?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня украинцы выиграли право на свободу, заплатив за это страшную цену. Нация (по гражданству, а не по этническому происхождению) осознала себя и в себя поверила. Оппозиция этот кризис отработала практически безукоризненно, себя не щадила, хотя мы подошли опасно близко к грани хаоса. Но здоровое нутро украинского народа взяло свое несмотря на все попытки атомизации общества. Очень нужно эту веру в себя, это чувство единства и победы сохранить.
Естественно из всех дыр полезли до тошноты знакомые ющефилы, противсихи, юлефобы, и прочая шваль, которая и привела к власти криминал. Потому я призываю: верьте своим инстинктам, не слушайте конспирологические глупости, и не ввязывайтесь в бесполезные дискуссии. Если до сих пор человек твердит про "Юльку - воровку", изменника Кролика, и про "все они одинаковые" тут уже не поможешь и не переубедишь. Здесь нужны санитары. Спорить бесполезно, но в споре ты снова и снова сам ставишь под сомнение свою правоту. А это маленькая капля яда.
На самом деле если какая тайная программа и есть, то это - работа проплаченных ботов и параноиков, которые пытаются заставить тебя сомневаться в себе. Потому я рекоммендую игнор. Может быть и отфренд, просто из чувства естественной человеческой брезгливости.

Все будет хорошо. Поверьте уже не молодому человеку.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
alexandermak
Feb. 23rd, 2014 12:39 am (UTC)
Потому я рекоммендую игнор. Может быть и отфренд...

ОК! Это в рамках блога..., А в реальной жизни эти рамки многократно шире, и как дальше? Приходится ввязываться в дискуссии без опасения поставить под сомнение свою правоту.
Какие могут быть сомнения если я иду дискутировать на Майдан сознательно подставляя свою башку под пули...
Сегодня я разговаривал по телефону с реальным участником Майдана и впервые, за много лет, заплакал...
nikitanik
Feb. 23rd, 2014 12:35 pm (UTC)
*А в реальной жизни эти рамки многократно шире, и как дальше?*

А у реальному житті - якщо у виборах братимуть участь Кличко, Тимошенко і Тігіпко - то в Тігіпка шанси непогані. Адже боротьба між Кличком і Тимошенко знищить рейтинг обох. А електорат Тігіпка перебирати не звик.
it_cafe_biz
Feb. 23rd, 2014 12:42 am (UTC)
Теперь бла-бла-бла не пройдет.

Только дела.

Все увидим, многие уйдут, новые лидеры будут.
atytarenko
Feb. 23rd, 2014 05:49 pm (UTC)
да. Даст Бог.
don_katalan
Feb. 23rd, 2014 01:19 am (UTC)
Честно говоря. Вот личио я и моя семья в жестоком псилогическом шоке. Реально. Очень слабо верю, что это пройдет. Майдан просто необходим нам.
idan11
Feb. 23rd, 2014 01:37 am (UTC)
В Канаде немного иначе, но "противников оранжевых" тоже хватает.

Когда заходит разговор "Юлька-воровка" и "Луценко-вор" я отвечаю один раз - если их смогли посадить только по надуманным туфтовым обвинениям и при всей полноте власти НЕ СМОГЛИ на них нарыть НИЧЕГО, то эти ребята в сравнении с рыговской властью просто святые.
Дальше просто спрашиваю факты (которых просто тупо нету) и мягко посылаю нах :)
Когда заходит разговор о бандеровцах во время ВВ2 то соглашаюсь о взаимных разборках с поляками (что было то было) и привожу пример переодетого Николая Кузнецова (с подбрасыванием документов бандеровцев на место убийства немецких офицеров).
Далее следует экскурс в историю Испании после реальной гражданской войны и продолжаю последуещем примирении НАЦИИ во имя будущего.

Часто срабатывает и люди начинают думать.
Если нет - нах и игнор.
atytarenko
Feb. 23rd, 2014 03:27 am (UTC)
у нас здесь во главе КУК кум Каськива
protoponomar
Feb. 23rd, 2014 02:04 am (UTC)
Я не понимаю - Майдан стоял за Юлю?
Я, например, считаю, что она устарела для сегодняшней Украины.
На Майдане стоят люди, испытанные терпением и горем, а она пришла потешить людей красивыми словами. Она хочет, чтоб народ возложил на неё надежды? Но народ уже стоит на высшем щабле развития - он уже самоорганизовывается и выполняе конкретные задачи. Не думаю, что Майдан даст водить себя за нос. Украине нужен президент- исполнитель народной власти, а не лидер, который будет вести народ в какой-то там перёд.
Люди только начали брать ответственность за Украину, и тут кто-то хочет забрать эту ответственность на себя.
atytarenko
Feb. 23rd, 2014 03:30 am (UTC)
ну и хорошо. Голосуйте.
Пока что завтра же езжайте в Нью-Йорк договариваться о кредитах МВФ. По возвращении начинайте реформу рынка газа. Потому как даже до мая ждать нельзя.
protoponomar
Feb. 23rd, 2014 04:48 pm (UTC)
Справимся с Божьей помощью.
atytarenko
Feb. 23rd, 2014 06:03 pm (UTC)
Тут не столько Божья помощь нужна, сколько знания и опыт. Бог помогает тем кто может сам себе помочь.

Edited at 2014-02-23 06:04 pm (UTC)
protoponomar
Feb. 23rd, 2014 11:10 pm (UTC)
Будем учиться. Уже научились захватывать здания, охранять их, патрулировать 3-хмилионный город (Киев), создавать блок- посты на дорогах (вместо ГАИ). В нас всё получится. А как иначе? С вождём уже жить никто не хочет.
atytarenko
Feb. 23rd, 2014 11:30 pm (UTC)
От захвата здания до реформы рынка газа и переговоров в МВФ учиться нужно лет 10, из них 5 - в университете. Этого времени у Украины нет. У Украины есть недели для торо, чтобы остановить распад государства. Потому нужно идти во власть (нет вопроса), но слушать экспертов и советоваться. И все равно прийдется иметь главу государства.
Нужно не кричать "Геть усіх", а балансировать полномочия так, чтобы узурпация власти была невозможна. Чтобы от перестановки чиновников резкльтат не очень менялся. Потому Конституция-2004 есть прогресс. Потому хорошо, что Тимошенко не идет в Премьеры, а идет в президенты с гораздо меньшими полномочиями. И еще за нее должны проголосовать. И так далее. Легко не будет, просто не будет, и займет все лет 10 если повезет. Легко, быстро и просто - только на словах у диктатора бывает.

Пока что идет саботаж со стороны сотрудников МВД и СБУ, а на Майдане пинают Авакова вместо того, чтобы прийти и спросить, чем можно помочь.
tobycrackit
Feb. 24th, 2014 07:59 am (UTC)
Очень надеюсь, что президентом она не станет.
atytarenko
Feb. 24th, 2014 08:20 am (UTC)
Я очень надеюсь что Президентом станет кто-то кому не нужно изучать азы с нуля, и кто хоть что-то понимает в работе исполнительной власти.
tobycrackit
Feb. 24th, 2014 09:03 am (UTC)
Я тоже.
Главное чтобы этого человека не звали Тимошенко, ну и конечно чтобы это не был представитель ПР или комми.
protoponomar
Feb. 24th, 2014 02:59 pm (UTC)
ТОгда лучше регионалов оставить у власти... у них же опыта работы ого-го...
Я вижу, что для Вас президентство Юли важнее всёй революции с её идеалами.
livejournal
Feb. 23rd, 2014 05:45 am (UTC)
О психологической гигиене
User stranger9 referenced to your post from О психологической гигиене saying: [...] Оригинал взят у в О психологической гигиене [...]
shtunda
Feb. 23rd, 2014 07:07 am (UTC)
Вселя певну обережну надію...
atytarenko
Feb. 23rd, 2014 05:48 pm (UTC)
до певної міри. Але захоплення цим епізодом мене трохи лякає. Якщо народ ловмть кайф від того, щоб зневажати своїх лідерів, то вони сприймуть як лідера лише хама типу Янука. Але це муже бути тимчасово, випадуово, тощо.
livejournal
Feb. 23rd, 2014 07:41 am (UTC)
О психологической гигиене
User fr0ster referenced to your post from О психологической гигиене saying: [...] Оригинал взят у в О психологической гигиене [...]
trim_c
Feb. 23rd, 2014 08:42 am (UTC)
Потому я призываю: верьте своим инстинктам, не слушайте конспирологические глупости, и не ввязывайтесь в бесполезные дискуссии.
=========================
Не согласен, притом категорически.
Вера в Юльку-воровку, Юща-агента, снайперов от оппозиции,специально убивавших своих и пр. свойственна не только ботам. В это верит значительная часть населения Украины. И мы не можем построить государство, не сшивая верования людей.

И этого невозможно достичь, не разговаривая с людьми
atytarenko
Feb. 23rd, 2014 06:01 pm (UTC)
Конечно. Но и Вы, и я уже можем различить бота и человека с которым можно разговаривать. В общем довольно долго идет война на уничтожение против лидеров оппозиции, а они прокрутились и продолжают прокручиваться блестяще. Это становится возможно оценить только сейчас.
trim_c
Feb. 23rd, 2014 07:13 pm (UTC)
Ага, блестяще.

то ли еще будет - ой-ёй-ёй
atytarenko
Feb. 23rd, 2014 09:10 pm (UTC)
а что не нравится?
trim_c
Feb. 23rd, 2014 09:18 pm (UTC)
Не могу сказать, что мне многое не нравится.
Потому что мне не нравится очень многое.
Но я не хотел бы озвучивать это сейчас. Я уже давно пишу об оппозиции как о покойнике - aut bene, aut nhil

Так что плохо, очень плохо, но нужно радоваться, ибо будет хуже
livejournal
Feb. 23rd, 2014 09:49 am (UTC)
О психологической гигиене
User sbks referenced to your post from О психологической гигиене saying: [...] Originally posted by at О психологической гигиене [...]
rabotyagga
Feb. 23rd, 2014 09:57 am (UTC)
Канадец! "Нация (по гражданству, а не по этническому происхождению)" - это кто такое придумал?
atytarenko
Feb. 23rd, 2014 05:44 pm (UTC)
Например канадцы, американцы, австралийцы.
rabotyagga
Feb. 23rd, 2014 06:13 pm (UTC)
Канадцы, американцы, австралийцы не являются нациями.
Может ты ещё и швейцарцев добавишь?

О! Как тебе нация "чехословаки"? "Югославы"?
atytarenko
Feb. 23rd, 2014 09:12 pm (UTC)
это бесполезный спор об определениях. Запад после 2000 лет войн пришел к тому, что найиональность нужно определять по гражданству. Иначе рано или поздно война и кровь.
rabotyagga
Feb. 23rd, 2014 09:31 pm (UTC)
Шо значит безполезный спор? Есть тэрмины, ежли подменять смысл терминов, то одни споры безсмысленные получаютца.

Обясни мне шо в Чехословакии, Швейцарии, Югославии в 20-м веке нацыональность определяли по гражданству. А в Австро-Венгрии и Великобритании? Прикинь, шобы в шпионской школе на семинаре рассказать о особенностях вербовки агента, учитывая нацыональный менталитет по гражданству, а не по национальной принадлежности. Это бы сразу к психиатру отвели.
atytarenko
Feb. 23rd, 2014 10:15 pm (UTC)
Ты путаешь этническое происхождение и национальность. У меня в паспорте написано очень просто: Nationality - Canadian. Все дела. Румыны правда один раз при...лись из-за того, что место рождения - Киев. Это за 20 лет один раз при том, что я налетал уже полмиллиона миль и не был только в Африке и Антарктиде. По большому счету это никого ниипэт. И меня тоже (я не рассист, но не люблю арабов). Ну и бывших советских слегка не люблю. Но это вопрос менталитета а не генома.
rabotyagga
Feb. 23rd, 2014 10:39 pm (UTC)
Национальность и этнос - синонимы. С этого начинается обучение во всех разведшколах на планете Земля. Происхождение я тоже понимаю, товарищ Сталин был русский грузинского происхождения, а ты - канадец определённого этнического (национального) происхождения. Судя по упрямству похож на, извините, молдаванина.
leka_veselka
Feb. 23rd, 2014 10:33 am (UTC)
Спасибо, нужный пост. Я верю, что всё будет хорошо. А споры, действительно, только отбирают энергию, необходимую для созидания новой рельности.
livejournal
Feb. 23rd, 2014 10:35 am (UTC)
О психологической гигиене
User leka_veselka referenced to your post from О психологической гигиене saying: [...] нал взят у в О психологической гигиене [...]
livejournal
Feb. 23rd, 2014 10:38 am (UTC)
О психологической гигиене
User r_es referenced to your post from О психологической гигиене saying: [...] nally posted by at О психологической гигиене [...]
dniprovska
Feb. 23rd, 2014 10:59 am (UTC)
Поки мене не відфрендили парочку зауважень :)

== противсихи, юлефобы, и прочая шваль, которая и привела к власти криминал

Пардон, чи не завдяки сімом депутатам від БЮТ, які голосували за відставку власної лідерки "кримінал" спромігся призначити кровосісю прем'єром?

== Оппозиция этот кризис отработала практически безукоризненно, себя не щадила

Тільки не кажіть це людям, які брали участь у "мирному наступі", організованому опозицією. На чиїх горбах вона в'їхала у владу.

На Майдані Юля отработала "почті бєзукорізнєнно": тільки каблуки забула зняти перед тим як у коляску всідатися :)

А кредити вона вже брала, як була прем'єром. І "газовий сектор" реформувала, так що ми і досі з газпромівською удавкою на шиї сидимо.
suhorebryk
Feb. 23rd, 2014 11:42 am (UTC)
Щось я намагаюсь пригадати приклади повернення в цивілізованих країнах в велику політику осіб, які в виборчих перегонах посіли друге місце і... Шось нічого не пригадується. Тому то вони і цивілізовані, а ми...
atytarenko
Feb. 23rd, 2014 05:42 pm (UTC)
А як Вам США?
suhorebryk
Feb. 23rd, 2014 07:12 pm (UTC)
Невже якийсь Альберт Гор, чи ще хто вдруге преться в президенти?
atytarenko
Feb. 23rd, 2014 07:46 pm (UTC)
Ніксон
suhorebryk
Feb. 23rd, 2014 08:32 pm (UTC)
Один лише Ніксон? Це той який Вотергейт? Але хай. Не знаю всіх внутрішніх механізмів, але здається висунення кандидатів там відбуваються через праймеріз, а не "ми всі подумали і я вирішила".
tobycrackit
Feb. 23rd, 2014 12:32 pm (UTC)
Юля вместе с Ющенко уже один раз все талантливо просрали.
Второй раз нам такое не нужно.
Тем более, что сейчас достаточно новых лидеров, и не стоит выбор между ней и Януковичем, как в 2010.
protoponomar
Feb. 23rd, 2014 04:57 pm (UTC)
Поддерживаю. Юля это скоро поймёт... что она не пуп Украины, и сейчас она никому не нужна.
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek