?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очень важно не забыть

Не забыть 7000 погибших, "Шмели" в Гостомеле, "Страну 404", "кровавую хунту", "бывшую Украину", "тупых каклов", "Крымнаш", сало в шоколаде, "незалежную", австро-венгерский генштаб, спецназ которого нет, бурят, осетин, Моторолу и прочьих отморозков, и расстрелы украинцев русскими военными. Не забыть арест Нади Савченко, Сенцова и десятки других, Рыбака, Иловайск и Дебальцево, террор в Одессе и Харькове, РТ-1 и LifeNews, и много другого.
Россия, кстати, уже хочет чтобы мы забыли: Патрушев, пройдя полный круг от момента встречи с Клюевым в Одессе в октябре 2013 (для планирования подавления Майдана) теперь винит в происшедшем, естественно, Америку, а Путин хочет снова дружить. А могли бы вспомнить, что друзья познаются в беде. Канада, Америка, Польша и Англия помогли Украине, а Россия - нож в спину. Ведь все просто.
Вот именно потому всем украинцам и нужно не забыть. Потому что если забудем, все повторится сначала: разгром казаков, Эмские указы, торговля Украиной ради Москвы, Муравьев, террор, нож в спину Махно, Голодомор, оккупация, 7 миллионов погибших в чужой войне, снова голод, и так далее, включая Чернобыль. При чем сосед учится, а соседские идеологи уже призывают уничтожать украинцев физически. Потому мягкая дружба быстор станет жестким террором. Опыт имеется, и нет договора который Россия бы не нарушила. Грош нам цена если забудем.
Потому - забор вдоль границы, ров с крокодилами, сильная армия, и сильная экономика. Другого пути нет. А за призывы дружить с Россией - лишать гражданских прав. Ради блага будущих поколений. Потому как из дружбы с медведем рано или поздно получается обед для медведя.

PS. Что-то подобное я, возможно, постил или перепостил. Если так, то сорри. Но истина не тускнеет от повторения.

Crosspost from atytarenko.dreamwidth.org

Tags:

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
nazlo_vsemu
Sep. 16th, 2015 09:56 pm (UTC)
Главное-не забыть передать детям.
e_cat
Sep. 17th, 2015 01:44 am (UTC)
Так ты уже передала
своим детям заряд дебилизма и тупости?
atytarenko
Sep. 17th, 2015 03:23 am (UTC)
Re: Так ты уже передала
бан. Комментарий сохранен для истории.
ded_vasilij
Sep. 16th, 2015 09:57 pm (UTC)
From EU with love
Не только украинцам не забыть. Мы, западные соседи Украины, граждане ЕС, тоже не забудем. Мы всё это видим, внимательно наблюдаем. Переживаем, сочувствуем, скорбим и радуемся с Вами. Никто не забыт. Ничто не забыто.


...Вот только Надю Савченко... в прошедшем времени... еще не время, пока.
atytarenko
Sep. 16th, 2015 11:09 pm (UTC)
Re: From EU with love
Спасибо
e_cat
Sep. 17th, 2015 01:42 am (UTC)
Вот это клиника!
Украина - это большая палата № 6, сплошь заселенная душевнобольными и шизофрениками. Ты один из многих...
"Потому - забор вдоль границы, ров с крокодилами, сильная армия, и сильная экономика."
Ха-ха-ха!!! "Сильная" армия, "сильная" экономика???
sunny_solarist
Sep. 17th, 2015 01:57 am (UTC)
Главное не забыть ДК в Одессе, сожженные автобусы с крымчанами, расстрелянный нациками милицейский участок, сожженный горисполком. Весь Мариуполь кишит какими то сомнительными личностными, говорящими на бендерском с автоматами наперевес.
idan11
Sep. 17th, 2015 02:09 am (UTC)
Пане Андрію - забагато тексту.
Все те вміщається у декілька слів - "москалям віри нема то і справ з ними ніяких не треба мати".
Вовіки віків.
Амінь.
Забути і не згадувати.
Але тільки після того як розрахуються з Україною за все оте паскудство останніх років.
atytarenko
Sep. 17th, 2015 03:25 am (UTC)
так, але треба десь нам створити колекцію висловлювань росіян про українців.
idan11
Sep. 17th, 2015 10:41 am (UTC)
Нащадки того вже не схочуть памятати.
Так само як і про совєцьку владу та Сталіна.
don_katalan
Sep. 17th, 2015 04:18 am (UTC)
Єдина проблема - родичі, які живуть в Мордорі з народження.
З тими, хто не на 100% лишився мозку доводиться проводити виховну роботу. Щоправда з 6 родичів - не 100% втраченим виявився 1 (ну, одна, насправді)
atytarenko
Sep. 17th, 2015 04:29 am (UTC)
ми з нашими родичами у Москві спілкуватись не можемо, не виходить.
idan11
Sep. 17th, 2015 10:40 am (UTC)
Мої родичі в самому Криму живуть.
Вони теж не особливо проти таких жорстких санкцій - "нехай відчують що то таке".
А зараз вони чують від сусідів - "глупиє хохли - кормят нас за все годи окупаціі".
Дмитрий Шабанов
Sep. 17th, 2015 03:36 am (UTC)
А повторения уже и не будет, потому что не получится
Острота отвращения к России ослабнет.
Те из российских граждан, которые поумнее, включат критику относительно того, что повторяли в последнее время.
Но связи уже порваны. И новые будут образовываться уже не на месте старых.
...Я член президиума большого и заслуженного российского общества (существенную часть которого всегда составляли граждане Украины). Сейчас очередной съезд. Я написал, что участвовать в работе общества страны-агрессора я не буду, тем более, что многие коллеги, к которым я хорошо относился, повторяют ерунду из телевизора.
Мне продолжают приходить приглашения, программы и прочие рассылки. Просматриваю. Почти всех хорошо знаю. Многое, конечно, хотелось бы услышать, но это все уже воспринимается, как что-то далекое. Четыре человека из Украины хотят участвовать. Не знаю, поедут бы, но четыре - это все равно во много раз меньше, чем обычно.
Ощущение того, что сотрудничество с Россией разбито, и его уже никто не будет склеивать...
Я предполагаю, что так обстоят дела далеко не только в моей отрасли.

Edited at 2015-09-17 03:38 am (UTC)
atytarenko
Sep. 17th, 2015 04:23 am (UTC)
Re: А повторения уже и не будет, потому что не получится
да, конечно. Я тоже когда-то был секретарем проблемного совета АН СССР. Мной здесь движет не русофобия на клеточном уровне. Просто я очень боюсь ситуации когда лет через 10 все вернется на круги своя, а потом начнется погром, как уже бывало. Как по мне, то лучше перебдеть. Идут они лесом.
Boris Sorokin
Sep. 17th, 2015 12:43 pm (UTC)
Re: А повторения уже и не будет, потому что не получится
Не только в вашей. Но это наверное и к лучшему. России действительно стоит лет 10-20 пожить отдельно от соседей. А потом те, кто сейчас в детский сад ходит, уже будут выстраивать отношения без идей о "братских народах".
atytarenko
Sep. 17th, 2015 04:28 pm (UTC)
Re: А повторения уже и не будет, потому что не получится
боюсь Россия так не может
Boris Sorokin
Sep. 17th, 2015 04:33 pm (UTC)
Re: А повторения уже и не будет, потому что не получится
А куда она денется. Железную дорогу из Украины уже убрали. Самолеты вроде как тоже. Осталось перекопать пару тройку шоссе и выстроить забор по периметру.
atytarenko
Sep. 17th, 2015 05:48 pm (UTC)
Re: А повторения уже и не будет, потому что не получится
дело в том (собственно в том и дело) что без Украины российский ВПК останавливается. Плюс труба, плюс одесский порт, плюс десяток очень непростых заводов. Это, собственно, то, что Россия хотела получить.
Boris Sorokin
Sep. 17th, 2015 05:57 pm (UTC)
Re: А повторения уже и не будет, потому что не получится
Куда нас с вами не туда ведет. Но не удержусь заметить, что без России все вышеперечисленное Украине тоже не шибко нужно.
atytarenko
Sep. 17th, 2015 07:11 pm (UTC)
Re: А повторения уже и не будет, потому что не получится
да ничего. Не все, хотя многое. Тема объемная, но как показал проедший год в основном решаемая.
Boris Sorokin
Sep. 17th, 2015 07:17 pm (UTC)
Re: А повторения уже и не будет, потому что не получится
А вот тут вы меня уже заинтересовали. Я как-то в своих бесконечных метаниях между Чехией и Россией пропустил украинские успехи в экспортозамещении. Не подскажите где посмотреть?
atytarenko
Sep. 17th, 2015 07:33 pm (UTC)
Re: А повторения уже и не будет, потому что не получится
я просто не имею ссылок под рукой. Но я знаю, что Южное подписало контракт с Боингом на поставки ракетных двигателей (это плюс к 1й ступени для Антареса, после перерыва связанного с отказом от НК-33), Мотор-Сич начало небольшие поставки легких двигателей в Австрию и договорилось с Китаем, у Антонова что-то 80 заказов на Ан-158 и 178, у Малышева очередной танковый контракт с Пакистаном на "Оплоты".
Вообще советского железа ездит, летает и стреляет довольно много вне России, это хороший рынок пока не наладится партнерство с западом по следующему поколению изделий. С теми же Р-27 и Р-73 проблемы вряд ли будут. Хотя Р-73 считай уже и нет. У Зари-Машпроекта портфель заказов на 2-3 года даже без российского ВМФ. Это "в лёт", по Турбоатому и по Фрунзе я не знаю. ФЭД вроде налаживает партнерство с Bombardier, и т.д.
Boris Sorokin
Sep. 17th, 2015 07:59 pm (UTC)
Re: А повторения уже и не будет, потому что не получится
По Боингу нашел пока только вот это -
"Из украинских СМИ поступила абсолютно недостоверная информация. Компания Boeing не подписывала с Украиной никаких контрактов по сотрудничеству в области космических программ, и мы не планируем никаких соглашений в ближайшем будущем", — заявила официальный представитель компании Boeing в России Елена Александрова.
В англоязычных источниках как-то совсем ничего на эту тему.
friendlystrnger
Sep. 17th, 2015 08:38 pm (UTC)
Re: А повторения уже и не будет, потому что не получится
никто ничего не подписывал, в оригинале новость звучала так:
"Во время своего визита в США украинская делегация Национального космического агентства договорилась с компанией "Boeing" о покупке украинских двигателей и ракетоносителей от днепропетровских космических гигантов - КБ "Южное" и "Южмаш".
Такого соглашения, правда, пока устного, стороны достигли в Вашингтоне. Предполагается, что КБ "Южное" будет поставлять ракетоносители для запуска ракет "Зенит" и "Антарес". В Национальном космическом агентстве Украины утверждают, что письменный Меморандум сотрудничества между "Boeing" и Национальным космическим агентством должен быть подписан до конца октября-начала ноября этого года во время визита делегации НАСА в Украину."
Boris Sorokin
Sep. 17th, 2015 08:44 pm (UTC)
Re: А повторения уже и не будет, потому что не получится
Что-то я в ночь уже притормаживаю. Меморандум это вроде договора о намерениях, так?
friendlystrnger
Sep. 17th, 2015 08:59 pm (UTC)
Re: А повторения уже и не будет, потому что не получится
именно, чтоб начать процесс, предшествующий уже конкретным договоренностям, которые могут и не состояться...
atytarenko
Sep. 17th, 2015 09:27 pm (UTC)
Re: А повторения уже и не будет, потому что не получится
угу. Но с Боингом очень давняя история партнерских отншений. Примерно с 1995 года, там не один миллион прошел на столе и под столом. Потому можно верить.

Edited at 2015-09-17 09:27 pm (UTC)
archaeopteryxus
Sep. 18th, 2015 12:25 am (UTC)
Re: А повторения уже и не будет, потому что не получится
*** дело в том (собственно в том и дело) что без Украины российский ВПК останавливается ***

- Его хотят делать заново. Опять как 1930ых хотят повторить построение тяжелой промышленности как импорт извне.
atytarenko
Sep. 18th, 2015 01:59 am (UTC)
Re: А повторения уже и не будет, потому что не получится
ну да, щас. Их уже все знают, не будет этого. По крайней мере в ближайшие годы.
babushkin_doc
Dec. 28th, 2015 11:35 am (UTC)
Re: А повторения уже и не будет, потому что не получится
Опаснее врагов равнодушные.
atytarenko
Dec. 29th, 2015 05:47 am (UTC)
Re: А повторения уже и не будет, потому что не получится
Да!!!
jozhin
Sep. 17th, 2015 04:31 am (UTC)
Всем важно не забыть и сделать выводы.
О том, что происшедшее с Россией произошло в то время, когда уровень жизни в России был, видимо, самым высоким за всю историю. Это не арабская весна и не немецкий нацизм, не было ни недавнего поражения в реальной войне, ни жестокого экономического кризиса, ни голодной нищеты.
О том, что произошедшее с Россинй произошло при беспрецедентной доступности информации. Как современной информации, так и исторической, о судьбе предшественников. Но россияне выбрали врать всей страной и списывать на "мы не знали" нельзя.
О том, с какой легкостью была съедена россиянами пропаганда.
О том, что не было ни большевиков ни евреев - все сами делали, своими руками.
О поведении российской диаспоры с любым уровнем образования.

Ну и хороший повод для переоценки некоторых моментов из российской истории новейшего времени, российские войны, например.

P.S. Я лично вспомнил, почему среди прочего эмигрировал. Например, о прекрасном массовом отношении к нацменьшинствам среди русской вообще говоря интеллигенции.

Edited at 2015-09-17 04:36 am (UTC)
atytarenko
Sep. 17th, 2015 05:22 am (UTC)
угу. Я не хотел бы обсуждать русских здесь, хотя во многом с Вами согласен.
archaeopteryxus
Sep. 17th, 2015 05:10 am (UTC)
Будут и долбить, и забалтывать со всех сторон, что бы забыли. А многие люди, упершись в стену сложностей жизни, через какое-то время начнут искать "альтернативное" объяснение происходящего, раз уж адекватное не дает достаточно практических плодов. Поэтому кое-кто заранее закидывает удочки ("во всех бедах украинцев и россиян виноваты только американцы"), что бы позже на них кто-то попался.

Передать динамику личного опыта, путь к неким ощущениям и выводам, без которого выводы мертвая буква, непросто. Когда-то прочитать повествование о событиях тем, кто еще не родился или просто пока не вступил в сознательную жизнь ничего не даст. "Помнить" означает скорее пережить в сознании нечто свое субъективное, в формах и смыслах актуальных для своего времени, но что приведет к аналогичным выводам.

И важно передать не просто то, что надо помнить, а зачем, что бы сделать что? Нужна долговременная программа, в которой будут видеть свой собственный смысл следующие поколения.

Edited at 2015-09-17 05:15 am (UTC)
atytarenko
Sep. 17th, 2015 05:20 am (UTC)
программа предельно простая - выживание, ни как не меньше.
archaeopteryxus
Sep. 17th, 2015 05:41 am (UTC)
Без конкретных, маcштабных и интересных планов скажут, что выживать надо так-то и так-то: забыть, покориться, быть никем, ибо иначе как бы невозможно. И много кто предпочтет поверить.
archaeopteryxus
Sep. 17th, 2015 05:35 am (UTC)
Надо еще помнить о том, что думало, переживало то меньшинство в РФ, которое видело, что происходит. В том числе и те, кто тоже ненавидели украинцев и Украину, но которые видели. И видели они картину, когда почти 120 миллионов из почти 140 за месяц полностью потеряли свое представление о мире и самих себе, были перепрошиты как бездумные и бездушные автоматы.

То, что хоть и меньшинство, но достаточно многие увидели это - просто так, без последствий для 120 миллионов не обойдется. Публичная и очень убедительная дегуманизация большинства населения, особенно в такой антиморальной стране, как РФ будет иметь последствия. Для всех, и для меньшинства. Уже имеет, собственно говоря.

И еще я представляю, как относятся к массам в РФ те, кто заказал и исполнил данную "перепрошивку". Не то, что бы для них это нечто новое, но все же такие масштабные картины случаются не каждый день. И какие последствия будет иметь и это.
atytarenko
Sep. 17th, 2015 04:27 pm (UTC)
пока что совсем не понятно куда там все катится. А своя рубашка ближе к телу. Потому - забор.
archaeopteryxus
Sep. 18th, 2015 12:40 am (UTC)
Катится в общем куда обычно. Любое общество себя постоянно воспроизводит. Просто, подозреваю, что публичная дегуманизация большинства выльется в бОльшую дегуманизацию взаимоотношений внутри общества.

Большинству разрешили не скрываясь радоваться убийству, смерти, трупам, зверству, лжи, гнусности. А желающим - и совершать что угодно даже без осуждения. Причем, это публичное событие. Не каким-то немногочисленным карательным отрядам сказали, собственно, в тайне от всех, а сказали всем и публично. И поощряют.

А меньшинство увидело, что нет ничего, ни капли "горнего" нигде - ни внизу, ни наверху. Что большинство не имеет ни разума, на даже видимо человеческой души. Большинству сказали, что по отношению к украинцам разрешено делать всё, а меньшинство увидело, что возможно делать всё в отношении большинства.

Никакой стеной или сидячей обороной не отгородиться от того, что похоже рождается.

Edited at 2015-09-18 12:43 am (UTC)
atytarenko
Sep. 18th, 2015 01:57 am (UTC)
ну Южной Корее пока помогает
archaeopteryxus
Sep. 18th, 2015 02:32 am (UTC)
*** Снова перечитать. Украинцам перечитать:

http://procol-harum.livejournal.com/739261.html
http://procol-harum.livejournal.com/453531.html ***
zhoner
Sep. 17th, 2015 07:13 am (UTC)
Развод и девичья фамилия...
и шоб ни клочка ваты и ни куска валенка в доме не осталось...
atytarenko
Sep. 17th, 2015 07:12 pm (UTC)
ДА!
livejournal
Sep. 17th, 2015 07:23 am (UTC)
Очень важно не забыть
User taiba_dp referenced to your post from Очень важно не забыть saying: [...] Originally posted by at Очень важно не забыть [...]
livejournal
Oct. 2nd, 2015 05:49 pm (UTC)
Очень важно не забыть
User ta_ku_shi_ka referenced to your post from Очень важно не забыть saying: [...] Оригинал взят у в Очень важно не забыть [...]
trim_c
Dec. 27th, 2015 06:46 pm (UTC)
Я не думаю, что ров поможет
Если его выкопают - я не против. Хотя и сильно сомневаюсь.
Но рвы нужно выкапывать в своей голове, а это дело не одного поколения - мне почему-то так кажется.

О нашей "элите" и не говорю - они собираются ток в Крым подавать. И уж точно Рошен в России не продадут
atytarenko
Dec. 28th, 2015 12:21 am (UTC)
Re: Я не думаю, что ров поможет
я, в общем, фигурально
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek