?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Глядя со стороны

В России на самом деле происходит ни какое не вставание с колен и прочие пропагандистские глупости, а демонтаж реформ Петра Первого, и возврат в допетровское сонное и дикое религиозное азиатское болото. При чем меняются базовые ценности общества.

Потому, кстати, и троли пошли какие-то странные. Они вкладывают в те же слова совсем другой смысл, разговор невозможен. Более того, все чаще в диалоге проявляются признаки делирия (психоза). В частноси: "Неологизмы (вновь созданные слова) или идиосинкразическая речь (новые значения или использование слов) [которые] не являются следствием неправильного произношения или плохой артикуляции слов, как при дизартрии" (см. ДЕЛИРИЙ, J.S.Kobayashi, M.D, в книге PSYCHIATRIC SECRETS, Second Edition, стр. 222 и далее). Просто психика не выдерживает, и крыша едет. В шутке "В Кащенко провели интернет" не такая уж большая доля шутки.

Такие дела.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
from_nordwest
Apr. 15th, 2014 09:17 am (UTC)
Так и есть. В России все поголовно сумасшедшие. Ведь только ЕС и США несут свет знаний и культуры. И демократию. А мы тут азиатчина дикая, да. Поэтому нас боится весь мир.
mantix
Apr. 15th, 2014 09:31 am (UTC)
Ну, в общем, как-то так.
from_nordwest
Apr. 15th, 2014 09:41 am (UTC)
Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.
minsk007
Apr. 15th, 2014 09:32 am (UTC)
тут вы перепутали
это ссср боялся весь мир, а вы давно уже не тот масштаб, чтобы вас бояться
сейчас боятся китая
from_nordwest
Apr. 15th, 2014 09:40 am (UTC)
Конечно-конечно. Особенно сейчас, со всей этой движухой на Украине, видно как нас не боятся.
minsk007
Apr. 15th, 2014 09:43 am (UTC)
соседи боятся конечно
типа украины с разваленной армией и ментовкой, им-то огого как страшно
а остальные - куда там, не льстите себе
from_nordwest
Apr. 15th, 2014 09:45 am (UTC)
Всё такЪ! Всё прогрессивное человечество не боится нас и вводит санкции. На которые всем почему-то поуху. И войска НАТО не вводят в Крым только потому, что не боятся Россию.
minsk007
Apr. 15th, 2014 09:47 am (UTC)
ватная логика во всей красе
против кубы тоже санкции - и чо, боится их кто-то? а войска вводят на кубу?
не, я понимаю, ватники могут жить в нищете если их греет идея, что их боятся, но увы - не боятся вас
from_nordwest
Apr. 15th, 2014 09:50 am (UTC)
Ну так у меня написано же на юпике - ЯВатник. И да, мы все поголовно живём в нищете и молимся на икону нашего Царя Владимира Владимировича Путина. Аве, СветочЪ!
minsk007
Apr. 15th, 2014 09:52 am (UTC)
ну как-то так, да
from_nordwest
Apr. 15th, 2014 09:53 am (UTC)
Правильно! Неполживые рукопожатные СМИ не дадут соврать.
atytarenko
Apr. 15th, 2014 10:06 am (UTC)
самое интересное, что я привел медицинский факт в буквальном смысле этого слова. Россию, кстати, просто по-настоящему заметили наконец. И все дела. При ВНП России в 6% от совокупного ВНП США и ЕС о чем вообще может быть речь?
minsk007
Apr. 15th, 2014 10:10 am (UTC)
я недавно на этот факт обратил внимание одному моему бывшему знакомому, который был за навального и против путина, а после крыма стал ярым путинистом
бесполезно - начал гнать какую-то байду про ложь статистики и прочее
ну ведь задуматься же - экономика раши готова максимально на 1 локальную войну с соседом
всё! даже под истребитель 5-го поколения клянчили бабло у индии
кто их будет бояться?
minsk007
Apr. 15th, 2014 10:13 am (UTC)
внп "сверхдержавы" россии приблизительно равен внп италии
этот простой факт страшно рвёт жопу поцреотам
atytarenko
Apr. 15th, 2014 10:29 am (UTC)
при чем там большая доля сырьевых отраслей, в отличие от Италии.
minsk007
Apr. 15th, 2014 10:31 am (UTC)
именно
если убрать сырьевую составляющую, то внп раши будет на уровне небольших государств европы
hryu
Apr. 15th, 2014 01:02 pm (UTC)
А чему он будет равен, если выбросить из него нефть, газ, металлы и дерево, создающие 85% экспортных доходов?
minsk007
Apr. 15th, 2014 01:03 pm (UTC)
будет на уровне какой-нибудь бельгии
"сверхдержава", блин
hryu
Apr. 15th, 2014 01:01 pm (UTC)
Вам нравится, что Вас боятся? Не лучше ли было бы, чтобы уважали или ценили?
from_nordwest
Apr. 15th, 2014 01:03 pm (UTC)
К сожалению, история человечества показывает, что остаться суверенным государством можно только при помощи страха. Или денег. А ещё лучше страха и денег.
mzoleg11
Apr. 15th, 2014 04:23 pm (UTC)
Канада, расположенная рядом с "агрессивными" США, Швеция.
apocalypsejrnl
Apr. 15th, 2014 09:36 am (UTC)
ну дык. гордятся тем что полвека назад человека в космос отправили и 70 лет назад войну выиграли. с другими достижениями за последнее время как-то не сложилось.
from_nordwest
Apr. 15th, 2014 09:39 am (UTC)
точно так. мы бегаем по лесам с каменными топорами, а жопу подтираем лопухом.
atytarenko
Apr. 15th, 2014 10:07 am (UTC)
это впереди
from_nordwest
Apr. 15th, 2014 10:23 am (UTC)
халва халва халва
hryu
Apr. 15th, 2014 01:04 pm (UTC)
И пишем в американском Интернете со сделанного из произведенных по американским технологиям на Тайване или в Малайзии комплектующих ноутбука, собранного в Китае, да?
from_nordwest
Apr. 15th, 2014 01:07 pm (UTC)
Почему нет?
hryu
Apr. 15th, 2014 01:12 pm (UTC)
А что будете делать, когда всех в труху? Кто будет микросхемы лепить и софт для вас писать?
hryu
Apr. 15th, 2014 12:59 pm (UTC)
О, Вы реально смогли понять! Молодец!
rabotyagga
Apr. 15th, 2014 09:34 am (UTC)
В допетровское болото или в днепропетровское - такая вот альтернатива для совков.
atytarenko
Apr. 15th, 2014 07:47 pm (UTC)
)))
Нил Вахницкий
Apr. 15th, 2014 09:36 am (UTC)
А почему в истинно православной России не являются государственными праздниками Пасха Господня и Троица? А?
from_nordwest
Apr. 15th, 2014 09:48 am (UTC)
Наверное потому, что они всегда выпадают на воскресенье? И нет надобности объявлять их государственными праздниками? К тому же у нас церковь отделена от государства.
miru_mir_68
Apr. 15th, 2014 10:29 am (UTC)
Никак не соберусь написать пост, но тему уже сформулировал: Бред, как национальная идея и идеология российского государства)
atytarenko
Apr. 15th, 2014 07:45 pm (UTC)
подписался :)
zelopundr
Apr. 15th, 2014 12:04 pm (UTC)
При чем меняются базовые ценности общества
базовые ценностиу у русских никогда и не менялись с 1714 по 2014 вседа одно и то же. Человек говно, государство все.
Ксенофобия, вокруг одни враги, религиозная нетерпимость. Можно подумать, что когда-то было иначе.
atytarenko
Apr. 15th, 2014 07:46 pm (UTC)
Re: При чем меняются базовые ценности общества
не у всех
zelopundr
Apr. 15th, 2014 08:46 pm (UTC)
Re: При чем меняются базовые ценности общества
Конечно не у всех. Есть среди русских и исключения, сейчас они называются национал предатели. Это все внутренние враги, с ними русские всегда успешно боролись.
Исключения лишь подтверждают правило.
atytarenko
Apr. 15th, 2014 11:39 pm (UTC)
Re: При чем меняются базовые ценности общества
плохо у них будет. Не сразу, а постепенно, но будет плохо.
zelopundr
Apr. 16th, 2014 07:41 am (UTC)
Re: При чем меняются базовые ценности общества
Так привыкшие уже за 300 лет, вседа одно и то же. Кадые 25-30 глобальный писец. каждые 10-15 лет писец поменьше. Уж так у них так государство устроено.
И потом, сами то они не считают , что это плохо. Основная масса народу только больше вдохновляется от мракобесия и ксенофобии.

Плохо будет не им, плохо будет тем на кого они решат расширить свою экспансию. А они будут нападать на соседей. без этого россия развалится.
hryu
Apr. 15th, 2014 12:58 pm (UTC)
Абсолютно согласен, не речь, а какой-то набор слов, каждая вторая фраза противоречит предыдущей, если включать хоть какую-то логику, количество собственных мыслей и суждений стремится к нулю, все сводится исключительно к лозунгам и цитированию ПутинТВ. Кругом одни враги, фашисты, русофобы и завистники встающим с колен.
atytarenko
Apr. 15th, 2014 07:50 pm (UTC)
ага
o_kuzmina
Apr. 15th, 2014 02:48 pm (UTC)
Да, возвращаемся.
Я вот ещё подумала: и при Петре I, и при Александре II страну вперёд тащило прогрессивное меньшинство, большинство всегда сопротивлялось. А когда в почёте большинство, а меньшинство гнобят - разве можно куда-то идти? И прийти? Только киснуть в болоте.
atytarenko
Apr. 15th, 2014 07:46 pm (UTC)
так и будет
nazlo_vsemu
Apr. 15th, 2014 11:11 pm (UTC)


Edited at 2014-04-15 11:28 pm (UTC)
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek