?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Главное наблюдение - молодые и рьяные, вполне в советском духе, не понимают разницы между журналистом и агитатором. Система оценки оченнь простая и очень советская: свой-чужой. Чужой - убивать независимо от содержания, Свой - заставить встать в строй своих агитаторов и печатать что прикажут из узкого круга ограниченных людей где-то в штабе. Всё. Возможность журналистики как информации просто не рассматривается. А зря.

Очень все было хорошо видно при обсуждении Тани. При чем нужно понимать, что эмоционально Шустер полностью на ее стороне, как и все мы. Но что делает Западный журналист в такой ситуации: проводит независимое расследование, находит материалы для разгромной публикации, и выводит эту публикацию на первые страницы и дома, и за рубежом, не оставляя режиму ни каких вариантов. Что делает "средний" украинский журналист: быстро печатает дырявую эмоциональную версию в своей газете, и идет пикетироваь Захарченко, хотя нужно пикетировать совсем не его, и вообще нужно не пикетировать, а копать материалы на режим. Угадайте, в каком из вариантов получается больший эфект.
То же и с программой: неитральная Shuster Live платформа дала оппозиции сотни часов эфирного времени именно потому, что она была неитральной. Будь она ангажированной в любую сторону, этого бы не произошло.

Собственно интервью:

Да, и чтобы не забыть: Скрипин - просто хамло.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
don_katalan
Dec. 30th, 2013 09:22 pm (UTC)
Скрипин да. еще тот
С 5-го Скрипина в свое время за дело турнули.
tash_v
Dec. 30th, 2013 10:08 pm (UTC)
В тот небольшой момент времени, когда я смотрел Шустера регулярно (приблизительно начало 2011 г. - лето 2012 г.), его передача никогда не была нейтральной. Она всегда, подчеркиваю - всегда, была "провластной" и роль оппозиции на ней была ролью "мальчика для битья". Другое дело, что власть постоянно "проффесионально" подставлялась, из-за чего сценарий часто не выдерживался и оппозиция пользовалась этим. Но в такие моменты Шустер опять же принимал сторону власти, а не оставался нейтральным.
atytarenko
Dec. 30th, 2013 10:23 pm (UTC)
Вы не знаете какой на самом деле был сценарий, ведь совершенно же ясно, что козлов из власти достаточно просто показать, и оппозиция уже в выигрыше. Это все - очень нелинейные вещи.
zelopundr
Dec. 30th, 2013 10:33 pm (UTC)
неитральная Shuster Live
Если это нейтральная педерача, то что же тогда провластная? Телевидение северной кореи чтоли?

И ладно бы, еще ,что савика власти просто купили. Так он же там вовсю собой любуется, смотрит все , какой я распрекрасный, веду черти значет что , а эти лохи зрители мне рейтинги делают.

Может молодые не видят разницы журналист-агитаор, а вот савик не видит разницы между журналистом и проститутом.
Вот вы написали что делает западный журналист и что делает *средний* украинский журналист. А что делает шустер?
gloria_ma
Dec. 30th, 2013 10:47 pm (UTC)
Re: неитральная Shuster Live
+++
atytarenko
Dec. 31st, 2013 02:16 am (UTC)
Re: неитральная Shuster Live
Розбалувались ви там.))
emiliozk
Dec. 31st, 2013 01:58 am (UTC)
Мало хто зробив так багато для свободи слова та демократії в Україні, як Шустер. Зокрема, саме завдяки йому, опозиція всі останні 4 роки мала можливість висловлювати свою позицію у прямому ефірі найрейтиговіших каналів. Розумна людина, він усвідомлював, що задля цього треба йти на певні компроміси. Він на них йшов, викликаючи гнів революційних дурнів та патриотів-психопатів. Всі вони наразі мають радіти. Їм відтепер слова у прямому ефірі на всю країну не дадуть.
atytarenko
Dec. 31st, 2013 02:40 am (UTC)
Згоден. Плюс він показав всій країні Партію Регіонів, і дав опозиції можливість відповідати на всі закиди прямо на місці. Тепер залишився Андрій Куліков.
(no subject) - emiliozk - Dec. 31st, 2013 02:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Dec. 31st, 2013 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - emiliozk - Dec. 31st, 2013 03:26 am (UTC) - Expand
isladeborneo
Dec. 31st, 2013 09:05 am (UTC)
да, печальное зрелище, посмотрел минут 25 и то с трудом. хорошо, что уже давно перестал смотреть тв.

они не хотят его понять и слышать вообще. свой-чужой, да, везде у нас. нет журналистики у нас практически. Шустер на их фоне, как человек с другой планеты.

уныло это всё и тупо.
atytarenko
Dec. 31st, 2013 09:13 am (UTC)
У меня то же тягостное ощущение. Им, на самом деле, есть чему поучиться у Шустера, и очень бы полезно. Я думаю, почти любому журналисту есть, учитывая его биографию. Но куда там...
isladeborneo
Dec. 31st, 2013 09:27 am (UTC)
Да, безусловно, многому могли бы поучиться - но куда там, они даже слышать его не хотят. Да и вообще такое ощущение, что считают себя намного умнее опытнее и вообще выше его, при этом демонстрируют полное немонимание даже простых вещей, которые Шустер пытается объяснить. Но опять же - люди не слышат, ослеплены и оглушены своими стереотипами, головы забиты такими же штампами и клише, как и у власти, только они почему-то считают свои штампы правильными.
(no subject) - oleksa_sref - Dec. 31st, 2013 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Dec. 31st, 2013 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleksa_sref - Jan. 1st, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jan. 1st, 2014 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleksa_sref - Jan. 1st, 2014 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jan. 1st, 2014 10:25 pm (UTC) - Expand
gfdkbr9
Dec. 31st, 2013 10:37 am (UTC)
Скрипин просто дурак и афганец недалеко ушел.
zelopundr
Dec. 31st, 2013 04:48 pm (UTC)
Угадайте, в каком из вариантов получается больший эфек
Тоесть вы хотите сказать, что если, например, нанять некоего *западного журналиста* профессионала, то он публикацией своего расследования сможет сильно повлиять на укровласти ....не оставляя режиму ни каких вариантов.

---нужно не пикетировать, а копать материалы на режим
Ну накопаете вы материалов , а потом режим подотрется вашими бумажками, вот и всь эффект. никогда здесь власть не реагировала на журналистские расследования. Это как пытаться повлиять газетной статьей на роберта мугабе или каддафи.

atytarenko
Dec. 31st, 2013 07:04 pm (UTC)
Re: Угадайте, в каком из вариантов получается больший эф
ну тогда идите в степь донкцкую, сами стройте себе барак возле копанки, и сами обносите себя колючей проволокой. Потому как все все равно бесполезно.
zelopundr
Jan. 2nd, 2014 10:21 am (UTC)
Re: Угадайте, в каком из вариантов получается больший эф
Можете считать что это бесполезно, вам виднее.

Я же считаю, что что укро-ррежим не реагирует на публикации не оттого, что украниские журналисты недостаточно хорошо расследуют по *западным* меркам, а от того, что режим криминальный. Между тем журналистских расдледований в украине множество, и весьма профессиональных и не вина журналистов, что они живут в украние а не в канаде, где, безусловно, правительство бы обязательно отреагировало на журналисткие расследование.
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek