?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Originally posted by garinich_03 at Сиди дома, вышивай крестиком - иначе изнасилуем
Оригинал взят у pauluskp в Сиди дома, вышивай крестиком - иначе изнасилуем
Мозговой заявил, что в ЛНР будут арестовывать женщин, пойманных а кафе и клубах. Не духовно это - по клубам ходить.

Зато измываться над женщинами, бросая несчастных за решетку - очень духовно.

- Насиловать их всех надо! - вставляет свои пять копеек соратник Мозгового по православному талибану, прозрачно так намекая, что произойдет с девушками после ареста.

Судя по энтузиазму, с которым святоша бросил эту фразу, луганчанки ему не дают. Но выход из ситуации он, похоже, нашел.


Ссылка на ютуб.

В зале вроде бы люди сидят, но молчат одобрительно, поддакивают православному имаму. Когда он призовет забивать женщин камнями на площадях - забьют без колебаний. А ведь скоро призовет.

Поразительно, как органично вписываются попы в царящее на Донбассе безумие. Образование, медицина, водопровод и отопление не вписываются, но попы успешно заменяет все эти ненужные вещи, заполняя моральную и материальную пустоту.

Некоторые мои читатели возмущаются - почему я регулярно критикую попов? Вы думаете, что попы - это красивые храмы, иконы и произнесенные с амвона возвышенные банальности? Нет, попы - это воспитание мозговых и гиркиных, это готовая на любые преступления толпа покорных и злобных святош, это бессмысленная жестокость, страдания, кровь, непроходимое невежество.



Источник pauluskp.com


Comments

( 25 comments — Leave a comment )
sergey_verevkin
Nov. 5th, 2014 06:53 am (UTC)
"Если религию не сдерживает светское государство - всё, конец, мгновенно начинаются темные века" - не согласен. Часто бываю в Иране, являющемся по Конституции ТЕОКРАТИЧЕСКИМ ГОСУДАРСТВОМ. И там, по сути, реализована идея гармоничного народного самоуправления, основанного на Вере в Бога, религии по-вашему.
Нормальная страна, нормальные порядки, нормальная религия. Настоящий, "с человеческим лицом" - Ислам, Шиизм.
atytarenko
Nov. 5th, 2014 07:11 am (UTC)
Это перепечатка. Откорректировал. Наверное Вы правы, дело, наверное, не в религии, а в наличии мозгов и культуры. В конце концов книги можно читать, а можно поделадывать на стул чтобы выше сидеть.
Вообще Иран страна должно быть очень интересная. Меня как-то звали их поконсультировать, но я не решился. Очень уж лихо бы получилось. Жаль, но что поделаешь...

Edited at 2014-11-05 07:15 am (UTC)
sergey_verevkin
Nov. 5th, 2014 07:19 am (UTC)
Я сам довольно неожиданно для себя "окунулся" в Иран. А, "окунувшись", с удивлением и даже с изумлением увидел совершенно другую страну, других людей, другую религию, другие порядки, нежели рисуют нам (и вам также)СМИ.
Написал в 2012 г. книгу обо всем этом: "Аромат Мученика. Исламская Республика Иран: неизвестная, удивительная, откровенная". Там собраны 13 эксклюзивных интервью, данных мне Послом Ирана в Москве, а также и мои "путевые заметки", написанные во время почти двухнедельного посещения страны. У меня была возможность встретиться там с представителями различных народов Ирана - курдами, арабами, армянами, туркменами, евреями, азербайджанцами, с учеными, лимтераторами, бизнесменами, в т.ч. и с женщинами-бизнесвумен, с религиозными деятелями Ислама, Христианства, Иудаизма. С последним беседовал в Тегеранской синагоге во время детского праздника - впечатления удивительные.
atytarenko
Nov. 5th, 2014 07:25 am (UTC)
я что-то такое начал отмечать даже по интернету, Вы просто меня в этом утвердили. Может съезжу как-нибудь, когда рассосется весь этот бред. Если он конечно рассосется.
sergey_verevkin
Nov. 5th, 2014 07:45 am (UTC)
Бред у нас (в России), может и не рассосаться. А вот Запад активно осваивает и внедряется в Иран. Знаю об этом не понаслышке (я член Российско-Иранского Делового Совета ТПП РФ). Санкции скоро отменят, Иран начнет поставлять нефть и газ Западу.
atytarenko
Nov. 5th, 2014 08:49 am (UTC)
я об этом и говорил. К сожалению меня приглашали (по вполне невинной теме) в 2010, а я когда-то имел отношение к РН, и их неорбитальным прототипам. Убоялся, не так поняли бы товарищи и господа майоры ))).
emiliozk
Nov. 5th, 2014 05:12 pm (UTC)
Уверяю вас этот нормальная страна не нравится многим нормальным ее гражданам. ВСЕ многочисленные мои коллеги иранцы проклинают этот клерикальный режим последними словами. Уверяют, что он опирается на фальсификации голосований в сельской местности. В Иране довольно значительная и наиболее креативная часть населения, ориентируется на западные ценности и воспринимающая как чуму исламский режим.
sergey_verevkin
Nov. 5th, 2014 05:25 pm (UTC)
Совет:
1. не петь с чужого голоса.
2. Кто эти "ВСЕ многочисленные мои коллеги иранцы"? Если это иранцы, сбежавшие из страны, так это понятно. Вся плесень и накипь, связавшая свою судьбу с шахским режимом, их потомки, а также те из иранцев, кто мечтают вкусить "западных ценностей" - шлюх и алкоголя - may be. Но они насчитывают порядка нескольких сотен тысяч "диаспоры" и несколько десятков тысяч в Иране. НА ВОСЕМЬДЕСЯТ МИЛЛИОНОВ НАСЕЛЕНИЯ.
3. Про фальсификации - чушь полнейшая.
4."В Иране довольно значительная и наиболее креативная часть населения, ориентируется на западные ценности и воспринимающая как чуму исламский режим" - видел я эту "креативную часть населения", и общался с нйе лично не раз и не два в самом Иране. Кто они? Прочитайте п.2, там написано именно на основании общения с этими "креативщиками" - продажными шкурами, латентными педерастами и прочими извращенцами.
Иран держится, пока их держат в узде. Отпустить их, дать им волю - они разложат все общество, и опять Иран ухнет в пропасть, из которйо он вылез с огромными жертвами в 1979 г.
emiliozk
Nov. 5th, 2014 05:53 pm (UTC)
Трогательное и весьма специфическое обыкновение русских людей давать незнакомым людям советы.

1. Я "пою со своего голоса". Я сообщаю вам о СВОЕМ опыте общения с людьми.

2. Эти все многочисленные иранцы-физики, работающие в США, Канаде, Франции, Германии и Испании. Но они граждане Ирана, голосующие на выборах. Да, им дороги западные ценности и ненавистна средневековая дикость. Мне тоже.

3. Вы не в курсе дела.

4. У нас с вами видимо разные мировоззрения. Об этом определенно свидетельствует ваше упоминание держания кого-то "в узде" в положительном смысле



sergey_verevkin
Nov. 5th, 2014 07:06 pm (UTC)
Своим комментом вы полностью подтвердили все мои утверждения.
ИТАК:
1. Вы поете с чужого голоса, когда приписываете власти в Иране и народу Ирана те злопыхательства, ложь и грязь, что льют на него вышвырнутые из страны людишки, о которых я писал в пп. 2 и 4.
2. Вы не общались ни с кем в Иране, а я еще раз акциентирую внимание - в "диаспоре" живет 100-200 тысяч иранцев, в Иране - 80 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК. И мнение этой "диаспоры" никоим образом нельзя натягивать на эти почти СТО МИЛЛИОНОВ человек. И неважно - физики они или химики с поэтами. Они - жалкое меньшинство, отторгнутое страной и имеют права заявлять что-либо от лица этой страны.
3. Насчет фальсификаций - это вы не в курсе дела, ибо вы, повторяю - опять поете с чужого голоса. Я видел в Иране НЕСКОЛЬКО МИЛЛИОННЫЕ демонстрации в поддержку властей и порядков в стране. В то время как самая большая антиправительственная демонстрация набрала едва ли больше 10-30 тысяч человек.
4. Не исключаю, что у нас разные мировоззрения. Я считаю, что единственной скрепой и залогом успешного развития общества является Вера в Господа. Иран силен тем, что в народе есть Вера в Господа. Но я видел и других представителей, жаждущих приобщиться к "западным ценностям". И именно у них я видел червоточинку, разложение и гниль.
А насчет "средневековой дикости" современной Исламской Республики Иран вы несете полнейшую чушь. Вы просто понятия не имеете о реальной картине жизни в Иране и положения с религией.
emiliozk
Nov. 5th, 2014 08:11 pm (UTC)
Вы, вероятно, принадлежите к той категории людей, которые видят во всем подтверждения своим утверждениям. Среди таких вот, как вы, верящих в правоту начальства и его единение с народом подобных экземпляров абсолютное большинство.

1. Я не пою, а пишу. И сообщаю вам факт своей биографии: наличия у меня друзей иранцев, которые резко отрицательно характеризуют иранский режим. Я этот факт о самом себе сам знаю. Мне его никто не рассказал.

Я не знаю кто вы такой надутый и важный. Но мои коллеги, известные в мире ученые. Гордость иранской науки. Вам, возможно, это не ведомо, но наука сейчас абсолютно глобализирована, и многие ведущие иранские (а также китайские, российские, украинские, египетские, индийские и т.д.) ученые работают на Западе, сохраняя свое гражданство и живя проблемами своей страны. Никто их никуда не вышвыривал. Но даже если бы агрессивная толпа во главе с правящими упырями их и вышвырнула, это не означало бы, что к ним не стоит прислушаться. Перечитайте Нагорную Проповедь, там об этом очень выразительно сказано. Впрочем, к моим друзьям это соображение не относится. Из никто не изгонял ниоткуда.

3. Насчет фальсификаций, я лишь излагал мнение своих иранских друзей. У меня оно вызывает большее доверие, чем ваше. Уж извините.

4. Насчет Веры в Господа, у меня она определенно отличается от иранских шиитов и их пастырей. Не знаю, как у вас. Но мы с вами обсуждаем не вопросы веры, а вопросы устройства государства управляемого смертными людьми.
sergey_verevkin
Nov. 6th, 2014 07:41 am (UTC)
1."Среди таких вот, как вы, верящих в правоту начальства и его единение с народом" - с чего вы взяли это и насчет веры в правоту начальства и прочие прелести?
2. "И сообщаю вам факт своей биографии: наличия у меня друзей иранцев, которые резко отрицательно характеризуют иранский режим. Я этот факт о самом себе сам знаю" - вы то ли тупой, то ли под дурачка "косите". Я вам уже в ТРЕТИЙ РАЗ объясняю - мнение иранцев, удравших с Родины, и теперь ностальгирующих по брошенным виллам и укладу жизни - НЕ ЕСТЬ МНЕНИЕ ВОСЬМИДЕСЯТИ МИЛЛИОНОВ ИРАНЦЕВ, ЖИВУЩИХ В ИРАНЕ. И попытки представить мнение этой кучки жалких отщепенцев - мнением народа Ирана - нелепы, неуклюжи и смешны. Равно как нелепы и смешны, выражаясь вашими словами, экземпляры, их высказывающие. И не надо размахивать Нагорными Проповедями - ни пишите слов, смысла которых не понимаете.
3."Насчет фальсификаций, я лишь излагал мнение своих иранских друзей. У меня оно вызывает большее доверие, чем ваше" - гордиться тем, что вас используют как доверчивого дурачка - это значит соглашаться с тем, что вы таковым являетесь. Это ваш выбор, может быть, вы таковы и есть на самом деле, и здравое мышление, способность отделить зерна от плевел - вам, увы, недоступна. Такое бывает. Еще у Козьмы Пруткова написано: "односторонний специалист подобен флюсу". В вашем экземпляре налицо яркое подтверждение этого тезиса.
4. "Насчет Веры в Господа, у меня она определенно отличается от иранских шиитов и их пастырей" - прежде чем рассуждать о Вере в Господа иранских шиитов и их пастырей - надо узнать о ней. И не у того отребья (пусть и с докторскими званиями в области физики), что удрало с Родины, словоблудя терминами насчет глобализации науки. А в самом Иране - у священнослужителей, в мечетях у их прихожан, как это сделал я. Хотя не исключаю, что Вера в Господа у вас подобна той "вере", что демонстрирует педераст Элтон Джон, "венчавшийся" в англиканской церкви с другим педерастом. Как же, ведь он талантливый музыкант - а это в ваших глазах равнозначно обелению и оправданию всех его других действий.
5. "Но мы с вами обсуждаем не вопросы веры, а вопросы устройства государства управляемого смертными людьми" - опять попытка уйти от обсуждения темы, по которой вы допустили грязную клевету. Вы грязно оболгали власти Ирана, а когда я сказал несколько слов о ее истинной сути, вы тут же "соскочили с темы" и пытаетесь увести ее обсуждение. А ведь стержень власти в Иране, стержень НАРОДОВЛАСТИЯ в ИСЛАМСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ИРАН - ВЕРА В ГОСПОДА. Вокруг Этого объединен народ и на этом устроено государственное здание этой страны. А попытки не принявших ЭТО и потому под разными предлогами удравших с Родины "западенцев" представить свою Родину средоточением "средневековых мракобесов" - думается, "не прокатят". Иран 35 лет успешно отбивал атаки всего Западного (да и коммунистического также) мира. Сейчас, когда он возмужал и усилился - он эти атаки отобьет и подавно
emiliozk
Nov. 6th, 2014 08:34 am (UTC)
Я не уверен, что 80 миллионов иранцев вас уполномочили говорить от их имени. Поэтому ведите себя скромнее. И немножко придержите язык в смысле пафосных обвиннений в мой адрес. Я плевать хотел на ваши обвинения.

Иранцы, о которых я вам говорю, никуда не удирали. Слово "удирать" имеет определенный смысл: перемещаться тайно от кого-то, кто это перемещение запрещает. А эти люди совершенно открыто получили позиции в западных университетах, спокойно сели на самолет и прилетели туда, где теперь работают, ни от кого не скрываясь. Они ездят в Иран в отпуск, бывает, приезжают туда надолго или навсегда. Я не вижу никаких оснований, почему я не могу сообщить читателям блога их мнение. Как, впрочем, и если бы они удрали. Но они не удрали.

Я о Вере в Господа не рассуждал, а лишь высказал предположение, что моя вера отличается от веры мусульман шиитов. Если ваша не отличается-на здоровье, но мне это не близко. Также, мне не близок ваш болезненный интерес к сексуальной ориентации Элтона Джона. Мне совершенно безразлична его сексуальная ориентация.
sergey_verevkin
Nov. 6th, 2014 08:59 am (UTC)
1. "Я не уверен, что 80 миллионов иранцев вас уполномочили говорить от их имени" - не уверены, тогда чего рот открыли? Или вы как тот колхозник: "Солженицына не читал но осуждаю"? Негоже так себя вести на людях.
2. "Поэтому ведите себя скромнее. И немножко придержите язык в смысле пафосных обвиннений в мой адрес. Я плевать хотел на ваши обвинения" - вы определитсеь - то ли плюете, то ли просите. А то ведете себя, как б***дь на паперти - и отсосать, и Богу помолиться. Негоже так себя вести на людях.
3. "Слово "удирать" имеет определенный смысл: перемещаться тайно от кого-то, кто это перемещение запрещает" - вы плохо владеете русским языком. Видимо, для вас он не родной, и вы из этих - русскоязычных. Эти отщепенцы удрали из своей страны, прикрываясь всякими "гнилыми отмазками" типа "глобализации науки". И теперь гадят вовсю своей Родине, показывая кукиши в кармане и пользуясь полнейшей демократией в Иране. Когда даже таких ее враженят не трогают за их грязь на свою страну.
4. "Я о Вере в Господа не рассуждал, а лишь высказал предположение, что моя вера отличается от веры мусульман шиитов. Если ваша не отличается-на здоровье, но мне это не близко. Также, мне не близок ваш болезненный интерес к сексуальной ориентации Элтона Джона. Мне совершенно безразлична его сексуальная ориентация" - опять и опять словоблудите, как пойманный за руку "на кармане" уличный воришка. Вы не "предположение высказали", а грязью облили верующих в Иране и власти этой страны, ТЕОКРАТИЧЕСКОГО государства, заклеймив их "средневековыми мракобесами". А то, что слово Вера в Господа вы написали с маленькой буквы - говорит и о вас, и о ней у вас - самым ярким образом. Тут уже ничего не убавишь, не прибавишь - сами себе приговор вынесли. И неуклюжие попытки спихнуть на меня же мои предположения о ваших склонностям к извращениям - жалки и также саморазоблачительны для вас.
emiliozk
Nov. 6th, 2014 09:41 am (UTC)
Я вам просто в вежливой форме дал понять, что вас эти 80 миллионов, якобы, от имени которых вы вещаете, не уполномочивали это делать. Это у вас такая советская манера говорить от имени народа. От такого, как вы, совка естественно ожидать советских представлений об окружающем мире. Например, ученых, работающих в западных научных центрах, вы считаете отщепенцами, применяя этот русско-советский стукаческий лексикон по отношению ко всем ведущим ученым чужой страны.

А грязью обливаете иранцев вы, представляя их в качестве толпы тупых религиозных фанатиков. А я как раз говорю, что это не так.

Об Элтоне Джона разговор завели вы, а не я. А сейчас вы нахально врете, что это я поднял эту тему. Я только констатировал вашу озабоченность его сексуальной ориентацией.

Также, вы врете по поводу маленькой буквы. Просто даже удивительно, что такие бессовестные лгуны существуют. Все же всё видят в посте выше. Я, вообще-то, не придаю большого значения подобным пустякам, но знаю ,что есть кликуши, в этом видящие главное доказательство веры или безверия и закатывающие театральные истерики по этому поводу. Поэтому, и написал с большой. Но это с такими бессовестными лгунами это не помогает.

sergey_verevkin
Nov. 6th, 2014 10:39 am (UTC)
1. Вы используете старый жыдовский (жыды к евреям не относится) приемчик - когда нет контраргументов - переходят на личные оскорбления. Вот и тут, после того как полностью были биты, не нашли ничего умнее, как вместо доводов пуститься во все тяжкие. Тут и "советская манера", и "такого-как-вы-совка", "советские представления", "русско-советский стукаческий лексикон".
2. Тут и явная грязная и неуклюжая попытка свалить на меня собственную грязь относительно:
а) вашей наглой попытки "вещать" от лица народа Ирана, ПРИПИСЫВАЯ ЕМУ лживые утверждения, вложенные в ваши уши и в ваш ограниченный, подобно флюсу, ум - разного рода удравшими из Ирана отщепенцами от науки,
б)народа Ирана, коего вы постарались представить "толпой тупых религиозных фанатиков",
в) продолжающихся попыток замаскировать свои извращенные склонности.
3. И уж совсем смешно насчет словоблудия относительно того что вас поймали за потную ручёнку во время глумления над Верой в Господа. Как вы крутитесь, как чорт на сковороде, да как вошь на гребешке.
Да, вы, конечно, еще один провокатор, но - неумелый, нелепый и неумный. Зря вам шекели хозяева платят - не в коня корм, не в коня...
emiliozk
Nov. 6th, 2014 10:59 am (UTC)
Ага. Поехало: "жыды", "шекели". Ваш последний пост даже в детальных комментариях не нуждается. Надо было стазу с этого начинать, и я б не тратил время на общение с дегенератом.
sergey_verevkin
Nov. 6th, 2014 11:08 am (UTC)
Слив засчитан. Да вам и безсмысленно что-либо далее лопотать - настолько вы неуклюжи и неумны в своих жалких попытках "навести тень на плетень в ясный день".
Увы, увы, ваши хозяева действительно впустую тратят шекели на такого бездарного наймита.
emiliozk
Nov. 6th, 2014 11:11 am (UTC)
Сам себя объявил победителем. Явный признак сетевого дебила.
sergey_verevkin
Nov. 6th, 2014 11:44 am (UTC)
любезнейший, не утруждайтесь - выгонят вас хозяева. Провал-то был полнейший.
Как говорил югославский философ Драган Еремич: "тщетны слезы и сожаления слабых, которые мучатся, объятые страхом, столкнувшись лицом к лицу с последствиями собственных действий!"
juic
Nov. 5th, 2014 07:46 am (UTC)
"Если религию не сдерживает светское государство - всё, конец, мгновенно начинаются темные века" - государство Израиль также опровергает своим примером эти слова.
atytarenko
Nov. 5th, 2014 08:49 am (UTC)
уточнил, хотя текст не мой.
emiliozk
Nov. 5th, 2014 05:17 pm (UTC)
Израиль- светское государство
roar22
Nov. 5th, 2014 07:57 am (UTC)
Примерно на ту же тему:

Кремль опасное место. С февраля Путин ходит по нему с перископом – чтобы не прыгнули сзади. А впереди, на один поворот по коридору, чеканит шаг минный тральщик, капитан омона, который всегда один и тот же, пока не подорвался. Или не потонул в фонтане на День десантника – тогда его меняют на чин выше. И так до маршала, после чего все сначала.
Другая мера предосторожности – три роты дегустаторов. Напробуются перед обедом – и давай песни орать по-эвенкски, если живы...
Дальше в http://roar22.livejournal.com/44900.html
tarambas
Nov. 5th, 2014 08:13 am (UTC)
жінок в ДНР, ЛНР гвалтують і вбивають всі 5-7 місяців...
але мало хто про це говорить крім бійців та їх знайомих
Ловлять жінок на вулицях, забирають з будинків потім розвозять на блокпости, в "казарми" гвалтують, принижують, б’ють... потім відпускають(дуже рідко) або гранату між ноги... і все...
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek