?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вдогонку

О распаде Российской Федерации не писал только ленивый. Например - я. Но и меня вывели из сонного состояния по этому вопросу.
Я (с опозданием) о ролике про дружбу, ну где украинец и русский (без голов) встречаются, украинец с ножем на краю кадра, русский достает из кармана широких штанин георгиевскую ленточку, украинец отбрасывает нож, и - дальше я не досмотрел, мне стало как-то противно и неудобно, что ли. Реакция на видео с украинской стороны была вполне предсказуема - заплевали. Ну видео и видео, мало ли глупостей выдает Росагитпроп, стоит ли вообще обращать внимание? Так вот, стоит.
Это видео появилось как элемент новой пропагандистской линии, типа: ну мы ж друзья и братья, чё там? Судя по глубине и широте охвата, линия одобрена, как минимум, на Старой Площади, а скорее - в Кремле. В принципе линия полностью соответствует интересам России. Конфликт в Донбассе когда-то закончится, и в сухом остатке Россия получает на границе 40-миллионный враждебный народ, от которого Россия еще и зависит по ряду критических позиций. Плюс-минус предатели и торгаши на Печерских холмах дела не меняют в долгосрочном плане, это тактика. Замирение с Украиной России в долгосрочном плане нужно как воздух. Потому и попытки братания, если кто сомневается насчет дружбы. Эти эмоции вообще не при чем здесь.
Так вот: сюжет этого агитационного ролика в этой ситуации очень интересен. Он 100% соответствует пропагандистской линии внутри России, т-е автор "созвучен", и может расчитывать на пироги и пышки. Но он 100% вредоносен для целей архиважной компании, в рамках которой он и создан. "Они ничего не поняли и ничему не научились", как говорил Талейран о Бурбонах.
Что здесь на самом деле важно, так это то, что по всей цепочке принятия решения (утверждение сценария, финансирование, приемка, выход в эфир и разгон на интернете), в условиях пропагандистской компании особой важности для России, во всем госаппарате России не нашлось ни одного разумного и смелого чиновника, который бы остановил эту вредоносную глупость. Все прикрывали свои нежные зады и не рисковали вызвать вельможное недовольство. Это - симптом недееспособности госаппарата, при чем там, где у России получается лучше всего - в пропаганде.
Cимптом этот прорявился именно когда качественная работа госаппарата критична для самого выживания Российской Федерации как эффективного геополитического образования.
Потому я полагаю что распад Российской Фадерации в принципе уже возможен. Дело в вероятной неспособности правильно (для страны) реагировать на вызовы быстроменяющейся обстановки. Корабль идет непонятно куда, и с него начнут соскакивать.
Собственно, уже есть первые звоночки из Чечни, и главное - из Татарстана.

Crosspost from atytarenko.dreamwidth.org

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
mamasha_muller
Jan. 15th, 2016 06:55 pm (UTC)
Ну да
если ЦА ролика была в Украине, логичней было бы "чувак с триколором выбрасывает автомат, достает из кармана тризуб и протягивает его в знак примирения"
atytarenko
Jan. 15th, 2016 07:26 pm (UTC)
угу. Но это низзя, никто не решился
mzoleg11
Jan. 15th, 2016 08:56 pm (UTC)
Логично и ни для кого не оскорбительно было бы обоим отбросить оружие и обняться или держа свои символы в ладонях пожать руки, но они все еще форсят адиннарот и прощают неразумных хохлов.
(no subject) - mamasha_muller - Jan. 15th, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jan. 15th, 2016 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mzoleg11 - Jan. 16th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jan. 16th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jan. 16th, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mzoleg11 - Jan. 16th, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jan. 16th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
nazlo_vsemu
Jan. 15th, 2016 07:10 pm (UTC)
теперь главное-не попасть под колпак....

кто успеет унести ноги...




Греф-то знает, когда "экономические пальцы гнуть" и дерзить. Соскочить жаждет - до 20$ и выноса тела "нацдилера".


Под колпаком у фюрера...

Президент России Владимир Путин подписал указ о создании единого федерального…
gazeta.ru


Edited at 2016-01-15 07:11 pm (UTC)
atytarenko
Jan. 15th, 2016 07:29 pm (UTC)
Re: теперь главное-не попасть под колпак....
да, Греф тот еще жучила. 100% все просчитал, и с корабля соскакивает. Он рядом с Путиным со времен СПАГ.
nazlo_vsemu
Jan. 15th, 2016 07:35 pm (UTC)
 Wqq"vJJ]F?{4^mD<9*(Qtw$oT5V1@t#d
в системе Путина его мечтам никогда не сбыться,потому что невозможно прицепить колеса от ВМW к телеге в надежде получить ускорение...



Edited at 2016-01-15 07:42 pm (UTC)
livejournal
Jan. 15th, 2016 07:32 pm (UTC)
Вдогонку
User emiliozk referenced to your post from Вдогонку saying: [...] Оригинал взят у в Вдогонку [...]
lilibay
Jan. 15th, 2016 07:34 pm (UTC)
Оцените:

//Зайцев Роман Володимирович
Сам смеялся и вам не помешает. Из СВР РФ ребята "по-секрету" сообщили, что сегодня к Путину привезли переводчика с украинского языка. Хyйлo слушало прессконференцию Президента Украины П.А.Порошенко с самого начала практически в режиме онлайн//
atytarenko
Jan. 15th, 2016 08:16 pm (UTC)
именины сердца
don_katalan
Jan. 15th, 2016 07:40 pm (UTC)
Мой одногруппник, которій остался в москве летом 2014 из трусов выпрыгивал, убеждая что мы "адиннарод", даже не поленился позвонить из масквы в Киев по телефону, чтобы объяснить, какой я идиот. Что характерно, он сам меня нашел. До этого последний раз мы разговаривали в 1985 году.
2. 80% "аргументов" в ФБ-группе "MIPT Political discussion club" (закрытая) - это "мыадиннарод", а мы - зазомбированные пиндосами и бандеровцами "русские"
atytarenko
Jan. 15th, 2016 08:15 pm (UTC)
я периодически общаюсь с дочкой Глушкова, всё знакомо.
friendlystrnger
Jan. 15th, 2016 08:35 pm (UTC)
а Крым не готовы еще отдать? :)
(no subject) - atytarenko - Jan. 15th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
emiliozk
Jan. 15th, 2016 07:41 pm (UTC)
Тоже продумал об этом видео: что за идиоты? Главный ненавистный символ войны, маркер врага ("коллорады") предлагают объекту пропаганды в качестве символа примирения. Но, вообще-то, они уже давно так действуют во всем.
atytarenko
Jan. 15th, 2016 08:14 pm (UTC)
да, удивительно не видео, а то, что оно вышло
emiliozk
Jan. 15th, 2016 08:20 pm (UTC)
Так у них все заточено на внутреннего потребителя. А про Украину они думают, что тут такой же менталитет. "Один народ".
(no subject) - atytarenko - Jan. 15th, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emiliozk - Jan. 15th, 2016 09:21 pm (UTC) - Expand
persona_grata
Jan. 15th, 2016 07:42 pm (UTC)
а что вы имеете в виду под звоночками из Чечни? вроде акадэмик и передними, и задними лапами роет в знак преданности?
nazlo_vsemu
Jan. 15th, 2016 07:52 pm (UTC)
Академик де факто устанавливает законы,которые противоречат Конституции РФ,с другой стороны вызывает нескрываемое раздражение у регионов./Красноярский край депутат Константин Сенченко/
persona_grata
Jan. 15th, 2016 07:54 pm (UTC)
да эту загадочную историю с Сенченко я как раз знаю.
Но я не понимаю помещение акадэмика в одну связку с Татарстаном.
Статус у них разный. Всё, что устанавливает преторианец Цахеса, Цахесом же и крышуется.
(no subject) - nazlo_vsemu - Jan. 15th, 2016 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - persona_grata - Jan. 15th, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazlo_vsemu - Jan. 15th, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - persona_grata - Jan. 15th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jan. 15th, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - persona_grata - Jan. 15th, 2016 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jan. 15th, 2016 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - persona_grata - Jan. 15th, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jan. 15th, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Jan. 15th, 2016 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jan. 15th, 2016 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jan. 15th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - persona_grata - Jan. 15th, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazlo_vsemu - Jan. 15th, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jan. 15th, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
atytarenko
Jan. 15th, 2016 08:13 pm (UTC)
академик получил сатисфакцию в 10-летнем споре с Роснефтью, президент Татарстана отказался выполнять санкции по отношению к Турции. И то, и другое -шаги к отделению.
persona_grata
Jan. 15th, 2016 08:14 pm (UTC)
Вот теперь яснее)
persona_grata
Jan. 15th, 2016 08:15 pm (UTC)
Хотя насчет Чечни все-таки спорный вопрос. Они привыкли к халяве.
(no subject) - atytarenko - Jan. 15th, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - persona_grata - Jan. 15th, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
nazlo_vsemu
Jan. 15th, 2016 08:36 pm (UTC)
а вот это уже совсем не понятно...
такое чувство,что кто-то сознательно подносит огонь к динамиту...


Оппозиционные политики, общественные деятели и обычные пользователи запустили в социальных сетях флешмоб, суть которого сводится к…
mk.ru




идея принадлежит редактору информагентства «Политсовет» Алексею Шабурову

Edited at 2016-01-15 08:37 pm (UTC)
magda_zitta
Jan. 16th, 2016 05:46 pm (UTC)
Вы рассуждаете о тех, кто засел в Кремле, как о рассудительных людях. Но в их адекватности есть большие сомнения. Я не думаю, что они хотят "замиряться", потому что нуждаются в мире, "как в воздухе". Влияния они хотят: им, видимо, кажется, что в сказки про "жидобанлеровскую хунту" верит, как минимум, часть украинцев, с которыми можно "договориться", чтобы и дальше не выпускать из своей орбиты. Какое там замирение: эти ребята имели глупость рассориться со всем миром, и не очень о том жалеют.
atytarenko
Jan. 16th, 2016 06:52 pm (UTC)
все так, но это просто усиливает исходный посыл, а именно: власть неадекватна и неспособна принимать и реализовывать адекватные решения. В условиях кризиса это с высокой вероятностью ведет к краху.
oleg_mariupol11
Jan. 16th, 2016 08:37 pm (UTC)
власть в России гораздо адекватней, чем все вместе взятые "комментаторы" этого поста. Впрочем и украинская тоже. А кажущаяся неадекватность - следствие не понимания истинных задач и, само собой разумеется, крайне недостаточная информированность. Я уже молчу про отдельные личности, которые оценивают действительность через собственное ( или навязанное пропагандой) искаженное понимание процессов, происходящих в мировой политике. Сразу уточняю -это я не о Вас. Если говорить образно, то, кое-кто наблюдает и анализирует происходящее, находясь в процессе или хотя бы, косвенно, принимая некое участие.. Подавляющее большинство смотрят "снизу". И нет никого, кто наблюдал бы за происходящим " с холма". А пишут так, будто все поголовно на холме, а внизу тупые, примитивные и неадекватные политики суетятся, не в состоянии решить простые задачи.

Edited at 2016-01-16 08:38 pm (UTC)
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek