?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
oselok
Nov. 1st, 2014 08:01 am (UTC)
традиции
Halloween теперь национальный праздник Украины?
atytarenko
Nov. 1st, 2014 03:15 pm (UTC)
Re: традиции
нет. А что?
oselok
Nov. 1st, 2014 03:17 pm (UTC)
Re: традиции
Да нет ничего такого, просто думаю как бы перегиб с евроинтеграцией не произошёл
от вышиванок до хеллоуина рукой подать, лишь бы от России подальше)))
atytarenko
Nov. 1st, 2014 06:12 pm (UTC)
Re: традиции
конечно подальше. Россия объявила на Валдае-в-Сочи что плевать хотела на все договора, воюет в Украине, заявила территориальные претензии в Арктике и пытается претендовать на Аляску и Калифорнию. И на что вы можете расчитывать? У России теперь друзья в Северной Корее.
oselok
Nov. 1st, 2014 07:20 pm (UTC)
Re: традиции
У России нет друзей
Да и у вас тоже, несмотря на попытку их найти совершенно в неподходящем месте

Вам не хотелось бы, от лица украинского народа, повесить за фаберже тех кто предал и развалил СССР?
atytarenko
Nov. 1st, 2014 09:21 pm (UTC)
Re: традиции
абсолютно нет. Дело в том, что я при СССР жил, и даже работал. Мне его ни чуть-чуть не жалко. Совсем.
oselok
Nov. 1st, 2014 09:37 pm (UTC)
Re: традиции
Я ведь не об СССР, плохом или хорошем.
Это не из серии где хорошие парни убивают плохих парней.
Я о тех, кто предаёт и разваливает, вместо того чтобы изменить страну.
Вот и сейчас, Крым и Новороссия. Этот развал Украины является прямым следствием предательства и развала СССР.
С Новороссией всё понятно, она тихо сольётся в лоно Украины.
Но цель развала и поголовного предательства достигнута. Инфраструктура Луганска и Донецка раздолбана в пух и прах, территория зачищена как минимум от половины ненужного населения.
Теперь распеаренный недобитый белогвардеец Стрелков солидаризируясь с нациком Дёмушкиным призывает к "Русскому маршу". А это жахнет не хуже Майдана. Стрелков-Гиркин как проект США и Дёмушкин как российский проект.
atytarenko
Nov. 1st, 2014 10:26 pm (UTC)
Re: традиции
ОК. Здесь нужно понимать одну вещь: СССР был горов к развалу, были проведены расчеты и моделирование, независимо в трех центрах (в Москве и в Киеве) которые дали дату распада между 1988 и 1992. Главная причина была в экономике. Горбачев подготовил и почти завершил реформу, которая должна была снять конфликтные факторы, и остановить распад. ГКЧП ему не дало. Именно они своей попыткой закрутить гайки спровоцировали быстрый распад, и ни кто другой.
То же самое сейчас происходит в РФ. Результат будет тот же. Это объективный исторический процесс, вопрос лишь в сроках и в том, сколько чужой крови эти отморозки прольют.
Что же касается роли США, то тогда США развала СССР не хотели. Можете посмотреть выступление Буша в Киеве в 1990 году. И после распада они хотели сохранить некое подобие СССР. В общем я это знаю из первых рук.
Сейчас примерно та же банда отморозков затеяла совершенно бессмысленную войну, и получает "обратку" в лице Стрелкова, Мозгового и пр.
Это не американцы. Это доморощенное мудачье, которое решило что спецоперации могут повернуть ход истории. Стрелкрва вообще из ФСБ уволили как не вполне нормального. Они получили по зубам в Афганистане, потом в 1991 году, потом в Молдове, в Грузии, в Украине, но ни как не успокоятся.
По Крыму я комментировать уже устал. Передача Крыма в 1954 году была чисто экономической транзакцией. Украина зону экономического бедствия привела к средне-советскому уровню, построила канал, провела электричество, дороги и тд. Теперь русским цяця понравилась. Решили забрать. Ну нате, ваш. Только будьте добры платить за газ, свет и воду. Химпром в северном Крыму уже фсё, судостроение в восточном Крыму - тоже. Верной дорогой идете. Кстати, ни мост, ни туннель построить нельзя. Посмотрите про грязевые вулканы на Керченском полуострове. Там не даром отказались от строительства АЭС. Это значит ваше х"ло начнет рубить корридор по суше уже в ноябре, положит тысячи русских и украинцев. ЗАЧЕМ? Потому к России теплых чувств нет.
Да что там, эти Стрелковы-Просвирины вообще призывают украинскую нацию уничтожить. "Окончательное решение" так сказать, вполне в духе Адольфа. И что украинцам делать? Возлюбить Россию?
oselok
Nov. 2nd, 2014 07:03 am (UTC)
Re: традиции
Горбачёв обычный предатель, и не надо рассказывать сказки про экономические причины. Ни Россия ни Украина НЕ ДОСТИГЛИ и НЕ ДОСТИГНУТ ещё многие годы их советского уровня развития. Факт. Горбачёв похерил решение референдума и не выжег калёным железом ГКЧП и Беловежскую пущу. Почему? Банальный дворцовый переворот с участием ГРУ и тех частей КГБ, которые сейчас называются ФСО и Внешней разведкой, а у вас СБУ. И они сейчас не успокоятся, потому что придётся отвечать. У вас уже докатились до люстрации.
При сохранении СССР не случилось бы такого коллапса и все сейчас жили тихо-мирно.
Про Крым мы не найдём понимания, потому что ненужный там Химпром строила вся страна и от Украины были только сухопутные коммуникации, которые исторически проходили по территории, никогда не бывшими украинскими. Не стоит забывать и историю военного присоединения Крыма к России. История вполне могла вылиться в тихий аналог Шотландия-Англия. Т.е. ничем.
Это сейчас нет тёплых чувств, просто вы забыли что сами для этого сделали. Вспомните кидание Украины в объятья НАТО, и не надо обвинять нас в этом, будто мы вас туда толкали. Украина была неспособна на нейтралитет - Черноморский флот России в Крыму. Теперь без Крыма Украина может быть и нейтральной и дрейфовать в сторону НАТО, исчезла проблемная территория, которая не позволяла ей туда вступить. Но тут приключилась Новороссия и всё пошло по самому негативному сценарию. Где отправная точка? Майдан
Нет не этот прошлогодний, а тот, когда трижды поправ Конституцию привели к власти Ющенко. Кто будет терпеть такого нестабильного соседа? Вон Турция спокойно вводит войска в нестабильные соседние государства и это международная апчественность считает нормальным, а американское военное присутствие вообще даже не обсуждается.
atytarenko
Nov. 2nd, 2014 07:44 am (UTC)
Re: традиции
Ожидаемо. Жаль.
oselok
Nov. 2nd, 2014 07:56 am (UTC)
Re: традиции
Да, без неожиданностей и закономерно.
У каждого своя правда.
Меня не устраивает ваше утверждение, что Украина построила в Крыму ...
Ничего вы там не построили
Строил СССР
Что там построено вами после СССР?
Это как в Афгане наши строили школы, жилые дома, больницы
Ушли оттуда и никто ничего там не строит, ни сами афганцы, ни американцы
atytarenko
Nov. 2nd, 2014 09:24 am (UTC)
Re: традиции
это все финансировалось из республиканского бюлжета, устраивает или нет здесь не при чем.
oselok
Nov. 2nd, 2014 03:08 pm (UTC)
Re: традиции
БАМ тоже строился из республиканского бюджета
и канал в Крым и Химпром и ДнепроГЭС?)))
не дурите мои тапочки
atytarenko
Nov. 2nd, 2014 03:29 pm (UTC)
Re: традиции
Нет, это все были всесоюзные стройки.
oselok
Nov. 2nd, 2014 03:41 pm (UTC)
Re: традиции
Я же и написал, что всё перечисленное вами для Крыма и в Крыму построено СССР
Даже Путин, скрипя зубами, признаёт что не было юридической чёткости в разделе страны, что развал СССР является величайшей трагедией, но ведь именно благодаря этому правовому беспределу он находится у власти и служит олигархам.
СССР разваливали с такой скоростью, что было не до таких мелочей как судьбы народов, вследствие чего сразу после развала мы получули кучу локальных конфликтов на территориально-национальной почве.
Вспомните откровение Чубайса
http://www.youtube.com/watch?v=Rx9drzcswlI
atytarenko
Nov. 2nd, 2014 11:36 pm (UTC)
Re: традиции
еще раз повторяю Вам, что о грядущем развале СССР было известно с конца 70-х. С середины 1988 началось массовое общественное движение. Ни какой такой скорости не было. Чубайс может говорить что угодно, но он был одним из членов одного из местных клубов, и все. Это был объективный исторический процесс. ВСЕ замороженные конфликты и были подготовкой спецслужб к развалу.

Edited at 2014-11-02 11:38 pm (UTC)
oselok
Nov. 3rd, 2014 07:04 am (UTC)
Re: традиции
О грядущем развале Украины известно уже давно)))
atytarenko
Nov. 3rd, 2014 02:12 pm (UTC)
Re: традиции
Где моделировали?
oselok
Nov. 3rd, 2014 02:37 pm (UTC)
Re: традиции
Там же где и СССР
atytarenko
Nov. 3rd, 2014 05:45 pm (UTC)
Re: традиции
там где СССР уже ничего нет.
oselok
Nov. 3rd, 2014 06:58 pm (UTC)
Re: традиции
Люди остались и их память
atytarenko
Nov. 3rd, 2014 07:09 pm (UTC)
Re: традиции
Да нет, все программисты уже на Зеападе, и давно.
oselok
Nov. 3rd, 2014 02:42 pm (UTC)
Судостроение в восточном Крыму
Как сообщила 1 ноября 2014 года пресс-служба министерства Украины, николаевские судостроительные заводы наладили производство автономных печек-«буржуек» для украинских военнослужащих, выполняющих задания на блок-постах.
http://bmpd.livejournal.com/1044520.html
Вот такие новости украинского судостроения
И на Евронаваль Украины как то не было, а Россия была
вот вам и про судостроение востока Крыма))) будут у них заказы, будут
atytarenko
Nov. 3rd, 2014 05:53 pm (UTC)
Re: Судостроение в восточном Крыму
ну и? Не за счет же судостроения. А по восточному крыму - очень даже может быть, только когда, и из чего делать? Через пролив возить? Ага. А Керченский метзавод? Ну-ну.
oselok
Nov. 3rd, 2014 06:43 pm (UTC)
Re: Судостроение в восточном Крыму
я про Николаев, в котором всё шоколадно
есть что делать (печки буржуйки) есть металл есть по чему возить
от услуг Николаевских судостроителей Россия отказалась уже давно
николаевские турбины для российских судов вы сами отказались поставлять
так что у себя разберитесь с судостроением
на очереди вероятно МоторСич, которому без Снежнянского машзавода по производству лопаток и дисков авиадвигателей кранты

Edited at 2014-11-03 06:46 pm (UTC)
atytarenko
Nov. 3rd, 2014 07:12 pm (UTC)
Re: Судостроение в восточном Крыму
Все верфи работают не для России, турбины заложены в проект фрегатов, которые строят в Калининграде, и у Зари портфель заказов забит до 2017 года. А вот Россия заказывает крупнотоннажные корабли флота открытого моря во Франции. И вряд ли их получит.
Разъясняю для русского: из того, что в Николаеве делают буржуйки не следует что там делают только буржуйки. Теперь понятно?

Edited at 2014-11-03 07:16 pm (UTC)
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek