?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мнение это сугубо личное, и я живу в Канаде. Мне проще, хотя к Канаде Россия тоже предъявляет претензии.
Конечно хорошо что в России нашлись вменяемые люди. Будет меньше погибших и раненых с обеих сторон. Но добрых чувств к России у меня, в общем, не возникло совсем. Что-то умерло, они больше не интересны. Враждебная и опасная страна с которой граничат Украина по суше и Канада в Арктике. Чем меньше с ними общего, тем лучше. Мое личное мнение.

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
shellar07
Sep. 22nd, 2014 08:02 pm (UTC)
Вот абсолютно те же ощущения...
Ходят, ну и пусть ходят, толку-то. Что позволяет относится к этому более-менее положительно это: 1) всё же те кто вышел, нашли в себе смелость быть белой вороной, а условиях России это дорогого стоит;
2) размышления о том зачем власть им это разрешила? Поддержку этих размышлений нашла в комментариях в другом блоге:
>>>Почему власти так легко разрешили провести марш мира.
Все гадают, почему власти так легко разрешили провести марш мира и никак не противодействовали.

Разгадка проста. Они сами стимулировали проведение этого марша.
Им нужна информация. Обратная связь отрублена, реальная информация о реальном положении дел наверх не доходит сквозь густой слой подхалимов и политорректно-подправленной статистики.

Они реально не знают, какая у них них поддержка в обществе. И перед каждым ответственным шагом не только разрешают, но и косвенными путями стимулируют проведение таких маршей, чтобы посмотреть, кто придет и в каком количестве.

Только что общался со своим источником в московском МВД. Задача у милиции вчера была одна - посчитать собравшихся и дать оценку их настрою. И не допустить эксцесов, мещающих сбору информации. Именно поэтому провокаторов отсекала сама милиция.

Источник констатировал, что наверху обескуражены тем, что по сравнению с весной протестный слой не только не уменьшился, а даже увеличился, несмотря на всю ТВ-пропаганду.

Выводов отсюда два:
1. Наверху собираются принять какое-то очень нехорошее ключевое решение, раз решились на такой рискованный замер настроений.
2. Чем больше народу будет ходить на протестные мероприятия, тем ниже шанс реализации всяких нехороших ключевых решений.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100001819122230&fref=hovercard<<<
atytarenko
Sep. 22nd, 2014 08:17 pm (UTC)
Re: Вот абсолютно те же ощущения...
возможно и это. Либо видят паровоз наезжающих проблем и начался глобальный откат. В Крыму зимой может быть гуманитарная катастрофа, без Украины она не решается.
(Deleted comment)
(no subject) - http://openid.yandex.ru/e-tsypin/ - Sep. 23rd, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
gringo36
Sep. 22nd, 2014 08:02 pm (UTC)

последнее время абсолютно те же чувства.  Плюс ненависть конкретно. к тем, что на донбассе с оружием.

yankel
Sep. 22nd, 2014 08:10 pm (UTC)
Угу.
Для меня мартовкие события были последней чертой.
mamasha_muller
Sep. 22nd, 2014 08:19 pm (UTC)
да, катарсис "КрымНаш" был омерзителен
такое забыть не получится
(no subject) - yankel - Sep. 22nd, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Sep. 22nd, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
abzaz_423
Sep. 22nd, 2014 08:18 pm (UTC)
России на наш век хватит.
anatoligreen
Sep. 22nd, 2014 08:52 pm (UTC)
Вы собираетесь к 2016 крякнуть?
(no subject) - abzaz_423 - Sep. 22nd, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - Sep. 22nd, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Sep. 22nd, 2014 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - Sep. 22nd, 2014 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Sep. 22nd, 2014 09:39 pm (UTC) - Expand
mamasha_muller
Sep. 22nd, 2014 08:18 pm (UTC)
прекрасно кто то в твитере написал:
"Спасибо ребята. Когда будут бомбить Воронеж, мы тоже выйдем на марш мира для вас"
bytebuster463
Sep. 22nd, 2014 08:44 pm (UTC)
Лол, прекрасное же!
Блин, вот точно, смех сквозь слёзы.
nazlo_vsemu
Sep. 22nd, 2014 08:26 pm (UTC)
Согласна,что они не интересны.
Просто мы в своем демократическом развитии ушли уже далеко от них: наше нежелание видеть во власти сакральный смысл,наша способность к самоорганизации и желание идти до конца-ничего этого в России нет и не будет./во всяком случае,менялись поколения,очевидцы писали о России примерно одинаковые вещи,а время там словно законсервировано/.

Тех,кто вышел вчера на этот марш ждет разная судьба.В одном я уверена,не суждено им жить в действительно демократической России....в России,в сегодняшнем ее виде...
atytarenko
Sep. 22nd, 2014 08:30 pm (UTC)
я от них бесконечно устал. Как хотят.
(no subject) - http://openid.yandex.ru/e-tsypin/ - Sep. 22nd, 2014 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Sep. 22nd, 2014 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - http://openid.yandex.ru/e-tsypin/ - Sep. 23rd, 2014 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - roncess - Sep. 23rd, 2014 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Sep. 23rd, 2014 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Sep. 23rd, 2014 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - http://openid.yandex.ru/e-tsypin/ - Sep. 23rd, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Sep. 23rd, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - http://openid.yandex.ru/e-tsypin/ - Sep. 23rd, 2014 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Sep. 23rd, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - http://openid.yandex.ru/e-tsypin/ - Sep. 23rd, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Sep. 23rd, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
malyj_gorgan
Sep. 22nd, 2014 08:41 pm (UTC)
Аналогічно, хоч з одною поправкою:
Тим більше поваги особисто до тих небагатьох росіян, нинішніх і колишніх, які весь цей час активно підтримували нас: кількох друзів, кількох віртуальних знайомих, кількох персонажів випусків новин. Шкода, що їх так мало. Очевидно замало, щоби їх існування могло хоч якось вплинути на моє ставлення до Росії взагалі (ставлення однозначне: Росія повинна розвалитися на дрібні шматки назавжди). Але поважаю: вберегти розум і порядність в сучасному російському дискурсі важко, під силу лише найкращим.
atytarenko
Sep. 22nd, 2014 09:00 pm (UTC)
так, особисто ці люди варті поваги. Але це радше виключення з правила.
(no subject) - malyj_gorgan - Sep. 22nd, 2014 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheeha - Sep. 22nd, 2014 11:21 pm (UTC) - Expand
bytebuster463
Sep. 22nd, 2014 08:51 pm (UTC)
Полностью согласен с постингом и комментаторами.
У себя в блоге я написал ещё более прямолинейно. Извините за самоцитирование:
Московіти хочуть жити і не хочуть вмерти, це ясно. І цей марш — не за Україну і, тим більше, не за визвольний рух інших народів проти московської окупації. Натомість, цей марш за життя, власне, тих самих московітів. Так, вони не хочуть загинути у світовій війні, яку розпочали їхні власні крємлєкарліки. Але до них ще не дійшло, що маршами миру війну не зупиняють, її так тільки попереджують.

Edited at 2014-09-22 08:52 pm (UTC)
atytarenko
Sep. 22nd, 2014 08:58 pm (UTC)
Та нехай собі як знають,
Божеволіють, конають,
Нам своє робить.

Це не я, звичайно. Це Павло Тичина. Там далі про буржуїв, але це таке.
(no subject) - bytebuster463 - Sep. 22nd, 2014 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - Sep. 22nd, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bytebuster463 - Sep. 22nd, 2014 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - Sep. 23rd, 2014 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Sep. 23rd, 2014 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - Sep. 23rd, 2014 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - bytebuster463 - Sep. 23rd, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Sep. 23rd, 2014 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - bytebuster463 - Sep. 23rd, 2014 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - Sep. 23rd, 2014 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - bytebuster463 - Sep. 23rd, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
archaeopteryxus
Sep. 22nd, 2014 08:58 pm (UTC)
Их было слишком мало пропорционально 12 официальным миллионам Москвы. Тем более, что были не только москвичи, немало было таких, кто подъехал из другим мест. Изменить действия РФ как страны в международных и не менее того во внутренних делах они не могут. Так что РФия остается РФией. Тем более РФией, что власти разрешили этот митинг с целью показать, что мол "россияне не все колорады", что бы украинцы в головах и сердцах сохраняли эту ниточку, а для кремлян крючек. Для кремлян нежелательней не ненависть, а отсуствие интереса и ментальных связей. Митинг и разные "особые мнения", это средства для того, что бы украинцы не отключились. С грузинами и чеченцами такое же проделывали.
atytarenko
Sep. 22nd, 2014 08:59 pm (UTC)
крючек, согласен.
(no subject) - lucky_inna - Sep. 23rd, 2014 06:04 am (UTC) - Expand
archaeopteryxus
Sep. 22nd, 2014 09:06 pm (UTC)
С другой стороны, как бы мало их не было, они есть. Не отметить их как-то для себя нельзя. Например потому, что случись какая большая пакость, украинцы обнаружат, что и в их рядах есть разные люди, такие разные люди, что тушите свет. А разных позитивных гораздо меньше, чем казалось. Хотя если случится совсем плохо, то обнаружится, что позитивных все же не так мало - меньше, чем казалось в лучшие времена, но больше, чем показалось на подходе к настоящим трудностям.

Или например потому, что немалое число из вышедших в Москве знают, что колорады при случае будут убивать их с энтузиазмом большим, чем украинцев или грузин c чеченцами. Кремляне стравили все народы по этническому признаку, теперь стараются стравить по социальному и мировоззренческому поводам. В РФ уже хоть что-то понимающие (хотя бы и такие, кто украинцев ненавидят) и блаженные перестали общаться на многие темы. Первые просто не хотят лишний раз выслушивать тот бред, которые они в любой момент могут услышать включив телевизор.

Edited at 2014-09-22 09:15 pm (UTC)
atytarenko
Sep. 22nd, 2014 09:30 pm (UTC)
да в общем пакость уже случилась, все вполне видно...
(Deleted comment)
friendlystrnger
Sep. 22nd, 2014 10:47 pm (UTC)
Похоже, да
Вышли себе, ну и ладно, это их внутренние заморочки :-)
(no subject) - http://openid.yandex.ru/e-tsypin/ - Sep. 23rd, 2014 12:07 am (UTC) - Expand
atytarenko
Sep. 23rd, 2014 01:07 am (UTC)
еще раз: зачем ты пришел сюда?
сумасшедший) - Эдик Коломойцев - Sep. 23rd, 2014 05:13 am (UTC) - Expand
Re: сумасшедший) - atytarenko - Sep. 23rd, 2014 05:19 am (UTC) - Expand
roncess
Sep. 23rd, 2014 12:24 am (UTC)
Согласен. Кроме того, там масса была и украинцев, живущих в нерезиновой.Рад, у нас хоть Харпер есть. Штатам бы его!
(Deleted comment)
atytarenko
Sep. 23rd, 2014 01:08 am (UTC)
согласен. Причины внутренние, плюс может быть на всякий случай пробуют сыграть на положительные эмоции в Украине. Закидывают крючек. Нах-нах.
(no subject) - caprizulka - Sep. 23rd, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
idan11
Sep. 23rd, 2014 01:38 am (UTC)
Марш Мира, Марш Мира
Лучше всего об этом сказал Роман Шрайк:

"вообще, есть что-то оруэлловское в том, когда десятки тысяч людей идут по заранее согласованному маршруту, заходят в специально обустроенный загончик и протестуют против власти.

но, спасибо, конечно. в сегодняшней россии и на такое требуется мужество"

Лучше и не скажешь.
atytarenko
Sep. 23rd, 2014 01:46 am (UTC)
Re: Марш Мира, Марш Мира
они мне больше интересны только с точки зрения того, когда эта халабуда завалится, и скольео батальонных групп они способны развернуть и держать на границах Украины и в Арктике.

Edited at 2014-09-23 01:46 am (UTC)
(no subject) - http://openid.yandex.ru/e-tsypin/ - Sep. 23rd, 2014 06:58 am (UTC) - Expand
Anri Daev
Sep. 23rd, 2014 02:01 am (UTC)
Да уж
Канада как и Европа политически не самостоятельная подстилка США не уважаемая самим США страна с Украинским зомбированным,фашистским лобби,холодная и местами мало населённая ,с национальными и территориальными проблемами,симпатии у большинства Россиян так же не вызывает.Думаю в Канаде не меньше не довольных уровнем жизни,ценами и промериканской лживой политикой,живёте в Канаде озаботьтесь её проблемами.
atytarenko
Sep. 23rd, 2014 02:20 am (UTC)
Re: Да уж
А какое этот бред имеет к содержанию поста?
Re: Да уж - Anri Daev - Sep. 23rd, 2014 04:45 am (UTC) - Expand
Re: Да уж - atytarenko - Sep. 23rd, 2014 04:49 am (UTC) - Expand
Владимир Бодунов
Sep. 23rd, 2014 03:12 am (UTC)
А уж как ты нам не интересен и балаболь на своем канаТском или на мове.Лезите ,тут вам не здесь! Воспитатели хреновы!
atytarenko
Sep. 23rd, 2014 03:23 am (UTC)
а что ты так разнервничался? Тебя вместе с твоей страной послали на сайт символического направления? Ну так гордо иди себе и не порть воздух своими коментами. Я ни кого читать не принуждаю.
limetta
Sep. 23rd, 2014 03:45 am (UTC)
согласна
Владимир Бодунов
Sep. 23rd, 2014 03:49 am (UTC)
А что мне о штате канада волноватся иль у вас пшеница не уродилась? Поможем! А уж по очень большой просбе можем всю канаду русскими тополями засадить- но только по вашему большому желанию!
lucky_inna
Sep. 23rd, 2014 06:06 am (UTC)
Поддерживаю. Испытываю аналогичные чувства.
caprizulka
Sep. 23rd, 2014 09:12 am (UTC)
Те же чувства. Спасибо, но что-то умерло внутри. Хочется держаться от них подальше, от этой страны и от этих людей, включая моих многочисленных родственников в России.
iglusha
Sep. 23rd, 2014 12:37 pm (UTC)
+1
peterzulu
Sep. 23rd, 2014 04:14 pm (UTC)
andreyzuev
Sep. 25th, 2014 02:37 am (UTC)
"умерло" говоришь? бывает. потом еще как-нибудь будет. но и это пройдет.
( 85 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek