?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

... сливает Россию

Чисто факты.
1. Нынешний курс российского руководства, на самом деле, является попыткой возврата России в допетровские времена, c участием церкви в политике, отторжением западной цивилизации, и полной изоляцией. Итог правления Романовых после Смутного времени известен: Россия превратилась в дикую отсталую азиатскую страну, которую Петру-I пришлось за шиворот вытаскивать из болота ценой большой крови, и даже бороды стричь насильно. Вспомним Дугина. При чем воровать безбожно начали уже тогда. Результаты отката в сторону от цивилизации уже видны. Ничего не работает, все ломается, взрывается и люди гибнут. И не нужно про свой особый путь развития. Есть два пути: правильный, и неправильный. Путь развития и прогресса, и деградации и регресса.
2. Имидж дикой азиатчины активно внедряется, при чем сверху. Идиотские запреты кружевных трусиков, туфель на каблуке, кед, айфонов и т.д просто превращают Россию в посмешище для всего мира. К тем над кем смеются серьезно не относятся и их не боятся.
3. Ставка руководства РФ на альянс с Германией - стандартная ошибка русских монархов. Фридрих Вильгельм IV предал Николая I в Крымскую войну (Николай покончил с собой), "друг Вилли" предал "друга Никки" в Японскую ("друг Никки" кончил плохо, очень плохо), чем кончилась дружба Гитлера и Сталина для СССР знают почти все, хотя там было сложнее.
4. Ставка на люмпена уже привела один раз к катастрофе 1917 года, и превращению самой мощной и быстро растущей экономики в Европе в руину гражданской войны. Российское руководство снова ставин на люмпена. Начали в Донбассе, но Донбассом все не кончится.
5. В результате деятельности российского руководства Россия оказалась во враждебном окружении. Сейчас она не может положиться ни на одно из сопредельных государств. Позитивно к России относятся только в Казахстане и Беларуси, а традиционные союзники России с конца XVIII века, Грузия и Украина, враждебны навсегда. Путин повторил одну из двух основных ошибок Сталина во Второй Мировой: он снова показал Ивана Европе, при чем опять в наглую: на танке и в "Русском Мире". Европе новое издание явно не нравится. Я говорю о европейцах, их настроение определит политику на годы вперед, и политики станут в срой.
6. Дружба с Китаем уже один раз "выстрелила" при Хрущеве. Точно будет повтор, а обороняться на сей раз нечем. Что будет делать Россия когда китайское население Благовещенска или Владивостока захочет объединиться с исторической родиной? Не если, а когда. При чем ядерное оружие не помогает в такой ситуации никак, а обычную армию способную защитить такую территорию при таком населении и такой экономике РФ содержать не может. Россия уже показала Китаю свою слабость сдав Даманский. В Поднебесной выводы делают, конечно, и просто ждут чтобы ситуация созрела.
7. Еще очень много можно сказать, но достаточно и этого.

Это все медленные процессы, но они все запущены, пошли, и результаты проявятся. В конце концов от Ходынки до Японской войны прошло 8 лет, и до 1917 года - 19. При чем сейчас процессы все пошли паралельно.

На самом деле, конечно, никто ничего не сливает. Т.н. "лидеры мирового заговора против России" (кто - это уж что с утра больше по душе: Бильдерберг, масоны, Трехсторонняя Коммиссия или кто там еще) как правило не способны управлять собственной собакой, не то что организовать такой масштабный слив. При чем слив бессмысленный, т-к руководство российской бензоколонки с фунуциями менеджмента бензоколонки вполне справляется, и даже берет ВР в долю.
Россия себя сливает сама, выбирая неадекватных папуасов во власть, разворовывая все что видишь, и распродавая все что можешь. "Мудрецы" из Изборского клуба и СМИ просто обеспечивают необходимые объемы лапши для навешивания на уши жаждущих россиян.

Crosspost from atytarenko.dreamwidth.org

Tags:

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
dniprovska
Jul. 15th, 2014 11:09 pm (UTC)
\\ Позитивно к России относятся только в Казахстане и Беларуси

Та й у Казахстані не всі позитивно ставляться.

c87e8fbfa7ab9f4332a0af178485b788-full[1]

Просто спіраль російської історії луснула - і пішла розмотуватися у зворотній бік. Це - об'єктивний процес, його не зупинити.

Можна тільки трохи пригальмувати.
atytarenko
Jul. 15th, 2014 11:20 pm (UTC)
Так, згоден. Що до ставлення: з точки зору опитувань, (якщо пам'ять не зраджує) в Казахстані і Білорусі симпатиків Росії більше половини. У нас уже менше 40%.
(no subject) - dniprovska - Jul. 15th, 2014 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jul. 15th, 2014 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kazakdonru - Jul. 16th, 2014 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jul. 16th, 2014 02:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Лизунова - Jul. 16th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jul. 16th, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - razme4alovo - Jul. 16th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
emiliozk
Jul. 15th, 2014 11:53 pm (UTC)
У меня острое впечатление, что дело не в Путине, а именно в российском народе, который просто не может существовать без патерналистского государства, которое, в свою очередь, моет существовать лишь в архаичных формах диктатур 20 века.
atytarenko
Jul. 15th, 2014 11:59 pm (UTC)
Это факт.
(no subject) - mysliwiec - Jul. 16th, 2014 12:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - allin777 - Jul. 16th, 2014 12:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jul. 16th, 2014 02:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - allin777 - Jul. 16th, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
n_v_zp
Jul. 16th, 2014 12:10 am (UTC)
Россия будет существовать до тех пор, пока США не придумает как обеспечить сохранность ядерного потенциала России. Что же до Китая, так он давно начал тихую оккупацию России и в наглую захватывает ее территории. На сегодня, Кремль не контролирует Дальний восток.
atytarenko
Jul. 16th, 2014 12:23 am (UTC)
...и как сохранить работу нефтянки. Всё. В остальном - да.
(no subject) - Alexandr Romanov - Jul. 16th, 2014 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kunduz69 - Jul. 16th, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
mysliwiec
Jul. 16th, 2014 12:42 am (UTC)
"которую Петру-I пришлось за шиворот вытаскивать из болота ценой большой крови, и даже бороды стричь насильно."

В этом вы не правы.
На самом деле было так:


"Автор очерка — Александр Петрович Спундэ A892—1962) — активный участник Октябрьской революции, делегат II Всероссийского съезда Советов. В качестве главного комиссара Народного (государственного) банка в 1918 году входил в состав Советского правительства, был одним из организаторов нашей финансовой системы, принимал участие в разработках первого пятилетнего плана.
Уже в двадцатых годах он со все возрастающим беспокойством вглядывается в процессы экономического развития страны ...... Поспе глубоких раздумий он ....
.... «Очерки экономической истории русской буржуазии», написанные в 1948— 1951 гг. (он в это время служил кассиром в Мосторге).


Петр 1-й как могильщик прогрессивных реформ в России http://mysliwiec.livejournal.com/1069542.html
atytarenko
Jul. 16th, 2014 02:49 am (UTC)
я здесь не согласен.
(no subject) - mysliwiec - Jul. 16th, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dniprovska - Jul. 16th, 2014 08:23 am (UTC) - Expand
jason_rook
Jul. 16th, 2014 03:17 am (UTC)
Однобокая аналитика.
>Позитивно к России относятся только в Казахстане и Беларуси, а традиционные союзники России с конца XVIII века, Грузия и Украина, враждебны навсегда.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Орден_Иуды

Это, видно, судьба лимитрофов - скакать с одного члена на другой.
_zlyden_
Jul. 16th, 2014 08:12 am (UTC)
Вы понимаете, что если все вокруг говорят о цивилизационном подходе и геополитике, а вы о скакании на членах, то это вас характеризует вполне определённым образом?
(no subject) - jason_rook - Jul. 16th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russiavp - Jul. 16th, 2014 03:18 am (UTC) - Expand
Sergio Khrystyuk
Jul. 16th, 2014 04:43 am (UTC)
Когда потхватишь превмонию, откажись от антибиотиков. Надо лечиться молитвой.
(no subject) - russiavp - Jul. 16th, 2014 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jul. 16th, 2014 05:46 am (UTC) - Expand
nde71
Jul. 16th, 2014 04:47 am (UTC)
В политике, по моему, нет такого понятия как "дружба" есть только интересы. Интересы различных стран могут совпадать или не совпадать на каком то этапе исторического развития. Кто на кого сейчас ориентируется и "делает ставку" сказать трудно, но хорошего явно ничего нет.
Кстати Николай 2 ,английский король Георг5 и кайзер Вильгельм были двоюродными братьями, от войны это Европу не спасло, а Георг 5 не смог спасти Николая 2 и его семью. Прав был Александр 3 заявивший, что у России только два союзника армия и флот, впрочем эти слова можно отнести к любому государству, будь то США или Никарагуа, просто возможности у всех разные
atytarenko
Jul. 16th, 2014 05:42 am (UTC)
абсолютно верно. В частности потому для Германии интересы европейских и американских партнеров и соседей всегда перевесят интересы России. Это для России всегда будет ненадежный союзник.
(no subject) - nde71 - Jul. 16th, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - emiliozk - Jul. 16th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - nde71 - Jul. 16th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
ezev
Jul. 16th, 2014 04:52 am (UTC)
Берем аксиому, с точки зрения автора. Бездоказательно её транслируем на аудиторию. И делаем далекоидущие выводы.
atytarenko
Jul. 16th, 2014 05:38 am (UTC)
Вы можете аргументированно оспорить хоть один приведенный факт?
(no subject) - ezev - Jul. 16th, 2014 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - allin777 - Jul. 16th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
liatodua
Jul. 16th, 2014 05:12 am (UTC)
Поведение Раскольникова
Пришло время перечитать Достоевского...
juic
Jul. 16th, 2014 05:37 am (UTC)
Само по себе на двойку, а если вспомнить, кто и в какой ситуации это пишет... "Дас ист наглише русиш швайне!" - раздавалось из бункера весь день 29 апреля:)
muna_cynepcmap
Jul. 16th, 2014 06:03 am (UTC)
=Дружба с Китаем уже один раз "выстрелила" при Хрущеве. Точно будет повтор, а обороняться на сей раз нечем. Что будет делать Россия когда китайское население Благовещенска или Владивостока захочет объединиться с исторической родиной? Не если, а когда.=

Ты бывал в Благовещенске или Владе, клоун? Какое, нахуй, "китайское население"? Практически никто из торгашей (а других тут нет) в России постоянно не живет, ни экономической, ни культурной китайской экспансии на ДВ нет.
Насчет "нечем обороняться" это ваще песдец. Учебные полеты над Владивостоком каждый божий день, ТОФ выполняет боевые задачи во всех четырех океанах.

Китаю самому надо подумать, чем обороняться: япошки претендуют на Сенкаку, Восточно-Китайское море объявлено зоной жизненных интересов Пиндостана, Тайвань прикупает оружие у того же Пиндостана.

Самый большой долг Пиндостана сосредоточен в Поднебесной. А долги отдают только трусы, хехе.
atytarenko
Jul. 16th, 2014 07:17 am (UTC)
да ладно. По одному БПЛК на океан, одному Антею на 2 океана, и Варяг на базе. Плюс три Кальмара которые нужно было списать лет десять назад, и одна боеспособная бригада на всю границу. Не не считая пулеметной дивизии на Курилах. НОАК на день работы все вместе. Потому и дружба взасос, и Китай весь ДВ и Сибирь закрашивает своим цветом на картах.
Я ж скорее предупреждаю, чем охаиваю. Это ваша страна, живите как хотите.
(no subject) - muna_cynepcmap - Jul. 16th, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
zelopundr
Jul. 16th, 2014 07:53 am (UTC)
попыткой возврата России в допетровские времена
Скорее российское руководство идет в фарватере общероссийских настроений. Тут ближе модель позднесталинского ссср-а. Вот когда от борьбы с религией резко развернулись на 180 градусов начали опять внедрять православие, тогда ведь сотни црквей пооткрывали. ну точно же как сейчас все свиханулись на православии.
И казачество ведь не сейчас возвернули, это тоже при сталине было, впрочем и белоэмигранты тоже сталиских времен, как возврат к царскоармейской атрибутике.
И идеологически именно тогда стали выпячивать русскость, такую всю имперскую.
Весь этот позднесталинский период , в нем ведь почти ничего не осталось, например ,от ленинской идеологии. Вот в чистом виде русский имперский проект, с православием, дикими этими русскими философами типа ильниа, с жесткой партийной пропагандой. когда вокруг одни враги.

По какой-то причине россияне считают такую модель общества самой подходящей для себя. Чтобы был культ войны, чтобы православие, пропаганды побольше и ксенофобии.
И смотрите как хорошо это для русского руководства,не надо тратиться на медицину, если все будут готовы лечиться с помощью молитвы. Можно пенсии отобрать, партиочные пенсионеры с удовольствием отдадут свои денежки на крымнаш. Можно раздуть военный бюджет. тратить огроменные деньги на пропаганду. народ с удовоствием затянет пояса, ведь всем известно. вокруг росии одни враги.
Такое трогательное единени власти и народа. прямо идиллия.
atytarenko
Jul. 16th, 2014 11:05 am (UTC)
Re: попыткой возврата России в допетровские времена
угу
kunduz69
Jul. 16th, 2014 09:19 am (UTC)
Смелое начало статьи: "чисто факты". А вот фактов как раз и нет, одно лишь бла-бла-бла.
2145133
Jul. 16th, 2014 12:26 pm (UTC)
Очередной диванный аналитик. Клоун!
(Deleted comment)
(no subject) - 2145133 - Jul. 16th, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
zelopundr
Jul. 16th, 2014 05:40 pm (UTC)
---- "Мудрецы" из Изборского клуба и СМИ просто обеспечивают необходимые объемы лапши для навешивания на уши жаждущих россиян

Это ж ведь надо очень очень хотеть, чтоб такую лапшу навешивали. Как, вот интересно получилось, что из всего возможного спектра мнений россияне лучше всего воспринимают самое ксенофобское и дремучее.
Просто на фоне изборского клуба советские кремлевские старцы выглядят здравомыслящими прозападно настроенными политиками.

Вот эти все 30-40 летние россияне, что заставляет их ненавидеть запад, мечтать о православном сталинизме? Ведь родители то у них куда как критичней относлись и к стоветской власти, да и мракобесие нонешне трудно предствить в 60-е или 70-е годы двадцатого века.

Просто для сравнения мифи в 70-е годы и сейчас. Можно ли было тогда подумать что там кресто поставят чтобы выслужиться перед патриархом, что ввдут кафедру теологии. Был же раньше передовой технический вуз и за 30 лет настолько деградировать.
atytarenko
Jul. 16th, 2014 11:45 pm (UTC)
угу
(no subject) - zelopundr - Jul. 17th, 2014 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jul. 17th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelopundr - Jul. 17th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek