закон Колесниченко-Олейника" – по имени регионалов, его разработавших: Вадима Колесниченко и Владимира Олейника.

Спустя три дня, 19 января, на Майдане Незалежности собралось девятое Народное вече. Часть активистов, недовольных отсутствием конкретного плана действий оппозиции, решили прорваться в правительственный квартал. Произошли серьезные столкновения с милицией, пострадало около 100 человек.

UPDATE!

США ввели санкции против Захарченко!
voronz.in.ua
Вашингтон ввел санкции против министра внутренних дел Украины Виталия Захарченко. Об этом сообщил депутат Владимир Яворивский в мегафон во время столкновений, которые проходят сейчас в центре Киева на подходе к правительственному кварталу, сообщает Главком Протестующие


Tags:

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
lena_ua_mk
Jan. 19th, 2014 11:13 pm (UTC)
про Клюєва і Медведчука головне щоб не забули...
atytarenko
Jan. 19th, 2014 11:23 pm (UTC)
Балога висловився на ФБ - ніяких переговорів з Клюєвим.
idan11
Jan. 20th, 2014 12:17 am (UTC)
Читали це http://ofeliyadd.livejournal.com/82393.html ?
Ваша думка?
atytarenko
Jan. 20th, 2014 01:02 am (UTC)
"Не верю". Конспирология, ИМХО. Не все решается шепотом в темной комнате с выключенным светом, есть еще и естественное человеческое возмущение и остервенение народа. Як на мене - фактически стихийное развитие событий, хотя игры тоже имеют место быть.
idan11
Jan. 20th, 2014 01:23 am (UTC)
Может и "конспирология", но выглядит убедительно.
Возмущение и остервенение народа есть, но, кмк, используется на 0,001% не более.
На Грушевского на "стихийное развитие" тянет меньше всего.
Смотрю уже который час - шоу и цЫрк с конями.
Жалко простых ребят, которые повелись на энтузиазме, но не входят в Правый Сектор.
zelopundr
Jan. 20th, 2014 02:45 pm (UTC)
Ну яценюк же сказал , чо там провокаторы. Правильные майдановцы должны спивать колядки на майдане до 2015 года, пока яценюк будет проводить переговоры с лукаш и клюевым.
idan11
Jan. 20th, 2014 11:10 pm (UTC)
По большому счёту - он прав в какой-то мере.
Смотрите внимательно ЧТО там творится и КАК это всё подаётся в СМИ.
В онлайн режиме.
Это ШОУ.
Из которого многие (политики) пробуют сделать себе будущее.
Власть берут или деньгами или оружием.
Но не голыми руками и катапультой.
zelopundr
Jan. 20th, 2014 11:30 pm (UTC)
Вы же там не были, для вас это тоже самое, что *крепкий орешек* посмотреть.
А вы серьезно считаете, что есть такие люди, которые ради шоу согласны быть избитыми беркутом, и потом для вашего удовльствия бегут под пулями? Что людям , кторым отровало кисти рук, выбило глаз, отровало пальцы это они шоу усраивают.

А вот по журналистам, которые для вас это все снимали прицельно стреляли и зрение уже не вернуть. Но пусть для вас это будет шоу.

idan11
Jan. 21st, 2014 12:44 am (UTC)
ОК, может я слишком жёстко высказался.
Простые люди учавствуют в шоу не замечая, что это шоу.
В чём был смысл идти к дому правительства в воскресенье (выходной день) определённо зная, что там всё перекрыто?
В чём суть этого Великого Стояния на Грушевского если нет ни мальйших попыток обойти этот заслон (в эфире ГромальськеТВ показали демотиватор с Лобановским и подпись "с флангов заходите").
Почему всё действо происходит под лучами фонарей/прожекторов и никто даже не собирается их погасить?
Таких почему набирается очень много - и на них нету ответов.
Если не допустить, что "организаторы похода" работают на другую сторону и не желают никакого дальнейшего развития событий.
zelopundr
Jan. 21st, 2014 01:00 am (UTC)
---Простые люди учавствуют в шоу не замечая, что это шоу

О вы разбираетесь в мотивациях людей, которым грозит инвалидность и срок в 10-15 лет.

--под лучами фонарей/прожекторов

когда освещено, легче по людям стрелять цель видно,
экран освещавший протестующих и фонари сегодня потушили, но беркут привез с собой прожектор.
idan11
Jan. 21st, 2014 01:12 am (UTC)
Вы ходили на футбол?
А после футбола ругались, что матч типо договорной?
Вот Вы и поучавствовали в шоу и за свои же деньги.
zelopundr
Jan. 20th, 2014 11:39 pm (UTC)
Это ШОУ.
Если это шоу для сми, почему бы яценюку не поучаствовать в нем? Представляете какой популяный он станет если ему гранатой кисть руки оторвет. Прямо в перчатке bottega veneta?

Вам не кажется что назвать шоу, события в которых есть реальные пострадавшие это безнравственно?
atytarenko
Jan. 20th, 2014 11:55 pm (UTC)
Re: Это ШОУ.
Согласен
idan11
Jan. 21st, 2014 12:48 am (UTC)
Re: Это ШОУ.
При чём тут СМИ?
Они точно также невольные участники всего этого.
Главный вопрос - где организаторы похода и каковы их дальнейшие планы?
zelopundr
Jan. 21st, 2014 01:04 am (UTC)
Re: Это ШОУ.
Действительно и при чем сми?

Так каковы на ваш взгляд цели организаторов? И каковы цели нашей оппозиции?
idan11
Jan. 21st, 2014 01:11 am (UTC)
Re: Это ШОУ.
Цель ЛЮБОЙ оппозиции - дорваться до власти.
У украинской "оппозиции" без Юли - власть и ничего не менять (она, кмк, хотела перемен, но ошиблась с поддержкой Ватикана).

Организаторов каких и чего?
Майдана? Или похода на Грушевского?
zelopundr
Jan. 21st, 2014 01:16 am (UTC)
Re: Это ШОУ.
У официаьльных организаторов майдана какая цель? И сколько человек спейчас возле сцены?

У организаторов на грушевского какая цель. И сколько человек сейчас там?
idan11
Jan. 21st, 2014 01:21 am (UTC)
Re: Это ШОУ.
Возле сцены сейчас сотня, на Грушевкого - пару тысяч.
Какие у них РЕАЛЬНЫЕ цели я Вам сказать ну никак не могу - то, что официально заявлялось как-то не вяжется с тем, что происходит.
zelopundr
Jan. 21st, 2014 01:28 am (UTC)
Re: Это ШОУ.
Там происходит силовой разгон властью майдана и грушевского. И исключительно интересно где сейчас товарищ яценюк и прочие оппо депутаты.
idan11
Jan. 21st, 2014 01:34 am (UTC)
Re: Это ШОУ.
Смотрб вебкамеру http://videoprobki.ua/uk/camera/70-maidan-nezalezhnost%D1%96?c=Kyiiv

На Майдане всё тихо.
zelopundr
Jan. 21st, 2014 01:45 am (UTC)
Re: Это ШОУ.
Тихо, никто не охраняет, никто не штурмует.
idan11
Jan. 21st, 2014 02:12 am (UTC)
Re: Это ШОУ.
От них нет никаких хлопот - даже нет серьёзных (подкреплённых чем-то) требований к власти.
zelopundr
Jan. 21st, 2014 02:17 am (UTC)
Re: Это ШОУ.
Угу это и есть шоу.
idan11
Jan. 21st, 2014 02:27 am (UTC)
Re: Это ШОУ.
Вот события последних двух часов на Грушевского (слежу онлайн).
Беркут наступал - отеснил протестующих от баррикад - перевернул катапульту - беркутов оттеснили? - все встали на свои старые позиции.
Что это было?
Если реально наступают то "развивают наступление", а не топчутся на месте. Или беркутятам НЕ ДАЛИ ПРИКАЗА?
Тогда почему беркутят не атакуют со всех возможных сторон - тем более с тыла? Я об таком ничего не слышал. А Вы?
zelopundr
Jan. 21st, 2014 02:35 am (UTC)
Re: Это ШОУ.
---Беркут наступал - отеснил протестующих от баррикад - перевернул катапульту - беркутов оттеснили? - все встали на свои старые позиции.Что это было?

Ну так приедьте на грушевского и спровите у беркутовцев, почему они отсутпили, передайте им что вам ихние маневры кажутся подозрительными.
Делов то.
idan11
Jan. 21st, 2014 02:52 am (UTC)
Re: Это ШОУ.
Далековато мне.
Могу им СМСку скинуть если дадите ихний адресок :)
zelopundr
Jan. 20th, 2014 12:51 am (UTC)
Нет, это личные фантазии леси и яворивського.
А официально, белый дом продолжает бла бла бла

National Security Council spokeswoman Caitlin Hayden said in a statement.

The spokeswoman warned that "the US will continue to consider additional steps -- including sanctions -- in response to the use of violence."

Хотя и раненых сегодня очень много и с водометов их на морозе поливали и стреляли.
atytarenko
Jan. 20th, 2014 12:54 am (UTC)
Вам виднее.
zelopundr
Jan. 20th, 2014 01:01 am (UTC)
Тоесть? Этот псих стягивает войска в киев. Куда дальше?
atytarenko
Jan. 20th, 2014 01:04 am (UTC)
Ну Мирослава сидит на расстоянии километра от Капитолия и Белого Дома, а Явор на телефоне с Немырей. Но Вы знаете лучше, что происходит в Вашингтоне.
zelopundr
Jan. 20th, 2014 01:06 am (UTC)
Получается , что он вводит войска зная, что против него уже ввели санкции?
atytarenko
Jan. 20th, 2014 01:11 am (UTC)
Санкции ввели против Захарченко и Олейника, войска тащит Клюев, а овощ вообще спит в дебаркадере, и не факт, что ему доложили. И не войска а Беркут.
zelopundr
Jan. 20th, 2014 01:22 am (UTC)
Но, если во всем виноват клюев, то против него должны были вводить. А как же захарченко, он же должен приказывать беркуту и вв?

На киев идут внутренние войска и беркут, так точнее. И все равно , за происходящее отвечет президент и неважно спит он там или еще что.
atytarenko
Jan. 20th, 2014 01:28 am (UTC)
Пока мочат 2-й и 3-й- уровень, нужно сохранить рычаги влияния. ВВ формально подчиняются Захарченко (заметьте, ему уже терять нечего), но практически коммандующий получает директивы прямо от Клюева. Коммандующий ВВ вообще российский кадр. Отвечает, конечно, Янукович. Он сам виноват, что у него в команде бардак, и именно он за это будет расплачиваться. Тем хуже для него.
zelopundr
Jan. 20th, 2014 01:34 am (UTC)
Понятно.
Получается , что янука его ястребы и не слушаются. Мда, остается только надеяться, что войска будут саботировать.
atytarenko
Jan. 20th, 2014 01:38 am (UTC)
Угу. Такой шанс точно есть.
zelopundr
Jan. 23rd, 2014 02:51 pm (UTC)
Вам виднее.
Видрнее конечно.

Посмотрите как ведут себя европейцы. они абсолютно цинично не желают видеть чудовищные нарушения. ну разумеется разве расстрел журналистов повод вводить санкции. Брутальное поведение киевских властей их абсолютно устраивает. и они готовы на все закрывать глаза. хуже того янукович и депутаты это знают. Это согласованная позиция.

Только факты. После всех событий. после новой крови. арестов и пыток огромного количества активистов. после множества смертей. что делают европейские власти??? В один голос заявляют что они поддерживают насилие и вводить санкцуий не будут.

Хорошо пусть эштон подкупили , Но тогда подкуплен и фиюле. которы й против санкций


Вот уже и меркель подтянулась.
--Немецкий канцлер Ангела Меркель заявила, что власти Германии пока не видят оснований для введения санкций против украинского руководства

Президент Европейского парламента Мартин Шульц вообще молодец. мало того что не будут, он договорился до того что Санкции ЕС против Украины приведут к изоляции оппозиции . Здорово прадва? Я только не понимаю он таким образом подтверждает, что оппо наша деньгами тесно связан с клюевым?

ps спасибо конечно европейцам , что не прислали януку на подмогу войска, против митингующих.


Edited at 2014-01-23 02:54 pm (UTC)
zelopundr
Jan. 20th, 2014 09:07 pm (UTC)
Сегодня и европейцы отказались от санкций против украниских властей.
*Вопрос о введении санкций в отношении представителей Украины в Брюсселе в повестке дня не стоит, заявила глава европейской дипломатии Кэтрин Эштон*

Сейчас реальный серьезнейший конфликт в стране , куда серьезнее 2004 года , а где международные посредники?
Кокс и квасьневский ездили больше 20 раз по вопросу тимошенко и ассоциации. Тоесть сейчас , по мнению евросоюзовских чиновников в украние ординарная ситуация, которая не требует вмешательства. Что вполне досточно заявления о глубокой обеспоенности?
Единственная реакция - отказ от обеда с путиным. Почему у евросоюза такая индифиррентная реакция?
atytarenko
Jan. 20th, 2014 09:21 pm (UTC)
там не совсем так, были слушания, но они решили еще побеседовать. Я дкмаю хороший чемодан Эштон увезла. Она левая, левые обычно продажные.
zelopundr
Jan. 20th, 2014 10:12 pm (UTC)
Но ведь не она одна принимала решение, что всем чтоли занесли? Яукович подкупил еврочиновников, чтобы они закрыли глаза на диктаторские законы и применение силы? Интересно сколько стоит стать легитимным диктатором украины?

А почему абсолютно нет посредников? Кровавый конфликт получается тоже устраивает еврочиновников? После всего что произошло, янук остается легитимным для европы президентом, так выходит?

Наверное в марте опять приедут кокс с квасьневским договариваться с януком про ассоциацию.

atytarenko
Jan. 20th, 2014 11:56 pm (UTC)
они еще не осознали что происходит
zelopundr
Jan. 21st, 2014 12:39 am (UTC)
fb Rostyslav Demchuk
Проте комісарша Єврокомісії у справах зовнішньої політики Кетрін Ештон щойно сказала, що вона з своїм колегою Штефаном Фюле ще будуть намагатись переконати Януковича розв'язати проблему мирним шляхом

Все то они понимают, это цинизм. Вот честное слово, с этой якобы ассоциацией, янук с евробюрократами развели путина на бабки. Бабки получили, теперь евробюрократам плевать на украниу.

Но КАК они будут выкручиваться с оправданием украниских властей , когда здесь прицельно расстреливали журналистов. Все же зафиксировано, или это европейская пратика специально стрелять по прессе , репортерам в голову резиновыми пулями.
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek