?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О текущем моменте

Сначала непроверенные, полу-проверенные и достоверные слухи и конспирология
1. Говорят Суркова от украинских дел отстранили. А именно он рекоммендовал ЛНР/ДНР вырезать фигурки из дерева и продавать, т-к России Лугандон не нужен. Из настоящих "ястребов" не уволен ни кто.
2. Совбез РФ распорядился проверить в Москве готовность убежищ на случай ядерной войны.
3. Путин из Москвы улетел в Питер.
4. В результате диверсии взлетел на воздух огромный склад наших боеприпасов в Сватово, это Луганская область.
5. ПРДоны ведут себя так, как будто завтра все будет как 2 года назад.
6. Совершенно идиотская, бессмысленная и нелогичная провокация с арестом Корбана и обысками в Днепре. УКРОП парализован. Между тем все логично если планировать глобальный слив.
7. Совершенно похабное поведение прокуратуры, возможное только если они уверены в своей полной безнаказанности:
Originally posted by v_n_zb at Генпрокуратура: Обыски у Филатова законны - мы не обязаны брать разрешение у ВР
.
Смотрю в прямом эфире брифинг СБУ и ГПУ - это ж надо обладать такой ... даже слов не подберу... Они открытым текстом говорят и про "сук-волонтеров", и о том, что "40 миллиардов (потом исправилась коза на миллионов), у которые Корбан украл". Корбан не подозреваемый - но арестован. Как? Мы соблюдаем закон...
Спросили про нарушение прав адокатов - "если мы что-то нарушаем - жалуйтесь в прокуратуру". Т.е. жалуйтесь нам на нас.
Обыски у Филатова? Мы имеем право обыскивать всё - и кабинеты, и квартиры. Да, закон запрещает, но Корбан НЕ ДОКАЗАЛ, что это его квартира или его приемная - он не предъявил нам документы, что это ЕГО помещения. Понимаете весь цинизм? Без владельцев взламываются двери - жалуйтесь. Нам на нас. И ответ - так нам ведь не сказали, что это помещение нардепа. Если бы мы знали - мы бы никогад...
И это - уровень генпрокуратуры.
Ну и про волонтеров - это уже за рамками добра и зла. Этого бы ублюдка-прокурора - да на передовую.
Чтобы немного в других тонах о волонтерах говорил, которые его, ублюдка, и его бляденышей, от войны спасли.
Более циничной и подлой власти в Украине еще не было.
"Украина без Порошенко" - скоро на всех площадях страны...

Как-то так все собралось. Надеюсь что случайно.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
hero_sima
Oct. 31st, 2015 09:10 pm (UTC)
все в этой жизни не случайно
вопрос - есть ли связь?
думаю нет.
emiliozk
Oct. 31st, 2015 10:43 pm (UTC)
Надо сказать, что наша прокуратура просто иначе, чем по- идиотски, не умеет. Это Просто сборище кретинов, не понимающих ни принципов права, ни вообще какой-либо логики. Процессы Тимошенко и Луценко ярко это продемонстрировали. Поэтому, она здесь ведет себя не нагло, а обычно. Она всегда так себя ведет.
atytarenko
Oct. 31st, 2015 11:04 pm (UTC)
да, наверное. Оторвался я от реалий.
oleg_mariupol11
Nov. 1st, 2015 07:40 pm (UTC)
да все они понимают и вовсе не кретины. просто считают себя вправе не считаться с законом.
emiliozk
Nov. 1st, 2015 07:49 pm (UTC)
Я думаю, они не поймут вашей мысли, если вдруг прочитают.
oleg_mariupol11
Nov. 1st, 2015 08:19 pm (UTC)
хороший ответ. правда не исключает ,что я тоже кретин ,но и не указывает. Вам, видимо, в жизни повезло - редко с ними общаетесь( я о прокурорских, а не кретинах). Они фактически живут в кастовом обществе, в котором не каждая каста всегда обязана его соблюдать. Себя же относят к тем ,кто должен следить за исполнением закона теми ,для кого он обязателен, и разруливания ситуаций между подобными себе избранными.
emiliozk
Nov. 1st, 2015 08:26 pm (UTC)
Из контекста моего первого поста ясно, что кретинами я считаю именно их. Все ваши замечания совершенно справедливы. Но то, что они кретины, тоже правда
oleg_mariupol11
Nov. 1st, 2015 09:11 pm (UTC)
для кретинов они бывают слишком умны. Просто, зачастую, умом блистать не нужно. Есть сила.
idan11
Oct. 31st, 2015 11:30 pm (UTC)
Из пейсбука
Ян Осока
Когда начался Майдан - я ненавидел его и поддерживал власть.

Когда пошли убийства и похищения людей - я радовался и писал в сетях: "Меньше надо скакать, майданутые".

Когда был замес в Мариинском - я разбивал там лица евродаунам.

Когда расстреляли больше ста людей - я пил пиво и кричал: "Гаси их! За Беркут!"

Когда убежал Янукович - я испугался и притих.

Когда отжимали Крым - я рукоплескал вежливым людям.

Когда вспыхнул Восток - я резал хохлов в Донецке.

Когда объявили АТО - я пошел в ополчение.

Когда умирал народ Донбасса - я желал мучительной смерти Порошенко и топтал его конфеты.

Когда начались тяжелые бои - я стрелял на поражение.

Когда укры начали попадать в котлы - я давил их танком.

Когда подписали Минск - я смеялся, глядя, как эти дебилы отводят вооружение.

Когда у них начались аресты своих же - я протер глаза.

Когда их тюрьмы заполнились бойцами и активистами - я уже знал, что мне будет амнистия.

Когда сегодня наехали на волонтеров и арестовали Корбана, я понял, что Днепр скоро будет наш.

Я люблю Порошенко. У него вкусные карамельки.

И я спокойно ложусь спать, зная, что никто меня не тронет, ведь я под защитой моего Президента.
xopc_2004
Nov. 1st, 2015 03:25 am (UTC)
Этот прогноз от 30 сентября-1 октября ещё актуален?
"Если это так, то Россия из Донбасса должна выйти в ближайших 1-2 месяца, и выборов в ДЛНР не будет, а будет Великий Драп Захарченок".

"Примерную дату "великого драпа" назовёте, чтоб можно было проконтролировать точность прогноза?"

atytarenko
1 окт, 2015 19:06 (местное)
конец октября, или конец года - зависит от того, пойлет ли ЛДНР на обострение.
atytarenko
Nov. 1st, 2015 03:34 am (UTC)
Re: Этот прогноз от 30 сентября-1 октября ещё актуален?
Во-первых - посмотрим. Во-вторых, отмтранение Суркова и возможная госизмена Порошенки это явный форс-мажор.
xopc_2004
Nov. 1st, 2015 03:57 am (UTC)
Re: Этот прогноз от 30 сентября-1 октября ещё актуален?
А что во всей этой истории не форс-мажор?
_zlyden_
Nov. 1st, 2015 07:09 pm (UTC)
Re: Этот прогноз от 30 сентября-1 октября ещё актуален?
Ну да, основатель Партии Регионов и министр при президенте Януковиче ВНЕЗАПНО оказался предетелем интересов Украины.
xopc_2004
Nov. 2nd, 2015 12:38 pm (UTC)
Re: Этот прогноз от 30 сентября-1 октября ещё актуален?
Президентом он оказался не в результате форс-мажора?
oleg_mariupol11
Nov. 1st, 2015 08:05 pm (UTC)
Re: Этот прогноз от 30 сентября-1 октября ещё актуален?
согласен с Вами, что еще посмотрим. это, возможно, не последние изменения. А вот с Вашим прогнозом, если помните, сразу был не согласен. Россия затеяла эту бодягу только ради отмены санкций ЕС. Если Порошенко выполнит Минск 2(амнистия, снятие блокады, выборы), то ЛДНР запихивают обратно. Не важно, в какие сроки. и то и другое актуально до конца года. По крайней мере с санкциями точно. Но их не отменят. Тогда претензии Украине по невыполнению Минска и продолжение войны. Уже понятно, что будет именно так. . В случае отмены большей части санкций , Москва готова тянуть с Минском еще долго. Если нет, произойдет резкая эскалация конфликта. А перечисленное Вами - подготовка к худшему варианту.
По Корбану какие могут быть вопросы? Вопрос только в том, почему он крайний? Он реально финансировал вооруженные формирования, действия которых можно квалифицировать, как разбой, вымогательство, похищение людей. Про отжимы вообще молчу. То ,что они еще и воевали ,так это что, оправдание? Другое дело ,что не он один, что власть погрязла в коррупции ,что закон не соблюдается ни кем, у кого есть такая возможность. Но, если его посадят ,с точки зрения УК, все будет справедливо. Я об ответственности Корбана перед законом ,а не о правомерности действий прокуратуры и СБУ.
archaeopteryxus
Nov. 1st, 2015 11:48 pm (UTC)
Re: Этот прогноз от 30 сентября-1 октября ещё актуален?
*** По Корбану какие могут быть вопросы? Вопрос только в том, почему он крайний? Он реально финансировал вооруженные формирования, действия которых можно квалифицировать, как разбой, вымогательство, похищение людей. Про отжимы вообще молчу. То ,что они еще и воевали ,так это что, оправдание? Другое дело ,что не он один, что власть погрязла в коррупции ,что закон не соблюдается ни кем, у кого есть такая возможность. Но, если его посадят ,с точки зрения УК, все будет справедливо. Я об ответственности Корбана перед законом ,а не о правомерности действий прокуратуры и СБУ. ***

- В кризисные моменты важно как выглядит. Выглядит так: есть несколько групп, которые много лет занимались рейдерскими захватами, аферами и прочим постсоветским. Эти несколько групп создавали вооруженные группировки. Когда началась война, эти группы что только не делали: от предательства Украины, до забиться и помалкивать. А одна группа стала бороться. Можно сказать за Украину, можно сказать за свое положение и имущество. Как угодно, но другие до этого как-то не додумались.

Можно сказать, что они хорошо себя PRили. Но ведь другие выбрали этого не делать. PRиться в такое время, это вовсе не безобидное дело - поэтому другие, так сказать, благоразумно и не PRились.

Итого, те, кто решил бороться, те, кто решил не скрываться в тени, тех арестовали - и первыми. А других, в том числе действовавших как минимум двусмысленно, не трогают. Понятно, что борьба за власть, старание консолидировать оную и так далее, в сущности неизбежное. Но ведь никуда не деться от того, как выглядит. И какое впечатление производит.
oleg_mariupol11
Nov. 2nd, 2015 08:26 pm (UTC)
Re: Этот прогноз от 30 сентября-1 октября ещё актуален?
я с Вашей интерпретацией действий "нескольких групп" не согласен. она далека от истины. но дело не в этом. просто задайте себе вопрос, Вы хотите видеть Украину похожей на республику Ичкерия или на Германию? Я их не противопоставляю по принципу плохо - хорошо. это просто абсолютно разные цивилизационные проекты. Если Германию ,то действия Корбана иначе как уголовное преступление назвать нельзя.
archaeopteryxus
Nov. 3rd, 2015 01:57 pm (UTC)
Re: Этот прогноз от 30 сентября-1 октября ещё актуален?
Пока Медведчук делает и говорит то, что делает и говорит, и ему за это ничего нет, ловить именно Корбана производит нехорошее впечатление.

Корбан, Коломойский и Филатов сами действуют своеобразно, но внутри борьбы за власть на Украине, а не против Украины. И прямо боролись за Украину. Эта разница должна быть отмечена и эта разница должна иметь значение.

Опять же, что такое борьба за власть мне понятно. В конце-концов неясно как бы поступили сами Корбан, Коломойский и Филатов в отношении Порошенко, случись у них возможность. Но арест Корбана до нейтрализации врагов Украины и без учета того, что он активно и практически боролся за Украину выглядит плохо, производит нехороше впечатление и дает неправильный посыл. Во время кризиса, это слишком важный момент, что бы можно было исключить его из поля рассмотрения даже ради теоретически правильных умозрительных построений.
oleg_mariupol11
Nov. 3rd, 2015 07:38 pm (UTC)
Re: Этот прогноз от 30 сентября-1 октября ещё актуален?
я не слежу за действиями Медведчука, не в курсе его деятельности последний год.

Корбан, Коломойский и Филатов боролись за деньги. не делайте из них патриотов. Беня талантливый игрок, очень умен. Но если бы не его действия - войны можно бы было вообще избежать. Его задача изначально состояла сделать конфликт неизбежным и не дать распространиться на весь юго-восток. С кот-й он блестяще справился, спровоцировал конфликт с Порошенко и слился. Он теперь свободен и с бабками, на которые на Западе никто не посягнет, потому, что он их заработал(отработал).
А Корбан и остальные заложники в игре. они вынуждены продолжать бороться.
Их бы никто не трогал ,но они открыто играют против власти ,которая себя все больше дискредитирует, а себя позиционируют как приемников.
atytarenko
Nov. 3rd, 2015 11:10 pm (UTC)
Re: Этот прогноз от 30 сентября-1 октября ещё актуален?
1. я не очень понимаю почему патриот обязательно должен быть беден как крыса.
2. Они все понесли большие финансовые потери.
oleg_mariupol11
Nov. 4th, 2015 03:46 pm (UTC)
Re: Этот прогноз от 30 сентября-1 октября ещё актуален?
абсолютно не должны. это вещи не связанные. Я имел ввиду ,что они не патриоты. Вы еще в них разочаруетесь.

Не правда. кое кто даже прибавил.
atytarenko
Nov. 2nd, 2015 02:33 am (UTC)
Re: Этот прогноз от 30 сентября-1 октября ещё актуален?
По Корбану: на самом деле строго с точки зрентя законоа то, как все было проделано уничтожило юридическую ценность многих доказательств. Т-е в США, например, все материалы изъятые у него дома с нарушением процедуры любой суд выбросит в корзину. Ну не в Украине, конечно. Это я говорю к вопросу о формальном подходе.
Кстати доказать, что он финансировал батальоны с целью грабежа и т.д. невозможно, даже если есть его письменное указание грабить и разбойничать, т-к нарушена процедура при аресте. Хотя указания такого нет и быть не могло. А если указания не было, и финансировал батальоны он не для того, то и вина не на нем, а на баиальонах.
------------------
Из-за экономики у Москвы времени нет.
oleg_mariupol11
Nov. 2nd, 2015 08:53 pm (UTC)
Re: Этот прогноз от 30 сентября-1 октября ещё актуален?
это же Украина. они же не в американский суд материалы понесут. А в США он бы давно сел, вместе с Филатовым и др.
Зачем какие-то письменные указания? Андрей, Вы же давно канадец. Как у Вас получается столь терпимо относиться к откровенной махновщине?
Люди не просто финансировали, они фактически создали вооруженные группировки, которые, первоначально не входили не в ВСУ, ни в МВД, и отдельные группы до сих пор имеют удостоверения тер. батов, но в списках сотрудников армии и правоохранит. органов их нет, а оружие у них есть. Вы не представляете просто, что здесь творилось. Люди похищались, у них отжимали собственность. за освобождение требовали выкуп, есть случай ,когда бизнесмена(к ДНР никакого отношения)вывезли в аэропорт, и не освободили ,пока не выложил 150000 у.е. за это время серьезно покалечили, выбили зубы. Сейчас верныли 60 и Лексус. Но здоровье не вернешь. И это капля в море. Законы не действовали совсем. Куда в такой ситуации обращаются богатые потерпевшие? К тому, у кого есть власть над добровольцами. Так Корбан и К превратились в решал. А еще появилась возможность надавить или устранить любого оппонента.

. Хотя указания такого нет и быть не могло. А если указания не было, и финансировал батальоны он не для того, то и вина не на нем

а если их структуры прирасли собственностью ограбленных, тогда как?

Из-за экономики у Москвы времени нет.

согласен. В этом все и дело. Она уже полтора года в подвешенном состоянии и ждать больше нельзя. Нужно определяться. за Продолжение санкций должен последовать разворот столь не желательный для нынешней власти ,т.к. вызовет глобальные изменения в России, возможно даже смену общественного строя.
xopc_2004
Jan. 1st, 2016 10:04 pm (UTC)
Re: Этот прогноз от 30 сентября-1 октября ещё актуален?
Какой новый прогноз?
atytarenko
Jan. 3rd, 2016 12:10 am (UTC)

Прогнозу не буде. Рік буде важкий і ймовірно нестабільний. В Донбасі напруження таки росте. Такі прогнози коштують дорого, а я -не благодійна організація. Принагідно раджу почитати "Срезал" у Шукшина.

xopc_2004
Jan. 6th, 2016 02:55 am (UTC)
Конечно же я читал.

Надеюсь, прогнозирование это не ваша основная деятельность - иначе год для вас будет не очень прибыльным.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek