?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так сложилось что я имел прямое отношение к процессу, потому пару комментариев "из первоисточника". Очень тезисно, бо нема часу:
1. Я вообще не понимаю воплей об "американском вмешательстве". С логикой в России уже давно туго, но все таки: Возмутительным является не то, что США и Великобритания рассматривают предоставление оружия, а то что до сих пор американские и британские войска не в Украине и не обеспечивают выполнение взятых на себя обязательств плечем к плечу с украинской армией.
2. Уже 20 с мелочью лет назад было совершенно понятно, что Россия для Украины является главной угрозой. Именно по этой причине, и ни по какой другой, были прописаны гарантии территориальной целости от США и Великобритании. Россию туда втащили американцы, уже в процессе.
3. Меморандум купил Украине 20 мирных лет. Более чем достаточно чтобы перевооружить армию и быть готовыми ко всему. Эти годы прогадили. Но нечего на Меморандум пенять. Без Меморандума и этого бы не было.
4. Давление было очень сильным, при чем больше со стороны США. Было вероятным прекращение поставок топлива для АЭС (это было больше половины мощностей), и нас не пускали ни на какие рынки, а значит грозила потеря всего ВПК, металлургии и аэрокосмоса. Эти узлы развязали. Имея половину советского ВПК, 20 лет времени и доступ к большинству Западных технологий можно было создать такую армию, что в России и думать забыли бы о войне. Если меньше воровать, конечно. Но воровали запредельно начиная с 1993 года.
5. О ядерном оружии я уже писал, повторяться не буду.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
juan_gandhi
Feb. 11th, 2015 05:14 am (UTC)
Справедливо.

Но как уж получилось.

Добрые слишком потому что.

А что, становиться подобными России, что ли?
atytarenko
Feb. 11th, 2015 05:16 am (UTC)
нет, просто "забор и ров с крокодилами". Пускай они себе что хотят то и делают.
juan_gandhi
Feb. 11th, 2015 04:47 pm (UTC)
У Израиля учиться сосуществованию.
atytarenko
Feb. 12th, 2015 12:01 am (UTC)
YES!!
livejournal
Feb. 11th, 2015 06:40 am (UTC)
Пару слов о Будапештском меморандуме
User tarambas referenced to your post from Пару слов о Будапештском меморандуме saying: [...] Originally posted by at Пару слов о Будапештском меморандуме [...]
jolkipalki
Feb. 11th, 2015 06:41 am (UTC)
США с Каддафи тоже договаривались, многое обещали за отказ от ядерных программ.

"Единожды совравши, кто ж..."
tarambas
Feb. 11th, 2015 06:42 am (UTC)
Чому США та Велика Британія досі не поставили зброю, чому дискусії?
але це не головне
Чому США та Велика Британія споглядали 22 роки як в Україні крадуть, будують систему корупції???
В Україні за 20 років провели б реформи як в Чехії, Польщі... чому пустили все на "самотек" під впливом Росії?

Edited at 2015-02-11 06:44 am (UTC)
mister1st
Feb. 11th, 2015 07:27 am (UTC)
Тому що білі люди завжди дають папуасам обісратися самостійно. Зброю зараз не дають томущо не бачать кому її можна дати, зміна верхів суспільства не відбулася. Так там найкращі з тусовки останніх 20 років, але зовсім не нові. Ці люди навіть не можуть, да і не хочуть, уявити собі щось поза межами існуючої дегенеративної системи. Якщо в Україні з'явиться якась організація/сила про яку хоча б можна буде припустити що в неї вистачить сил і натхнення побудувати тут інституціалізовану державу - зброю дадуть. А поки нема кому ...
alexeymeeres
Feb. 11th, 2015 07:55 am (UTC)
Не думали, почему у одних народов есть свои государства, а у других нет и не было? Отож... Все должно созреть. Не бывает государства без крови, без войны, без борьбы за независимость. И спасибо Путину, он такую войну дал Украине. Ведь не хватало явно и народных героев, и военным мифов для полноценной истории. Степан Бандера и при всем моем уважении к нему, как к человеку мужественному, не мог в полной мере играть объединяющую роль. А вот теперь, после этой войны есть огромный выбор. Опять же "небесная сотня", "киборги" - это все то, что будет объединять еще много десятков лет. И ответ на вопрос - почему не было реформ простой - да потому что не могло их быть. не было в народе и элите потребности. Как только она появится, они тут же будут проведены.
tarambas
Feb. 11th, 2015 02:59 pm (UTC)
крові тут за 2-3 тисячі років вдосталь пролито... пролитої крові навіть забагато...
alexeymeeres
Feb. 11th, 2015 03:34 pm (UTC)
Вот только не надо мне копать Черное море. Откуда тут 2-3 тысячи лет взялось?
tarambas
Feb. 11th, 2015 07:23 pm (UTC)
Ви тільки про 300-700 років історії знаєте? Жаль Вас...
atytarenko
Feb. 11th, 2015 08:29 am (UTC)
Треба розрізняти США і Європу. Первинно і ті, і другі хотіли віддати Україну під фактичне управління Росії. Десь в другій половині 90х США від цього відійшли. Ситуація змінилась з революцією 2004 року. Але коли з'ясувалось, що Ющенко вписався в корупційну схему Росукренерго до України інтерес пропав. Ситуація змінилась з Революцією Гідності, але залишилось сильне про-російське лобі. Бо росіяни не спали всі ці роки. Плюс пропаганда РФ, плюс політична корупція в Європі і в США. Але Путін (вдало для нас) зачепив всіх. Тому будуть допомогати. Та й якщо дозволять наплювати на Меморандум, за 5 років буде 10 нових ядерних держав. Цього Захід не хоче.
Треба чітко розуміти, що насправді Захід працює не на розширення, а на утримання високого рівня життя. Агресивне НАТО існує лише у хворій уяві путінців. Росія, Україна, тощо хвилює оскільки вони можуть зашкодити.
tarambas
Feb. 11th, 2015 03:00 pm (UTC)
А якщо допомагають якраз Путіну завалити устрій на планеті, який склався після 1919?

Edited at 2015-02-11 03:01 pm (UTC)
atytarenko
Feb. 11th, 2015 10:20 pm (UTC)
не думаю. Він дістав всіх.
oleg_mariupol11
Feb. 11th, 2015 09:18 pm (UTC)
потому, что украденное уходило в США и Британию. Что не понятно.
atytarenko
Feb. 11th, 2015 10:19 pm (UTC)
нет, не уходило. Кипр это офшор созданный КГБ.
oleg_mariupol11
Feb. 11th, 2015 10:35 pm (UTC)
это да. не спорю. Но посчитайте, сколько стоит только недвижимость богатых украинцев в Лондоне. Да и Кипр был скорее перевалочным центром, чем кубышкой.
atytarenko
Feb. 11th, 2015 11:37 pm (UTC)
На фоне украденого это копейки. Примерно по 150 миллионов у Ахметова и Пинчука - не много. Да и не стали бы западники обнулять Кипр если бы с него хорошо имели. В общем инсайд такой: "влёт" украинских олигархов был что-то 20 миллиардов. Предупредили только Рината.
oleg_mariupol11
Feb. 12th, 2015 11:31 am (UTC)
На фоне украденого это копейки

там не только они. но в целом согласен, что по сравнению с украденным - копейки. но, что мы знаем, кроме недвижимости?

На счет влета. с цифрой согласен, а вот с персонажами нет. Я встречался с А.А. Тарутой в день терактов в Волгограде( его многое связывает с этим городом, он жил и работал в Волжске), когда начали расстреливать в феврале людей на майдане. В обоих случаях, настроение у него было хуже некуда( а он человек волевой и умеет себя держать в руках). Особенно поразил Волгоград. Я его таким вообще не видел. И был у него, когда обнулили Кипр. Благодушное настроение. Жизнь удалась и т.д. Так что пощипали бизнес помельче, а сумма может и больше, не знаю.
oleg_mariupol11
Feb. 11th, 2015 10:38 pm (UTC)
я бы так сказал. для упомянутых стран как бы события не развивались здесь, они все равно извлекали и извлекают из этого выгоду и не только материальную.
roar22
Feb. 11th, 2015 07:38 am (UTC)
Путина окольцевали. Теперь, в какие кусты его ни забросит судьба, всегда можно изловить, сообщить в службу наблюдения и помочь. Для науки важно знать сезонные миграции Путина...
Дальше в http://roar22.livejournal.com/60301.html
tobycrackit
Feb. 11th, 2015 07:58 am (UTC)
А разве Будапештский меморандум обязывает США и Великобританию к чему-либо, кроме проведения консультаций?
atytarenko
Feb. 11th, 2015 08:33 am (UTC)
Я уже текст не помню, помню только принципы. Но не в этом дело. Если РФ это сойдет с рук, через 5 лет будет 10 новых ядерных держав. Это США ну ни как. Потому будкт помогать.
tobycrackit
Feb. 11th, 2015 08:43 am (UTC)
С эти согласен.
tarambas
Feb. 11th, 2015 03:04 pm (UTC)
Якщо Росії це зійде з рук, то через 10 років не буде держав на пленеті.
atytarenko
Feb. 11th, 2015 09:56 pm (UTC)
цілком можливо
yankel
Feb. 11th, 2015 04:44 pm (UTC)
Думаю, что дело не только в ядерном оружии. Сам факт аннексии куска соседнего государства, не начинавшего войну против соседа, - крайне хреновый пример.
Особенно, когда это происходит в центре Европы
atytarenko
Feb. 11th, 2015 09:56 pm (UTC)
угу. Но недопущение расползания ЯО очень критично для США.
livejournal
Feb. 11th, 2015 08:43 am (UTC)
Умные мысли умных людей.
User hero_sima referenced to your post from Умные мысли умных людей. saying: [...] С позволения уважемого я дполню его пост "Пару слов о Будапештском меморандуме" [...]
livejournal
Feb. 11th, 2015 08:43 am (UTC)
Важное
User don_katalan referenced to your post from Важное saying: [...] at Пару слов о Будапештском меморандуме [...]
livejournal
Feb. 11th, 2015 09:42 am (UTC)
Пару слов о Будапештском меморандуме
User emiliozk referenced to your post from Пару слов о Будапештском меморандуме saying: [...] Оригинал взят у в Пару слов о Будапештском меморандуме [...]
dniprovska
Feb. 11th, 2015 07:34 pm (UTC)
\\ Меморандум купил Украине 20 мирных лет. Более чем достаточно чтобы перевооружить армию и быть готовыми ко всему. Эти годы прогадили\\

Треба конкретизувати, хто прогадив? Прогадив совіцький істеблішмент, продукти кадрової політики Москви, які після розвалу СРСР залишилися на своїх місцях, та представники ОЗУ, типу Ахметова і Ко, з якими знюхався совіцький партхозактив, і які з нульових стали формувати склад ВР та впливати на результат президентських виборів.
atytarenko
Feb. 11th, 2015 09:55 pm (UTC)
всі. Від Ізварине до Ужгорода і від КУН до комуністів. Не треба робити вигляд що українці ні при чому, а їм з космосу на голові впали крадії. Крім Кравчука, доречі. Він за ядерну зброю тримався до останньої можливості і далі. Якщо Україна - єдина нація, то і відповідальність також спільна.
dniprovska
Feb. 11th, 2015 10:09 pm (UTC)
\\ Не треба робити вигляд що українці ні при чому, а їм з космосу на голові впали крадії\\

Звичайно, і українці несуть частку відповідальності. Українці ж вибирали прем'єра, якиий після подій 08.08.08. виділив на оборону менше 1% ВВП.

Але Кучму українцям нав'язали. Москва і зросійщені промислові регіони, які його внесли у владу, шантажуючи сепаратизмом. Донбас з 93-го року почав піднімати питання автономії та "тєснєйших отношеній с Россієй". Якщо українці десь реально і винні, то їхня вина сягає часів визвольної боротьби початку 20 ст., коли не відстояли державу. Але й там питання спірне з огляду на вкрай несприятливу зовнішню кон'юнктуру.

Edited at 2015-02-11 10:10 pm (UTC)
atytarenko
Feb. 11th, 2015 11:47 pm (UTC)
...за умов кризи і спаду 22%. Скільки років пройшло с 1994 до 2015? Скільки було прем'єрів? Хто відповідає за оборону? Хто затверджував бюджет? Отож.
Доречі Тимошенко - єдина, хто реально працював над створенням власного ядерного циклу і розривом залежності від Росії щодо ядерного палива. Від циклу до зброї один крок.
Кучму ніхто не нав'язав. Обрали самі. Якщо Крим і Донбас - українські, то і Кучма, і Янукович - всенародно обрані. Якщо ні - то ні, і наші хлопці марно там гинуть.
dniprovska
Feb. 11th, 2015 11:57 pm (UTC)
\\ Кучму ніхто не нав'язав. Обрали самі. \\

Дострокові вибори Президента були нав'язані. :) На другий термін він пройшов на тлі Симоненка, якого протяг у ІІ тур.

\\ за умов кризи і спаду 22%.\\

За умов кризи яка нас за словами прем'єра не торкнеться :) Криза була настільки болісною, бо весь час проводилася популістська політика. Це й вийшло нарешті боком. Там не в кризі справа була, а у виборах, перед якими треба було позатикувати пельки електорату (на один Донбас, здається 6 мільярдів викинула, і все одно марно).

\\Якщо Крим і Донбас - українські, то і Кучма, і Янукович - всенародно обрані. Якщо ні - то ні, і наші хлопці марно там гинуть. \\

Там живуть громадяни України з переважно неукраїнською, або невиразною національною ідентичністю. Хлопці гинуть не даром, бо це -- наші історичні землі. За умови розумної державної політики і відсторонення від влади ФПГ, які проводять васальну політику, і Донбас і Крим з часом стануть українськими.
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek