?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера я дважды наткнулся на то, что люди из РФ пишут, что сайт с результатами выборов в Украине (http://www.cvk.gov.ua/pls/vnd2014/wp300pt001f01=910.html) для них недоступен. Ниже скриншот страничек на текущий момент. Судя по всему, Росагитпроп планирует доказывать, что явки не было - так вот, была. Сначала пыталиль взломать систему Избиркома. Ага, щас. Украина экспортирует на 3млрд.дол софтвера, такие штучки проходят только один раз. Вспомним 36% у Яроша в мае. Потом, когда не получилось - просто заблокировали, по крайней мере местами.
Потому сначала - явка:

elections1
elections2

РЕЗУЛЬТАТЫ
По опыту примерно так и останется.
elections

Из интересного и не попавшего в кадр - у Правого Сектора 2,5%, и 3 депутата по мажоритарке. Коммунисты пролетели, фсё. Тигипко - тоже.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
abzaz_423
Oct. 27th, 2014 08:46 pm (UTC)
Жаль что Ляшко не пролетел.
atytarenko
Oct. 27th, 2014 09:03 pm (UTC)
жаль
ranmod
Oct. 27th, 2014 09:50 pm (UTC)
Открывается из Москвы
atytarenko
Oct. 27th, 2014 09:51 pm (UTC)
ну слава Богу.
sword2010
Oct. 27th, 2014 10:39 pm (UTC)
Реально где-то 40-42 %
atytarenko
Oct. 28th, 2014 01:09 am (UTC)
явка?
sword2010
Oct. 28th, 2014 01:34 am (UTC)
Да
kocclow_1975
Oct. 27th, 2014 11:30 pm (UTC)
Хм.А зачем РФ что-то блокировать,ведь все равно потом все станет на свои места?
С Ярошем может хватит позориться? Там наше ТВ только огласило ,назвав странным,информацию с украинского Изберкома,позже объяснившего случившееся взломом.
atytarenko
Oct. 28th, 2014 01:10 am (UTC)
не знаю - хрен их поймешь
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek