?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...кстати, такие бусы из черного жемчуга - это вам не задрипаный Луи Витон.

Originally posted by joinfosmi at Раньше декабря индексацию зарплат и пенсий никто проводить не будет - Яресько
Индексации заработных плат и пенсий не следует ожидать раньше 1 декабря. Об этом в ходе отчета в Верховной Раде о выполнении бюджета на 2014 год заявила министр финансов Наталья Яресько.

Раньше декабря индексацию зарплат и пенсий никто проводить не будет - Яресько читать подробнее



Comments

( 37 comments — Leave a comment )
mister1st
Jun. 17th, 2015 12:21 pm (UTC)
Вроде Украина живет по бюджету 2015 года. В чем прикол с бюджетом прошлого года?
atytarenko
Jun. 17th, 2015 06:17 pm (UTC)
это опечатка в цитируемом источнике
archaeopteryxus
Jun. 18th, 2015 01:47 am (UTC)
Частичный off-topic:

*** Кроме того, что РФ не является правопреемником СССР...попутно выяснил, что и Банк России, тогда центральный банк РСФСР - не является правопреемником Госбанка СССР. Как и ожидалось ликвидационного баланса Госбанка СССР не было, но был разделительный. Но "нулевой вариант" до сих пор не подписан Украиной, тогда о каком реорганизации Госбанка СССР в форме "разделение" может идти речь? Т.е. разделение активов и пассивов на определенное число (тогда их было ПЯТНАДЦАТЬ) "ртов" может считаться завершенным, когда последний из ПЯТНАДЦАТИ поставит СВОЮ подпись на акте "принял". Её - нет! Кроме того, мне совсем не ясно, куда по этому разделительному балансу отошли активы и пассивы по зарубежным подразделениям ГОСБАНКА СССР. Ведь там уже не "территория РСФСР"! ***

*** Теперь я понимаю, откуда такая ненависть к бывшему премьеру Ю.Тимошенко, которая осмелилась из "своих" денег выделить средства на компенсации по "сгоревшим" вкладам. Т.е. есть большая вероятность, что суммы, выплаченные гражданам Украины, будут предъявлены через международный арбитраж тем, кто их умыкнул. А так как они были использованы для финансирования бюджета РСФСР - то взыскание (с % за пользование), очевидно, будет на бюджет РФ. Чтобы подключить "пятую колонну" в Украине, как в 1991 году в РСФСР, Федоров придумал в 2012 году "мульку" с переносом столицы объединенного государства из Москвы в Киев. По его мысли феодалы с территориальным мышлением должны повестись...

Прим. Напомним, что травля "по газовым вопросам" принцессы началась аккурат во время выплат компенсаций. ***

http://masterdl.livejournal.com/3095284.html
http://january-0.livejournal.com/9436.html
atytarenko
Jun. 19th, 2015 08:37 am (UTC)
угу. Там было всего, и это тоже. Ну сейчас уже пошла такая пьянка с Юкосом, что не до того. А иски от Украины по Крыму и Донбасу либо уже подали, либо вот-вот. Тут будет не до "Юлиной тысячи", ИМХО.
oleg_mariupol11
Jun. 19th, 2015 10:50 am (UTC)
скоро, Андрей, будет не до Юкоса и Крыма.
atytarenko
Jun. 19th, 2015 06:24 pm (UTC)
Олег, до Юкоса будет всегда, точнее - пока не выплатят всех 50 миллиардов с процентами. Ядерной войны не будет, а в обычной у России шансов нет. В ядерной тоже, и потом и-за чего? Из-за обстрела Гранитного? Или из-за ареста студии Раша Тудей в Париже совершать самоубийство? А для обычной войны нужно много денег.И после тоже - на выплату репараций.
oleg_mariupol11
Jun. 19th, 2015 08:08 pm (UTC)
денег никто не отдаст. это раз. В обычной войне шансов нет у НАТО. Но, если я заблуждаюсь, то последует ядерный удар. Донбасс тут вообще не причем. Он никого не интересует, кроме оставшихся здесь местных жителей. тем более
Гранитное, Широкино и т.д. Война из-за денег, точнее места под солнцем, к которому шли лет пятьдесят, а теперь говорят, что оно занято.

У ссср в 41-м было много денег?
atytarenko
Jun. 19th, 2015 08:56 pm (UTC)
- активы уже арестованы в Бельгии, Франции и Австрии.
- с точки зрения численности НАТО превосходит РФ в 3-6 раз, о качестве я и не говорю.
- состояние ядерных сил РФ вызывает большие вопросы. И смысла нет, вопроса оно не решает. Запад пострадает, Россия перестанет существовать.
Донбасс не нужен или война из-за денег? Из-за чего вообще война?
oleg_mariupol11
Jun. 19th, 2015 09:59 pm (UTC)
я думаю ситуацию с активами разрулят очень быстро, Белги уже заднюю включают. Ну, а если ошибаюсь, то это еще один шаг к войне, которых сделано уже не мало. Сравните ситуацию 1.5 года назад и сейчас.

Сравните численность и главное тех.оснащение вермахта и союзных войск во Франции 40-го года.
качественного превосходства у НАТО вообще нет, есть количественное превосходство в некоторых современных видах вооружения, если анализировать открытые источники. Что там у кого есть нового, мы узнаем только( не дай БОГ) с началом войны.
Во-первых, воевать придется на территории России(или бывшей России). Во-вторых, воюют, по прежнему, люди, а не техника. Кому там воевать? Европе? или Канаде? Кто, кроме поляков и венгров в Европе вообще сейчас сможет воевать по-настоящему? А русские будут воевать. Потом, все успешные военные операции альянса за последние 20 лет, были основаны на колоссальном техническом превосходстве над противником, полном господстве в воздухе. У Россия, пожалуй, на сегодняшний день, самая мощная система ПВО в мире. Избиения младенцев не будет. Кто сейчас на западе к этому готов?
что касается ядерного оружия, то не думаю, что у США, Франции и ВБ состояние лучше. С чего бы? Ровно те же проблемы. То, что проблем не решает - это любому ясно. Но в случае начала полномасштабного конфликта его применение станет неизбежным. Почему Запад пострадает, а Россия перестанет существовать? Шансов друг друга уничтожить поровну, а выжить после обмена ударами у русских больше.

Вы про мировую войну спрашиваете или войну на Донбассе? Донбасс нынешней кремлевской власти на хер не нужен и никогда нужен не был. Так же, как Ливия не нужна США. Вы же не будете утверждать, что США хотели ее завоевать?

А если о мировой войне, то из-за чего войны? Вот из-за чего началась первая мировая? Ну не потому же ,что какой-то серб Франца Фердинанда убил.
atytarenko
Jun. 19th, 2015 10:48 pm (UTC)
- по активам: еще раз, какой смысл? У Юкоса отжали? Отжали. Юкос суд выиграл? Выиграл. Дальше 2 варианта: либо расчитаться так или иначе, и как-то договориться, либо война и 100 лет изоляции. А Россия критически зависит от экспорта. Своё делать разучились, да и некому. Просто Запад отвечает на путинский блеф, всё, они больше не делают вид что ему верят. Сейчас будет пауза, потом очередная кремлевская выходка, и арест в еще нескольких странах.
- Вермахт в 1940 не западе имел преимущество. И, кстати, в 1941 на востоке его не имел. Но разгром учинил певостатейный, потому как от счастливой сталинской реальности красноармейцы сдавались миллионами.
Посмотрите на ВВП: 30 триллионов у Запада, и меньше 2 у России. По технике в РФ ситуация вообще плачевная. Экспорт Сухих остановился - нет ракет и головок наведения с Украины. Самолеты отстали на поколение, Т-50 не летает. Танки тоже. Судостроение останавливается без украинских турбин. И самолетов этих в 6 раз меньше, танков - в 3 раза, про флот я вообще молчу. А у России есть еще и китайская граница.
- намного лучше, и правильно обслуживается. СС-18 уже год как Украина не обслуживает, и ракеты 10 лет как за пределами гарантии производителя. Это 3/4 боеголовок. Новая Булава летает очень условно.
- я спрашиваю про Донбасс.
Еще раз: нет предмета для риска полным уничтожением России даже для Кремля. Путин ударит ракетами по Лондону и Нью-Йорку из-за захвата Гранитного Азовом? Там же лежат деньги его и компани, и живут их дети. Я Вас умоляю.
oleg_mariupol11
Jun. 20th, 2015 09:54 am (UTC)
суд, как я понимаю, не последний. Решение его было чисто политическим. Потому деньги не отдадут. Изоляции не будет. Если войну проиграют, то изолировать некого, если выиграют, то некому. Да и какая изоляция? Запад - это далеко не весь мир. Самое страшное в этой ситуации, что не БЛЕФ. Все так привыкли к путинскому блефу, что не верят в серьезность намерений. так было с Крымом. Сам от Таруты слышал, что никто Крым не заберет, все уладим. Он очень умный и осведомленный человек, верил в блеф на все 100%.

Андрей, вермахт уступал значительно, особенно в качестве вооружений.

откуда у Вас данные, что Т-50 не летает, что экспорт сушек останавливают7 Хотя я бы его свел к минимуму. Какие самолеты отстали на поколение? Даже у F-22 нет неоспоримого преимущества перед СУ -30, 35. вот в количестве, это да.
Про танки- смешно. Их на складах хранения столько, что не знали до сих пор, что с ними делать. И у НАТО танки той же эпохи, и ни чем они не лучше. Только их меньше.
Китайская угроза гораздо серьезней.
откуда такая информация, что 3/4 боеголовок - это СС-18? Булава летает, но она, насколько знаю, только на одной подлодке пока.
Деньги давно не там лежат.
Я думал вы о мировой войне. Вопрос о Донбассе вообще не понятен. Конфликт не из-за Украины, тем более не из-за Донбасса. Почему-то украинцы себя считают чуть-ли не центром вселенной. А что до этого не было Ливии, Сирии, Ирака, Афганистана и т.д.? Украина - лишь клеточка шахматного поля, Донбасс - еще меньше. Договорятся об основных вещах, конфликт замнут. А что, Азов захватил Гранитное? Оно под ДНР, по-моему, с сентября не было.
atytarenko
Jun. 20th, 2015 04:59 pm (UTC)
- суд последний и обжалован быть не может.
- данные все открытые. Чисто справочно: дальность украинских Р-27 (а других нет) 130 км, дальность американских AIM-54 190, и AIM-120 - 180. Значит американцы могут сбивать Сухих вообще без риска для себя. Русские танки со складов годятся против украинских танков со складов, но ни как не против современных танков НАТО. Достаточно того, что у них нет ИК оборудования. Не говоря о системе управления огнем. По СС-18 именно так. Ракета несет 10 ГЧ по 550кТ, Ярсы - 3 по 150, и их сажают в шахты СС-19 (6 Х 550). И так далее.
- Лежат в пределах досягаемости. А родственники там живут.
- Уже не договорятся. Россию валят экономически и останавливаться не собираются. Экономически РФ - маленький игрок и маленький рынок. Это к кризису не приведет.
oleg_mariupol11
Jun. 20th, 2015 07:26 pm (UTC)
решение суда может быть отменено.
по вооружению для самолетов спорить не готов, не моя тема. Знаю, только, что указанная Вами ракета AIM-54 - древняя, еще на F-118, по-моему стояла. А у второй дальность стрельбы от 5 до 100.
современных натовских танков нет в природе. лучшим из них Леклерк считался еще в годы моей службы. Леопардов 2А7 - единицы. любой т72, 80 старых образцов можно модернизировать до уровня Т - 72Б3 или Т-90СМ. Вообще, если говорить о танках Леклерк ,Леопард 2А6, Абрамс М1А2 ,Меркава, Челенджер, Т-72Б3, различные модиф. Т-90, Т-80, Оплот(тот же модерниз. Т-80), то понятия лучшего не существует. У всех есть свои достоинства и недостатки. И самое главное, почти каждый из них заказывался военными с учетом представления о тех боевых действиях, которые им придется вести и местности. Например, Меркава абсолютно не годится для глубоких прорывов на большие расстояния. Большое значение имеет простота и ремонтопригодность, чем Т-72 несколько лучше Т-90 и т.д.
По ракетам Вы в чем-то правы, но преувеличиваете. Уж очень, Андрей, не любите Россию. Ярс несет 4 боеголовки. Половина Минитменов за 30 лет будет. Большая часть Трайдентов одного года с Синевой, кроме D5. я не эксперт, а вот спецы считают, сто СС-18, 19, понадежней Минитменов. Сил уничтожить противника даже ответным ударом достаточна у обеих сторон.

Еще до Кипра не лежали. Родственники у кого-то живут, а у кого-то нет. Вы считаете Путин правит безраздельно и абсолютно? Я думаю, что он просто председатель совета директоров.

Уже не договорятся. Россию валят экономически и останавливаться не собираются

вот тут согласен полностью. я же об этом и говорил. А это война. Никто себя съесть не позволит.

это приведет не к кризису, а апокалипсису. Если бы РФ была маленьким игроком, то о ней забыли бы лет на 20 и все. и не надо себя перенапрягать. И не надо рассказывать, что РФ своими деструктивными действиями кому-то мешает, или угрожает. У РФ нет таких возможностей(военных), какие были у СССР по захвату Европы. И смысла нет. Это не РФ влезла в сферу влияния Запада, а наоборот. Украина не Россия менее четверти века, а до того 300 лет была одна страна. это для России имеют стратегическое значение десятки предприятий, оставшихся здесь, а не для США или Евросоюза. За Западным Миром Вы признаете право иметь сферу влияния и проводить военные операции за тысячи км от собственных границ, а РФ не имеет права делать то же самое у собственных границ и на территории, которая 300 лет была ее и где до сих пор проживает поддерживающее ее население? это ли не двойные стандарты?

Еще немножко хотелось бы о боеспособности НАТО. Война в ЮО очень хорошо показала, как отлично вооруженная и обучавшаяся не один год по натовским стандартам армия, была за шесть дней практически уничтожена еще советской армией, не имевшей численного превосходства, что бы Вы там не говорили. А грузинская армия - это аналог армий большинства европейских государств.
Война в Донбассе (прошлый год) прекрасно показала, что ждет войска альянса в случае вторжения в Россию даже без боестолкновений с регулярными частями. Мелкие отряды профессионалов сколачивали вокруг себя вполне боеспособные подразделения, способные противостоять регулярной армии, причем весьма успешно. Используя, при этом старое оружие с моб. складов. Думаете случайно туда поставлялись рпг и птуры, которые стреляли один из четырех. Или из подлости7 Просто брали со склада, что есть и какое есть, хотя нового полно.
И не боеспособность ВСУ сильно преувеличена. Мотивации не было - это да.
atytarenko
Jun. 20th, 2015 08:20 pm (UTC)
не будет апокалипсиса. Будет просто постепенное сокращение закупок нефти, и коллапс российской экономики. Никто Россию завоевывать не будет, их потом еще и кормить нужно. О них просто забудут, как о Родезии.
oleg_mariupol11
Jun. 20th, 2015 09:17 pm (UTC)
это когда Запад кормил тех. кого завоевывал? Я был бы только рад, если бы Россия сокращала продажу нефти. От этого только здоровей будет. А чьей заменят?
И дело тут не в нефти или Украине. Ломается устоявшийся миропорядок. Той глобальной модели устройства , к которой двигались и США, и Европа и Россия(еще со времен позднего ссср) ,и Китай при полном согласии элит, уже не будет. А значит будет раздел всего того, что должно было стать одним целым(я не только о территориях). И контуры этого разлома сейчас вовсе не определены. А от их границ, во многом, будет зависеть дальнейшее выживание участников дележа. И сейчас все сводится к тому, сумеют ли разойтись( а это уже вопрос скорее решенный) без глобальной войны или нет.

Edited at 2015-06-20 09:18 pm (UTC)
atytarenko
Jun. 20th, 2015 09:28 pm (UTC)
заменят, например, американской. Нефти есть сколько угодно, это вопрос не наличия, а договоренностей.
Раздела не будет. Будет отсечение России, если они не остановятся. Раздел не нужен ни кому.
oleg_mariupol11
Jun. 20th, 2015 09:58 pm (UTC)
будем живы - посмотрим.
oleg_mariupol11
Jun. 21st, 2015 01:34 pm (UTC)
какой Вы видите Украину В случае отсечения России от Западной Европы и Северной Америки( я имею ввиду политическое и экономическое, мы же об этом говорим?).
Я вот ее вообще в таком формате не вижу.
Существует, скажем так, три проекта Украины: прорусский, антирусский и проевропейский. Первый - чистый бред. Украина не может быть прорусской. Какой в ней смысл? Прорусская Украина - это юго-западная Россия. Антирусская Украина неизбежно столкнется с Россией и погибнет. Либо одна, либо вместе с ней. Такая Украина всегда была и будет лишь инструментом в чужих руках для борьбы с Россией. Поэтому, даже если предположить, что Россия развалится еще при жизни Украины, последняя протянет совсем не долго и будет демонтирована по югославскому сценарию. краеугольный камень в фундамент уже положен. Она просто не нужна ни для чего больше, в случае противостояния Запад -Россия. Надежды некоторых полоумных получить после гибели России часть "исконно украинских территорий", сродни надеждам крестьян получить барскую землю после революции 1917 года. Результат будет тот же - потеряют и то, что имели. Я Вас не понимаю. Вы патриот Украины, Вы, что не видите как ей сейчас помогают? Я не про деньги. Впервые согласен с Ющенко.
Россия, образно говоря, бетонная стена, не в состоянии сокрушить которую, Украина обращается за помощью к Западу. А тот радостно берет ее за руки и за ноги и бьет о стену головой. Ну может каску предварительно надев.
Получается, единственный жизнеспособный проект - это Украина проевропейская. Но этот проект реализуем только в рамках более глобального проекта слияния в единое экономическое, а возможно и политическое поле России и Запада. То, к чему шли последние 50 лет. Об этом писал еще академик Дж. Гвишиани( теория конвергенции элит). Именно так и родилась в 1991 году независимая от Москвы Украина. И не важно, кого использовали в качестве движущей силы ,никто из них к власти тогда не пришел. А сейчас антирусская Украина окончательно съела проевропейскую. Возможно именно потому, что рушится проект, частью которого и должна была стать последняя. Но Вы то чему радуетесь? Они( те кто сейчас у власти) хоронят Вашу страну, ее уже по пояс, живую еще, в землю вогнали.

Кстати, весьма серьезные и уважаемые люди(здесь в Украине, а не в Москве), уже вполне открыто, обсуждают какие территории(Украины) кому, в последствии, отойдут. Вас это не смущает?

Edited at 2015-06-21 01:35 pm (UTC)
atytarenko
Jun. 21st, 2015 08:40 pm (UTC)
Олег, ну нет ничего, что Украина не может получить с Запада, и ничего, что она не может продать не на Российском рынке. Духовной общности нет тоже, посмотрите, что русские об украинцах пишут и говорят. И наоборот. И есть тысячи погибших. Это уже неисправимо.
Потому в идеале лично я вижу неитральную хорошо вооруженную Украину, возможно союзника США, и забор и ров с крокодилами на границе России. При чем вопросы этнические, языка и т.д. должны быть (и будут всенепременно) сняты и выброшены на свалку. Как и бред о Евросоюзе НАТО.
Альтернативой является физическое уничтожение всех украинцев, к которому уже призывают русские идеологи, например Прилепин, Дугин или Глазьев. Два из них - советники Путина, это не просто трёп.
Вы все время рассуждаете в терминах "Великой России" против остального мира. Этого нет. Россия это 2% мировой экономики, и всего-навсего 144 миллиона населения, между Бангладеш (158) и Японией (127). Технологии практически уничтожены, даже советские ракеты валятся, и будущее не радужное. Заглохшая Армата стоимостью 14 миллионов (это 6 Леопардов-2) тому пример. Советское ЯО практически протухло, что ожидать от российского не знает ни кто.
И есть масса примеров в истории когда меньшие страны успешно отстаивали свою независимость от мировых империй. Просто в какой-то момент империя осознает, что удерживать себе дороже, и война заканчивается. При условии вменяемого руководства империи конечно. Иначе война продолжается пока невменяемое руководство не сменяется вменяемым.

Edited at 2015-06-21 08:59 pm (UTC)
oleg_mariupol11
Jun. 21st, 2015 11:41 pm (UTC)
Андрей, да дело не в том, что Украина и от кого может получить. Чисто теоретически ,если бы действительно была такая единая, целостная сформировавшаяся нация, как украинцы, то Украина смогла бы существовать и без Запада, и без России. Но существовать в изоляции от них не было бы никакой необходимости.
Ваша проблема в том, что Вы судите об отношениях русских к украинцам, или о конфликте в Украине и отношению к нему людей исходя из прочитанного в интернете и увиденного по ТВ. Я за последние пол года был в России пять раз. Абсолютно нормально относятся. Я больше скажу, к выходцам с Донбасса не относятся лучше, чем, скажем, из Винницы. В России сейчас почти два миллиона украинцев и далеко не у всех пророссийские взгляды. Мой друг почти пол года в Вологде уже живет. Орал тут:" Чемодан, вокзал, Россия". А потом свалил от мобилизации. Вполне комфортно себя там чувствует. А то, что пишут - не читайте. Просто, такое впечатление, что СМИ оказались в руках психически нездоровых людей. Я комментарии к новостям стараюсь не читать. К любым, с любой стороны. Потому, что создается впечатление, будто 95% пишущих либо троли, либо придурки. Поэтому нормальные уже редко даже комментируют.
На счет погибших, тоже много думал. Ну была гражданская сто лет назад, где полегло в сотни раз больше. Может так случится, что заканчивать эту войну( а я считаю, что она только началась и вполне возможно конфликта с западом не будет, а будет кровопролитная гражданская война на постсоветском пространстве) будут совсем другие люди и под другими флагами. Может быть по всякому.
Почему Вы считаете Евросоюз бредом для Украины?

Ну Глазьев на идеолога не тянет. Они то советники, только кто их слушает. Эти советники скорее формируют общественное мнение, чем оказывают какое-то влияние на Путина. А общественное мнением, к сожалению, стало очень легко манипулировать. Особенно у нас в стране(Украине).
Как сказал когда-то Гитлер: " Широкие массы имеют ограниченную способность понимать и неограниченную забывать."
Иногда думаю, неплохо бы было, если бы многие люди помнили если не то, что им говорили, то, хотя бы, что они говорили недавно сами.
oleg_mariupol11
Jun. 22nd, 2015 12:18 am (UTC)
Вы все время рассуждаете в терминах "Великой России" против остального мира.

Вы ошибаетесь. Во-первых, считаю Россия не должна претендовать на сверхдержавность. Это тяжело, не нужно и не правильно. Во-вторых, я считаю, что Запад давит на Россию, а не наоборот(повторюсь, Запад - далеко не весь мир). Но я бы хотел мирного сосуществования с Западом, а не конфронтации. Хотя бы так, как было до 1917 года. Заглохшая Армата не о чем не говорит. Я когда сел после Шевроле в БМВ глох поначалу, т.к. У шевроле педаль сцепления намного мягче. Но это же не говорит, что она лучше. Откуда у вас такая цена на Армату и на Леопарды? Я просто не хочу сейчас возится, а по памяти не помню. Оплот, по-моему, около шести стоит, Армата меньше семи. А Леопард2А7 где-то рядом. Причем цена на Армату еще не определена, а учитывается только стоимость изготовленных образцов. Естественно в серии она подешевеет.
Численность населения причем? Потом, это величина изменяющаяся. Например в 16 веке население Франции составляло 20мл, Германии и Италии (имею ввиду те территории, которые сейчас занимают) примерно по 13, а Россия - 10.5
То, что Россия переживает далеко не лучшие времена, ну кто бы спорил. Но ведь были и хуже.
Андрей, какие времена переживает Украина? Разве Вы ее стали от этого меньше любить? По-моему, как раз в такие моменты и проявляется любовь к Родине, супругу, верность другу и т.д.

я не специалист ядерщик и друзей у меня таких нет. Судя по международным контрактам Росатома у них не все так плохо. Но судить о состоянии ЯО ориентируясь на СМИ вряд ли возможно. Я думаю, даже в правительствах ядерных держав не все знают о его реальном состоянии.

я не считаю нынешний конфликт между Украиной и Россией, конфликтом Империи с колонией. Если Россия империя ,а она империя и только империей и может быть, то Украина была составной частью имперского народа и на равных принимала участие в ее строительстве. Думаю, оправдание выхода из состава империи приравниванием себя к угнетаемой колонии - фундаментальная ошибка строителей украинской государственности.
adelaida_kram
Jun. 21st, 2015 10:32 am (UTC)
решение суда может быть отменено.
решение суда может быть отменено.
решение суда может быть отменено.
oleg_mariupol11
Jun. 21st, 2015 12:30 pm (UTC)
у Вас палец к клавиатуре прилип?
adelaida_kram
Jun. 21st, 2015 12:33 pm (UTC)
А давайте вы расскажете, как будет отменено это решение суда?
adelaida_kram
Jun. 21st, 2015 09:59 am (UTC)
От спасибо дорогой товарищ. Распечатаю ваш текст и в рамочку на стенку повешу, буду молиться на военную мощчь России.
oleg_mariupol11
Jun. 19th, 2015 10:10 pm (UTC)
Я не думаю, что кто-то хочет воевать. Но обе стороны делают к этому маленькие шажки, пытаясь давить на соперника. В какой-то момент ни одна из сторон не сможет отступить, не сможет признать своего поражения(что касается России, то там властная элита уже находится в таком положении.) И все. Следующий маленький шаг вперед одной из сторон будет означать войну. Здесь, на Донбассе, тоже никто воевать, по началу, не хотел. Поверьте. Я не только о местных говорю, но и о ВСУ. но тем не менее война идет и выхода уже не видно.
atytarenko
Jun. 19th, 2015 11:02 pm (UTC)
скажем так: в Кремле единства нет, и есть люди, которые ищут выход. Но все очень лалеко зашло, и есть люди которые рвуться к войне. Я дкмаю, что будет попытка летнего наступления ДНР и ЛНР, скорее неудачная, новые санкции и западное оружие, и на том все закочится. ДНР и ЛНР сольют к осени.
oleg_mariupol11
Jun. 20th, 2015 10:32 am (UTC)
скажем так: в Кремле единства нет, и есть люди, которые ищут выход. Но все очень лалеко зашло, и есть люди которые рвуться к войне.

Вот с этим почти полностью согласен. Не согласен, что кто-то рвется к войне. Скорее одни готовы уступать дальше ,другие нет, и считают, что подвинуться должен Запад.

Если будет наступление ДНР при поддержке людей с севера ,оно будет удачным 100%. Вы слишком уповаете на оружие. Воюют люди. И какое такое оружие появилось, способное изменить расстановку сил? Оружие получают обе стороны.
Если ДНР и ЛНР сольют, то не военным путем. Уже сейчас моральный дух большинства местных подразделений не тот, что пол года назад. Многие не понимают, что происходит. Вы знаете ,что 80% предприятий ДНР платят налоги Украине? Государственного стр-ва нет. Это и не Россия и даже не ПРиднестровье. Что касается морального духа украинских бойцов - то же самое, только причины другие. Местное население все меньше поддерживает Украину. 13 июня Азов праздновал "освобождение" Мариуполя от десятка калек, которые, почему-то, не ушли со всеми 12-го вечером. Приехали : Ляшко, Турчинов, Аваков. Был лично мер Хотлубей. сотен пять Азовцев. половина в строю стояла, а половина периметр охраняла. И человек 80 местных. и все. когда присваивали звание почетного жителя, даже хлопать некому было. Вот такая поддержка.
atytarenko
Jun. 20th, 2015 05:02 pm (UTC)
политически конечно. Вы не очень представляете что есть к севера, там реально не так уж много.
oleg_mariupol11
Jun. 20th, 2015 07:35 pm (UTC)
Вы не очень представляете что есть к севера, там реально не так уж много


тут опечатки ,которые дезавуируют смысл. Я не совсем понял, чего я не понимаю.
atytarenko
Jun. 20th, 2015 08:08 pm (UTC)
фактически все боеспособное что есть у армии РФ уже либо в Ростовской области, либо в Донбассе.
oleg_mariupol11
Jun. 20th, 2015 08:59 pm (UTC)
Да ну? Т.е. все, что смогли - захватили. Дальше неприступная крепость? Я не хочу Вас обижать, но откуда у Вас сведения о происходящем? Из интернета? В сентябре могли дойти до Киева, но не стали брать даже абсолютно пустой Мариуполь. А также оставили САМИ : Широкино, Волноваху, Бугас ,Новотроицкое(многие плакали, там очень серьезная позиция)и т.д. У меня куча людей с той стороны, которые воюют ,с которыми поддерживаю связь. Масса людей с этой стороны(есть в ранге полковников), которые рассказывают не то, что по ТВ. Я сам много раз был в Донецке. У меня там друзья. Вы если хотите верить в то, что здесь воюют не местные, верьте. Я Вас переубеждать не стану. Но Вы очень далеки от правды.
atytarenko
Jun. 20th, 2015 09:36 pm (UTC)
тем не менее это так. Не задействрван спецназ ГРУ кроме 2-3 бригад, 2-3 дивизии ВДВ, и 1-2 танковых бригады. Этого недостаточно. Остальное либо небоеспособно, либо его нельзя трогать.
oleg_mariupol11
Jun. 20th, 2015 10:02 pm (UTC)
Вы ОЧЕНЬ сильно заблуждаетесь. Таких данных даже у Тымчука нет. Спорить не будем. Так или иначе все очень скоро станет понятно всем.
adelaida_kram
Jun. 21st, 2015 10:12 am (UTC)
Так на когда намечется победоносТное взятие Киева доблестным русским воинством? Полтора года одного пиз--жа бла бла бла возьмем за 2 недели , бла бла бла возьмем за 3 дня. бла бла бла до Парижу дойдем победьным маршем. Ну и где????

the_anonim
Jun. 22nd, 2015 08:23 am (UTC)
Она ж бизнесом занималась. Могла не только на бусы заработать.
atytarenko
Jun. 22nd, 2015 12:58 pm (UTC)
конечно. Но ее бизнес был на 2 порядка меньше чем бизнес Тимошенко, которой ни как не могут забыть сумочки от Луи Витон.
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek