?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Порівняльна табличка

...для тих, хто кричить

Tags:

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
livejournal
May. 6th, 2014 02:25 pm (UTC)
Порівняльна табличка
User gloria_ma referenced to your post from Порівняльна табличка saying: [...] Originally posted by at Порівняльна табличка [...]
livejournal
May. 6th, 2014 02:26 pm (UTC)
Порівняльна табличка
User gloria_ma referenced to your post from Порівняльна табличка saying: [...] Originally posted by at Порівняльна табличка [...]
volphil
May. 6th, 2014 02:33 pm (UTC)
Однопартийная система при Путине -- с оговорками, даже скорее нет.
Едросы не имеют того значения, что НСДАП или ВКП(б). Вдобавок есть и другие партии.

Edited at 2014-05-06 02:33 pm (UTC)
ds_finance
May. 6th, 2014 03:26 pm (UTC)
примеры когда партии голосовали в разрез с едром? Только появился первый мэр не из едра сразу отменили выборы мэров.
То что группку людей называют партией, не факт что они не группка в составе другой партии.
atytarenko
May. 9th, 2014 04:20 am (UTC)
да, пожалуй. Хотс ни СР, ни ЛДПР, ни КПРФ на самом деле не оппозиция. В общем Россия еще не "там", но быстро сползает. Украина совсем не "там".
ranmod
May. 6th, 2014 02:44 pm (UTC)
гос поощрения антисиметизма и ксенофобии в России "нет", а в СССР надо писать "временами", а не "да"

"однопартийной" Россия является "почти", а не "да".

Будьте честнее, поправьте табличку, тогда на нее и ссылатся можно будет

Edited at 2014-05-06 02:48 pm (UTC)
gibbopotam
May. 6th, 2014 05:20 pm (UTC)
А я не согласен с Вами и согласен с табличкой. Гражданин России.
livejournal
May. 6th, 2014 02:47 pm (UTC)
Порівняльна табличка
User delegat_2010 referenced to your post from Порівняльна табличка saying: [...] Оригинал взят у в Порівняльна табличка [...]
livejournal
May. 6th, 2014 03:22 pm (UTC)
Порівняльна табличка
User vpasty_vgoru referenced to your post from Порівняльна табличка saying: [...] Originally posted by at Порівняльна табличка [...]
livejournal
May. 6th, 2014 03:35 pm (UTC)
Порівняльна табличка
User tamrik0 referenced to your post from Порівняльна табличка saying: [...] nally posted by at Порівняльна табличка [...]
roar22
May. 6th, 2014 03:55 pm (UTC)
Можно ввести еще пункт: оппозиция. Три первых места - нет, последний - есть.
gegmopo4
May. 6th, 2014 05:31 pm (UTC)
Это включено в пункт «Однопартийная система».
roar22
May. 6th, 2014 05:56 pm (UTC)
Бывает парламентская оппозиция (при многопартийной системе) и бывает внепарламентская оппозиция (при любой системе). Сейчас в России, по существу, нет никакой. Как при Сталине и прочих тиранах. И это знаменательно, потому что, вроде бы, в России нет тирании, но есть единение народа с властью. Нечастый казус.
gegmopo4
May. 6th, 2014 09:01 pm (UTC)
Соглашусь.
livejournal
May. 6th, 2014 04:06 pm (UTC)
Порівняльна табличка
User alena_syn referenced to your post from Порівняльна табличка saying: [...] Оригинал взят у в Порівняльна табличка [...]
gdesignal
May. 6th, 2014 04:34 pm (UTC)
отлично, но экономику забыли! Типа "Активное вмешательство государства в управление экономикой напрямую или посредством госкорпораций"
livejournal
May. 6th, 2014 06:10 pm (UTC)
Все познается в сравнении...
User predator_2005 referenced to your post from Все познается в сравнении... saying: [...] nally posted by at Порівняльна табличка [...]
livejournal
May. 6th, 2014 06:12 pm (UTC)
Все познается в сравнении...
User dolgo_vo59 referenced to your post from Все познается в сравнении... saying: [...] nally posted by at Порівняльна табличка [...]
livejournal
May. 6th, 2014 06:12 pm (UTC)
Порівняльна табличка
User galynagerya referenced to your post from Порівняльна табличка saying: [...] nally posted by at Порівняльна табличка [...]
livejournal
May. 6th, 2014 07:24 pm (UTC)
Порівняльна табличка
User lys75 referenced to your post from Порівняльна табличка saying: [...] nally posted by at Порівняльна табличка [...]
livejournal
May. 6th, 2014 07:27 pm (UTC)
Все познается в сравнении...
User bhima9 referenced to your post from Все познается в сравнении... saying: [...] nally posted by at Порівняльна табличка [...]
livejournal
May. 7th, 2014 06:49 am (UTC)
Порівняльна табличка
User tanda_mif_chgk referenced to your post from Порівняльна табличка saying: [...] nally posted by at Порівняльна табличка [...]
livejournal
May. 7th, 2014 08:02 am (UTC)
Порівняльна табличка
User myrka_vika referenced to your post from Порівняльна табличка saying: [...] Оригинал взят у в Порівняльна табличка [...]
livejournal
May. 7th, 2014 08:40 am (UTC)
Порівняльна табличка
User lg_hater referenced to your post from Порівняльна табличка saying: [...] Originally posted by at Порівняльна табличка [...]
livejournal
May. 7th, 2014 10:34 am (UTC)
Порівняльна табличка
User mihail_shahin referenced to your post from Порівняльна табличка saying: [...] nally posted by at Порівняльна табличка [...]
vita_aqua
May. 7th, 2014 12:51 pm (UTC)
Видно ,что вы свою табличку со своих "СМИ не подчиненных государству" писали. Это у вас нет "Доминирующего влияия спец.служб" - а СБУ это у вас что? про что-то каждый день в новостях слышно или у вас с ушами и глазами что-то?
Это на Украине нет "Поощрения властями ...", а из -за чего все на юго-востоке у вас началось, когда опять про запрет рус.речи началось и про -то что кто хочет говорить на руском пусть валит? Или у вас опять с ушами в этот момент что-то было?
"Милитаризма" у вас нет? а откуда у всех столько оржия и все стреляют? В Одессе 02,05 все цветами махали и шариками кидались? А деньги по смс на какую армию все собираю сейчас? Але? Вы на Луне что-ли живете и такие таблички пишете? Эта таблица скорее к 2011-2012 году относится реалий Украины - тогда соглашусь и то с оговорками по пунктам СМИ и СБУ
ranmod
May. 8th, 2014 08:44 am (UTC)
> "Милитаризма" у вас нет?

Да. За 23 года Украина не воевала ни с одной страной, и военные не стоят у власти.
Оружие со складов и из России. Страна немилитаристская - это не значит, что вообще армии и спецслужб нет, это значит что силовики не доминируют в политике.

> и про -то что кто хочет говорить на руском пусть валит?

Это бредни из российских СМИ. Треть страны говорит на русском и никуда валить не собирается, не беспокойтесь.

> ро что-то каждый день в новостях слышно или у вас с ушами и глазами что-то?

После спонсирования местных сепаратистов и засылки в Украину военных диверсантов из России + успешное разжигание розни из российских телеканалов, у россиюшки получилось начать лить кровь "братского" народа в интересах кремлевской верхушки
atytarenko
May. 9th, 2014 04:11 am (UTC)
ну нету проблемы языка. НЕТУ. Никто никому ничего не запрещает. Кроме отдельных идиотов, которые запрещают говорить на украинском в отдельных дырах в Донбассе.
elizsi
May. 11th, 2014 10:00 pm (UTC)
бесполезно с ними спорить. Если человек задался целью представить черное белым - ему хоть кол на голове теши. Из упрямства не согласится. А вообще - хороша табличка будет, если Россию на США заменить.
atytarenko
May. 12th, 2014 09:12 am (UTC)
меня, в общем, Россия волнует только как опасный сосед. На самом деле ваши внутренние дела должны беспокоить вас самих прежде всего. Но не вам кричать про "фашизм" в Украине. Вот чего нет, того нет.
И кстати да, США тоже не подарок.
elizsi
May. 12th, 2014 09:18 am (UTC)
конечно, нет фашизма. И в Одессе 2 мая нет, и в Мариуполе 9 мая нет. Да и москаляку на гиляку - это просто детская считалочка.
atytarenko
May. 12th, 2014 09:26 am (UTC)
нет. Есть жертвы при проведении АТО в Мариуполе, и провокация в Одессе, вместе унесшие в разы меньше жизней чем, например, Беслан. Не говоря уже про штурм Грозного.
elizsi
May. 12th, 2014 09:37 am (UTC)
слушайте, вы это от чистого сердца? фашизм измеряем по количеству жертв среди мирного населения? 46 - еще не фашизм, 47 - уже фашизм?
Сравниваете захват террористами детей в школе и поджог в Одессе - сравнение подходящее, если вы при этом приравниваете тех, кто поджигал людей в доме профсоюзов и разливал смесь по бутылкам с террористами, захватившими школу в Беслане.
atytarenko
May. 12th, 2014 09:50 am (UTC)
С Одессой совсем не все просто, при том что это, конечно, трагедия. Но уже ясно, что результаты расследования Вас сильно удивят. И потом: а на что ваши расчитывали, открывая стрельбу из автомата по маршу футбольных ультрас? На букеты цветов и бисквитный торт в ответ?
Еще раз: почитаете про чеченские войны, и желание разбрасываться обвинениями в фашизме у Вас пропадет. И вообще - фашизм это система построения общества, а не конкретные эпизоды, пускай и с большими жертвами. Были фашистские режимы, которые фактически не осуществляли насилия по отношению к мирному населению.
elizsi
May. 12th, 2014 11:32 am (UTC)
после самоубийства Музычки расследования укр.госорганов уже мало кого удивляют.
Про чеченские войны мне лично незачем читать, я это время, как и многие русские люди, помню прекрасно. Кроме того, как и многие русские, лично знаю чеченцев (не участников бандформирований) и их мнение.
"И вообще - фашизм это система построения общества" - золотые слова. Еще бы выводы, соответствующие действительности...
вот определение из БСЭ. Вполне подходит хунте.
Фашизм (итал. fascismo, от fascio - пучок, связка, объединение) - идеология, политическое движение и социальная практика, которые характеризуются следующими [шестью] признаками и чертами:
[1] обоснование по расовому признаку превосходства и исключительности одной, провозглашаемой в силу этого господствующей нации;
учебники истории Украины как раз об этом
[2] нетерпимость и дискриминация по отношению к другим «чужеродным», «враждебным» нациям и национальным меньшинствам;
здесь и Одесса, и Мариуполь...
[3] отрицание демократии и прав человека;
майдан - почему-то демократия, а референдум в Донецке и Луганске - почему-то терроризм?
[4] насаждение режима, основанного на принципах тоталитарно-корпоративной государственности, однопартийности и вождизма;
государство находится под внешним управлением США, которые у себя в стране уже успешно все это насадили
[5] утверждение насилия и террора в целях подавления политического противника и любых форм инакомыслия;
каратели Коломойского, правый сектор
[6] милитаризация общества, создание военизированных формирований и оправдание войны как средства решения межгосударственных проблем
нацгвардия и опять же коломойские банды
atytarenko
May. 12th, 2014 06:13 pm (UTC)
Плохо дело. Из приведенных Вами 6 пунктов частично соответствует действительности только 3й, и то с большой натяжкой. В России совсем не представляют себе, что происходит в Украине.
vita_aqua
May. 14th, 2014 04:45 pm (UTC)
Бардак и воровство он и в Африке и в Украине - бардак и воровство - вот,что у вас происходит.
atytarenko
May. 14th, 2014 06:18 pm (UTC)
кто ж спорит. Непонятно почему восстание против бардака и воровства оъявили фашизмом. Хотя, в общем, понятно ))).
(Deleted comment)
livejournal
May. 8th, 2014 02:36 pm (UTC)
Ну и кто тут фашист?
User ne_a_bird2 referenced to your post from Ну и кто тут фашист? saying: [...] nally posted by at Порівняльна табличка [...]
livejournal
May. 12th, 2014 11:46 am (UTC)
Порівняльна табличка
User roadhouseguitar referenced to your post from Порівняльна табличка saying: [...] nally posted by at Порівняльна табличка [...]
livejournal
Jun. 2nd, 2014 04:03 pm (UTC)
Второй пост для украинцев
User ta_ku_shi_ka referenced to your post from Второй пост для украинцев saying: [...] исты соседнего государства фактически полностью попадающего под все критерии фашистского режима [...]
livejournal
Jun. 2nd, 2014 07:40 pm (UTC)
Второй пост для украинцев
User vsesana referenced to your post from Второй пост для украинцев saying: [...] исты соседнего государства фактически полностью попадающего под все критерии фашистского режима [...]
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek