?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Суперджет - йок

Вот и всё. А Ан-148 вполне в порядке, и не нуждается в закупке половины комплектации на Западе. И в России, кстати. Импортозамнщение, чё? "Руина", ага.
Originally posted by sapojnik at Суперджет - йок
Но сама статья в "Коммерсе" подводит черту под давним спором о самолете "Суперджет", который велся в том числе и в этом ЖЖ. Отставкой Погосяна даже правительство, по сути, признало полный провал этого проекта. Компания ГСС ("Гражданские самолеты Сухого") - полный банкрот, выйти на плановые показатели продаж "Суперджетов" не удалось и уже не удастся, производство самолетов не окупает затраты - словом, по-хорошему лавочку надо прикрывать.
Печальный, но закономерный финал "частно-государственного партнерства".

Цитата: "Несмотря на громкие заявление о том, что производство SSJ за годы их выпуска увеличилось в десять раз, реальные цифры выглядят гораздо менее оптимистичными, отмечают собеседники "Ъ": компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) до сих пор не вышла на обещанный темп 60 самолетов в год (в 2014 году их было произведено только 37).
При этом реальные эксплуатационные характеристики SSJ едва ли оправдывали цену, предлагаемую производителем (даже сниженную), и в числе его эксплуатантов оказались компании с неустойчивым финансовым положением, говорит один из источников "Ъ". Так, заказчиками SSJ выступали ныне прекратившие свою деятельность "Московия", "Армавиа", венгерская Malev, индонезийские Kartika и Sky Aviation, Lao Central. От шести самолетов в итоге отказалась "ЮТэйр", банкротства которой теперь требует ряд кредиторов. По данным старшего вице-президента по разработке и послепродажной поддержке ГСС Андрея Недосекина, всего по состоянию на середину декабря прошлого года эксплуатировались только 36 самолетов (13 из них в "Аэрофлоте"). При этом в первом полугодии 2014 года совокупный чистый убыток ГСС составил $144,1 млн, убыток от операционной деятельности — $68,3 млн. Объем долгосрочных кредитов и займов ГСС составлял $1,6 млрд, а краткосрочных — $1 млрд".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2645486

В эпоху низкой нефти все это баловство на госденьги, видимо, придется так или иначе прекратить. Финита ля комедиа. Самолеты должны производить частные компании на своих частных заводах.

Tags:

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
frietz
Jan. 20th, 2015 04:08 pm (UTC)
бобик сдох...
В нашем случае супер-пупер джет.
А говорилось тупорылым. Ниша занята. Этим говенным самолетом вы ничего не добъетесь.
Кстати, а что будет с теми пилотами, которые, польстившись на высокие ЗП, переучивались с бобиков и арбузов?
Контора закрылась. Через полгода- год- SSJ начнет сыпаться как крупа с трухлявого мешка и что дальше?
Деньги на ветер. А гонору то было ))
atytarenko
Jan. 20th, 2015 04:33 pm (UTC)
и я о том же. Типично по-русски.
svyatoslove
Jan. 20th, 2015 04:11 pm (UTC)
с Ан-148 тоже не все просто.
Но, будем надеятся на лучшее
hero_sima
Jan. 20th, 2015 04:17 pm (UTC)
и только ржавеющий тополь все так же не боится санкций.
yankel
Jan. 20th, 2015 04:28 pm (UTC)
Рашпилем и наждачкой почистят и будет как новенький!
yankel
Jan. 20th, 2015 04:26 pm (UTC)
А как дысали...
atytarenko
Jan. 20th, 2015 04:34 pm (UTC)
ага
livejournal
Jan. 20th, 2015 07:53 pm (UTC)
Суперджет накрылся тазиком
User sergey_verevkin referenced to your post from Суперджет накрылся тазиком saying: [...] Оригинал взят у в Суперджет - йок [...]
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek