?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выборы...

Товарищ Сергей Лещенко недавно разразился статьей по поводу договоров о почившей 5 лет назад "Ширке". В принципе право журналиста - писать или нет, право издания - печатать или нет, право читателя - читать или нет. Но запашок, конечно, есть.
Потому как "Ширка" сейчас представляет узко исторический интерес. Я не говорю об иррациональном "Ах вот они какие!", это бред и политический инфантилизм. Президент - не член семьи и не приятель. Есть ряд требований которым он должен отвечать. Быть хорошим парнем - не профессия, и не приоритет. На данном этапе для Украины нужен президент, который не позволит спустить на тормозах наведение порядка, не связан с Януковичем, поддержит армию, проявит характер как внутри так и во вне, и не допустит повторения слива 2005 года.
Потому история с "Ширкой" и не интересна. С тех пор Янукович стал президентом, а Тимошенко провела три года в заключении без вины. Для нее мир с Януковичем невозможен. Полоскание старых дел на этот предмет - простой увод в сторону от более важных вопросов.
Вот что хорошо бы - так это про Тикипку почитать. Почти три года вице-премьер по экономике, и результат - налицо.
А особо интересно было бы почитать так это расследование деятельности Министерства экономики на самом пике обогащения семьи Януковича, в 2012 году. Да, это когда Порошенко был министром экономики, Вы не ошиблись. Я хочу зафиксировать эту позицию: в то время как Тимошенко, политический противник Януковича, сидела в тюрьме, Порошенко обеспечивал обогащение семьи Януковича. И посмотреть, что предлагал Янукович Порошенке после выборов 2012 года. Может и бумажка где-то есть?
Кстати, какие переспективы у расследования экономических преступлений режима Януковича если министр экономики Януковича станет Президентом? Никакие, Вы угадали. И Фирташа из Австрии вытребуют, и все прочее, по программе 2005 года. Будет откат в состояние УГ, а потом страдания про то, как слили Майдан. О том и речь: Порошенко слил Майдан в 2005, сольет и сейчас. Опыт есть.

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
hozar
Apr. 24th, 2014 07:18 pm (UTC)
Вопрос не в том, кто кого посадил.
А в том, что между Тимошенко и Януковичем принципиальной разницы нет.
Оба больше всего любят власть, оба относятся к Украине как к дойной корове и оба готовы делить крепостных и уделы.
atytarenko
Apr. 24th, 2014 08:32 pm (UTC)
но Тимошенко поломала коррупцию в электроэнергетике, и в газовом секторе. Разница есть.
(no subject) - apocalypsejrnl - Apr. 25th, 2014 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 25th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - apocalypsejrnl - Apr. 25th, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 25th, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - deddon - Apr. 25th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deddon - Apr. 25th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hozar - Apr. 25th, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deddon - Apr. 25th, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hozar - Apr. 25th, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deddon - Apr. 25th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
evgknyaginin
Apr. 24th, 2014 07:19 pm (UTC)
"Порошенко обеспечивал обогащение семьи Януковича".

То есть любой госслужащий, работавший при Януковиче, в той или иной мере обеспечивал обогащение семьи Януковича, я правильно понимаю?
atytarenko
Apr. 24th, 2014 08:31 pm (UTC)
да, но уровень участия у рядового служащего и министра экономики разный.
(no subject) - evgknyaginin - Apr. 24th, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 24th, 2014 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgknyaginin - Apr. 24th, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 24th, 2014 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deddon - Apr. 25th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
atytarenko
Apr. 24th, 2014 08:30 pm (UTC)
я знаю ситуации когда Тимошенко реально пресекала большие коррупционные схемы, про Порошенко - нет, не было такого.
(no subject) - oleg_mariupol11 - Apr. 25th, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - deddon - Apr. 25th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - deddon - Apr. 25th, 2014 02:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Хорошая идея - deddon - Apr. 25th, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Хорошая идея - deddon - Apr. 25th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
don_katalan
Apr. 24th, 2014 07:25 pm (UTC)
Общался с народом в Киеве. За ЮВТ голосовать не будут 70% знакомых (непрорыгоанальных), про Порошенко в 2005 забыли, а про 2012 не знают. Когда умным напоминаю - сразу проблема - а за кого же голосовать тогда??? Как то так.
atytarenko
Apr. 24th, 2014 08:28 pm (UTC)
да, я знаю, у меня примерно такие же результаты
(no subject) - malyj_gorgan - Apr. 24th, 2014 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 24th, 2014 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malyj_gorgan - Apr. 24th, 2014 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 24th, 2014 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malyj_gorgan - Apr. 25th, 2014 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 25th, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - malyj_gorgan - Apr. 25th, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 25th, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - malyj_gorgan - Apr. 25th, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deddon - Apr. 25th, 2014 01:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
atytarenko
Apr. 24th, 2014 08:27 pm (UTC)
как раз Тимошенко пыталась что-то сделать.
Ни чем не отличается. Это банальный политический компромисс ради сохранения государства.
abzaz_423
Apr. 24th, 2014 07:34 pm (UTC)
Не хочу сказать ничего плохого, но там ещё и Рабинович в президенты идет. И если он хотя бы наполовину такой же умный, как и Коломойский, мой голос за него.
ojts
Apr. 24th, 2014 07:44 pm (UTC)
О, первый раз встречаю человека, который тоже смотрит в сторону Рабиновича:) У меня есть общие с ним знакомые, вернее люди, работавшие на него много лет, так ничего плохого я о нём от них не слышала, а вот хорошего -- много.
(no subject) - abzaz_423 - Apr. 24th, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 24th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Apr. 24th, 2014 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 24th, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Apr. 24th, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
nazlo_vsemu
Apr. 24th, 2014 08:13 pm (UTC)
Я удалила С.Лещенко из своих подписок на ФБ.Надоело каждый день видеть в своей информационной ленте,как мужик с маниакальным упорством возвращается к делам давно минувших дней и разводит у себя в блоге клоаку...Да,и что греха таить,не только он один...
Такое чувство,что на фоне ангельской политической тусовки последних десятилетий встает призрачная женщина с косой...)))

Что же касается новых лиц в политике,то я придерживаюсь мнения,что за одного битого двух небитых дают...
atytarenko
Apr. 24th, 2014 08:26 pm (UTC)
ага. Ну ни кто ж не мешает. Создайте партию, поработайте вице- и премьером, проведите революцию, выкиньте электро- и газовых посредников, отсидите три года за политику, и будет вам счастье.
(no subject) - nazlo_vsemu - Apr. 24th, 2014 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 24th, 2014 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelopundr - Apr. 25th, 2014 06:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
atytarenko
Apr. 24th, 2014 08:23 pm (UTC)
Re: тимошенко зрадница
Кремль махал бы любыми соглашениями
ext_1693709
Apr. 24th, 2014 08:28 pm (UTC)
Стесняюсь спросить - а нафига вам еще один олигарх? Вы же на майдане вроде против олигархов боролись?
atytarenko
Apr. 24th, 2014 08:35 pm (UTC)
это Вы о ком?
(no subject) - ext_1693709 - Apr. 24th, 2014 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 24th, 2014 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Apr. 24th, 2014 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 24th, 2014 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mzoleg11 - Apr. 24th, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Apr. 24th, 2014 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mzoleg11 - Apr. 24th, 2014 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 25th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1693709 - Apr. 25th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - mzoleg11 - Apr. 25th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
martoplias
Apr. 24th, 2014 09:17 pm (UTC)
"Документ", який, начебто, знайшов Лещенко є чистої води фейк.
І така досвідчена в політиці людина як Сергій мусив би це відчути.
Але не відчув.
Це називається "синдром противсіха".
"Противсіхи", і Лещенко в їх числі, намагаються взяти своєрідний реванш за поразку своєї позиції у 2010-му. Бо хто сьогодні тверезий і при здоровому глузді, після всього що наробив Овоч, всерйоз сприйматиме їхню тезу про "одного поля ягоди" і "один одної варті"? Тому вони "беруться довести", що Юлька таки дорівнює Хамові, "просто не всі це бачать". Звідси й поява цих брутальних фальшивок, які без особливих проблем може викрити будь-яка людина, що хоч трохи розуміється на політиці.
atytarenko
Apr. 24th, 2014 09:43 pm (UTC)
так, хоча я думаю що це все не безкорисно.
чистої води фейк - zelopundr - Apr. 25th, 2014 06:00 am (UTC) - Expand
Re: чистої води фейк - martoplias - Apr. 25th, 2014 06:46 am (UTC) - Expand
Re: чистої води фейк - zelopundr - Apr. 25th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
Re: чистої води фейк - atytarenko - Apr. 25th, 2014 07:45 am (UTC) - Expand
Re: чистої води фейк - zelopundr - Apr. 25th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
Re: чистої води фейк - emiliozk - Apr. 26th, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
Re: чистої води фейк - deddon - Apr. 25th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
Re: чистої води фейк - zelopundr - Apr. 25th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
zelopundr
Apr. 24th, 2014 09:27 pm (UTC)
--- Для нее мир с Януковичем невозможен
А кому сегодня интересен янук? Сейчас ведь все оценивают отношение к пунину, а не к овощу.

----нужен президент, который не позволит спустить на тормозах наведение порядка

Не спустить на тормозах это поехать договариваться к организаторам беспорядков к ахметову и ефремову. Человек, под камеры жмущий руки
пропутинским сепаратистам в балаклавах, не внушает мягко говоря доверия.
Вы себе не представляете насколько вот эти ее теперешние переговоры оттолкнули от нее людей. Никакому лещенко. сотней статей не добиться такого.
увы.

atytarenko
Apr. 24th, 2014 09:42 pm (UTC)
Речь идет о бизнес-интересах семьи Януковича. К ним реально тольео подобрались.
(no subject) - zelopundr - Apr. 25th, 2014 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelopundr - Apr. 25th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_mariupol11 - Apr. 25th, 2014 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelopundr - Apr. 25th, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_mariupol11 - Apr. 25th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelopundr - Apr. 25th, 2014 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_mariupol11 - Apr. 25th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelopundr - Apr. 25th, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_mariupol11 - Apr. 25th, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelopundr - Apr. 25th, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_mariupol11 - Apr. 25th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelopundr - Apr. 25th, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_mariupol11 - Apr. 25th, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelopundr - Apr. 25th, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_mariupol11 - Apr. 25th, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelopundr - Apr. 25th, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_mariupol11 - Apr. 26th, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelopundr - Apr. 26th, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
спокойно играл в тенис - zelopundr - Apr. 25th, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Apr. 25th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - deddon - Apr. 25th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelopundr - Apr. 25th, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egordkl - Apr. 25th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
sadoowaru
Apr. 26th, 2014 06:26 am (UTC)
Согласен. Считаю верхом идиотизма отдавать руль регионалу после регионала. Ворон ворону глаз не выклюет. Мне Тимошенко может не нравиться сколько угодно, но при ее власти ЕСТЬ шанс увидеть Зэка за решеткой. И не только его. При Порохе шансы нулевые. Будет такой себе янукович-лайт.
atytarenko
Apr. 26th, 2014 06:53 am (UTC)
то же самое и у меня
caprizulka
Apr. 29th, 2014 05:05 am (UTC)
У меня уже многие знакомые, которые изначально собирались голосовать за Порошенко, уже не хотят за него голосовать. Я тоже боюсь, что это будет повторение 2005 года.
Мне кажется, Порошенко рейтинги теряет, а Тимошенко все-таки набирает. Многое зависит и от ситуации на востоке Украины. Здесь будут голосовать (надеюсь, что у нас будет такая возможность - голосовать!) за того кандидата, который сможет обуздать сепаратизм и сможет создать хоть какую-то сцепку между Востоком и Западом. А кроме Тимошенко - я как-то никого не вижу, кто был бы на это способен (хотя я вообще не поклонник ЮВТ)

Насчет Лещенко - я с Вами полностью согласна. Ворошить это старое грязное белье - уже смешно! Или пусть уже тогда на всех кандидатов поднимает.
( 109 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek