?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кстати о границах

Если кто помнит советскую пропаганду как она была в натуре.
Так вот, советская пропаганда была умнее и менее ядовитой, чем российская сейчас. Тем не менее СССР перекрыл (пытался) все возможные каналы информации с Западом, потому как при контакте с реальностью "враждебного" мира пропаганда мгновенно испарялась "как роса на солнце". Значит в близком будущем нужно ожидать аналогичных действий российских властей: перекрытия информации с Запада (первый пошел - Голос Америки), сильного ограничения выезда, блокировки интернета и т.д. Такова логика создания искуственной замкнутой информационной среды. Кстати, запрет именно на Голос Америки говорит о том, что решения принимаются людьми старше 60ти лет, для которых именно Голос был идеологическим врагом. Нынешний Голос Америки по своему содержанию не должен быть первым в списке. И ни какой это не жест. Глупость это, как ни смотри.
Второе - будет создаваться "витрина", обязательно. Т-е информация на внешнего потребителя (та же Раша Тудей), сильно искажающая реальность. Это значит ограничение въезда в страну. Такая витрина может быть очень эффективна. В начаде 30х мои родственники в Чехии были в полном шоке, когда к ним приехали гости из "СССР-страны изобилия". С вещами упакованными в наволочки от старорежимных подушек.
Это я к чему: так или иначе граница России и Украины будет закрыта. Если этого не сделает Украина, это сделает Россия. Такова логика развития внутренней ситуации в России. При чем забор Россия начнет строить довольно скоро, видимо как только конфликт полу-горячий перейдет в холодный.

Tags:

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
abzaz_423
Apr. 9th, 2014 09:41 pm (UTC)
Надеюсь что витриной достижений России скоро станет наш Крым.
atytarenko
Apr. 9th, 2014 09:45 pm (UTC)
ага, и это тоже
(no subject) - abzaz_423 - Apr. 9th, 2014 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 9th, 2014 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Apr. 9th, 2014 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 9th, 2014 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Apr. 9th, 2014 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - don_katalan - Apr. 10th, 2014 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 10th, 2014 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Apr. 10th, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheeha - Apr. 10th, 2014 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Apr. 10th, 2014 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Apr. 10th, 2014 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 10th, 2014 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Apr. 10th, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 10th, 2014 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Apr. 10th, 2014 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 10th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - generall - Apr. 11th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Apr. 10th, 2014 08:14 am (UTC) - Expand
shtunda
Apr. 9th, 2014 09:43 pm (UTC)
Тада.
Топу з тисяч так п'яти - світ двері двері заб'є дошками.
А для решти - вже сам топ постарається.
nazlo_vsemu
Apr. 9th, 2014 09:56 pm (UTC)
Ну витрину делай-не делай,стеклышко-то все-равно муть покажет.Как-никак 21 век это уже не 20-й,и даже если ограничивать инет,всегда найдутся обходные пути,чтобы узнать чужое и рассказать о своем.Так что эти потуги будут тщетны.


А вот внутренний законодательный пресс-это да,здесь возможности беспредельны.
Из последнего законопроекта...http://www.rg.ru/2014/04/07/blogi-site-anons.html

Так что,Андрей,в России Вы бы уже наверно попали под раздачу...)))
atytarenko
Apr. 9th, 2014 10:00 pm (UTC)
Проверил, с Вашей легкой руки. Попал бы точно. До 45000 доходит местами.
(no subject) - nazlo_vsemu - Apr. 9th, 2014 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 9th, 2014 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - don_katalan - Apr. 10th, 2014 04:55 am (UTC) - Expand
veryveryangrydu
Apr. 10th, 2014 12:27 am (UTC)
Сов пропаганда была на редкость дубовой.
Так как не было альтернативы и оппозиционных СМИ. Строго следовали линии партии, какая бы она не была. Сомализация Украины http://veryveryangrydu.livejournal.com/29523.html
atytarenko
Apr. 10th, 2014 01:13 am (UTC)
Re: Сов пропаганда была на редкость дубовой.
нету противостояния между украинцами и русскими нигде кроме больного воображения русских политологлв и ТВ. Есть противостояние совка и западной цивилизации, независимо от этнического происхождения и употребляемого языка.
Сомализация Украины не нужна ни кому, чисто экономически. Ни Западу, ни России. По большому счету и Россия интересует Запад только как опасный сосед, и как альтернативный источник энергоносителей. Потому все было у России более или менее в порядке пока Путин обеспечивал поставки, и сидел молча. Как только он начал из себя корчить Сталина, Запад им занялся. Хорошо России не будет.
spectat
Apr. 10th, 2014 02:39 am (UTC)
демографическое оружие
да, занавес придется отпустить и выезд ограничить, особенно если западники начнут предпринимать такого рода меры -- http://spectat.livejournal.com/450886.html
atytarenko
Apr. 10th, 2014 03:01 am (UTC)
Re: демографическое оружие
я думаю этот поезд уже фактически ушел. Достаточно просто сравнить разговоры эмигрантов и оставшихся в том же русском сегменте ЖЖ. Бывает по всякому, конечно, но разница уже чувствуется. Ну и плюс объективные факторы - войны, репрессии, и т.д. Ненешний зажим и клерикальный психоз в РФ дело завершат.
Ни каких особых мер Запад не предпринимает. Более того, в тот же Гарвард негласно ограничивают прием из Восточной Европы. Это просто естественный процесс.
juan_gandhi
Apr. 10th, 2014 03:51 am (UTC)
Лучшее, что может сделать нато - это запугать путинцев, не позволив им захватить части Украины, и в результате устроится что-то вроде границы между Северной и Южной Кореями; со всеми этими байками, как империалисты то да се, и слухами, что в Америке на карточку выдают до 900 грамм хлеба в день - но русским программистам карточки не положены.
atytarenko
Apr. 10th, 2014 04:21 am (UTC)
по восточной границе Украины. Так и будет.
robert_lee_kmd
Apr. 11th, 2014 02:26 am (UTC)
Ну да, ну да. Я помню, еще после первого майдана мечтали - пройдет несколько лет, и Украина будет так же отличаться от России, как Южная Корея от Северной...
juan_gandhi
Apr. 11th, 2014 04:49 am (UTC)
Да. Немножко отрезвляет.
from_nordwest
Apr. 10th, 2014 05:16 am (UTC)
Да-да. Железный занавес и талоны на колбасу. Только почему-то со следующего года получение шенгена упрощается (и для россиян в том числе). И дефолт намечается почему-то не в России, а на Украине.
atytarenko
Apr. 10th, 2014 05:58 am (UTC)
Вы не поняли. Закрытие выезда из России, а не въезда в ЕС.
(no subject) - from_nordwest - Apr. 10th, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 10th, 2014 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Apr. 10th, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
zelopundr
Apr. 10th, 2014 05:37 am (UTC)
Первыми прекратили вещание на россию BBC еще в 2011 году. А радио свобода были вынуждены прекратить свое вещание в конце 2012 гда.
Ну а теперь, вот ,пришло время и голсу америки.

--- решения принимаются людьми старше 60ти лет

Как бы не людьми старше 80-ти. Это ж такая архаика. Да и кто сейчас слушает радио на средних волнах. аудитоия таких слушателей микроскопическая.

Такое впечатление, что там в россии пытаются полностью скопировать совок времен брежнева. буквально во всем. все эти кобзоны, дни победы, ну и крым советский курорт туда же. Так что запрет западной радиостанци очень идеологически в тепу попал, противостояния сссра и америки.
Только зачем они так упорно пытаются скопировать. воспроизвести именно совок 40-50-ти летней давности.
atytarenko
Apr. 10th, 2014 05:59 am (UTC)
там с ВВС другая история. Московский оффис оказался настолько загажен ФСБ, что его решили просто закрыть.
(no subject) - zelopundr - Apr. 10th, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 10th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
o_kuzmina
Apr. 10th, 2014 07:39 am (UTC)
Знаете, по логике именно так и должно быть, как Вы пишете. Но вряд ли так будет. Они ведь - как старик Хоттабыч, который предложил Вольке телефон - из целого куска мрамора. Выглядит шикарно, но не работает. Наши нынешние плохо понимают, для чего нужна витрина. Ну, для Запада - туда-сюда, так положено. Но для своих?
У них ведь никакой идеи нет в помине, а врать без идеи имеет смысл только сильному, который может в рожу дать, своё население под такое определение никаким местом не подходит. Закрыть границы - могут, но не потому что боятся того, что кто-то что-то будет узнавать, а просто - так в СССР было.
atytarenko
Apr. 10th, 2014 08:27 am (UTC)
Идея у них вполне есть: личное обогащение. При СССР на самых верхних уровнях за кордон ездили, граница на замке была для народа. По ихней логике - я с Вами согласен, это просто уточнения. У них ни как не получается создать "правильную" КПСС.
o_kuzmina
Apr. 10th, 2014 09:34 am (UTC)
Личное обогащение - это, конечно, идея, но уж очень интимная, её можно только на ушко, и только очень близким. А народу нужны духовные скрепы. Прям, беспокоюсь за них, это где ж они возьмут столько скреп, чтоб всех удержать? У них же даже Коммунистического Манифеста нет. Вообще не представляю, что они дальше делать будут. И Путин вряд ли представляет, нет у него плана.
Кстати, если б обогащение - уже бы что-то придумал. Боюсь, что нет. Идея у него - величие России. Ну вот - Крым. Но это ж мелко по нынешним временам. Это ж надо что-то типа Windows. А он не умеет.
(no subject) - atytarenko - Apr. 10th, 2014 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_kuzmina - Apr. 11th, 2014 02:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 11th, 2014 03:00 am (UTC) - Expand
caprizulka
Apr. 10th, 2014 04:02 pm (UTC)
А как вам идея о "порочности" Запада? О том, что Россия - это не Европа (ну как же! Лучше ведь!)
Так и до "культурного" врага недалеко. И вообще - зачем туда ездить, свои деньги отвозить, ведь есть Крымтеперьнаш.
o_kuzmina
Apr. 10th, 2014 04:56 pm (UTC)
Враг - это хорошо. Да ещё такой культурный, как Европа. Но товары-то, блин, где брать? Китайскую дрянь?
Тут некоторые радуются, что, мол, мы теперь своё начнём делать. А я сомневаюсь. Я в промышленности работаю, в электромашиностроении. Я вижу во что это превратилось, тут одними деньгами не обойдёшься.
atytarenko
Apr. 10th, 2014 08:48 pm (UTC)
Простите что встряю. Ну что Россия - не Европа даже радует. Воздух в Европе чище будет, правда. А что до морали - так им нужно снвчала перестать хамить, воровать, врать и призывать к убийствам инородцев, а уже потом рассуждать о морали и духовности.
(no subject) - o_kuzmina - Apr. 11th, 2014 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 11th, 2014 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_kuzmina - Apr. 11th, 2014 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 11th, 2014 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_kuzmina - Apr. 11th, 2014 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 11th, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_kuzmina - Apr. 11th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 11th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - caprizulka - Apr. 11th, 2014 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 11th, 2014 06:44 am (UTC) - Expand
Larissa Konopleva
Apr. 10th, 2014 10:02 am (UTC)
СССР медленно встает из гроба...
atytarenko
Apr. 10th, 2014 08:49 pm (UTC)
не так уж медленно
( 66 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek