?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Originally posted by nazlo_vsemu at Гуково 16/07/14. Обстрел территории Украины "Градами"



Карта,откуда велась стрельба:
https://www.google.com.ua/maps/@48.074976,39.927881,3a,41y,287.89h,87.63t/data=!3m4!1e1!3m2!1sfXFLTeywV0NLPLSFprV7tw!2e0
https://www.google.com/maps/@48.075444,39.927873,3a,75y,280.78h,77.48t/data=!3m4!1e1!3m2!1srHWc-PxeytNWkxUHNzlaYA!2e0


Россиянин снял видео обстрела Украины ''Градами''

16.07.2014 21:560 комментариевПросм.: 5366

Житель российского поселка Гуково, расположенного у самой украинской границы, Дмитрий Тлюстангелов, отдыхая на местном озере, снял видео обстрела ракетными установками БМ-21 "Град" территории Украины. Короткий ролик он опубликовал на своей странице в социальной сети "ВКонтакте". Когда до сторонника путинского режима дошло, что же он на самом деле натворил, видео было удалено. Но поздно - его уже успели скопировать украинские активисты.

Залп из "Града"

Залп из "Града". © Фото с сайта foto.mail.ru

В ролике четко видно, что с российской территории осуществляются залпы из установки "Град" по расположениям войск антитеррористической операции на земле  Украины. Судя по закадровому комментарию, становится понятным, что автор в курсе, о чем именно идет речь.



Позже специалисты сопоставили видео с картой местности, и все встало на свои места. На карте видно, где находился оператор, в какой точке были расположены российские системы "Град" и в каком направлении они вели огонь. Граница между Россией и Украиной обозначена на карте желтой линией.
© Скриншот сервиса Google Maps

© Скриншот сервиса Google Maps

Сравнение кадра видео со снимком из "Google-панорам"

Сравнение кадра видео со снимком из "Google-панорам"

Видео, снятое россиянином - уже второй случай за последние дни, когда свои же граждане непредусмотрительно разглашают в социальных сетях негласную войсковую операцию российской армии против Украины. Так, недавно российский таможенник по имени Артем выложил в сервис Instagram фото двух БТР, которые Госпогранслужба РФ свободно пропускает через погранпереход в сторону Украины.

Обстрелы украинской территории через государственную границу продолжаются уже не первый день. В частности, вчера, 15 июня, об одном из таких актов агрессии сообщал известный сотник "Евромайдана" Владимир Парасюк, который сейчас воюет с террористами в одной из частей Национальной гвардии Украины. Однако видео россиянина Дмитрия Тлюстангелова позволило добыть окончательное и неоспоримое доказательство фактического ведения Россией официально необъявленной войны против Украины. Уже в ближайшее время оно будет наверняка по достоинству оценено участниками саммита глав МИД государств Европейского Союза, на котором будет рассматриваться вопрос о введении против России очередного и гораздо более чувствительного уровня экономических санкций.

Обстрелы из установок "Град" - не единственный метод ведения Россией необъявленной войны через линию государственной границы. Так, 14 июля российской ракетой был сбит украинский военно-транспортный самолет Ан-26, который осуществлял доставку воинским соединениям продуктов питания, питьевой воды и медикаментов.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
ext_1693709
Jul. 17th, 2014 12:58 am (UTC)
Ситуация зеркальная этой - atytarenko .livejournal .com /526851.html.

Нет ни одного доказательства, что это были российские грады, что это было в Гуково, что стрельба велась с российской территории, что стрельба велась по украинской территории и т.д.
atytarenko
Jul. 17th, 2014 03:08 am (UTC)
просто дочитайте до конца.
ext_1693709
Jul. 17th, 2014 08:10 am (UTC)
Да прочитал конечно. Покажите место, где написано про доказательства.
atytarenko
Jul. 17th, 2014 09:02 am (UTC)
Ты, дядя, придуриваешся или такой от рождения? Там четкая привязка места съемки к карте.
ext_1693709
Jul. 17th, 2014 12:18 pm (UTC)
Сынок, еще раз спрашиваю - куда смотреть?
В метаданные, что в видео, снятое на камеру я например могу любые данные напихать, хоть Антарктиду.
igorsova
Jul. 17th, 2014 04:38 am (UTC)
//Нет ни одного доказательства,//
Немає жодного запречення.
yerdan
Jul. 17th, 2014 04:40 am (UTC)
1) В сети видел два ролика данного обстрела, что интересно, они сняты в разное время суток.
2) Граждане снимающие моментально и однозначно опознают "это" как выстрелы "Града".
3) Я мог и не заметить, но не понял жесткой привязки к местности самого расположения "града". Кто-то высчитывал по звуку, которого из-за сильно ветра не слышно вообще... Кто-то три лесополосы там заметил, я не увидел на картах ни одной. Есть там какой-то лесок впереди, но до него явно больше 2-х км.
4) Допустим! А если глянуть на карту чуть дальше, и попробовать проследить, КУДА летели выстрелы, то... они летели на территорию России же. Потому что ниже идет маленький выступ с территории Украины, а дальше снова Россия. Минимальная дальность Града при достаточно точечных ударах (когда на рассеивание не на полкилометра) - около 5 км, это как раз расстояние от указанной точки до чередной границы России.
5) Не видел вживую работающий Град, так что второй дым может быть следствием его работы. Ок. А ПЕРВЫЙ дым откуда?

Так что даже если все так и есть, что это российский град работал по территории Украины, есть огромная вероятность, что у вояк сдали нервы и они просто ответили (а может, первым выстрелом командира убило...) Потому как Гуково Украинской армией обстреливался уже не раз...
svyatoslove
Jul. 17th, 2014 05:07 am (UTC)
еще один вариант, причины происшедшего - Путин ебaнулся
atytarenko
Jul. 17th, 2014 05:30 am (UTC)
именно.
atytarenko
Jul. 17th, 2014 05:28 am (UTC)
Был не один обстрел, потому, кстати так легко и определяют. Плюс многие служили. Эти обстрелы продолжаются не первый день, просто это первое всплывшее видео. Стреляла не одна ПУ, почему и не один дым. Дальность у Града до 40км, минимальная от 1,6 до 5. Примерно начиная с 10км в направлении стрельбы начинается украинская территория, при чем в направлении стрельбы примерно в 30км как раз Зеленополье, где Градами расстреляли украинские батальонные группы.
Про нервы у военных комментировать не стану. Это далеко не первый обстрел Градами.
-------------
Факт имел место.
yerdan
Jul. 17th, 2014 06:51 am (UTC)
1) Поправьте меня, если ошибаюсь - обстрел в Зеленополье имел место 11 июля, видео вроде как снято 15-16 июля. Так что про "как раз" тут речи быть не может.
2) Про то что первый дым - это "другая" ПУ - извините, судя по реакции снимающих и их окружения, это именно первая и единственная ПУ.
3) Точное направление стрельбы, увы, выяснить сложно, не по данному видео. Можно разве что однозначно утверждать, что стрельбы велась не в направлении Свердловска или уж тем более Краснодона. Зеленополье расположено в 36 км от точки стрельбы, почти на пределе дальности.
4) Можно посылать снаряды на 1,6 км, но, как я уже сказал, в этом случае разброс точки попадания несколько сотен метров. Кому оно нафиг надо?
5) А про постянный обстрел этого самого Гуково со стороны уже Украины тоже коментировать не будете?
atytarenko
Jul. 17th, 2014 07:29 am (UTC)
Да, 11го ранним утром, так что скорее всего это не оно. Когда видео снято - не понятно. Оно выложено 16го, а снято могло быть когда угодно до 16го, но в Зеленополье было продолжение.
Если послушать, то в первом видео, в конце, говорят "Две машинки отстрелялись", а во втором сначала говорят "Это Град", потом начинают искать второй телефон, потом видно залп. Значит оба раза 2 ПУ минимум. Про 1,6км я просто упомянул "как в ТТХ". Что касается направления - конечно это ориентировочно, по положению наблюдателя и точки пуска на карте.
Гуково - город прямо на границе (т.е - граница проходит по окраине), случайные попадания вполне возможны, тем более что на украинской стороне стрельба все время. Если есть под рукой, сбросьте ссылку на данные об обстрелах, пожалуйста. В Донецке (Ростовской) ОБСЕ доказательств не нашло. Не знаю, были ли ОБСЕ в Гуково. Я думаю вряд ли - туда перебросили полк спецназа ВДВ, вряд ОБСЕ туда Россия пустит.
yerdan
Jul. 17th, 2014 09:06 am (UTC)
1) Я ошибся по поводу "первого и единственного". Там стреляли сразу две.
Что касается направления - достаточно четко можно определить точку наблюдателя. А вот с точкой пуска я бы сильно посомневался. Она не просто "примерно", там вообще никаких особых ориентиров нет.
Кстати, я совсем забыл, а вы не вспомнили. Граница - это ведь не линия, это 2-3 километра разделительной полосы. И точка пуска, с учетом даже "2-х км до установок" почти гарантированно находится именно в нейтральной зоне.

2) Вы уж определитесь, далеко Гуково от границы или граница практически по окраине. Если первое, то пуск может быть произведен с территории РФ, но тогда обстрелы города - преднамеренные. Если близко - то да, случайные попадания (это если бои ведутся в нейтральной зоне, что тоже не есть гуд) еще возможны, но и гарантий того, что Грады были на российской территории чуть меньше чем никаких.

3) Под рукой ссылок нет, как то не думал их сохранять (черт, всегда на этом попадаюсь), а в интернете сейчас искать действительно очень сложно - обсуждение данных двух видео заполонили весь поиск.

4) ОБСЕ, если не ошибаюсь, не нашло доказательств причастности украинской армии. Про отсутствие доказательств обстрела - это не к ОБСЕ, а к Псаки.
atytarenko
Jul. 17th, 2014 10:04 am (UTC)
Там границы как таковой нет вообще, просто линия на карте. Физической границы с КСП, колючкой и т.д просто нет. Некоторые села поделены пополам. Ни кому в страшном сне не могло приснится что нужно ожидать такого.
Посмотрите в Гугле Гуково, там выскакивает справа карта, переключитесь на спутниковую картинку. Вот линия на карте проходит по границе Гукова. С привязкой можно спорить, хотя он меня убедил. Дело еще и в том, что уже дня 3 много от украинских бойцов в Твитере и на ФБ про Грады из России, от разных людей и выглядит очень похоже на правду. Я молчал пока не увидел видео. Ну да ладно. Следствие покажет. Хотя опять же следствия будет два, и с противоположным результатом.
yerdan
Jul. 17th, 2014 12:08 pm (UTC)
Боюсь, следствия будет не два, и даже не двадцать два... И все равно найдутся люди, которые будут утверждать, что все было совсем не так, и будут не так уж чтобы и неправы...
Потому что единственно возможный достоверный вариант (на мой взгляд) - это прямо сейчас взять нейтральную страну (что уже фантастично), привезти на место предполагаемого пуска (по всем местам), осмотреть на предмет следов (опалины, следы техники, и т.п.) и выложить результат. Но фантастикой пахнет уже на первом шаге.
atytarenko
Jul. 18th, 2014 01:52 am (UTC)
Угу. Особенно сейчас.
minsk007
Jul. 17th, 2014 04:55 am (UTC)
вата сразу решительно заявила о лжи
но почему-то ролики удалила и ютубовская ссыль на территории парашки тоже не работает
atytarenko
Jul. 17th, 2014 05:03 am (UTC)
в данном случае важно что работают вне Раши
minsk007
Jul. 17th, 2014 05:05 am (UTC)
конечно, отлично, что успели сохранить
Сергей Антонов
Jul. 17th, 2014 06:44 am (UTC)
Майданутые, херь всякую выкладываете. все легоко проверить,что - это все лажа.Опять облом.
marko19511
Jul. 17th, 2014 12:33 pm (UTC)
Ты, придурок, опять в кружевных трусах ходишь?
zelopundr
Jul. 17th, 2014 07:36 am (UTC)
Радостный какой у товарища голос. Прям мечты сбываются.
бррр...
atytarenko
Jul. 17th, 2014 08:13 am (UTC)
та он по-моему вообще не думает
Эдик Коломойцев
Jul. 17th, 2014 08:54 am (UTC)
мизулина виновата. я думаю.
дума боролась с кружевными трусами и айфонами. проблемму и не увидели. шпионы возможно использовали самсунг. понятно ведь, что полумеры не помогут.

нужно запретити! мобильную связь и интернет. раньше ведь без них жили. и хорошо жили.

atytarenko
Jul. 17th, 2014 09:06 am (UTC)
Re: мизулина виновата. я думаю.
Кстати, рос.законодательство рассматривает смартфоны как шифровальные устройства и запрещает к ввозу. Таможенники советуют в декларации писать "мобильный телефон", а не "смартфон", чтобы не было проблем. Так что все вполне реально. Как ни странно, это не шутка. :)))
Эдик Коломойцев
Jul. 17th, 2014 09:14 am (UTC)
обидно.
любой бред, который прийдет в голову, в россии уже не шутка.

поэтому там популярен петросян.
yerdan
Jul. 17th, 2014 12:15 pm (UTC)
Re: обидно.
Ну насчет "популярен петросян" - это вы загнули... Нет, он популярен, как имя-нарицательное полного даунизма и дебилизма.
А вот про бред, скорее соглашусь. Последняя набранная госдура окончательно свихнулась на почве запретов, хотя отдельные ее начинания можно рассматривать не только с отрицательной стороны.

ЗЫ. А где это рос.законодательство рассматривает смарты как шифровальные устройства?
atytarenko
Jul. 18th, 2014 01:59 am (UTC)
Re: обидно.
У меня во френд-ленте было пару дней назад, уже не первое. Я неточно выразился. Существует подзаконный акт ФСБ направленный для исполнения таможне. Совсем вменяемые таможенники советуют писать "мобильный телефон", просто вменяемые просто игнорируют, а невменяемые служаки - конфискуют, и еще и штраф паяют. Введено было когда вводили про прослушку. Дело в том, что есть Андроидовские программы, действительно обеспечивающие шифрование даже при голосовой связи.
ext_1693709
Jul. 17th, 2014 12:20 pm (UTC)
Re: обидно.
После взорвавшегося кондиционера нас уже ни чем не удивишь.
Эдик Коломойцев
Jul. 17th, 2014 12:23 pm (UTC)
нас уже ни чем не удивишь
а какже распятые дети, неужели не жалко?
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek