?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О психозе перврго тура

За почти 20 лет на Западе я выработал одно очень простое правило: если тебя торопят что-то купить именно сейчас, не откладывая, потому что завтра уже будет поздно - этого делать нельзя. Это жульничество и тебе втюривают какую-то туфту понимая, что если у тебя будет лишних 10 минут на подумать, ты эту туфту не купишь.
Как Вы понимаете, я о выборах в один тур. Давайте попробуем включить мозг. Допустим Порошенко избирают в один тур в воскресенье. С понедельника начинается переходный период на неделю-две, когда нынешние власти будут слабы как никогда до того. Их просто тупо будут игнорировать, их и сейчас не очень слушают. Произойдет это на пике АТО. Ясно, что АТО затормозится, если не вообще остановится. То же самое со всеми расследованиями, и со всеми переговорами по деньгам. Потом будет период новых назначений и переформатирования Рады, еще считай 2 недели фактического безвластия как минимум. И это при отсутствии мера Киева, и при российсуих войсках на границе. Додумайте всякие жуткие сценарии сами.
Этот период безвластия в общем неизбежен, но чем позже он начнется, тем лучше. Потому как "Коней на переправе...", а именно сейчас таки да переправа.
Если уж кого и выбирать в первом туре руководствуясь логикой Порошенко - так это Тимошенко, потому что при избрании Тимошенко переходного периода фактически не будет, и власть укрепится путем удаления приставок и.о у уже работающих Премьера и министров. Но в условиях массового психоза разумное решение вряд ли возможно.
Конечно решать украинцам в Украине. Пишу я это скорее для себя - чтобы потом не было сожаления, и чтобы не говорили что не предупредил.

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bobik_57
May. 22nd, 2014 01:29 pm (UTC)
Хоть один тур, хоть два. Для обоих кандидатов труба. Здря брали советы СааРая к примененью. Ведь нерукопажатные оба претендента ныне для России.
kampfflieger
May. 22nd, 2014 01:31 pm (UTC)
кого їбе роісся? подумаєшь, хамас-переросток.
(no subject) - bobik_57 - May. 22nd, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kampfflieger - May. 22nd, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bobik_57 - May. 22nd, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kampfflieger - May. 22nd, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bobik_57 - May. 22nd, 2014 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - May. 22nd, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazlo_vsemu - May. 22nd, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - May. 22nd, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вв Аа - May. 22nd, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
nazlo_vsemu
May. 22nd, 2014 01:39 pm (UTC)
***если тебя торопят что-то курить именно сейчас..

Оговорка по Фрейду?
atytarenko
May. 22nd, 2014 01:54 pm (UTC)
не.
livejournal
May. 22nd, 2014 01:42 pm (UTC)
О психозе перврго тура
User don_katalan referenced to your post from О психозе перврго тура saying: [...] Originally posted by at О психозе перврго тура [...]
zlaya_obovsemka
May. 22nd, 2014 01:44 pm (UTC)
Описка прекрасна )"если тебя торопят что-то курить именно сейчас, не откладывая, потому что завтра уже будет поздно - этого делать нельзя."

По сути согласна
the_anonim
May. 22nd, 2014 01:50 pm (UTC)
Абсолютно согласен, что призывы голосовать только за Порошенко ибо он проходной это разводилово.

Если он всё сразу успокоит, значит он это всё организовал. А если не успокоит, то нет смысла жертвовать своим выбором ради одного тура. И вообще, у нас все выборы проходят не за кандитата, а против кого-то. Раньше голосовали против другого кандидата, а сейчас предлагается проголосовать против беспорядка.

Но за Юлю голосовать не буду. Все её речи бесят и меня и абсолютно всех моих знакомых. Её пора на пенсию.
atytarenko
May. 22nd, 2014 01:56 pm (UTC)
ну конечно. На то и выборы.))
chita_i
May. 22nd, 2014 01:58 pm (UTC)
А як же круглі столи що зараз проводяться з кацапами прикриваючись "непочутим" Донбасом?
atytarenko
May. 22nd, 2014 02:10 pm (UTC)
Ці круглі столи - це вимога ОБСЄ, я думаю що всі розуміють, що багато там не зробиш, але робити їх треба.
(no subject) - chita_i - May. 22nd, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chita_i - May. 22nd, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - May. 22nd, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chita_i - May. 22nd, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - May. 22nd, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chita_i - May. 22nd, 2014 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelopundr - May. 22nd, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - May. 22nd, 2014 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelopundr - May. 23rd, 2014 12:11 am (UTC) - Expand
livejournal
May. 22nd, 2014 02:06 pm (UTC)
О психозе перврго тура
User nizhenjatko referenced to your post from О психозе перврго тура saying: [...] Originally posted by at О психозе перврго тура [...]
livejournal
May. 22nd, 2014 02:09 pm (UTC)
О психозе перврго тура
User ualj referenced to your post from О психозе перврго тура saying: [...] Оригинал взят у в О психозе перврго тура [...]
(Deleted comment)
atytarenko
May. 22nd, 2014 02:23 pm (UTC)
Привет! Давненько Вас не слышно было. Ну Вы и перфекционист. Як мед, так і ложкою. Нормальной власти всех 22 года не было, был более или менее регулируемый бардак.

Edited at 2014-05-22 02:24 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - atytarenko - May. 22nd, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chita_i - May. 22nd, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
мужчіна, ідітє нахуй - chita_i - May. 22nd, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chita_i - May. 22nd, 2014 11:10 pm (UTC) - Expand
alex009p
May. 22nd, 2014 02:31 pm (UTC)
Четче сложно написать
Наверное, действительно со стороны виднее))
О тех, кто в "гуще событий":
- часть за деревьями леса на видит,
- для части "чем хуже, тем лучше" - это работа,
- часть кричит "Все они одинаковые" по непониманию или с целью саботажа.
Короче, будем надеятся на здравый смысл. Предупредили)) - а там увидим
atytarenko
May. 22nd, 2014 03:29 pm (UTC)
Re: Четче сложно написать
спасибо
bytebuster463
May. 22nd, 2014 03:04 pm (UTC)
Незрозуміла така логіка.
Коли вам «парять» луччій в мірє пилєсос, ви того пилєсоса в жизні не бачили, і тому, дійсно, маєте спершу подумати, ніж купувати зразу.

А кандидатів хто вам мішав вивчити зарання?
І що зміниться в політиці, наприклад, Порошенка за час між турами?

А от москві час між виборами, дійсно, піде на користь, бо дає простір для маневру в залежності від того, хто вийде в другий тур.
atytarenko
May. 22nd, 2014 03:29 pm (UTC)
в країні буде втрачено керованість виконавчої влади, при чому в критичний момент.
(no subject) - stp1973 - May. 22nd, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bytebuster463 - May. 22nd, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - May. 22nd, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bytebuster463 - May. 22nd, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - May. 22nd, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - May. 22nd, 2014 04:23 pm (UTC) - Expand
nazlo_vsemu
May. 22nd, 2014 05:01 pm (UTC)
Слова могут быть любыми,а вот повадки все те же...
Порошенко, прибывшего в Одессу на чартерном рейсе, встречает цветами Гончаренко, депутат облсовета от Партии регионов.

zelopundr
May. 22nd, 2014 06:48 pm (UTC)
Re: Слова могут быть любыми,а вот повадки все те же...
Компроматище.
То ли дело аваков, который фучеджи назначил. Плевать на то что есть уйма видео, как фучеджи руковдит боевиками, его ж сама юлечка отмазывала.

zelopundr
May. 22nd, 2014 05:03 pm (UTC)
--- Произойдет это на пике АТО

Простите, а кто всеми способами оттягивал начало ато? Кто ездил по сепаратистам и типо договаривался, а на самом деле тянул время. рассказывая ,что решение * необхідно знайти без застосування сили*.
Вот жеж бли, еслиб тимошенко не мешала началу ато, то это во первых не дало бы возможность сепаратистам окапаться, да и сама ато , начнись оно раньше привела бы куда как лучшим результатам.

--- Ясно, что АТО затормозится, если не вообще остановится.
Ничто так не тормозит и не портит работу ато, как аваковске назначения ментовского начальства в донеце и области.

---- То же самое со всеми расследованиями,
Ага, можно подумать что расследования хоть как-то сейчас идут. Когда там аваков общеал выложить полную инфо по убийству музычко? Почти два месяца прошло, он так ничего и не выложил, ему что злобный путин мешает?

--- и власть укрепится путем удаления приставок и.о у уже работающих Премьера и министров.

Щастье то какое, аваков останется. надеюсь он во второй раз фучеджи начальником поставит, вот тогда у нас настанет стабильность.
it_cafe_biz
May. 22nd, 2014 05:55 pm (UTC)
1. Руководство Украиной сейчас БЮТовское.
2. 3й месяц войны, сделано крайне мало, все на инициативе снизу, что Турчинов что Яценюк тормозят все начинания, от экономических до военных.
3. По поводу АТО, давно можно было хотя бы бронежелеты закупить, в чем проблема купить 20тыщ комплектов экипировки? Продадут с удовольствием, даже в рассрочку! Почему БЮТ не сделало это?
Потому что БЮТ вообще ничего не делает, а занимается выборами!

БЮТ ведет себя предательски по отношению к Украине, потому что полумеры хуже всего, типо чтото делает, а по факту играет на руку противнику!
БЮТ - УЖЕ мертвая партия, это ПР номер два, после перевыборов забудут ее как страшный сон, что Йулю что ее предательский БЮТ.

p.s. Порошенко не намного лучше.

p.p.s. Проблема Йули, что она до сих пор уверена что люди лохи, и она их всех уболтает. А ВРЕМЕНА ДРУГИЕ! Смотрят на дела, а не на болтовню. А дела БЮТ чудные...
yes1111
May. 22nd, 2014 07:57 pm (UTC)
Спасибо, все четко и ясно. Перепостил :)
atytarenko
May. 22nd, 2014 08:15 pm (UTC)
спасибо
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek