?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...як нарисав red_ptero (red_ptero.livejournal.com), мабуть мішок з гречкою з конвою номер 13 впав.

Originally posted by ermalex76 at Украинцы снова подорвали склады российской армии в Донецке
Прямо сейчас. Очевидно, новую партию от гумконвоя уничтожили. И охрану поубивали. В прошлый раз погибло 20 российских военных.



Из Твитера: Судя с комментариев, рванул стратегический склад русской гречки. Инфа 146%.
Видимо наступление ДНР прийдется отложить.

"Данные с мест": минус 20 Градов, 30 грузовиков боеприпасов, до 100 двухсотых террористов. Попадание снаряда в место расквартирования танкового батальона (с казармой), детонация боеприпаса в танках и на складе.
Нечто подобное уже случилось с Красной Армией. В ночь 22 июня 1941 года. Тогда боеприпасы для наступления на запад подтянули к самой границе. Ну и противник все это накрыл огнем артиллерии. Урок не в прок.

Tags:

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
svyatoslove
Feb. 8th, 2015 09:09 pm (UTC)
ну с гречкой все понятно, но вот такое уже вызывает вопросы:

Российский ЗРПК наземного базирования 'Панцирь-С1' на улицах Луганска. 08.02.2015

и фото с ТРЕМЯ "Нона-К"

в Украине их было 2 (даже если на википедию зайти)

начало "большой игры"?

atytarenko
Feb. 8th, 2015 10:41 pm (UTC)
да они там шастают с месяц, не меньше. Ну а Ноны тащили с лета. Я думаю готовили наступление, чтобы создать лучшие позиции на переговорах. Ну теперь по крайней мере в зоне Донецка - вряд ли. На Счастье и на Станицу Луганскую - может быть вплоть до сегодня. Хотя хз, может полезут и в ДНР.
wehaveexplosive
Feb. 8th, 2015 09:47 pm (UTC)
https://www.youtube.com/watch?v=ZGix83I4nUY тут лучше видно.
atytarenko
Feb. 8th, 2015 10:41 pm (UTC)
ага, видео хорошее. Символика подгуляла.
emiliozk
Feb. 8th, 2015 11:33 pm (UTC)
Вообще, довольно странная история. Они, ведь, там не идиоты (в отличие советских генералов 1941 года) и до сих пор подобных глупостей не делали. Не исключено, что из Москвы звонили какие-нибудь идиоты вроде тех советских генералов и ультимативно настаивали готовиться таким образом к наступлению.
atytarenko
Feb. 9th, 2015 02:31 am (UTC)
Я думаю ты их переоцениваешь. ИМХО. Они планировали наступление на понедельник - вторник, ну и уважения к противнику ни на грамм. Вот и попались. Конечно, война, shit happens, но на сей раз в нашу пользу, и вовремя. ИМХО.
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek