?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не знаю у кого как, а у меня заход пустого "гуманитарного" конвоя для кражи оборудования с украинских заводов просто вызывает чувство гадливости. Dixi.

Можно поанализировать, но просто противно. Гадость.

PS: уже и фото появились: http://antikor.com.ua/articles/11970-kak_terroristy_vorovali_i_gruzili_v_gumkamazah_ukrainskoe_voennoe_oborudovanie
Crosspost from atytarenko.dreamwidth.org

Tags:

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
cyrill_999
Aug. 24th, 2014 01:43 am (UTC)
ЦИТАТА;"для того, чтобы вывезти что либо, не обязательно заезжать полупустым"
Лучше пустым совсем - расход топлива, как бы… Заправок на месте нет (уже).
Поздравляю с хорошим логическим мЫшлением.
(Deleted comment)
(no subject) - cyrill_999 - Aug. 24th, 2014 01:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - cyrill_999 - Aug. 24th, 2014 02:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - cyrill_999 - Aug. 24th, 2014 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_v_zp - Aug. 24th, 2014 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олексій Будько - Aug. 24th, 2014 01:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - cyrill_999 - Aug. 24th, 2014 01:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - cyrill_999 - Aug. 24th, 2014 02:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Aug. 24th, 2014 01:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - cyrill_999 - Aug. 24th, 2014 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Aug. 24th, 2014 03:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - atytarenko - Aug. 24th, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - atytarenko - Aug. 24th, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - 5er9e - Aug. 24th, 2014 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - nepeanois - Aug. 24th, 2014 03:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - tash_v - Aug. 24th, 2014 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - nepeanois - Aug. 24th, 2014 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tash_v - Aug. 24th, 2014 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - nepeanois - Aug. 24th, 2014 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - tash_v - Aug. 24th, 2014 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - nepeanois - Aug. 24th, 2014 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - y_kulyk - Aug. 24th, 2014 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyrill_999 - Aug. 24th, 2014 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Aug. 25th, 2014 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - apocalypsejrnl - Aug. 24th, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - marko19511 - Aug. 24th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
n_v_zp
Aug. 24th, 2014 03:53 am (UTC)
Нормальное поведение оккупантов. Не пойму, что вызывает удивление. Или были случаи когда русские не грабили? Назовите. Я о таком не слышал.
atytarenko
Aug. 24th, 2014 06:13 am (UTC)
не удивление, а отвращение по отношению к тем, кто банальное воровство красит в гумпнитарные цвета.
bandeross21
Aug. 24th, 2014 05:23 am (UTC)
После воровства Крыма почему бы ещё несколько заводиков не украсть?
ezev
Aug. 24th, 2014 05:54 am (UTC)
Я несколько раз перевозил своё металлообрабатывающее производство. Это нанимает несколько недель причем процесс перевоза является самым гемморойным.
Похоже аффтор ничего кроме пропаганды не приследует. И как очычно на Украине и в США, все должны им верить на слово. Кто-же может не поверить честным и достойным людям? Ни разу не солгавшим в своих СМИ.
atytarenko
Aug. 24th, 2014 06:16 am (UTC)
это совсем не металообработка. Это электроника и прецизионная металлургия, да и вывозить все не нужно. Или Вы думаете, что лопатки турбин - продукт металлобработки?
(no subject) - ezev - Aug. 24th, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Aug. 24th, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zlyden_ - Aug. 24th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_v_zp - Aug. 24th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
nataliachorna
Aug. 24th, 2014 06:07 am (UTC)
мы тут всего ожидали, но не этого банального грабежа. Впрочем, не удивлены уже и этим. Страна - гопник. Страна - мародёр. А главное, они же ладу дать не смогут этому оборудования и оно у них так и заржавеет. Ну да чёрт с ними. Слава Украине!
atytarenko
Aug. 24th, 2014 06:17 am (UTC)
конечно, именно так. А мы все равно построим, но новее и лучше. Героям Слава!

Edited at 2014-08-24 06:17 am (UTC)
(no subject) - diamant_49 - Aug. 24th, 2014 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Aug. 24th, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - atytarenko - Aug. 25th, 2014 08:54 am (UTC) - Expand
diamant_49
Aug. 24th, 2014 06:38 am (UTC)
Автор - сказочный долбоёб
atytarenko
Aug. 24th, 2014 07:17 am (UTC)
бан
Andrey Filatov
Aug. 24th, 2014 07:13 am (UTC)
Камазы времени
10.06.2014 | 17:43

В Донецке с завода «Топаз» террористы вывезли все машины, в том числе дорогостоящую военную установку «Мандат». REUTERS Об этом в комментарии корреспонденту УНИАН сообщили сотрудники завода «Топаз», ставшие очевидцами происходящего. По их словам, 9 июня с территории предприятия террористы вывезли автобус, на котором возили работников предприятия, автомобиль директора и все машины, в том числе изделия оборонной промышленности. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕВооруженные боевики угнали с территории донецкого завода 12 автомобилей - СМИ «Все, что было на колесах — все вывезли. Вывезли изделия, на которых стоит высокоточная электроника, вывезли военную установку радиолокационного подавления «Мандат». На территории «Топаза» теперь ничего нет», - сказали собеседники агентства. При этом они добавили, что стоимость комплекса «Мандат», состоящего из 6-ти машин, очень высока: «Цена его – как несколько военных установок «Кольчуга». По словам сотрудников завода, данный военный комплекс производился, собирался на «Топазе», хотя разработчиком была Россия. Комплекс «Мандат» находился на территории завода, была договоренность его продажи в Украине. В то же время, сообщили сотрудники завода, «военные установки «Кольчуга» были вывезены в Киев еще в апреле». По словам работников «Топаза», «Кольчуги» «были вывезены в Киев с большим трудом, буквально пришлось прорываться сквозь блокпосты еще в апреле, хотя деньги «Топазу» перечислены еще не были». По мнению собеседников УНИАН, «Мандат» тоже надо было вывозить, потому что «это такое военное изделие, от продажи которого весь завод на вырученные деньги мог бы жить несколько лет». Как сообщал УНИАН, 9 июня руководитель группы «Информационное сопротивление» Дмитрий Тымчук на своей странице в Фейсбук сообщил, что группа террористов в составе до 20 человек, вооруженных автоматическим оружием, пытается вывезти специальную и автотехнику с территории донецкого завода «Топаз». «В частности, боевики готовят к вывозу несколько (по предварительным данным – 7 единиц) комплексов радиоэлектронной борьбы типа «Мандат». По словам террористов – «для отправки в Россию»», - пишет руководитель "Информационного сопротивления". Также Тымчук отметил, что боевики заявили об «экспроприации» 4 автомобилей «КрАЗ», предназначенных для перевозки людей, и 1 микроавтобуса «Мерседес», принадлежащих предприятию. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕВ Торезе горняков шахты заставили отдать зарплату за день террористам - СМИ По данным портала «Военное обозрение», Комплекс помех средствам радиосвязи (РЭБ) "Мандат-Б1Э" предназначен для подавления наземных каналов связи с фиксированными рабочими частотами любых видов модуляции и со скачкообразно изменяющимися частотами в диапазонах КВ и УКВ посредством постановки прицельных по частоте и времени, а также заградительных радиопомех. Комплекс помех является современным эффективным средством, позволяющим решать задачи как радиоразведки, так и радиоэлектронной борьбы. В контролируемом районе во всем диапазоне частот обеспечивается одновременное эффективное подавление до 80 линий радиосвязи с ФРЧ или до 6 сетей с ППРЧ в зоне 60 км по глубине и 90 км по фронту. Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.
atytarenko
Aug. 24th, 2014 07:16 am (UTC)
Re: Камазы времени
ага. И я о том. Спасибо.
Re: Камазы времени - Andrey Filatov - Aug. 24th, 2014 07:28 am (UTC) - Expand
Re: Камазы времени - atytarenko - Aug. 24th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
Re: Камазы времени - Andrey Filatov - Aug. 24th, 2014 07:41 am (UTC) - Expand
Re: Камазы времени - atytarenko - Aug. 24th, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
Re: Камазы времени - Andrey Filatov - Aug. 24th, 2014 08:13 am (UTC) - Expand
Re: Камазы времени - atytarenko - Aug. 24th, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
Re: Камазы времени - zelopundr - Aug. 24th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
Re: Камазы времени - Andrey Filatov - Aug. 24th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
Re: Камазы времени - atytarenko - Aug. 24th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
Re: Камазы времени - Andrey Filatov - Aug. 24th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
Re: Камазы времени - atytarenko - Aug. 24th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
Re: Камазы времени - Andrey Filatov - Aug. 24th, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
Re: Камазы времени - Andrey Filatov - Aug. 24th, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
Re: Камазы времени - atytarenko - Aug. 25th, 2014 02:33 am (UTC) - Expand
Re: Камазы времени - Andrey Filatov - Aug. 25th, 2014 02:50 am (UTC) - Expand
Re: Камазы времени - atytarenko - Aug. 25th, 2014 03:18 am (UTC) - Expand
zelopundr
Aug. 24th, 2014 08:13 am (UTC)
Зачем привлекать к этому белому конвою такое внимание, настолько, что собрался закрытый совбез оон? Зачем русские показали журналистам, что их белые грузовики практически пусты? Почем русские так много пиарившие эти грузовики на территории россии, не сделали даже самого маленького репортажа о раздаче страждущим луганским детям пресловутого скоропортящегося детского питания. То есть вот все, уехали белые грузовики и про них мгновенно забыли и новостийщики. и русские интернет-пропагандисты. Вот так в один момент. русская сторона потеряла всякий интерес к этим белым грузовикам, как отрезало.

Смысл вывозить оборудование привлекая столько внимания к этим белым машинам? Времени у русских. чтобы вывезти любое оборудование из луганска было предостаточно. Причем вывезли бы все тихо, спокойно, без этих безумных белых грузовиков.
atytarenko
Aug. 24th, 2014 08:38 am (UTC)
нет, нужен большой конвой. Это не фрезерные станки, а очень сложное и дорогое оборудование. Они 5-6 недель назад вывезли документацию, проработали, и увидели, что нужно украсть. И приехали. Именно разрекламированный гуманитарный конвой нужен, чтобы не обстреляли по трассе. Ну и чтобы свои обезьяны не мешали.
(no subject) - zelopundr - Aug. 24th, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Aug. 24th, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelopundr - Aug. 24th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
apocalypsejrnl
Aug. 24th, 2014 09:49 am (UTC)
У меня лично вызывает сомнения что современное оборудование можно вот так быстро и просто демонтировать, погрузить в камазы и вывезти. Кмк без спецов довезти такую технику в целостности сложно. Да и со спецами не один день это займет они-то завод этот не знают. Это разве что местных заставить. Но было бы интересно глянуть фото и видеосвидетельства кмк без свидетелей подобное проблемно провернуть.
atytarenko
Aug. 24th, 2014 10:06 am (UTC)
я ниже дал ссылку на местный источник. Им же не все нужно, а отдельные изделия и установки. И кто сказал что там нет специаоистов в составе конвоя? Но дело даже не в этом. Шлеперы.
Ссылка: http://holydiver-777.livejournal.com/539573.html

Edited at 2014-08-24 10:07 am (UTC)
nazlo_vsemu
Aug. 24th, 2014 10:14 am (UTC)
Та руські піздять все подряд.І це вже не новина...
nazlo_vsemu
Aug. 24th, 2014 10:16 am (UTC)
С праздником,Андрей!
Слава Украине!



Edited at 2014-08-24 10:17 am (UTC)
atytarenko
Aug. 24th, 2014 10:25 am (UTC)
Спасибо! И Вас!
zhinsheng
Aug. 24th, 2014 11:36 am (UTC)
Даже посмеялась немножко. Я-то уже нафантазировала, что по соседству с нами живут крутые воины. А оказалось - воришки, шелупонь бессовестная
atytarenko
Aug. 24th, 2014 12:57 pm (UTC)
шпана
(no subject) - zelopundr - Aug. 24th, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
ptn_pnh
Aug. 24th, 2014 12:58 pm (UTC)
такая вот воровская натура у кацапья!
cyrill_999
Aug. 24th, 2014 11:01 pm (UTC)
"Россия волнует весь мир только как угроза и как бензоколонка."
…т.е. как очень срёмная бензоколонка с "бзиком"… :-)
Думаю демотиваторы должны поработать в этом направлении :-)
atytarenko
Aug. 25th, 2014 02:41 am (UTC)
угу. Пока разливали бензин никто на них особо внимания не обращал. Но начали с ружьем бросаться на клиентов...
:-) - cyrill_999 - Aug. 25th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
Re: :-) - atytarenko - Aug. 25th, 2014 10:52 pm (UTC) - Expand
xopc_2004
Aug. 25th, 2014 08:59 pm (UTC)
СНБО опроверг.
atytarenko
Aug. 25th, 2014 10:51 pm (UTC)
Значит кто-то в Москве включил тормоза, хотя бы потому, что это харакири для российского авиапрома. Ну и международная реакция. Погрузку точно начинали. Посмотрим, что там осталось, уже не долго.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 83 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek