?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

а Домостроя

Originally posted by global_avantur at Время поддержать отца Димитрия Смирнова: До 5 апреля 2014 года 100 000 голосов ЗА ЗАПРЕТ АБОРТОВ
Оригинал взят у alex_ut в Время поддержать отца Димитрия Смирнова: До 5 апреля 2014 года 100 000 голосов ЗА ЗАПРЕТ АБОРТОВ
Оригинал взят у zkuzko в Реальные маленькие дела

Друзья, настало время поддержать замечательного священника, руководителя Патриаршей комиссии по вопросам семьи и защиты материнства, протоиерея Димитрия Смирнова. Отец Димитрий обратился в своем блоге к читателям с тем, чтобы как можно большее число людей поддержало инициативу запрета абортов в России.

Нужно только пройти процедуру регистрации и поддержать инициативу на сайте Госуслуг. Да, для этого нужно будет один раз сходить на почту и получить письмо с кодом активации. Небольшое маленькое реальное дело, которое под силу любому христианину, который хочет чтобы Россия не была страной канибалов. Народ, убивающий своих детей не имеет будущего. Это должен понимать любой здравомыслящий, а не только верующий человек.

До 5 апреля 2014 года 100 000 голосов, тогда инициативу рассмотрят в Государственной Думе. Сейчас поддержало инициативу только 3700 человек.

Описание процедуры голосования за запрет абортов в России опубликовано также на блоге отца Димитрия.



...и что характерно - жлобская косыночка тоже на месте.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
mayevski
Nov. 18th, 2013 10:42 am (UTC)
Нехай павуки в банці розмножуються
irescha
Nov. 18th, 2013 03:58 pm (UTC)
Недавно прочитала инфу о том,как в больнице что называется выгнивают заживо брошенные тяжело больные дети.(именно таким детям эта страна отказала в усыновлении иностранцами)Если такой закон они действительно примут,то по уровню детской смертности Россия сравняется со странами Африки...
atytarenko
Nov. 18th, 2013 04:24 pm (UTC)
Это все просто варварство, возврат в допетровские времена.
cheeha
Nov. 18th, 2013 06:02 pm (UTC)
Конечно, запрет абортов ни к чему хорошему не приведёт. Картинка пошлая до невозможности своим противопоставлением "правильной" и "неправильной" женщины, правой и левой стороны улицы.

А косыночку Вы напрасно обзываете. Они же явно из церкви со службы идут и косыночка вполне на месте. Кроме того, платки и косынки - отличные головные уборы, напрасно скомпрометированные как символ унижения женщины. И от холода, и от солнца платок отличная защита, а если захочешь снять его, так он и в кармане, и в сумочке поместится, а ещё может на плечах лежать или на бёдрах/талии повязать. Удобно, красиво, недорого.
atytarenko
Nov. 18th, 2013 09:05 pm (UTC)
ну это моя реакция немолодого интеллигента с Демеевки и Торонтонщины на косыночки...
irescha
Nov. 18th, 2013 09:48 pm (UTC)
Я тоже люблю косыночки....Вы просто не умеете их готовить носить...)))




Edited at 2013-11-18 09:49 pm (UTC)
atytarenko
Nov. 19th, 2013 12:58 am (UTC)
я не знаю, может это только я такой, но я как вижу косынку, так первая мысль: щас как бабахнет!
Хотя да, красиво бывает, не спорю. Но мне лично не нравится.
cheeha
Nov. 19th, 2013 12:18 am (UTC)
Надо же, я тоже с Демеевки в её бытность Сталинкой, жила там с рождения до 1974 года. :)
atytarenko
Nov. 19th, 2013 12:29 am (UTC)
не поверите. Я - тоже до 1974. Напротив станции Киев-Московский, потом снесли.
cheeha
Nov. 19th, 2013 12:35 am (UTC)
А я на улице Голосеевской и потом на просп. 40-летия, напротив парка.
atytarenko
Nov. 19th, 2013 12:45 am (UTC)
совсем были соседи. У меня мать уже в 90-е жила на Васильковской, совсем рядом с гостиницей Мир.
it_cafe_biz
Nov. 18th, 2013 08:12 pm (UTC)
РПЦ - Церковь Красного Дракона, все кто там находится замазан и нечист, без вариантов.
trumpf
Nov. 18th, 2013 08:23 pm (UTC)
Запрет абортов - оно конечно, ни к чему. Хорошему. Не.

Аборты-то к чему хорошему ведут?

Короче, "или запретите убивать детей, или разрешите убивать взрослых"(с)
atytarenko
Nov. 18th, 2013 09:04 pm (UTC)
В СССР вопрос решался так: аборты разрешались пока у эмбриона не начал развиваться мозг, т-е до 2,5 месяцев. По-моему это разумно.
В связи с потерями в войне Сталин аборты запретил. Ничего хорошего из этого не получилось, делали сами, в жутких условиях, заражения крови и т.д., погибали и мать и несостоявшийся ребенок. Сталинское МГБ ничего с этим не могло поделать. В итоге через несколько лет запрета разрешили, т-к с практической точки зрения запрещать все равно бесполезно.
В общем здесь нет хорошего и плохого решения, оба решения плохие. Но женщина должна иметь выбор, и не оказываться в ловушке.

Edited at 2013-11-18 09:08 pm (UTC)
trumpf
Nov. 18th, 2013 10:59 pm (UTC)

Да, Сталин это серьезный аргумент. Ежли у него не получилось запретить, то куда же ж уже ж нам же ж.

А 2,5 месяца - нет, на восьмой неделе у зародыша начинает биться сердце и он начинает называться плодом. Так что это уже по любому - убийство, как его не маскируй.
В Украине по разним данным в год 150000-225000 абортов. Т.е. именно столько раз в году мамаши убивают своих неродившихся детей, такая фигня. И общество к этому весьма терпимо настроено - пусть, мол. Мы же современные, цивилизованные люди, предрассудков чуждые. Это вот если бы она щеночка умучила - о! тогда да.

А как должен реагировать священник, пусть даже РПЦ, на такое количество детоубийств? Не заметить? Молчать в тряпочку?
Ах, он против, но не знает другого способа прекратить, чем запретить? Ну тогда он шариат, брегет и платочек у нее жлобский.

Я, конечно, никакой не фанат РПЦ, и картинка вполне дурацкая... Но вот если бы вместо неё была недурацкая картинка расчленённого человеческого плода - думаю, не до косынок было бы.
cheeha
Nov. 19th, 2013 12:33 am (UTC)
>> А как должен реагировать священник

Противозачаточные средства рекомендовать.

Кроме того, если беременность создаёт угрозу жизни матери, то аборт будут делать в любом сроке. Если же ЮРИДИЧЕСКИ считать аборт убийством, то какой врач будет спасать жизнь женщины и садиться на скамью подсудимых?

И что такого особого, что у плода забилось сердце? Разве бьющееся сердце делает его человеком? Этот вопрос уже обсосан много раз и ничего лучшего, чем сделать аборты нормальной медицинской процедурой, пока не придумано.

Что касается расчленённого плода, то мы же без ужаса взираем на куриные ножки, потрошок и грудку.
atytarenko
Nov. 19th, 2013 12:41 am (UTC)
Ну сердце бьется и у рыбы.
Но дело не в этом. Сталиным путем эксперимента над своим народом показано, что какие законы не принимай и к каким репрессиям не прибегай, аборты все равно будут. Это реальность нашего общества. Потому вопрос на самом деле в том - криминализовать аборты, чтобы их делали тайком и с риском для жизни, или цивилизованно регулировать процесс.
Плюс нужно, чтобы была доступная и понятная контрацепция. Это чем нужно заниматься, а не пиарится заведомо не работаюшими законами.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek