?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил повернуть Днепр вспять и тем самым отомстить Украине, перекрывшей водоснабжение Крыма, сообщает «Украинская правда».
Соответствующее заявление политик сделал во время визита в Смоленск, который расположен в верховьях Днепра. По его убеждению, изменение русла реки обезводит Украину, а вода из Днепра будет направлена в Дон или Десну.
По словам Жириновского, московские научные учреждения уже занимаются разработкой этого проекта.
Со своей стороны, губернатор Смоленской области заявил, что поддержит скорейшую реализацию идеи, если власти примут такое решение.

Ну во-первых, к свкдению сына юриста, Десна- приток Днепра. Во-вторых, друзья и братья, ага. Но не это главное. Когда политики пенсионного возраста в Москве начинают говорить о повороте рек, это очень плохая карма. СССР уже собирался поворачивать реки. И где сейчас СССР? Потом собирался Лужков. И где сейчас Лужков?
А если серьезно - то либо у товарища Эйдельштейна уже крыша поехала, либо поехала крыша у его крыши. Что очень печально для России.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
abzaz_423
May. 15th, 2014 08:06 pm (UTC)
А заткнуть фонтан из которого Днепр течет Жириновский не хочет?
atytarenko
May. 15th, 2014 08:54 pm (UTC)
умолчим чем )))
abzaz_423
May. 15th, 2014 08:56 pm (UTC)
Да уж, не будем. )))
(Deleted comment)
atytarenko
May. 15th, 2014 08:53 pm (UTC)
Конечно. Просто он под руку подвернулся.
dniprovska
May. 15th, 2014 08:53 pm (UTC)
Днепр надо заставить течь в Индийский Океан. Там же русские солдатушки сапоги будут мыть. Если верить сыну юриста.
atytarenko
May. 15th, 2014 08:54 pm (UTC)
Ага
alina_kara
May. 15th, 2014 10:17 pm (UTC)
Есть клоуны в цирке-и я их люблю, потому что они смешные и я сама решаю-платить мне деньги за просмотр их реприз или нет. А есть клоуны во власти-и этих я ненавижу. Потому что за просмотр их реприз деньги с меня берут меня не спрашивая.
atytarenko
May. 16th, 2014 02:08 am (UTC)
ДА, и если бы только деньги...
ext_1693709
May. 15th, 2014 10:27 pm (UTC)
Назарбаев несколько раз поднимал вопрос о повороте сибирских рек.
В Средней Азии довольно напряженная ситуация с водой, плоть до боевых столкновений между Узбекистаном и Таджикистаном.

А что касается Жирика - то он никто, и звать его никак. А водой пока только Украина развлекается, с перекрытием.
А что касается Крыма - тут прошло сообщение что запущена станция опреснения воды. Себестоимость 3 коп. литр, наверное не дороже чем вода из канала.
Пока правда в ничтожных количествах - 50 тонн в час.

Edited at 2014-05-15 11:05 pm (UTC)
atytarenko
May. 16th, 2014 02:12 am (UTC)
я бы не был так категоричен по поводу Жирика. Он очень редко говорит что-то "просто так". Форма подачи у него шутовская, но как правило он очень созвучен чаяниям Кремля.
С Крымом, похоже, прояснилось. От избытка энтузиазма крымская самооборона заминировала берег канала, теперь его просто нельзя почмстить. Этой версии я верю.
ext_1693709
May. 16th, 2014 01:15 pm (UTC)
Послушайте, откуда Вам известно по чаяния Кремля, чтобы делать такие выводы?

Жирик - это сливной бачок на время выборов, чтобы часть маргинального электората могла найти "своего" кандидата в избирательных бюллетенях.

А что - канал так засорился, что вода по нему не идет? И что мешает разминировать, если это так?
Смешно. Вода там действительно проблема, из-за такой ерунды водоснабжение не прерывалось бы.
atytarenko
May. 16th, 2014 09:25 pm (UTC)
Ну я за Жириновским наблюдаю лет 20. Что у Кремля на уме то у Жириновсеого на языке. То ли его посылают прощупать реакцию на планируемые акции, то ли он знает, что они думают, и предвосхищает. Он там очень давно, связи и информация у него все есть.
Что касается канала (я не гидротехник) то с точки зрения здравого смысла прежде чем пускать воду нужно обязательно почистить русло. Там за зиму скапливается всякая гниль, трупы животных и т.д. Такую воду использовать нельзя даже для полива.
jolkipalki
May. 15th, 2014 10:27 pm (UTC)
Жириновский не клоун, а ГБшный агент. ЛДПР - детище перестройки, созданная формально "многопартийная система".

Жириновский и его партия всегда делали только то, что велел Хазяин. Этим и объясняется их долголетие.
atytarenko
May. 16th, 2014 02:13 am (UTC)
Совершенно верно. Т-е крыша поехала у крыши.
(Deleted comment)
atytarenko
May. 16th, 2014 05:14 am (UTC)
хороший распилочный проект, не хуже Южного Потока. Хотя я думаю, что это все-таки разговорый жанр.
(Deleted comment)
minsk007
May. 16th, 2014 05:15 am (UTC)
уроки географии по теме "водосбор" и "бассейно водоёма" он похоже пропустил в детстве
atytarenko
May. 16th, 2014 09:16 pm (UTC)
ага. И про уровень воды в Дону и затопление в степной зоне как-то не подумали
livejournal
May. 16th, 2014 05:24 am (UTC)
Нащ ответ бендерофошыстам: Днепр перепустим в Дон, а До
User sergey_verevkin referenced to your post from Нащ ответ бендерофошыстам: Днепр перепустим в Дон, а Дон по трубам пустим в Крым saying: [...] Оригинал взят у в Богатая новость. Прекрасно решительно все. [...]
(Deleted comment)
atytarenko
May. 16th, 2014 09:14 pm (UTC)
Конечно нет.
nazlo_vsemu
May. 16th, 2014 07:14 am (UTC)
Та нехай!
За дурь нужно платить,сброс российского бабла в воду рек нам очень на руку,пусть экспериментируют...быстрее мошна лопнет...

И вот такая мелочь,а приятно...давайте ребята,так держать!...

http://fakty.ictv.ua/ua/index/read-news/id/1515364
atytarenko
May. 16th, 2014 09:17 pm (UTC)
если честно, то там именно в этой области ситуация трагическая, и деньгами не лечится.
livejournal
May. 16th, 2014 07:17 am (UTC)
Богатая новость. Прекрасно решительно все.
User nazlo_vsemu referenced to your post from Богатая новость. Прекрасно решительно все. saying: [...] Оригинал взят у в Богатая новость. Прекрасно решительно все. [...]
oleg_mariupol11
May. 16th, 2014 03:46 pm (UTC)
Вы бы еще на Задорнова сослались.
archaeopteryxus
May. 16th, 2014 04:21 pm (UTC)
Через Жириновского озвучивают то, что сами считают озвучивать преждевременным.

Задорнов, так сказать, официальный комик. Настроение его представлений учитывает текущую линию Партии.

А губернатор Смоленской области официальный чиновник РФ. Тоже тщательно учитывающий текущую линию Партии. И текущую линию наиболее влиятельной группировки в Партии.

Edited at 2014-05-16 04:24 pm (UTC)
oleg_mariupol11
May. 16th, 2014 05:57 pm (UTC)
Задорнов, так сказать, официальный комик. Настроение его представлений учитывает текущую линию партии.

Вот именно. А Вольфович скорее интуитивно угадывает эту линию. Он уже давно не рупор
atytarenko
May. 16th, 2014 09:13 pm (UTC)
может быть. Может быть скорее тестер.
oleg_mariupol11
May. 16th, 2014 05:58 pm (UTC)
а губернатор разве что-то сказал?
atytarenko
May. 16th, 2014 09:12 pm (UTC)
В исходном материале говорится что поддержал. Но это может быть от бюрократического рвения вплоть до полной потери самоконтроля.

Edited at 2014-05-16 09:28 pm (UTC)
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek