?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всю последнюю неделю из Крыма поступает информация о полной неготовности Российской Федерации решать экономические вопросы Крыма. С пенсиями крымчан кинули красиво и ожидаемо, цены растут, полки пустеют, хлипкая керченская переправа годится для переброски войск, но совсем не годится для обеспечения региона с населением в 2,5 миллиона, который фактически ничего не производит. Вода и свет пока есть, но с принятием Украиной закона об окупированных территориях платить прийдтся по мировым ценам. Укроборонэкспорт заморозил поставки по контрактам в РФ. Обслуживание СС-18 и поставки вертолетных двигателей идут по прямым договорам, а вот все остальное, включая судовые турбины и ракеты Р-27 - сорри. Главное, не будет комплектации. Это значит, что через 2-4 недели российский ВПК остановится. Да и переговоры со Словакией по реверсу газа при новом руководстве страны пойдут легче.
В целом Европа в тягостном раздумьи, удобряемом российскими нефтедолларами, а вот США определились окончательно, и Путина будут валить экономически. Как лично, так и вместе со страной. Дело здесь не инфернальной ненависти к "Великой России" (чего в США нет, так именно этого), а прежде всего в нарушении Будапештского Меморандума. Путин послал сигнал всем КНДРам и им подобным, что гарантии при безядерном статусе ничего не стоят, при чем сделал это в оскорбительной лично для Обамы форме. Это значит появление новых ядерных стран, подрыв всей системы безопасности США, бомбу в руках Талибана или ФАРКа, а вполне возможно и в руках Имарата Кавказ. Потому как механизмы контроля за нераспространением более или менее работают когда ядерных держав с десяток, а когда их будет 2-3 десятка уже что-то контролировать будет невозможно.
Плюс так или иначе цены на энергоносители пойдут вниз. Опять же, не назло России, просто таковы реалии рынка. Может и учли бы интересы России, но после того как Путин послал Бандар Бин Султана, плюнул на все договора и выставил Обаму идиотом - вряд ли. Да и зачем, собственно? Ось Берлин-Москва-Пекин ни США, ни Великобритании не нужна ни как. Россия противопоставила себя всему миру (что показало голосование в ООН), и оказалась в одной компании с КНДР, Зимбабве и Суданом. Последний особенно интересен, учитывая Дарфурскую резню и призывы уничтожить украинскую нацию в зародыше. Чего ради учитывать интересы агрессивного и непредсказуемого государства у которого фактически нет союзников? Даже при сохранении цен доходы от экспорта нефти сократятся.
Плюс, что немаловажно, Путин своими руками создал России врага с общей границей в 2000км, и не просто врага, а врага от которого критически зависит обороноспособность России.
В общем все это было вполне предсказуемо. Именно потому крымская авантюра и выглядит настолько по-идиотски, что российской пропагенде приходится отсутствие аргументоа компенсировать патриотической истерией. Ну не мог Путин сделать такую глупость как раскрутить весь маховик в мировом масштабе ради экономически бедственного Крыма. Он ведь совсем, совсем не глупый человек.
Hи чего этого бы не случилось, если бы у России получился блицкриг на Киев, и Россия бы установила в Киеве "свое" правительство за 1-2 недели. Я думаю на это и был расчет, но именно этого и не получилось, см предидущий материал по теме. Причина просчета в том, что в Кремле существует превратное представление об Украине. На самом деле украинцы и русские - разные; большинство украинцев - патриоты Украины; проблемы языка нет; желания слиться в экстазе с Россией ни на юге, ни на востоке нет (да и в Крыму не было). Потому ожидаемого триумфального шествия типа возвращения Наполеона с Эльбы не получилось, и получиться не могло. Что могло получиться, так это повторение Первой Чеченской войны, только раз в 10 больше и с противником, который уже вполне научился обращаться с коктейлем для Молотова. А сейчас уже и армия развернута.
Теперь у России на руках дикая проблема, и есть только два варианта: либо признать присоединение Крыма неконституционным (основания есть), либо пытаться продавить свою программу. Россия пока идет по второму варианту, мутит воду в Одессе, стягивает войска на севере и так далее. Только вряд ли. Сегодня на марш за единство Украины в Одессе вышло не меньше 15.000. Они и дальше будут колобродить вокруг границ, засылать агентов, кричать про притеснения русских, и впихивать невпихуемое, но экономика свое возьмет, ресурсов на это будет все меньше и меньше, а украинский народ будет все сплоченнее.

И в заключение из Петра I. В одной из своих речей в Сенате он сказал:
«Сей малороссийский народ и зело умен, и зело лукав: он, яко пчела любодельна, дает российскому государству и лучший мед умственный, и лучший воск для свещи российского просвещения, но у него есть и жало. Доколе россияне будут любить и уважать его, не посягая на свободу и язык, дотоле он будет волом подъяремным и светочью российского царства: но коль скоро посягнут на его свободу и язык, то из него вырастут драконовы зубы, и российское царство останется не в авантаже».

Comments

( 274 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
abzaz_423
Mar. 31st, 2014 12:01 am (UTC)
Да, если россияне войдут своей армией в Украину то получат трупешники своих солдат от всех населяющих её наций и народностей. Большая часть населения готова воевать против любых оккупантов. На сегодня это так.
gfdkbr9
Mar. 31st, 2014 03:55 am (UTC)
это совсем не так, а в Крыму например находилась треть боеспособных войск Украины.
(no subject) - abzaz_423 - Mar. 31st, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - gfdkbr9 - Mar. 31st, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Mar. 31st, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Mar. 31st, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Mar. 31st, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Mar. 31st, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Mar. 31st, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 31st, 2014 12:19 am (UTC)
Крым-3
User emiliozk referenced to your post from Крым-3 saying: [...] Оригинал взят у в Крым-3 [...]
friendlystrnger
Mar. 31st, 2014 12:53 am (UTC)
wishful thinking?
>Плюс так или иначе цены на энергоносители пойдут вниз
не пойдут, по-крайней мере в ближайшие 5 лет...
atytarenko
Mar. 31st, 2014 01:24 am (UTC)
Re: wishful thinking?
сланец, Катар, в США начали бурить - почему нет?
Re: wishful thinking? - friendlystrnger - Mar. 31st, 2014 01:53 am (UTC) - Expand
Re: wishful thinking? - utjkju - Mar. 31st, 2014 03:25 am (UTC) - Expand
Re: wishful thinking? - atytarenko - Mar. 31st, 2014 03:43 am (UTC) - Expand
Re: wishful thinking? - utjkju - Mar. 31st, 2014 04:17 am (UTC) - Expand
Re: wishful thinking? - atytarenko - Mar. 31st, 2014 04:34 am (UTC) - Expand
Re: wishful thinking? - utjkju - Mar. 31st, 2014 04:57 am (UTC) - Expand
Re: wishful thinking? - atytarenko - Mar. 31st, 2014 05:46 am (UTC) - Expand
Re: wishful thinking? - utjkju - Mar. 31st, 2014 05:55 am (UTC) - Expand
Re: wishful thinking? - atytarenko - Mar. 31st, 2014 06:14 am (UTC) - Expand
Re: wishful thinking? - utjkju - Mar. 31st, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
Re: wishful thinking? - atytarenko - Mar. 31st, 2014 06:35 am (UTC) - Expand
Re: wishful thinking? - utjkju - Mar. 31st, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
Re: wishful thinking? - utjkju - Mar. 31st, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
Re: wishful thinking? - gfdkbr9 - Mar. 31st, 2014 05:04 am (UTC) - Expand
Re: wishful thinking? - atytarenko - Mar. 31st, 2014 05:50 am (UTC) - Expand
Re: wishful thinking? - utjkju - Mar. 31st, 2014 05:58 am (UTC) - Expand
Re: wishful thinking? - atytarenko - Mar. 31st, 2014 06:18 am (UTC) - Expand
Re: wishful thinking? - zelopundr - Mar. 31st, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
Re: wishful thinking? - gfdkbr9 - Mar. 31st, 2014 03:58 am (UTC) - Expand
Re: wishful thinking? - apocalypsejrnl - Mar. 31st, 2014 05:55 am (UTC) - Expand
Re: wishful thinking? - atytarenko - Mar. 31st, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
Re: wishful thinking? - apocalypsejrnl - Mar. 31st, 2014 06:39 am (UTC) - Expand
Re: wishful thinking? - atytarenko - Mar. 31st, 2014 06:43 am (UTC) - Expand
Re: wishful thinking? - 9978 - Mar. 31st, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
Re: wishful thinking? - roncess - Mar. 31st, 2014 01:31 am (UTC) - Expand
Re: wishful thinking? - friendlystrnger - Mar. 31st, 2014 02:16 am (UTC) - Expand
Re: wishful thinking? - karel7 - Mar. 31st, 2014 05:47 am (UTC) - Expand
kodak2004
Mar. 31st, 2014 12:58 am (UTC)
Отличный пост. Спасибо.
roncess
Mar. 31st, 2014 01:38 am (UTC)
Мне кажется, ты зря переоцениваешь умственные способности Путина. Не нужно из него делать гиганта мысли - чекист средних способностей которому просто повезло стать президентом(или , наоборот,не повезло?). Сложись обстоятельства иначе - мог бы быть презиком роисси какой-нибудь Кириенко или Степашин - кто знает?Все там как при совдепе - бардак, начальник слышит только то, что хочет слышать.И действует как взбредет в голову.Обделался он с Крымом, при чем по полной программе -вот и все.Дальше - судорожные брыкания.Главное, чтоб не вздумал ядеркой в конце-концов садануть - в Политбюро ЦК КПСС люди были ответственней чем теперешние вожди.
gfdkbr9
Mar. 31st, 2014 03:59 am (UTC)
смешной
(no subject) - roncess - Apr. 1st, 2014 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - 9978 - Mar. 31st, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
Re: Украина в полной жопе - 9978 - Apr. 1st, 2014 03:27 am (UTC) - Expand
Ага. - roncess - Apr. 1st, 2014 02:40 am (UTC) - Expand
поддержу - sani_smile - Mar. 31st, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
Re: поддержу - roncess - Apr. 1st, 2014 02:43 am (UTC) - Expand
morfing
Mar. 31st, 2014 01:56 am (UTC)
Доставили , спасибо . А в Крыму - то и не знают ))))))
reginatasha65
Mar. 31st, 2014 02:39 am (UTC)
А в Крыму - то и не знают ))))))
празднуют? паспорта все поменяли на российские?
leiba72
Mar. 31st, 2014 03:36 am (UTC)
Россия то сможет наладить производство недостающих зап.частей. Уже сейчас вводятся новые мощности. Смешно думать что ВПК России зависит от Украины. А вот что власти Украины скажут десяткам тысяч рабочих, когда работы не будет это вопрос.
В Одессе так же прошла серьезная акция движения "куликово поле". По масштабу превосходящая майдановцев. И по своему составу определенно отражает настроение среди жителей Одессы. Майдауны в основном молодежь,студенты,школьники фанаты. Пользу еще Украине не принесшие никакой. В основе своей более решительны но и внушаемы. Им проблемы рабочего класса до лампочки. До своей истории,до уровня жизни....все пофиг. Родители обеспечат если что.
atytarenko
Mar. 31st, 2014 03:41 am (UTC)
Вы даже приблизительно не представляете себе то, о чем с такой уверенностью рассуждаете. Хотеть не значит мочь.

Edited at 2014-03-31 03:42 am (UTC)
(no subject) - leiba72 - Mar. 31st, 2014 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Mar. 31st, 2014 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - leiba72 - Mar. 31st, 2014 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Mar. 31st, 2014 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - leiba72 - Mar. 31st, 2014 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 31st, 2014 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - leiba72 - Mar. 31st, 2014 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 31st, 2014 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - leiba72 - Mar. 31st, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 31st, 2014 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - leiba72 - Mar. 31st, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 31st, 2014 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - leiba72 - Mar. 31st, 2014 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 31st, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - leiba72 - Mar. 31st, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 31st, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - leiba72 - Mar. 31st, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 31st, 2014 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - leiba72 - Mar. 31st, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 31st, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - leiba72 - Mar. 31st, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 31st, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - leiba72 - Mar. 31st, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 31st, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(Suspicious comment)
(no subject) - god_sersy - Mar. 31st, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leiba72 - Apr. 1st, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Apr. 1st, 2014 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - leiba72 - Apr. 1st, 2014 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Apr. 1st, 2014 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 31st, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - leiba72 - Mar. 31st, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 31st, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - leiba72 - Mar. 31st, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 31st, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mzoleg11 - Mar. 31st, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leiba72 - Apr. 1st, 2014 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - mzoleg11 - Apr. 1st, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leiba72 - Apr. 3rd, 2014 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mzoleg11 - Apr. 3rd, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leiba72 - Apr. 3rd, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mzoleg11 - Apr. 3rd, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leiba72 - Apr. 3rd, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mzoleg11 - Apr. 3rd, 2014 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leiba72 - Apr. 3rd, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mzoleg11 - Apr. 3rd, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leiba72 - Apr. 3rd, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mzoleg11 - Apr. 3rd, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 31st, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - leiba72 - Mar. 31st, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 31st, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - leiba72 - Mar. 31st, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 31st, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - leiba72 - Apr. 1st, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - leiba72 - Mar. 31st, 2014 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - gfdkbr9 - Mar. 31st, 2014 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Mar. 31st, 2014 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaspijs - Mar. 31st, 2014 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - gfdkbr9 - Mar. 31st, 2014 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Mar. 31st, 2014 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey13r - Mar. 31st, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - atytarenko - Mar. 31st, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey13r - Apr. 1st, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - leiba72 - Apr. 1st, 2014 06:11 am (UTC) - Expand
kaspijs
Mar. 31st, 2014 03:53 am (UTC)
У хохлов все как обычно-дурень думкой богатеет.Хохлы думают что Россия придя в Крым и посмотрев какой он плохой с извинениями отдаст его Украине?Уморили....
2tvlad
Mar. 31st, 2014 09:33 am (UTC)
нет. Они считают, что их все так любят, что назло, обрушат свою экономику...

кста, сименс вот сказал - пошли все нахер. Япы скахал - нахеро пошли у нас бизнес...
(no subject) - kaspijs - Mar. 31st, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Mar. 31st, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
gfdkbr9
Mar. 31st, 2014 03:54 am (UTC)
Текст человека насмотревшегося пропагандистских роликов, но явно не знакомого с реальной обстановкой
(Deleted comment)
maximalexandrch
Mar. 31st, 2014 07:30 am (UTC)
Эта цитата выдрана из Шульгина который в свою очередь взял её у Мордовцева, "Идеалисты и Реалисты"
У Шульгина она несет совершенно другую мысль и в другом контексте:
http://dr-asp.chat.ru/ukrainstv.htm

------------------------------------------------------------------------------------------------
Категорические императивы.

Приятно говорить с людьми честными и образованными! После всяких фиоритур на тему о москалях, укравших наше древнее имя, и обо всем прочем таком фино-уральском, они, наконец, говорят "русским языком", хотя и по-французски. Нам кажется, что это обязывает и нас к такому же ответу.

Мы не допытываемся и не желаем допытываться, по какой истинной причине честно украинствующие хотят разделения. Наклонность к расколу, потребность в нем, есть психическое свойство некоторых натур: точно так же, как особенности других людей заставляют их стремиться к единству. Это своего рода "категорические императивы", заложенные где-то глубоко в душе. Требуется, быть может, ланцет психолога в стиле Фрейда, но не столь однобокого, чтобы вскрыть первоисточники этих течений. Мы этим заниматься не будем в настоящее время. Сейчас мы скажем нашим раскольникам кратко:


Единство.

- С такой же определенностью, какая заставляет вас куда то бежать от остального русскаго народа, мы хотим соединить единой нашу семью. Мы хотим сберечь единство, как залог нашей национальной силы - во всех смыслах. Мы будем ратовать за все то, что облегчало бы южно-русскому населению преуспеяние на пути его материальной и умственной культуры, отдельной от северно-русской, поскольку таковая существует. В связи с этим мы будем, когда придет время, добиваться всяческих "автономий", как административных, так и в форме широкого самоуправления [*]. Но надо твердо запомнить одно: единство русскаго народа мы не уступим никогда и никому.

[*] В этом деле нашим лоцманом и строителем да будет великий "Мореплаватель и Плотник". Вот взгляд первейшаго из императоров на народ, подаривший Преобразователю не только одного Мазепу:

"...сей малороссийский народ и зело умен и зело лукав: он, яко пчела любодельна, дает Российскому государству и лучший мед умственный, и лучший воск для свещи Российскаго просвещения, но у него есть и жало. Доколе россияне будут любить и уважать его, не посягая на свободу и язык, дотоле он будет волом подъяремным и светочью Российскаго Царства; но коль скоро посягнут на его свободу и язык, то из него вырастут драконовы зубы, и Российское царство останется не в авантаже". (Мордовцев, "Идеалисты и Реалисты").

В переложении на современную речь слова Петра Великаго по нашему скромному мнению обозначают нижеследующее.

Все земли, где народ говорит малороссийским языком, должны быть выделены в особое княжество под титлом "Великое Княжество Южнорусское". В случае возстановления в России монархии возглавление этого княжества, в обстоятельстве жизни мирной и установившейся, всего более приличествует Наследнику Всероссийскаго Престола, на правах Наместника Государя Императора.

Великое Княжество Южнорусское разделяется на три области - Киевскую, Харьковскую и Одесскую, каковыя области должны быть наделены широким самоуправлением.

В пределах Великаго Княжества Южнорусскаго язык малороссийский пользуется равными правами с языком общерусским (государственным).
trevnoel
Mar. 31st, 2014 05:43 am (UTC)
Вы наверно с Дугиным одно и тоже курите.
Не нужна нам Украина.
karel7
Mar. 31st, 2014 05:51 am (UTC)
Им нужна Россия. Ох, как нужна. Вот весь сказ. Сначала оттолкнули ее от себя и злятся теперь, что все пошло наперекосяк.
(no subject) - trevnoel - Mar. 31st, 2014 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - karel7 - Mar. 31st, 2014 06:48 am (UTC) - Expand
nazlo_vsemu
Mar. 31st, 2014 06:21 am (UTC)
Судя по активности с той стороны,удар пришелся ниже пояса...)))
atytarenko
Mar. 31st, 2014 06:25 am (UTC)
ага :)))
(no subject) - ando_bor - Mar. 31st, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
maximalexandrch
Mar. 31st, 2014 07:33 am (UTC)
Вы уж если пользуетесь Шульгиным цитируйте полностью.
http://dr-asp.chat.ru/ukrainstv.htm
Категорические императивы.

Приятно говорить с людьми честными и образованными! После всяких фиоритур на тему о москалях, укравших наше древнее имя, и обо всем прочем таком фино-уральском, они, наконец, говорят "русским языком", хотя и по-французски. Нам кажется, что это обязывает и нас к такому же ответу.

Мы не допытываемся и не желаем допытываться, по какой истинной причине честно украинствующие хотят разделения. Наклонность к расколу, потребность в нем, есть психическое свойство некоторых натур: точно так же, как особенности других людей заставляют их стремиться к единству. Это своего рода "категорические императивы", заложенные где-то глубоко в душе. Требуется, быть может, ланцет психолога в стиле Фрейда, но не столь однобокого, чтобы вскрыть первоисточники этих течений. Мы этим заниматься не будем в настоящее время. Сейчас мы скажем нашим раскольникам кратко:


Единство.

- С такой же определенностью, какая заставляет вас куда то бежать от остального русскаго народа, мы хотим соединить единой нашу семью. Мы хотим сберечь единство, как залог нашей национальной силы - во всех смыслах. Мы будем ратовать за все то, что облегчало бы южно-русскому населению преуспеяние на пути его материальной и умственной культуры, отдельной от северно-русской, поскольку таковая существует. В связи с этим мы будем, когда придет время, добиваться всяческих "автономий", как административных, так и в форме широкого самоуправления [*]. Но надо твердо запомнить одно: единство русскаго народа мы не уступим никогда и никому.

[*] В этом деле нашим лоцманом и строителем да будет великий "Мореплаватель и Плотник". Вот взгляд первейшаго из императоров на народ, подаривший Преобразователю не только одного Мазепу:

"...сей малороссийский народ и зело умен и зело лукав: он, яко пчела любодельна, дает Российскому государству и лучший мед умственный, и лучший воск для свещи Российскаго просвещения, но у него есть и жало. Доколе россияне будут любить и уважать его, не посягая на свободу и язык, дотоле он будет волом подъяремным и светочью Российскаго Царства; но коль скоро посягнут на его свободу и язык, то из него вырастут драконовы зубы, и Российское царство останется не в авантаже". (Мордовцев, "Идеалисты и Реалисты").

В переложении на современную речь слова Петра Великаго по нашему скромному мнению обозначают нижеследующее.

Все земли, где народ говорит малороссийским языком, должны быть выделены в особое княжество под титлом "Великое Княжество Южнорусское". В случае возстановления в России монархии возглавление этого княжества, в обстоятельстве жизни мирной и установившейся, всего более приличествует Наследнику Всероссийскаго Престола, на правах Наместника Государя Императора.

Великое Княжество Южнорусское разделяется на три области - Киевскую, Харьковскую и Одесскую, каковыя области должны быть наделены широким самоуправлением.

В пределах Великаго Княжества Южнорусскаго язык малороссийский пользуется равными правами с языком общерусским (государственным).

Единство русскаго народа и русскаго имени.

Мы не можем уступить и не уступим в вопросе о единстве русскаго народа и не можем отказаться от того, в чем оно наиболее выражается, - от единства русскаго имени. Наоборот, государственное единство русской земли, под давлением непреодолимых обстоятельств, временно должно быть нарушаемо. Так во времена Деникина и Врангеля "белая территория" под названием "Вооруженые Силы Юга России", являлась как бы самостоятельным государством, не только независимым от "красной Москвы", но находившемся с ней в состоянии войны. И в настоящее время можно представить себе такое положение, при котором южной части русскаго народа удастся раньше северной выбиться из под власти всерусскаго тирана Сталина. Но если Югу так посчастливится, то он, Юг, оставшись русским по имени и самосознанию, употребит все силы, чтобы освободить и русский Север. Ибо и Север и Юг в раздельности слишком слабы для тех задач, которыя перед ними поставила история. И только вместе, идя рука об руку, северяне и южане смогут выполнить свое общее мировое предназначение.
adadusina
Mar. 31st, 2014 07:41 am (UTC)
То ли дело Украина заживет, когда поменяет Януковича на Порошенко.
Все-таки украинцы такие украинцы. Как дети. )
2tvlad
Mar. 31st, 2014 09:31 am (UTC)
конечно заживет... до 2024 года... майдан же раз в 10 лет идет...
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 274 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek