?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прежде всего, я не гомофоб и не гей. Сделав эту ремарку - пару слов о женитьбе геев. Нужно понимать, что в целом гомосексуализм является генетической сособенностью. Распущенность тоже имеет место, но есть люди с именно генетическаой особенностью. Кстати, мне не довелось видеть ни одного гея, который был бы счастлив в гетеросексуальном или гомосексуальном браке. Им можно только посочувствовать. Вопрос разрешать / не разрешать - вопрос законодателя, но нужно понимать последствия.
(1) В случае когда геи могут открыто создавать семью, они так и будут делать. Это приведет к тому, что генетически через 1-3 поколения соответствующие гены просто выпадут из генома, т-к геи будут жениться на геях и собственных детей иметь не будут. Т-е через 1-3 поколения генетических геев в странах снявших все ограничения просто не останется.
(2) Если ограничения сохраняются, то всегда остается лоторея - муж или жена может оказаться латентным геем, и соответствующие гены будут и дальше переходить из поколения в поколение. В таких странах геи будут всегда.
Это все, конечно, сильно упрощенная картина, но (я думаю) этот фактор нужно учитывать. С учетом сказанного не трудно догадаться почему страны "золотого миллиарда" ограничения у себя смимают.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
qvb
Sep. 13th, 2015 09:58 pm (UTC)
Есть такая интересная теория что гомофобия вызвана геном который при обычных обстоятельствах просто повышает стремление к противоположному полу - "ген влюбчивости".

Я видел несколько статей где упоминались статистические данные показываютщие что у родственников геев часто больше детей чем в среднем в популяции.

Т.е. возможно что этот ген вообще-то полезен для популяции (повышает рождаемость в гетеросексуальных парах), но иногда происходит сбой и влечение развивается в непредусмотренном направлении.
alenkiy1
Sep. 13th, 2015 10:12 pm (UTC)
не согласна с этой теорией и статистикой. у геев, которых я знаю, нет родственников с большим количеством детей, включая меня: моя сестра нетрадиционной ориентации.
qvb
Sep. 13th, 2015 10:53 pm (UTC)
Насколько я помню в тех статьях речь шла о мужчинах-геях. Вроде бы ген сам по себе сидит в Х хромосоме и передается по материнской линии. Что-то вроде "ген влечения к мужикам".

Поскольку появились такие публикации, то наверное другие команды со временем подтвердят или опровергнут это дело.

(no subject) - anatoligreen - Sep. 14th, 2015 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Sep. 14th, 2015 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - Sep. 14th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - qvb - Sep. 14th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - Sep. 14th, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qvb - Sep. 15th, 2015 02:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - Sep. 15th, 2015 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - qvb - Sep. 15th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - Sep. 15th, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qvb - Sep. 16th, 2015 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - Sep. 16th, 2015 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - qvb - Sep. 16th, 2015 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - Sep. 16th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - Sep. 14th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
dmitri_lytov
Sep. 13th, 2015 10:58 pm (UTC)
Если я правильно помню, ген отвечал за повышение фертильности у женщин. И поскольку он передаётся по Х-хромосоме, отсутствие у геев потомства не приведёт к его исчезновению, так как всегда найдутся передающие его женщины.
atytarenko
Sep. 13th, 2015 11:38 pm (UTC)
статистически он должен вымереть, как я понимаю. Или я не прав? Т-е вопрос можно переформулировать как: не является ли разрешение однополой семьи способом создания исключительно гетеросексуального общества в переспективе нескольких поколений?
dmitri_lytov
Sep. 13th, 2015 11:42 pm (UTC)
Так с чего это он должен вымереть, если по Х-хромосоме передаётся?
Вот если бы по Y-хромосоме, тогда другое дело.
(no subject) - atytarenko - Sep. 14th, 2015 02:15 am (UTC) - Expand
emiliozk
Sep. 13th, 2015 11:10 pm (UTC)
Все же, центральный дискуссионный вопрос- это право однополым семьям усыновлять детей. Все остальное, по-моему, никакого общественного значения не имеет.
atytarenko
Sep. 13th, 2015 11:32 pm (UTC)
ну в общем так. Вроде бы. Я смотрю скорее с точки зрения евгеники, что ли...
niceg
Sep. 13th, 2015 11:26 pm (UTC)
Из "геи будут жениться на геях" отнюдь не следует "и собственных детей иметь не будут".

atytarenko
Sep. 13th, 2015 11:30 pm (UTC)
пока именно следует
niceg
Sep. 13th, 2015 11:43 pm (UTC)
Суррогатное материнство же. А лесбиянкам даже ещё проще.
(no subject) - atytarenko - Sep. 14th, 2015 12:37 am (UTC) - Expand
anatoligreen
Sep. 14th, 2015 04:26 am (UTC)
*** через 1-3 поколения соответствующие гены просто выпадут из генома ***
Вы глобально ошибаетесь.
Дело в том, что не существует генов гомосексуализма.
Гомосексуализм определяеься сложнейшей комбинацией генов,которая случайно произойти нге может.
Этот механизм когда-то был придуман природой ДЛЯ ЧЕГО ТО, и так и остался...
И механизм этот наблюдается не только у человека, но и у всех теплокровных...

Так что не исчезнут они, ибо гомосексуализм не передаётся по наследству.
tellepuz
Sep. 14th, 2015 08:30 am (UTC)
Гомосексуализм - социально обусловлен!
И причины мужского и женского ГС - различны.
anatoligreen
Sep. 15th, 2015 05:33 pm (UTC)
Re: Гомосексуализм - социально обусловлен!
А у всех теплокровных тоже "социально обусловлен"?
"Социумы" с разделением "труда" есть у насекомых, но у них и близко нет гомосексуализма.

Причины совершенно одинаковы.
(Deleted comment)
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek