?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Originally posted by yes1111 at А ведь хорошая лакмусовая бумажка получилась: кто есть ху...


Четвёртые сутки пылают станицы….

Страна обсуждает важный вопрос – можно ли, и в каких случаях, бить стеклянной бутылкой женщину по голове...

А вопрос этот действительно не просто важный – так как ответы на него, это полный срез состояния нашего несчастного общества.
Мне не хочется высказываться ещё раз по поводу, ЧТО такое тетерук.
Дерьмо, человеческие отбросы.
Продукция раши и януковича.
Гораздо важнее проанализировать полученные ответы на ФБ на эти вопросы.

Сгруппированные по типу (поскольку они повторяются), они выглядят так.

1. Можно, сама виновата.
2. Можно, если комментатору не нравится лично Кужель.
3. Можно, потому что тетерушка – сама порядочность.
4. Можно, потому что есть фото, где Кужель сидит с тигипком.
5. Можно, потому что она была за януковича (10 лет назад).
6. Можно, потому что есть за что.
7. Можно и всё.
8. Можно, потому что она не женщина.
9. Можно, потому что надоели гендерные признаки.
10. Можно, но жаль, что мало
11. Можно. Оно комбат
12. Можно, потому что баба, и пора на пенсию.
13. Можно, потому что она старуха.

Часть ответов имеют вариации

1. Я бы ещё не так дал (дала)
2. Судить нужно Кужель
3. Пусть Кужель сложит мандат
4. Так ей и надо
5. Спасём рядового райнера, типа тетерушку от злобной тимошенчихи (????) Бггг, как же без этого.
6. Это тимошенкоскужелихой весь спектакль затеяли.
7. Он её не бил, он ей воды дал попить, она на него напала, он самооборонялся.

Рефреном ко всем комментариям идёт одна мысль – тимошенкосучкавороффка.

Люди! Лю-ю-ю-ю-юди!
Ущипните меня.
Это не сон?
Это всё пишут действительно реальные люди?

Эти люди на полном серьёзе обсуждают вопрос, в каких случаях можно бить женщину бутылкой по голове, психически больному выблядку?

Больное общество с выпотрошенными януковичем с рыгами и г-ном порошенко с его шоблой, мозгами.

Это же жЫвотные после лоботомии, зомбирования – иначе быть не может.
Ну, не могут нормальные, здоровые психически люди писать подобные вещи.
Конечно, 70 % комментаторов – это одни и те же ники под разными постами, работающие за помои.

Но даже за очень большие деньги нельзя так низко падать.

Как Татьяна Черновол.
Её однофамилец Тарасик.
Как Шабунин
Как Тука

Я ниже выставляю особо «гениальные» по своей низости и глупости посты.
Мы должны знать, что собой представляют эти малчыки и престарелые девочки.
Но, не так страшен чёрт, как его малютки. Читайте комменты под этими постами.
Читайте, и понимайте, во что они превращают страну.
Читайте, и помните – в обычное время они на своих страницах постят котиков, селфи себя любимых.
Они не ездят в АТО…
Мы не сеем, не пашем, не строим, мы гордимся порошенковским строем…
Они периодически просыпаются и начинают стучать снизу – под дном

1. Номер первый – знаменитая Бидоновна во всей красе своих ников.
Екатерина Золотарёва
У меня в ленте второй день стоит истошный вой вокруг Кужель а-ля ОнаЖеЖенщина. Вот очень бля мне это всё нравится Смайлик «smile» Нет, ну правда. Пипол, женщина не бросается избивать постороннего мужчину сумками.
И да, я полностью поддерживаю законы Норвегии, где насилие и изнасилование не имеет гендерных различий.
ЗЫ: йопнутых истеричек, самостоятельно нарывающихся на мужчин, применяя к ним физическую силу, а потом скулящих в углу ‪#‎ЯжеБабо‬ прошу не беспокоиться по поводу моего поста, мне вас не жаль. И ваши манипуляции полом оставьте при себе. Раз женщины -- так и ведите себя, как подобает женщине. А раз ведёте себя как ТП в припадке -- будьте готовы к тому, что вас как минимум водичкой польют для приведения в чувства.
Екатерина Бинодовна
Kateryna Zolotarova
Катя Иванова
https://www.facebook.com/indobandera?fref=ts
--------------------------------

2. Олена Монова – бывшая Покемоновна
Больше всего в этой моршинской феерии меня веселит вопрос "Покемонова, а вот если бы тебя так бутылкой по голове, а?"
При этом забывают уточнить, гоняюсь ли я с ридикюлем по коридорам, как упоровшаяся Шапокляк
Это уже не говоря о том, что с вероятностью в 99% таки никто никого не бил, просто цепь случайностей в некрасивом конфликте
Пысы. Ну последнее на эту тему, зуб даю)
!!!!!!!!!!!!!!! Это понравилось Екатерине Золотарёвой и еще 1 472 пользователям.
https://www.facebook.com/alevtina66/posts/1078010732232353?pnref=story
-------------------------------------------------
3. А это написала известная одесская простипома Zoya Kazanzhy, которая никак не может прорваться в Киев, в «большую политику»
Zoya Kazanzhy
Вибачте, але я - за Тетерука.
https://www.facebook.com/zoyakazanzhy/posts/10206200393069914?pnref=story
4. Бравый мерзотник Сергей Мищенко (который после моего комментария на его странице, угрожал мне в личке – «хотите повторить подвиг Кужель?»)

Итак новый скандал Офицера- ветерана и политической проститутки...
Хотел что-то умное написать, но без мата никак.
Конечно кужель права: янукович бери власть и наводи порядок...
Чисто спортивный интерес: а по-чем нынче депутаты? Бьютовцы или ляшковцы дороже?
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=923737380995703&id=100000783487315&pnref=story
________________________________

5. Печально известный всем Карл Волох почему-то прибежал поздно, в последних рядах, поэтому на его долю досталось мало почитателей.
Карл Волох
Бернард Шоу некогда весьма проницательно советовал дамам: "Прежде, чем ударить мужчину, убедитесь, что он джентльмен". В наших же конкретных условиях я бы добавил: "Но вначале убедитесь, что вы - дама, и правила поведения джентльменов на вас распространяются".
https://www.facebook.com/karl.volokh/posts/783152471812999

Ну, и на закуску!!!!!

Под барабанную дробь!!!
На арене известный мерзавец!

Встречайте!

Павло Гнусс.

Pavlo Nuss
Парламентская фракция ВО "Батьківщина" собирается прийти 10 ноября на заседание Верховной Рады и поддержать законы по либерализации визового режима с Европейским союзом.
П.С.
Конфликт был спровоцирован "мамой"-Юлей, и в исполнении "тети" Саши (Кужель), чтобы заглушить ее (мамы) персональный информационный провал (шантаж) - ГОЛОСОВАНИЕ "ЗА".
"ВОНА" ПРОГОЛОСОВАЛИ - "ПРОТИВ" нашего с тобой свободного перемещения по Европе. А в конкретно моём случае - либерализированный контакт с самыми близкими родственниками в Германии, Австрии...
И все лежит на поверхности - торги и шантаж.
Спонсоры и партнеры Юлии Владимировны - а это 70% украинского олигархата, среди которых: Коломойский, Пинчук, Ахметов - в этом году, которых она смогла наивно убедить в своей политической перспективности и они готовы спонсировать ее проект - антипрезидентский. Понятно, что в обмен своим партнерам она предоставила парламентское лобби. В данном случае, товар Юли отнюдь не порнофильмы, а регулярно получаемый доход от капитала, облигаций, или рента, в ее случае, значительное снижение суммы аренды для газодобывающих компаний.
https://www.facebook.com/cavanshir.ahmed.3/posts/1017851431598419?pnref=story

P. S. Во времена гопника и рыгов я писала – самый страшный вред от их правления, это полная деградация населения. Выборы водинтурлишьбынеюлька показали, что я к своему же ужасу, оказалась права.
Шобла г-на порошенка оказалась страшнее – при полной деградации населения, она (шобла) полностью обворовала каждого, влезла в карманы последнего нищего. А что может деградировавший и нищий люмпмен? Правильно! Продаваться-продаваться-продаваться…

P. P. S. Сегодня не просто подняты на флаг, но и поддерживаются на официальном уровне – бесчестье, отсутствие образования, бескультурье…

P. P. P. S. Какая политика! Какая Европа! Безвизовый режим этому быдлу?
Я вас умоляю…



Катерина Маслова
Источник



Вы читаете зеркало моего журнала - yes1111.

Основной пост находится здесь: http://yes1111.dreamwidth.org/1291268.html

Tags:

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
ti_ua
Nov. 7th, 2015 11:53 pm (UTC)
О, еще одна истерика.
emiliozk
Nov. 8th, 2015 02:17 am (UTC)
Хм...
deddon
Nov. 8th, 2015 11:20 am (UTC)
Чо хмыкаешь? Язык из шоколадной задницы уже вытащил?
idan11
Nov. 8th, 2015 04:49 am (UTC)
Вона права.
На всі 100500%ю
Я про ці слова -
Какая Европа! Безвизовый режим этому быдлу?
Я вас умоляю…

Ще треба років 40 (як мінімум) без москалів і порошенківців (що є одне і те ж).
atytarenko
Nov. 8th, 2015 05:21 am (UTC)
згоден
igorsova
Nov. 8th, 2015 09:30 pm (UTC)
Кого поопонуєте замість Порошенка і Яценюка?
idan11
Nov. 8th, 2015 10:02 pm (UTC)
Мені здалеку тяжко щось рекомендувати, але хіба в Україні тяжко провести серію опитувань (на тих же телеканалах, в інтеренті, в пресі) з дебатами можливих кандидатів (які наберуть макс голосів)?
За місяць при бажанні можна впоратися.
igorsova
Nov. 8th, 2015 11:55 pm (UTC)
Тобто ви нікого не пропонуєте... Тоді який зміст міняти відоме на невідоме? Ви поміняєте свій гаманець з грошима і банківськими кратками на те що в мене в кишені?

Які кишенькові медіа будуть пропонувати кандидатів за повної відсутності незалежних медіа ресурсів в Україні?
Чиї кишенькові телеканали канали і медіа будуть проводити опитування і підраховувати голоси?

По друге, cпробую пояснити вам стан в Україні:
Розумієте, Порошенку і Яцнюку дістався в спадок прогнивший запорожець (корупційна система влади з самого низу до самої верхівки), а пасажирам (українцям) потрібен сучасний літак європейського зразка (демократична влада без корупції). І той хто обіцяє зробити зміни і за трии місяці чи за рік полетіти - дурить вам голову, бо потрібно не міняти щось в системі (як не міняй чи перетасовуй запчастини в запорожці, на виході все одно отримаємо запорожець), а потрібно будувати з нуля абсолютно нову систему європейського зразка наповнену абсолютно новими людьми (поліція, судді, прокурори, силовики), а це займе не рік і не два. І ще й до цього українські олігархи із їхніми кишеньковами мєнтами, суддями, прокурорами, депутатами місцевих рад і депутатами ВР будуть пхати палки в колеса цим змінам на кожному кроці, бо саме корупційна система влади гарантує збереження їх статків і збіл'шення їхніх прибутків.

Edited at 2015-11-09 12:00 am (UTC)
idan11
Nov. 9th, 2015 12:47 am (UTC)
Дякую за детальне пояснення
Українцям треба було в цьому випадку обирати Тимошенко.
Але їй для досягнення результату потрібні були б німецькі та американські "менеджери" бо саботаж з боку українського управління був би тотальним.
Особливо враховуючи тотальну ненависть до неї в Україні старанно "випестувану" ЗМІ (що належать олігархам і не завжди проукраїнським).
Але результат міг би бути як в Грузії.
igorsova
Nov. 9th, 2015 05:05 am (UTC)
Re: Дякую за детальне пояснення
Українцям потрібно було обрати Тимошенко в 2010му, але противсіхи, регіонали, комуністи, свободівці, ющенківці та пасивне бидло зробило свою справу і Україна майже щезла з мапи, заплативши великою кров'ю за наступний шанс.

Сьогодні маємо що маємо. Не варто вдаватись в теоретичні розмірковування кого варто було би обрати, а варто якнайшвидше і якомога ефективніше рухатись впред, бо опору з боку олігархічних кланів меньше не стане.

Нажаль в Україні не був оголошений Порошенком референдум з питаннь:
- усунення від влади всіх рівнів, і державних посад всіх членів ПР і КПУ зразка 2010 - 2014 на майбутні 20 років.
- позбавлення суддів і депутатів недоторканості
- зміну в конституції положення про можливість позбавлення українського громадянства.
тому я не бачу жодних шенсів на зміну в Україні владної олігархічної системи в найближчі 5-10 років.

Сподіваюсь я помиляюсь, і Порошенку з Яценюком таки вдаться назавжди зламати хребта олігархічній системі влади, олігархам і їх кишеньковим представникам і побудувати правову систему влади іншим шляхом.

Edited at 2015-11-09 05:08 am (UTC)
atytarenko
Nov. 9th, 2015 05:20 am (UTC)
Re: Дякую за детальне пояснення
я на Яценюка і Порошенка надії не маю.
igorsova
Nov. 9th, 2015 05:45 am (UTC)
Re: Дякую за детальне пояснення
Вони нажаль єдина надія України сьогодні, бо будь які інші особи що мають шанс опинитись на цих вищих державних посадах викликають в мене ще більші сумніви.

Потрібно визначити слабкі місця існуючої і дуже стійкої системи влади, знищити її не знищивши при цьому державу, і побудувати абсолютно нову систему влади. Це вимагає неабиякі організаційні здібності, м'язи, неймовірну кількість нових людей професійного рівня, величезну кількість часу і економічну стабільність... а Україна сьогодні по суті веде війну.

Нова поліція це фрагмент формування отих м'язів за допомогою яких будуть проводитись зміни, на мою думку. Сподіваюсь що також проходять якісь інші процеси, просто невидимі ззовні, бо ніяких інших ознак я поки що не бачу..
_zlyden_
Nov. 9th, 2015 11:24 am (UTC)
Re: Дякую за детальне пояснення
>Вони нажаль єдина надія України сьогодні
Тоді Україні кінець.
idan11
Nov. 9th, 2015 11:38 am (UTC)
Re: Дякую за детальне пояснення
Не кінець, але й на РЕАЛЬНІ зміни надії мало.
Бо в ЕС ніхто Україну НЕ чекає.
igorsova
Nov. 9th, 2015 01:16 pm (UTC)
Re: Дякую за детальне пояснення
Якщо відверто, то я не є прихильником вступу України в ЄС.
Україа повинна стати членом НАТО, членом Європейськой Економічної Зони (як Ісландія, Норвегія і Ліхтенштейн), і як максимум - домогтись постійного членства в раді безпеки ООН із правом вето..
idan11
Nov. 10th, 2015 12:56 am (UTC)
Re: Дякую за детальне пояснення
На превеликий жаль нічого з того не буде для України в найближчі 10-20 років.
Ну хіба тільки РФія розпадеться на частини, але в тому разі і ООН перестане існувати в тому виді що є на даний момент.
Але мені не шкода ні одного, ні другого :)
idan11
Nov. 9th, 2015 11:37 am (UTC)
Сподіваюсь я помиляюсь,
Без надії сподіваюсь.

Зі всім іншим згоден, на жаль.
trident1950
Nov. 8th, 2015 10:25 am (UTC)
Хороший прецедент. Особенно для жінок в Раде.
mzoleg11
Nov. 8th, 2015 08:17 pm (UTC)
Непонятно почему человек который в качестве доводов использует оскорбления, намек на прорегиональность, поездки в АТО возмущается теми, кто использует такой же набор "доказательств", только в обратную сторону.
vsamovarov
Nov. 8th, 2015 09:25 pm (UTC)
А может дождаться решения суда, нет? Я ровно отношусь ко всем кто сидит в ВР. Плохо отношусь.
Но принимать решение о вине, лишь на основании гендерного признака - это перебор. Может она действительно головой в бутылку ткнулась.
atytarenko
Nov. 9th, 2015 05:45 am (UTC)
просто интересно. Вам не режет слух, когда 42-летний полковник с опытом боевых действий подает в суд на 62-летнюю женщину за избиение?
vsamovarov
Nov. 9th, 2015 10:43 am (UTC)
А у него есть какой то другой способ как то защитить себя? В рамках правового гос-ва.
И коль уж Кужель считает себя пострадавшей, почему сама в суд не подаст?
Что они опять нам втирают?
atytarenko
Nov. 9th, 2015 04:24 pm (UTC)
понятно. Жаль.
vsamovarov
Nov. 9th, 2015 05:32 pm (UTC)
А это понятно?
"Опісля цього в «Батьківщині» заявили, що їхня фракція не братиме участі в засіданнях Верховної Ради доти, поки Тетерук не складе депутатський мандат."

Так лучше чем следствие и суд, да?
atytarenko
Nov. 9th, 2015 07:05 pm (UTC)
Прекрасный шаг. Не только правильный с точки зрения морали, но и правильный политически. Тетерук действительно должен сложить мандат, если Порошенко хочет поддержки фракции Батькивщина. Это простая армфметика, и все.
Поймите простую вещь: это не вопрос юридический, а вопрос моральный. Здесь в Канаде у тех, кто знает об инциденте реакция шоковая. Я знаю четырех канадцев, которые перестали высылать деньги на АТО после удара бутылкой и компании в интернете. Помогать когда 86% одобряют избиение немолодой женщины здоровым мужиком просто противно. То же я слышу от друзей в США и Германии. Ни кого суд и следствие не интересуют. Да и знают уже все чего они стоят.
Ну и как вишенка в торте - удар бутылкой - мощный аргумент для европейских чистоплюев, которые считают добровольческие батальоны бандами, и требкют их разогнать. А таких немало.
vsamovarov
Nov. 9th, 2015 08:30 pm (UTC)
Т.е. Вы считаете правильным что "моралисты" Батькивщины, используют шантаж, вместо правовых механизмов гос-ва? Тогда вопрос, какое гос-во они опять строят?

А если вдруг окажется что Тетерук действительно сама головой в бутылку ткнулась, а теперь симулирует? Не может такого быть?

Edited at 2015-11-09 08:33 pm (UTC)
atytarenko
Nov. 9th, 2015 10:09 pm (UTC)
это "Разговор с фининспектором о поезии". Вы либо не понимаете о чем речь, либо придуриваетесь. На это у меня времени нет. Да и "правовых механизмов государства" по факту не существует.
mzoleg11
Nov. 10th, 2015 11:18 am (UTC)
А вопрос в поддержке фракцией Батькивщина Порошенко или в законотворческой деятельности, которой они должны заниматься для Украины? Лично я стараюсь не смешивать личный конфликт в трудовом коллективе с работой и уважаю людей, поступающих так же.

Кроме того, распинать мальчиков в трусиках, конечно нехорошо, но может стоит разобраться, был ли мальчик? На видео не вижу "избиения немолодой женщины здоровым мужиком".
atytarenko
Nov. 10th, 2015 02:44 pm (UTC)
Где фото? Видео где? Вы все врети!
mzoleg11
Nov. 10th, 2015 09:23 pm (UTC)
Это вы считаете что меня подкололи? Я видео как раз смотрел, потому и говорю что попытка Власенко-Кужель и еще какого-то бютовца устроить драку со сдержанно ведущим себя Тетеруком на вашу чеканную формулу об избиении женщины совсем не похожа.
atytarenko
Nov. 11th, 2015 09:16 am (UTC)
это мем такой. Вы явно не в теме.
oleg_mariupol11
Nov. 11th, 2015 09:38 pm (UTC)
Я рад, что в Украине есть нормальные люди, которые лицезря происходящее, хотят, чтобы их ущипнули. Тетерук не исключение - это правило. Прошу обратить внимание, что все происходило в Раде, где есть свидетели, есть камеры ,все будет предано огласке. И это не остановило. Можете себе представить ,что делают или делали эти люди в зоне АТО, где их власть(поверьте это так)практически безгранична, а действия вряд ли станут известны общественности, а если станут, то кто поверит? Могу только добавить ,что если бы автор приехала в зону АТО и пожила здесь недельку, то у нее живого места не осталось бы, всю защипали. Повторяю уже ,наверное, десятый раз: в подконтрольной Украине части Донецкой обл. антиукраинские настроения за полтора года выросли на порядок. Люди ждут ДНР, несмотря ни на что. И это заслуга не российской пропаганды, а добровольческих батальонов.
atytarenko
Nov. 12th, 2015 04:12 am (UTC)
спасибо.
По конкретному эпизоду - пока видео с внутренней камеры нет, но есть полтора десятка свидетелей.
oleg_mariupol11
Nov. 12th, 2015 06:46 pm (UTC)
да какая разница. это - лишь маленький эпизод, а не ЧП.
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek