Признаком завершения прцесса и готовности действиям будет то, что суета успокоится, т-е они перестанут мотаться по Европе. Отследить это дело можно по их хвостам (по регистрации самолетов). Вот некоторые: 9H-VJD - Курченко, P4-ARL и M-SCMG - Ахметов (но ему перемещать активы бесполезно), OE-ICE - Юрий Косюк (агрохолдинг Мироновсикй Хлебопродукт), ОE-IDO - Виктор Пинчук, M-GSKY - Вадим Новинский, G-XXRS - Константин Жеваго, OY-GBB - Геннадий Боголюбов, M-CLAB - Александр Ярославский, UR-OAM 850 - Олег Мкрчтан, UR-ICD - Сергей Тарута, E-GAS - Андрей Клюев, M-EDIA - Валерий Хорошковсикй, P4-GIS - братья Суркисы, M-DADI - Юрий Иванющенко, OE-IBK - Борис Колесников, OE-IRK - Дмитрий Фирташ, у него скоро буде еще Boeing D-AACM. P4-IKF возможно Виктор Медведчук, возможно его же и M-ATOS. Дані Roman Mizunsky (Beaverjet на АВИАФОРУМ.РУ).
Перемещения можно отслеживать здесь: http://www.flightradar24.com