?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прежде всего давайте абстрагируемся от того, кто, что и когда говорил, и попробуем посмотреть на ситуацию достаточно трезво и своим умом. На самом деле существует 4 варианта:
1. Украина проводит референдум и отделяет окупированнуя территорию. "І нехай собі як знають, божеволіють, конають, нам своє робить." Мое личное мнение - для Украины в этом одни плюсы, но при этом создается очень нехороший прецидент.
2. Все остается как есть, по типу Приднестровья. Украина с захарченками не разговаривает. В этом случае возникает "серая" зона, идеальная для отмывания денег и коррупции. Там уже "дела великие" происходят, и любі друзі Президента не стоят в стороне. У Приднестровья ушло 24 года прежде чем начался разговор о реинтеграции. Все эти годы (в случае Донбасса) на юго-востоке будет гнить ОРДИЛО. Так что на самом деле это не решение, а консервация нынешнего коррупционного гнойника на неопределенное время, с реальным риском метастазов.
3. Начинается диалог между Киевом, и Луганском и Донецком. Шансы на достижение решения есть, т.к. Москва ОРДИЛО "сливает", и Захарченко и Плотницкому нужно что-то делать. Они в ситуации загнаной крысы. При этом ни при каких условиях нельзя Порошенко говорить с Захарченко или Плотницким. То есть никогда, это не его уровень, и это не лидеры государств. А вот Авакову или Грицаку, например, можно. И проводить непубличные консультации тоже вполне можно. Это нормальный процесс переговоров с террористами, захватившими заложников. В такой постановке задачи предложение Савченко звучит осмысленно. Вполне возможно, что результат будет нулевой, т-к Москве нужна именно "серая" зона. Ну нет - так нет. Вместе с тем нельзя полностью исключить, что дело с мертвой точки сдвинуть удастся. На каких условиях - это уже вопрос переговоров, не нужно угадывать, т-к если вдруг начнутся такие переговоры, Москва станет непредсказуемой. (Посмотрите, как взбесились многие агитаторы и ресурсы). Но пробовать поговорить нужно, хотя бы для очистки совести. Потому как люди гибнут, а война превращается в коррупционную кормушку.
4. На танках и БТР. Вполне вероятно, что за неделю удастся выйти на границу с РФ и перестрелять самых заядлых моторолл, во главе с теми же Плотницким и Захарченко. РФ частично из уже перестреляла. Но дальше Украина может получить на своей территории тяжеловооруженные банды, которым терять нечего, и с которыми прийдется воевать годы. В ОРДИЛО есть много сторонников Украины, но есть и немало противников, так что питательная среда для банд есть. Это неприятная реальность. Т-е происходит возврат фактически на исходную точку весны 2014 года, но на новом уровне. Вот примерно так.

И о Минске-2. Мое мнение, что механизм свое отжил. Он очевидно не работает, и нет никаких причин полагать, что вдруг заработает. Большой плюс механизма - в санкциях, которые реально ослабляют Россию. Потому это всё нужно продолжать без вопросов, но решения там не будет.

Впрочем ситуация России может коренным образом измениться уже осенью, похоже что они готовят новую военную авантюру в регионе.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
yankel
Jun. 8th, 2016 03:47 pm (UTC)
"а танках и БТР. Вполне вероятно, что за неделю удастся выйти на границу с РФ и перестрелять самых заядлых моторолл, во главе с теми же Плотницким и Захарченко."

Неделя - слишком долго. Уже через пару суток после начала наступления, в РФ резко начнется пора отпусков.

Плюс, они там неплохо укрепились в застройке именно на случай, если украинцы попробуют провести молниеносную операцию и выйти к границе.

atytarenko
Jun. 8th, 2016 04:13 pm (UTC)
Там и так 6000 (примерно) кадровых военных РФ. Но выходить к границе совсем не обязательно через центр Донецка с боями.

Edited at 2016-06-08 04:14 pm (UTC)
exceeder
Jun. 8th, 2016 04:45 pm (UTC)
ИМХО, каким бы ни правильным или плохим было начало, широкая дискуссия о дальнейшей судьбе ОРДИЛО нужна. То есть она вяло текущая есть, а должны идти активные предложения, и обсуждения - в СМИ, с экспертами, с открытыми и закрытыми столами, с участниками событий. Эта тема волнует всех. Она соберет аудитории, если табу не будет в комнатах. Главное, не замалчивать.

Тут очень важно, чтобы люди в широкой массе понимали последствия разных решений. А для этого надо вовлекать, показывать разные точки зрения, сценарии, факты.

От плана Савченко не в восторге, но мое мнение тут до лампочки. Как подъем и встряхивание бури - скорее позитивную штуку она сделала.
atytarenko
Jun. 8th, 2016 05:12 pm (UTC)
согласен. При чем у этой войны и нынешней ситуации есть растущая коррупционная компонента, потому нужно торопиться пока она не разрослась до уровня, скажеми, Южной Осетии.
archaeopteryxus
Jun. 10th, 2016 09:16 am (UTC)
*** Начинается диалог между Киевом, и Луганском и Донецком ***

- Дерутся два боксера. Тут у одного из них начинается диалог с левой рукой другого боксера. Странно и было бы смешно, если бы не было больно. А ведь вывески россиянской оккупации в Донбассе даже не левая рука одного из участников войны. ДНР и ЛНР просто медийные персонажи.

*** т.к. Москва ОРДИЛО "сливает" ***

- Как рыбак червяка.
atytarenko
Jun. 10th, 2016 12:41 pm (UTC)
я думаю это общепринятый в интернете упрощенный взгляд на ситуацию. Реальность не настолько однозначна.
archaeopteryxus
Jun. 10th, 2016 09:17 am (UTC)
*** При этом ни при каких условиях нельзя Порошенко говорить с Захарченко или Плотницким. То есть никогда, это не его уровень, и это не лидеры государств. А вот Авакову или Грицаку, например, можно. ***

- И не Авакову с Грицаком. Главы законной администрации Донецкой и Луганской областей Украины. Может при участии некоего специального представителя президента или Совета безопасности или МВД, который будет помощником глав законной администрации Донецкой и Луганской областей Украины.

Edited at 2016-06-10 09:22 am (UTC)
atytarenko
Jun. 10th, 2016 12:42 pm (UTC)
может быть. Главное - не Порошенко.
archaeopteryxus
Jun. 10th, 2016 09:21 am (UTC)
*** 2. Все остается как есть, по типу Приднестровья. ***

- Но можно делать то, что Молдова отчасти делать не могла, отчасти, в лице руководства, и не хотела. А Северный Вьетнам в свое время захотел. Совсем повторять Северный Вьетнам в украинском случае необязательно, достаточно очень light версии. Цель которой должна состоять в том, что бы:

1. На оккупированных территориях не образовалось что-то большее, чем просто медийные персонажи.
2. Для врага оккупация была как можно более убыточна.
3. Население регионов РФ, с которыми у коллаборационистов наиболее многочисленные связи, относилось к ним как можно хуже.

В первом пункте можно стараться сделать так, что бы на оккупированных территориях жизнь была невозможна, что бы там не осталось никого, кроме военных частей оккупантов. Или можно другую тактику, что бы какая жизнь была, но с украинской интригой, так сказать. Однако долговременно создавать интригу едва ли какая постсовковая страна сможет, пока не будет качественно выращена пара новых поколений масс и элиты - поэтому реальнее первый вариант с эвакуацией своих и воспрепятствованием жизни чужим.

*** 4. На танках и БТР. Вполне вероятно, что за неделю удастся выйти на границу с РФ и перестрелять самых заядлых моторолл, во главе с теми же Плотницким и Захарченко. РФ частично из уже перестреляла. Но дальше Украина может получить на своей территории тяжеловооруженные банды, которым терять нечего, и с которыми прийдется воевать годы. ***

- Если РФ не будет иметь возможность продолжать участвовать, то банды можно будет ликвидировать в течении трех лет. Если РФ будет иметь возможность продолжать участвовать, то либо за неделю не удасться выйти к границе, либо после выхода придется вернуться. Так что этот вариант либо получается полностью, либо вообще не поулчается.

Вообще, все прифронтовые государства, что бывший Совок (в той части, которая не РФ), что Турция, что Южная Корея должны знать два вещи:

1) До тех пор, пока существует Россияния, всегда будет война. В том или ином виде. Как у Турции в виде постоянного терроризма. Как у Украины, Грузии, Молдовы, Азербайджана в виде известно чего. Или как у Южной Кореи с постоянным балансированием на грани ядерной войны.

2) Либо все прифронтовые государства превратятся в рамках своих возможностей в аналоги Южной Кореи или Израиля, либо они прекратят свое существование: что выльется в уничтожение большой части их населения и уродующей селекции той части, которую враг пожелает оставить.

Никаких промежуточных вариантов нет, никогда не было и не будет до тех пор, пока будет сущестовать Россияния.
atytarenko
Jun. 10th, 2016 12:44 pm (UTC)
по войне - согласен, по Вьетнаму - да, конечно, но давайте будем реалистами.
(no subject) - stax_l - Jul. 2nd, 2016 12:32 am (UTC) - Expand
atytarenko
Jul. 2nd, 2016 05:00 pm (UTC)
нет. Зачем оно ему?
(no subject) - stax_l - Jul. 2nd, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
atytarenko
Jul. 2nd, 2016 07:55 pm (UTC)
- на Порошенко можно давить гораздо проще и дешевле.
- инвестиции не идут не потому, дело в коррупции. В Грузию инвестировали. И не так там много сланцевого газа, на самом деле. Раскрою Вам один секрет: экспорт газа для экономики России совсем не критичен, критична нефть. Газ критичен для отдельных лиц во власти.
- единственный и неповторимый способ сделать Украину своей марионеткой - впихнуть ОРДИЛО обратно в Украину, сохраняя там влияние России.
(no subject) - stax_l - Jul. 3rd, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
oleg_mariupol11
Apr. 19th, 2017 07:33 pm (UTC)
зачем же вы тогда третий вариант предлагаете?
atytarenko
Apr. 20th, 2017 04:43 am (UTC)
я просто перебираю варианты
oleg_mariupol11
Apr. 20th, 2017 10:14 am (UTC)
А вариантов, Андрей, нет. Все дело в том, что Украина не является субъектом в данном конфликте. Как это не странно, на первый взгляд, звучит. консенсус или перерастание существующих противоречий в конфликт между Западом и Россией, о том, каким будет будущий миропорядок и какое место займет в нем Россия, решит будущее Украины. А на этом пути, в самое ближайшее время, возможны самые неожиданные варианты, включая 3 мировую или полномасштабную гражданскую войну в РФ, которая моментально охватит весь бывший СССР.
По Вашим вариантам могу сказать, что 1-й ничего не изменит даже на время. Тут же встанет вопрос о границах ДНР, ЛНР. Референдум проходил на все территории областей. Т.к. РФ этот вариант не устраивает, а население подконтрольной Киеву части Донбасса на 90% пророссийское, причем, в отличие от 2014г, просто ненавидящее все украинское. И эти настроения только нарастают. Тоже самое могу сказать и по Донецку. Там единицы за Украину, те, кто ее поддерживал, все у нас. Поэтому 4-й вариант самый худший. Он обречен на страшный провал. Там большинство ветеранов 2014 года сидит дома, т.к. не хотят принимать участие в нынешних маланских играх Кремля с Киевом. Но в случае войны, они все возьмут в руки оружие.
Вариант Приднестровья тоже РФ не устраивает, только как временный. Но он и Киев может устраивать только временно. Причем это "временно" уже попахивает цейтнотом.
остается третий вариант, его то и хочет Кремль и всячески пытается избежать Киев. Потому, что на свет всплывут военные преступления нынешней власти и придется полностью менять политику, всю, национальную, языковую, экономическую, внешнюю. А это не возможно. Это гражданская война без вариантов, но уже везде. Сначала видимость примирения, выборы, потом споры до бордобоя и опять оружие в руки и война.

Edited at 2017-04-20 11:47 am (UTC)
oleg_mariupol11
Apr. 20th, 2017 10:19 am (UTC)
я, почему то, не вижу этой темы у Вас в блоге. оставив ком., увидел. а если открываю блог, то ее нет. Гаага, за ней старый пост о миграции?
atytarenko
Apr. 24th, 2017 03:46 am (UTC)
ничего не удалял
oleg_mariupol11
Apr. 24th, 2017 10:58 am (UTC)
уже разобрался. не знаю, правда, как это произошло. открыл Ваш блог, увидел, между "Гаагой" и "миграцией", пост ПО ПОВОДУ ДОНБАССА И САВЧЕНКО". Написал комментарий. Позже открыл- поста нет. Посмотрел через свой коммент, а пост прошлогодний. как я его увидел - не знаю.
moskaliuga
Apr. 24th, 2017 05:38 am (UTC)
Хохляди мриют.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek