?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О Текущем Моменте

Времени нет совсем, потому очень тезисно.
1. Сговора Порошенко и Путина я не вижу. Телефонные переговоры 17, 19, и 20 июня, судя по развитию событий, ни как не были очень приятными для РФ, и в итоге родился некий недейственный компромисс, позволивший всем сохранить лицо 27го. Для Европы было политически невозможно отказать в Ассоциации, для РФ по-прежнему политически невозможно остановиться. Полуфашистская оппозиция в Европе против Украины, поводов давать ни Меркель, ни Оланд не хотят. Европейские политики вряд ли будет попогать Украине, но симпатии европейцев явно на украинской стороне. Потому скорее всего будут валять дурака на публику, но не будут открыто или скрыто поддерживать РФ.
2. Англо-саксы явно на стороне Украины, но у Обамы на руках ситуация в Ираке. Ресурсы США велики, не бесконечны. Камерон действует в полном соответствии с принципами Британской внешней политики по отношению к континенту.
3. Процесс Кучмы-Медведчука не является переговорами. Это все разговорный жанр на потеху Западу и России, посредническая миссия, и просто дымзавеса. Этот процесс и есть нерабочий компромисс. Ничего из него не выйдет, т-к Россия этого не хочет. России нужна украинская Вандея в Донбассе, путь Ахметова и Донбасса во мраке. На самом деле АТО нужнее всего Ахметову, только вряд ли он это понмает. Компромисс этот был нужен Меркель, Оланду, и Украине чтобы спокойно и без криков подписать Ассоциацию. Не забудьте про результат Ле-Пен на выборах и ее поддержку ДНР. К вопросу о фашистах, кстати. Чесслово разговорный жанр в Донецке стоит Ассоциации. "Париж стоит мессы", а это даже не месса, а просто болтология. В декабре СССР умер в Киеве де-факто, а сейчас уже и де-юре. Всё, финита. Вожность этого факта переоценить невозможно.
4. Продление перемирия - чисто политический жест. Представим на секунду внутриполитические последствия в странах Европы и вопли прессы, если через час после подписания начинается массированная военная операция. Нам ведь еще ратификацию проходить.

Это одна из версий. Насколько она реальна узнаем очень скоро.

Crosspost from atytarenko.dreamwidth.org

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
livejournal
Jun. 28th, 2014 08:27 am (UTC)
О Текущем Моменте
User emiliozk referenced to your post from О Текущем Моменте saying: [...] Оригинал взят у в О Текущем Моменте [...]
ojts
Jun. 28th, 2014 08:40 am (UTC)
Спасибо, хорошая т.зр.
livejournal
Jun. 28th, 2014 08:46 am (UTC)
Про допперемирие. Оптимистичное
User don_katalan referenced to your post from Про допперемирие. Оптимистичное saying: [...] at О Текущем Моменте [...]
ext_1693709
Jun. 28th, 2014 09:00 am (UTC)
Украинский президент Пётр Порошенко заявил, что решение Рады о лишении русского языка статуса регионального в нескольких областях было ошибкой. Об этом он сообщил в интервью французской газете Le Figaro.

«Я всегда говорил и повторяю сегодня, что решение Верховной рады о лишении русского языка статуса регионального было ошибкой. Во время моей предвыборной кампании я неоднократно подчёркивал, что никогда подобный закон не получит моего одобрения», — сказал украинский президент.

«Надеюсь, что никогда больше в истории Украины вопрос о языке или культуре не будет подвергать опасности само национальное единство», — заявил он.

Что касается ситуации в Донбассе, Порошенко признал, что обстановку там нельзя нормализовать военным путём. «Мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, что никогда нам не удастся вернуть эти регионы путём военных действий. Нам следует вести там борьбу за умы и сердца людей. У нас нет абсолютно никаких возражений против использования русского в качестве официального языка. Мы также готовы к осуществлению продвинутой децентрализации», — заявил он.

Напомним, ранее Пётр Порошенко заявлял, что украинский язык останется единственным государственным языком на Украине. «Единственным государственным, конституционным языком Украины был, есть и будет украинский язык», - приводит его слова ИТАР-ТАСС. При этом Порошенко подчеркнул, что местные общины «будут иметь полное право использовать все другие языки, в том числе русский, наравне с украинским».

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/38506#ixzz35vG2AZQR


Можно сказать, что Порошенко проявляет трезвый подход, столь не свойственный для украинской политической элиты.
atytarenko
Jun. 29th, 2014 04:45 am (UTC)
ну не вступило же это решение в силу. Его идиоты вбросили обманом, Турчинов закон не подписал.
ext_1693709
Jun. 29th, 2014 05:50 pm (UTC)
Закон не подписан, но и не отозван. Так что не надо.

"Что касается ситуации в Донбассе, Порошенко признал, что обстановку там нельзя нормализовать военным путём. «Мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, что никогда нам не удастся вернуть эти регионы путём военных действий. Нам следует вести там борьбу за умы и сердца людей. У нас нет абсолютно никаких возражений против использования русского в качестве официального языка. Мы также готовы к осуществлению продвинутой децентрализации», — заявил он."

Такое заявление позволят надеяться, что здравый смысл окончательно не покинул коридоры власти в Киеве.
abzaz_423
Jun. 28th, 2014 09:07 am (UTC)
Я тоже думаю, что спешить не стоит. Не картошку покупаем.
apocalypsejrnl
Jun. 28th, 2014 10:28 am (UTC)
хреново только что за этот чисто политический жест расплачиваются своими жизнями украинские военные. как для лидера нации такое отношение к своему народу не совсем корректно и еще аукнется падением рейтингов и внутриполитическим кризисом. особенно если западные партнеры кинут и перемирие ни к чему не приведет.
atytarenko
Jun. 28th, 2014 10:42 am (UTC)
Хреново, конечно, хотя военные всегда расплачиваются жизнями за действия политиков. Но от этого не легче.
Скорее всего не приведет, и для поднятия рейтинга пройдет (так и так необходимая) зачистка.
apocalypsejrnl
Jun. 28th, 2014 10:55 am (UTC)
Вроде на днях бойцы батальона Донбаса собирались в Киев ехать требовать продолжения АТО. Я думаю желающих их поддержать соберется очень много. Возможно это и есть план дабы показать что Порошенко как бы за мир, но народ требует разобраться с террористами, приходтся продолжать АТО.
dbmann
Jun. 28th, 2014 02:59 pm (UTC)
очень опасный митинг намечается. им наверняка воспользуются группы, которым приказано провоцировать народ на штурмы чего-нибудь в Киеве.
gfdkbr9
Jun. 28th, 2014 02:12 pm (UTC)
А после поражения в АТО, что будет с рейтингом?
dbmann
Jun. 28th, 2014 03:01 pm (UTC)
при атакующих действиях еще больше военных погибнет.
да и начнут, думаю, в любом случае не со штурма Славянска, а с действий на границе, в Донецке и Луганске. в это время обстрелы блокпостов под Славянском еще усилятся.
apocalypsejrnl
Jun. 28th, 2014 05:39 pm (UTC)
ну так хоть погибнут в бою, разменяют своей жертвой десяток-другой сепаратистов, а сейчас гибнут ни за что в одностороннем порядке так сказать. абсолютно ненужные и бессмысленные жертвы.
dbmann
Jun. 28th, 2014 05:59 pm (UTC)
ну почему бессмысленные - просто жертвы в обороне. но тут пишут, что не очень хорошо наши блокпосты организованы, к танковой атаке были не готовы.
apocalypsejrnl
Jun. 28th, 2014 08:06 pm (UTC)
да и вообще, у них там факап на факапе. боевых потерь наверно меньше половины. остальное сбитые самолеты-вертолеты, засады из-за неправильной организации стоянки или передвижения колонной без сопровождения. ((
atytarenko
Jun. 28th, 2014 08:38 pm (UTC)
учатся воевать
zelopundr
Jun. 28th, 2014 11:09 pm (UTC)
Сбитый самолет в луганске это учатся воевать? Полагаете. что отдавший приказ на полет какой-то терминальный кретин? Хм
atytarenko
Jun. 28th, 2014 08:37 pm (UTC)
я тоже так думаю. Штурмовать укрепленный Славянск при незакрытой границе - странно, ИМХО.
nazlo_vsemu
Jun. 28th, 2014 12:48 pm (UTC)
Порох не Юля!
Чего сейчас просто жизненно не хватает-это диалога с народом.
Ему сейчас было бы необходимо выступать с обращениями через день,и говорить,убеждать,успокаивать...

Но разве это неожиданность?
Он не хотел вести дебаты во время предвыборной кампании,сейчас не хочет обращаться к народу,который его выбрал и который сейчас гадает на кофейной гуще.

Но у нас ее есть Юля,и она прямо говорит,что "ми вважаємо неприпустимим підготовку конституційних змін в непрозорий спосіб, без проведення їх широкого громадського обговорення, без залучення до конституційного процесу відомих експертів, конституціоналістів, громадських діячів.

Підготовка конституційних змін, які є фактично новим суспільним договором між владою та громадянами країни, не може проходити в кулуарному та закритому режимі, за спиною громадськості."
http://batkivshchyna.com.ua/news/20292.html

Так что,опять все по-тихому,опять по следам Януковича.Порошенко очень рискует,и даже не тем,что принимает непопулярные решения,а тем,что принимает их без должного объяснения.
gfdkbr9
Jun. 28th, 2014 02:13 pm (UTC)
Порошенко временная фигура - очень скоро он превратится в политический труп
nazlo_vsemu
Jun. 28th, 2014 02:18 pm (UTC)
Спасибо,но мне не интересны предсказания гадалок.
zelopundr
Jun. 28th, 2014 05:44 pm (UTC)
-- Чего сейчас просто жизненно не хватает-это диалога с народом.

Очень сильно ошибаетесь. Сейчас, здесь разговорный жанр безумно всех раздражает. В данный момент. именно та ситуация для политиков когда молчание золото. Взвинченные же все, фиг его знает в какую минуту полыхнет.
atytarenko
Jun. 28th, 2014 08:18 pm (UTC)
Згоден
shapovalov.net
Jun. 28th, 2014 01:11 pm (UTC)
Что-то есть в этом. И вообще, я конечно против перемирия и за то, чтобы эту мразь русскую выгнали с нашей земли, НО
Петруха не такой дурак, он прекрасно понимает, чем это все может кончится для него. Тут он либо пан, либо пропал. Если после перемирия 72 часового ситуация никак не разрулится, то поедет он в ростов к шапкокраду, а если же у него какой-то коварный план и в понедельник случится "чудо", то рейтинг его взлетит до небес...

В общем, хочется верить в лучшее.
gfdkbr9
Jun. 28th, 2014 02:10 pm (UTC)
Реальная версия такая - Новороссии быть!
(Deleted comment)
atytarenko
Jun. 28th, 2014 08:16 pm (UTC)
Так
marko19511
Jun. 29th, 2014 08:24 am (UTC)
+++
ext_1693709
Jun. 29th, 2014 06:04 pm (UTC)
Вопрос - какого размера. ЛНР и ДНР - это понятно.
bck
Jun. 28th, 2014 03:36 pm (UTC)
Перемирие говорите? вы в каком мире живете?

https://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_4421

https://vk.com/strelkov_info
atytarenko
Jun. 28th, 2014 08:16 pm (UTC)
ну нельзя было начинать масштабную операция сразу после подписания. Возмущаться будем если еще продлят.
zelopundr
Jun. 28th, 2014 05:48 pm (UTC)
На самом деле АТО нужнее всего Ахметову
Очень спорно. Куча нерентабельных шахт и прочих производств. Самый простой способ заркрыть эту рухлядь раз и навсегда.
Плюс к этому, ахметов вероятнее всего совершеннно несамостоятельная фигура. так что чего хочет путин того же должен хотеть ахметов.
atytarenko
Jun. 28th, 2014 08:05 pm (UTC)
Re: На самом деле АТО нужнее всего Ахметову
Нерентабельные шахты государственные. Путин имеет влияние на Ахметова, нет вопроса, но не он один.
zelopundr
Jun. 28th, 2014 10:50 pm (UTC)
Re: На самом деле АТО нужнее всего Ахметову
В любом случае, это простейший способ избавиться от нерентабельно производства.

--имеет влияние
Скорее уж владеет ахметовым.
atytarenko
Jun. 29th, 2014 03:56 am (UTC)
Re: На самом деле АТО нужнее всего Ахметову
нет, не владеет. Точно не известно, но есть основания полагать, что стартовый капитал Ахметова - союзный общак.
zelopundr
Jun. 29th, 2014 09:32 am (UTC)
Re: На самом деле АТО нужнее всего Ахметову
Ну так союзный общак он же не за коасивые глаза получил. Это не его капиталы, он за ними только присматривает (в лучшем случае).

Послушайте его заявы сейчас. Это ж слово в слово кремлевские требования свернуть ато. признать терорристов и тд. Он же не идиот, просчитать последствия элементарно. Тоесть получается, он сознательно хочет угробить свой бизнесс на донбассе? Так чтоли?

zelopundr
Jun. 28th, 2014 07:23 pm (UTC)
"Париж стоит мессы",
-- Продление перемирия - чисто политический жест

Тогда логично продлевать перемирие, наглядно показывая. вот мы остановились, а россия как поддерживала террористов так и поддерживает. Кстати, это один из вариантов как вынудить таки европу и штаты ввести секторальные санкции.
atytarenko
Jun. 29th, 2014 03:57 am (UTC)
Re: "Париж стоит мессы",
нет времени. Россия и не думает останавливаться.
zelopundr
Jun. 29th, 2014 09:51 am (UTC)
Re: "Париж стоит мессы",
Именно . потому что россия уже ни за что не остановится.
Полагаю, что некая призрачная надежда, что запад таки введет секторальные санкции пока еще есть.

* ЕС введет санкции в отношении России, если Москва до 30 июня не
предпримет ряд шагов по деэскалации ситуации в Украине*
Причем требования по деэскалации вполне конкретные и в первую очередь восстановление контроля на гарнице.
Украина, со своей стороны. в одностороннем порядке демонститрует ммиролюбие. Со стороны россии ка шла так и идет агрессия. .

В конце концов, будет интересно посмотреть, как меркель будет выкручиваться и оправдывать россию.
atytarenko
Jun. 29th, 2014 10:40 am (UTC)
Re: "Париж стоит мессы",
да, это бонус - посмотреть.
zelopundr
Jun. 29th, 2014 11:48 am (UTC)
Re: "Париж стоит мессы",
А что у украины есть выбор? После того как в марте по приказу обсе, перговорами дали бандитам возможность укрепиться? После того как меркель поставила своим представителем медведчука? После того как представитель обсе обнимается с террористами?

Европа не хочет конфликтовать с кремлем, американцы не могут действовать супротив желаний европы. При этом в руководстве ато , сплошные генералы, посылающие незащищенные самолеты прямо под обстрел терорристов.
Ну и ваши действия в текущей ситуации?

зы
Штанмайер однозначно хочет длительного одностороннего перемирия, типа тогда ,возможно, появится шанс на то , что кремль одумается. и как вести себя пороху, идти против интересов германии?
Потянет украина войну с россией, если европа против? будем посмотреть.

Edited at 2014-06-29 04:40 pm (UTC)
marko19511
Jun. 29th, 2014 09:05 am (UTC)
Спасибо, Андрей, за умение трезво оценить обстановку. Вы пожалуй один из сторонников ЮВТ в состоянии это сделать. Вот что пишет в ФБ Наталия Петренко:
Между населенных пунктов Нижняя Ольховая и Камышное под обстрел попал водовоз Газ-66 с сопровождением. 2 солдата погибло, 8 получили ранения.
Итого за сегодня: минимум 5 погибших.
Гребаный кондитер, тебе нравится твое перемирие? Ты хоть усекаешь своими мозгами, что ты творишь?
Ты, ублюдок.
atytarenko
Jun. 29th, 2014 10:37 am (UTC)
на самом деле 72 часа - максимум. Все очень херово.
PS. Я не столько сторонник ЮВТ, сколько не выношу мyдаков во власти.

Edited at 2014-06-29 10:39 am (UTC)
hannaukr
Jun. 29th, 2014 09:32 am (UTC)
Такая у нас страна. раньше все знали как и по какой цене газ покупать и продавать. Некоторые даже знали как украсть. Теперь знают как войну вести.
Труба там. Через Луганскую область. Москва-Ставрополь-Грозный. Кусок трубы, от которой питается и область, и ряд крупных предприятий, включая Азовсталь. Они отрезаны от общей ГТС Украины. И это приходится учитывать о одной, и другой стороне.
atytarenko
Jun. 29th, 2014 10:36 am (UTC)
я знаю. "И дурно, и хорошо". По-моему это Сонечка Мармеладова сказала?
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek