?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ТРИУМФ ИДИОТИЗМА

Уже несколько дней идет шумная компания по "компромату на Трампа". Я чувствую, что my brain cells are dying (мои мозговые клетки умирают) даже от простого наблюдения за этим, потому решил высказаться.
Давайте попробуем использовать голову не только для потребления пищи и наблюдения за телевизором, но и по прямому назначению. И так, вот Вам вся история с небольшими разъяснениями:
1. Бывший агент МИ-6 получил оперативное видео развлечений человека, похожего на Трампа с проститутками в номере гостиницы похожем на Риц-Карлтон в Москве.
Появление этого видео в открытом доступе говорит либо о том, что русское ФСБ намерено слило оперативное видео, тогда это не агент МИ-6, а агент ФСБ. Другая возможность - агент МИ-6 засветил своего человека внутри ФСБ ради обнародования этого видео, потому как источник утечки вычислят мгновенно. Не верю.
2. Агент МИ-6 передал видео МакКейну, при чем в рамках операции, профинансированной Демократами. Не британским спецслужбам, не Подесте, не Клинтон (которая его оплатила), а именно МакКейну из противоположной партии. В рамках элиты в Вашингтоне действительно ни границ ни принципов нет, но хоть как-то можно это пояснить? При чем МакКейн точно знал, что видео может быть направленым сливом ФСБ, но все равно его взял. Другая возможность - МакКейн получил видео прямо от ФСБ. Тогда это свидетельство сотрудничества МакКейна с ФСБ. По-любому это предмет для изучения ФБР, если такое аутентичное видео действительно существует.
3. На видео, ради которого либо раскрыли (и убили) бесценного агента внутри ФСБ, либо МакКейн пошел на сотрудничество с росиийскими спецслужбами, всего-навсего развлечения хозяина конкурса "Мисс Вселенная" в Москве в гостинице с проститутками. Не переговоры с Патрушевым и Шойгу, не открытие счета в Газпромбанке, и даже не оральный секс в Овальном Кабинете Белого Дома. Просто проститутки в гостинице. Во-первых я сильно сомневажсь, что хозяин конкурса "Мисс Вселенная" в настолько отчаянном положении, что ему нужно снимать проституток в незнакомом городе. Во-вторых, если все-таки нужно, это значит, что он абсолютно не позволяет себе ни каких вольностей по отношению к зависимым от него женщинам, включая и Мисс Вселенная, которую он и привозил в Москву. Иначе не было бы нужно.
Кстати, этот "компромат" гулял по Вашингтону несколько недель. К чести американских медиа, его отклонили все, как недоказанный, и только CNN попалось. За что уже получило и еще будет получать.

Остается ответить на вопрос о том, кто большие идиоты: те, кто это все придумали, или те, кто этому бреду верит?

Crosspost from atytarenko.dreamwidth.org

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
mamasha_muller
Jan. 16th, 2017 06:24 pm (UTC)
Виталий Портников
Эффект компромата – не в том, что он подтверждается весь, а в том, что рано или поздно находят подтверждение какие-то упомянутые в нем детали, пусть и не очень существенные, и тогда обыватель начинает верить, что подлинной была вся картина. Особенность восприятия компромата – в том, что обыватель верит не в то, что произошло в результате его обнародования, а в то, что могло бы произойти в случае, если бы компромат был бы подтвержден, пишет Виталий Портников для lb.ua.

Именно так было с электронной почтой Хиллари Клинтон – большинство американцев, которые хотели ее "наказать" за использование частной почты для государственной корреспонденции, очень плохо понимали себе последствия такого использования – не мнимые, перспективные, а реальные. Но зато Дональд Трамп очень хорошо понял это обывательское восприятие – и блестяще его использовал. Он задал тренд, которого не было – что серьезный, уважающий себя политик может использовать приемы из арсенала маргиналов. Уже во время предвыборной кампании Трампа стало ясно, что его противники понемногу учатся таким подходам ...

... компания WikiLeaks, чуть ли не первой придумавшая новые информационные комиксы. Только в этой организации до сих пор считали, что именно она будет законодателем мод в сочинении страшных историй и обнародовании фрагментов ужасных документов, а потому будет топить именно тех, кто ей не нравится – потому что серьезные СМИ ведь не опустятся…
Опустились. Произошло, как обычно и происходит в истории – для победы над врагом, который нарушает правила, приходится принимать его методы борьбы, усовершенствовать их и направлять против соперника с удвоенной мощью. ....
Да здравствуют девочки Трампа! Да здравствует осквернённый миллиардером президентский номер, в котором – именно там, где Барак обсуждал с Мишель как сделать мир лучше – Дональд командовал русскими проститутками, а на потолке жужжали камеры Владимира! Не командовал? Не жужжали? Хорошо, Дональд обсуждал с русскими проститутками, как сделать мир лучше, а камеры работали бесшумно! Не было камер? А проститутки – были, значит? Русским просто не удалось записать, как Дональд ими командует в номере, где Барак и Мишель мечтали о лучшем мире и прослезились. Но мы-то знаем, как все это было. Мы все прочли в интернете.

Вот так это работает, господин избранный президент. Вы это сами придумали, применили, выпестовали – и теперь это будет на экранах CNN и страницах New York Times вплоть до окончания вашего пребывания на посту президента Соединенных Штатов. Это и есть "эффект Трампа" и этот эффект теперь будет работать против избранного президента США. А то, что избранный президент – сам Трамп, так это просто совпадение.

http://obozrevatel.com/blogs/10369-effekt-trampa.htm
mamasha_muller
Jan. 16th, 2017 06:41 pm (UTC)
а не важно, правда это или нет
в этом есть некоторый смысл - прицепить ярко как якорь что то унизительное - гонял проституток под надзором ФСБ :)
пока был частным лицом - да на здоровье
кандидат в президенты - уже не так весело

неправда? а докажи! подай в суд! запусти эффект стрейзанда!
все меньше времени будет для налаживания консруктивного диалога с РФ

учитывая, как он уже после выборов начал оскорблять своих же однопартийцев, он не слишком умен
зачем множить недругов без конкретной цели?
вот какой был практический смысл наезжать на Арнольда? просто бахвальство
atytarenko
Jan. 17th, 2017 02:13 am (UTC)
меня, в общем, скорее не оскорбляет, а даже вдохновляет, что в США левые уже не способны даже компромат толком слепить.
mamasha_muller
Jan. 17th, 2017 05:46 am (UTC)
там вроде и не стоял вопрос слепить компромат
похоже была задача запустить информационный вирус, и они с этим справились
каков поп, таков и компромат на него, политик шоумен - и компромат как шоу

теперь любые переговоры с РФ могут рассматриваться с привкусом - а были ли проститутки? а держит ли за яйца Путин Дональда?
atytarenko
Jan. 18th, 2017 01:20 am (UTC)
ну да. США с 18трлн ВНП и Россия с 1трлн - и Путин держит Дональда.
mamasha_muller
Jan. 18th, 2017 06:33 am (UTC)
а при чем здесь 18трлн ВВП США к яйцам Дональда?
налоговая декларация Трампа уже обнародована? что там?
реально миллиардер или банкрот? кто был основными донорами его "успеха"?
если не обнародована, то какова отмазка?
atytarenko
Jan. 19th, 2017 02:33 am (UTC)
при том, что это - несопоставимые величины: США и Россия. Нет ни у кого ничего юридически значимого на Трампа. Нету. И в Кремле это знают.
mamasha_muller
Jan. 19th, 2017 07:13 am (UTC)
а) такое ощущение, что Вы величины США записывете в активы Трампа :) который вполне может быть банкрот в очередной раз на покормке у Кремля
б) ни у Вас, ни у меня, ни у директора ЦРУ нет точной информации, что есть на Трампа :)

Edited at 2017-01-19 07:15 am (UTC)
mamasha_muller
Jan. 17th, 2017 06:05 am (UTC)
я не люблю левых, я сторонница правых
но если вот ЭТОТ -президент от правых, то в этой борьбе компроматов я болею за левых :)))
atytarenko
Jan. 18th, 2017 01:12 am (UTC)
украинские медиа дают сильно искаженное представление о Трампе
mamasha_muller
Jan. 18th, 2017 06:24 am (UTC)
может и так
но тот факт, что он еще в 1987 году гастролировал в Москву, говорит о том, что с КГБ он и тогда дружил
иначе бы не катали его по Москве как потешного медведя
поэтому я, сторонница правых, надеюсь, что этого будут держать компроматами и скандалами на коротком поводке те, кто реально будут управлять
atytarenko
Jan. 19th, 2017 02:51 am (UTC)
чтобы понять в переспективе, посмотрите вот это: https://spectator.org/55631_remembering-herb-romerstein/ , 4-й абзац. Марко это, кстати, муж Супрун, которая Минздрав.
Вильям Джефферсон Клинтон во время учебы в Оксфорде посещал Минск. И это был не 1987, а 1970. В 1987 только ленивый не ездил в Москву.
mamasha_muller
Jan. 19th, 2017 07:34 am (UTC)
Вот с Клинтоном просто прекрасный пример, илюстрирующий почему нельзя верить и Трампу
именно в каденцию Клинтона Украину заставили отказаться от ядерного оружия и передат его Москве, хотя президент Украины умолял не отдавать именно Москве

так что и этого саксофониста могли с того самого 1970 года вести за яйца КГБисты :)))
он еще и Трампу устроят его Монику :)))
atytarenko
Jan. 19th, 2017 09:38 am (UTC)
c ЯО было иначе. Ничего годного к использованию РФ не передали, поверьте.
mamasha_muller
Jan. 19th, 2017 09:46 am (UTC)
я Вас уважаю, но пардон, почему Вам я должна верить больше, чем Кравчуку или другим экспертам, которые утверждают обратное? Вы в подготовке и подписании той сделки вряд ли участвовали

так что связь между "Клинтон ездил в СССР под кураторством КГБ и Клинтон потом помог России лишить Украину ЯО"
только добавдяет весу аргументу, что раз Трамп ездил в СССР под кураторством КГБ (а по другому в СССР никто из США не ездил личными поездками)
то верить, что Трампа не пасут в качестве помощника РФ как то немного инфантильно и наивно
atytarenko
Jan. 22nd, 2017 10:06 pm (UTC)
участвовал в подготовке и в реализации тоже.
mamasha_muller
Jan. 23rd, 2017 06:17 am (UTC)
и представителем какой стороны Вы были в этом процессе?
atytarenko
Jan. 24th, 2017 09:07 pm (UTC)
Украины
mamasha_muller
Jan. 24th, 2017 09:25 pm (UTC)
Эх, получается, что и Вам можно предъявить претензию, как и всем остальным участникам подписания со стороны Украины, как и всем остальным украинцам, которым было пофиг, кто там что подписывает, в подписании филькиной грамоты :(
atytarenko
Jan. 24th, 2017 09:45 pm (UTC)
а что было делать когда синхронно "наехали" США, НАТО и Рф и прекратили поставки топлива для АЭС? Вмдит Бог, сделали что могли и даже больше.
mamasha_muller
Jan. 24th, 2017 09:49 pm (UTC)
верю :(
но это только подтверждает подозрение, что "саксофонист" в 1970 ездил в СССР не просто так, вернее уехал оттуда не простым американским студентом, и топил за РФ в 1994 году тоже не за идею

atytarenko
Jan. 24th, 2017 10:22 pm (UTC)
да, возможно. Вы не представляете себе как оно было. У них зам. госсекретаря был Тэлбот, у него диссертация по поезии Пушкина. На нас давили чтобы все внешние сношения шли через Москву. По всем вопросам посылали нафиг, почти открытым текстом. Экспертов по Украине у них не было. Я лично вызволял одного, который в ноябре 1992 прилетел в Борисполь в летнем костюме и только с кредитками. Менты его заперли для его же безопасности. Бензин на поездку в Борисполь, кстати, подписывал в Кабмине - не было бензина в стране. Деньги все остались в госбанке СССР, все сертификаты и прочая - тоже. Ничего не вывезешь и не продашь. Все посольства позахватывала РФ, спасибо хоть в Брюсселе и Вашингтоне диаспора купила дома. В общем пока не начали по ракетным технологиям говорить с Китаем, Ираком и Индией - вообще был полный мрак. Как начали говорить - они испугались и начались нормальные разговоры.
mamasha_muller
Jan. 25th, 2017 06:08 am (UTC)
Спасибо
очень интересная информация,
ее бы распостранять в СМИ, что бы население от наивности лечилось быстрее, но видимо не то, что можно было распостранять :(
mamasha_muller
Jan. 25th, 2017 06:32 am (UTC)
Извините, этот комментарий можно цитировать? Если да, ссылка на автора нужна?
Если нет, то и суда нет :)
atytarenko
Jan. 25th, 2017 07:30 am (UTC)
конечно. Как хотите со ссылками :)
trident1950
Jan. 16th, 2017 06:50 pm (UTC)
Думал, что Трамп немного умнее, здорово ошибался. Pussy Grubber, как говорят, получает ответку. И это закономерно, человек не на своем месте.
atytarenko
Jan. 17th, 2017 02:09 am (UTC)
а при чем здесь Трамп?
jolkipalki
Jan. 16th, 2017 07:06 pm (UTC)
Хотелось-бы посмотреть видео
nazlo_vsemu
Jan. 16th, 2017 08:45 pm (UTC)
Та деФки-то фигня!

А что с этим предложением о сокращении ядерного оружия?
Идиотизм или есть некие резоны?
atytarenko
Jan. 17th, 2017 02:08 am (UTC)
российское оружие стареет, так что США могут красиво выступать за сокращениеи сэкономить кучу денег. Без ядерного оружия Россия ни какой опасности не представляет вообще. Так что безъядерный расклад крайне выгоден США.
mamasha_muller
Jan. 17th, 2017 05:49 am (UTC)
для США может и не представляет опасности, а всем соседяи - вполне представляют
для Грузии и Донбасса не понадобилось ЯО, что бы убить тысячи и испортить жизнь миллионам
так что любой компромат-скандал, способный снизить шансы Трампу договориться с РФ нам на руку, как ни прискорбно
atytarenko
Jan. 18th, 2017 01:16 am (UTC)
в принципе у Трампа самый анти-русский кабинет со времен Рейгана. Этот компромат вряд ли играет какую-либо роль в определении его политики. Роль может сыграть оголтелая про-клинтоновская позиция нашего посольства.
mamasha_muller
Jan. 18th, 2017 06:28 am (UTC)
если на его решения как президента будут влиять не аналитические доклады разведки, советников и экспертов, а раздражение от неправильной позиции нашего посольства, то это только подтвердит, что оно обидчивое закомплексованное существо, ирониею судьбы оказавщшееся не на своем месте, и которое свои комплексы будет отыгрывать во внешней политике

Боже храни Америку и мир при таком президенте :)



Edited at 2017-01-18 06:30 am (UTC)
mamasha_muller
Jan. 18th, 2017 06:45 am (UTC)
О, это хорошо, "самый анти-русский кабинет со времен Рейгана"

значит рулит будут они, а его основная тема будет отбиваться от скандалов и обвинений в домогательствах, уклонении от налогов, конфликте интересов при передачке акций сыновьям в слепой траст, ведь других по всей стране не нашлось и т.д и т.п :))))
все как он любит - реалити шоу с ним в главной роли

т.е. он сугубо фейсом будет торговать, пока реальные люди будут рулить
atytarenko
Jan. 19th, 2017 02:51 am (UTC)
увидите
mamasha_muller
Jan. 19th, 2017 07:22 am (UTC)
надеюсь :)
nazlo_vsemu
Jan. 17th, 2017 07:10 am (UTC)
...но это же нереально,никто в Кремле на такое не пойдет.
Но,положим,даже если бы согласились,то такая программа не может быть односторонней,такое сокращение должно быть обоюдным.В чем тут выгода США:утилизировать свое старье?
Да и потом,а Китай?
oleg_mariupol11
Jan. 17th, 2017 09:39 am (UTC)
выгода в том, что США имеют возможность нанести удар не ядерными средствами по любой стране, после чего противник будет не в состоянии ответить. В случае дальнейшего сокращения СЯС Россия будет не в состоянии нанести ответный удар. то немногое, что останется - собьют. от наземного вторжения штаты самой природой защищены. Так, что в случая сокращения США станут как в конце сороковых - начале пятидесятых.
atytarenko
Jan. 18th, 2017 01:18 am (UTC)
Китай - пока далеко не фактор с точки зрения количества боеголовок и их качества.
oleg_mariupol11
Jan. 18th, 2017 09:12 am (UTC)
А откуда информация о Китае? Там, по-моему, только сам Китай знает чего и сколько есть. Или я ошибаюсь? Мне давно интересно, почему Китай в расчет не берут?
atytarenko
Jan. 19th, 2017 02:57 am (UTC)
Эти все вещи есть в открытых источниках, в основном на английском. Где-то на сайтах ООН есть и на русском. Еще при СССР договорились некоторые вещи не секретить, т-к все равно не спрячешь, а неизвестность порождает намотивированную гонку очень дорогих вооружений.
Ядерный арсенал Китая где-то немного больше, чем Франции или Англии, и на 2 поколения позади России или США. Очень слабая морская компонента. Они опасны для России, и намного меньше - для США.
oleg_mariupol11
Jan. 25th, 2017 05:55 pm (UTC)
хотел вернуться к вопросу яо. Почему нельзя произвести тайно несколько сотен боеголовок. Китай - страна закрытая довольно. Где-нибудь под землей. на секретном заводе. так же сделать передвижные ракетные комплексы. Как это контролируют Россия и США. Насколько это реально?
atytarenko
Jan. 25th, 2017 09:21 pm (UTC)
нереально по ряду причин. 1.Нужны специальные материалы. Как возросло потребление циркония или бериллия (например, список длиннее) - всё понятно. 2.Передовые комплексы - тоже. Нужны технологии, в частности - композитов и титана. Композиты, как я понимаю, наши либо продали, либо китайцы украли. По титану, думаю, тоже. 3. Топлива - у нас в Павлограде делают самое лучшее твердое топливо, но для его создания тоже нужны технологии. Как появились публикации по резинам с алюминием - всё понятно. 4. Передвижные комплексы - тоже не просто. Эти траки делают на МАЗе, российские попытки сделать в Брянске пока неудачные. 4 ведущих моста работает, а 6-8 - покупают в Беларуси. Американцы и не пытались, их Миджетмен планировался на прицепе. Китайцы вроде делают, наверное по белорусской технологии. 5. Боеголовки нынешнего поколения - опять технологии. Головная часть последнего поколения перед распадом СССР была расчитана на уход от всех известных средств ПРО, проникала на 70м в скальные породы, и только потом взрывалась - например, под дном американской шахты в Сев.Дакоте. Что и есть обезоруживающий удар. Не думаю, что эти материалы и технологии у китайцев есть.
В общем существует список технологий, но я его здесь обсуждать не могу даже сейчас. Развитие этих технологий сопровождается вполне известными открытыми разработками, по которым можно понять, что происходит на самом деле. Украина в выгодном положении, т-к у нас это всё уже есть, но у нас нет обогащения урана. Это всё, что нужно по большому счету, но это огромные затраты и это не спрячешь. После создания своего ядерного цикла спрятать легче, но всё равно вряд ли удастся. Ну и работа агентурной, электронной и спутниковой разведки всё равно всё вскроет.
Что касается китайских ракет на Дальнем Востоке, то у МБР есть заложенная дальность. У китайской DF-41 это от 11 до 14000 км, перелетает почти все цели в России. Китайцы не на Россию целятся, тем более из-под Уссурийска. Да и не нужно это китайцам. Если они захотят забрать Сибирь, им проще провести гибридную операцию по типу крымской, а не ввязываться в ядерный обмен с Россией. Они сильнее в разы в обычных вооружениях, но слабее в разы в ядерных.
oleg_mariupol11
Jan. 25th, 2017 11:25 pm (UTC)
спасибо за профессиональную консультацию.
с информацией по китайским ракетам вопрос не связан. там все понятно.
по Сибири, любая гибридная операция может привести к ответному ядерному удару. я думаю, без сокращения яо война маловероятна. разве, что в случае дестабилизации ситуации в РФ, что вполне возможно уже в этом году. количественное превосходство никогда не бывает решающим в войне.
как русские могут воевать - известно всем. Что покажут китайцы - большой вопрос. Насколько они опасны - не знает никто. Могу только сказать, что в случае победы в любой региональной войне, Китай станет гораздо агрессивней. А если это будет победа над Россией, то Китай будет не остановить.
livejournal
Jan. 17th, 2017 05:33 am (UTC)
Триумф идиотизма
User don_katalan referenced to your post from Триумф идиотизма saying: [...] Originally posted at ТРИУМФ ИДИОТИЗМА [...]
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek