?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...чем действительно должна заниматься Минская группа, раз уж собрались - это организвцией помощи больным, пенсионерам и т.д. в зоне гуманитарной катострофы в ЛНР и ДНР. Говорить о перемирии все равно бесполезно, а вот выработать процедуры по доставке еды, питья и лекарств в зону бедствия на востоке Луганской и Донецкой областей было бы хорошо и полезно. Я думаю даже Плотницкий и Захарченко перестанут отказываться от помощи Украины и мирового сообщества, как они это делали раньше.

При чем нужно понимать, что деньги туда отправлять нельзя. Либо казачки и прочие "пламеннце борцы" экспроприируют по дороге, либо они же банк ограбят, либо прямо у старушек отнимут "на нужды обороны". А вот раздачу продуктов сделать нужно и можно. И не через ДНР или ЛНР, через них все продукты сразу пойдут на черный рынок, а прямо. Если тот или иной пенсионер сохранил украинское пенсионное удостоверение - вполне можно сделать заказ по телефону, за счет пенсионных накоплений. Если не сохранил - ну звиняйте, хотя базовые хлеб и воду должны все равно получать все. Здесь нет предмета для обсуждения, мы же не коммунисты устроившие Голодомор.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
elety
Nov. 18th, 2014 09:55 pm (UTC)
Правильно, но только если руководители республик будут запускать туда украинских доставщиков гум.помощи. Просто передавать руководству - не выход, это вы верно заметили. Даже Стрелков в своём вчерашнем интервью сказал, что помощь от Ахметова и Киева поступает людям, а российская гуманитарка идёт прямиком на базар.
livejournal
Nov. 18th, 2014 09:55 pm (UTC)
О Минской Группе, пенсионерах и гуманитарной катостро
User red_ptero referenced to your post from О Минской Группе, пенсионерах и гуманитарной катострофе saying: [...] Оригинал взят у в О Минской Группе, пенсионерах и гуманитарной катострофе [...]
livejournal
Nov. 18th, 2014 09:59 pm (UTC)
В продолжении темы об отсутствии пенсиий и прочих "пре
User alenkiy1 referenced to your post from В продолжении темы об отсутствии пенсиий и прочих "прелестях" на оккупированных территориях saying: [...] нижеприведенного поста: Оригинал взят у в О Минской Группе, пенсионерах и гуманитарной катастрофе [...]
night_horseman
Nov. 18th, 2014 10:00 pm (UTC)
Всё, что туда зайдёт с нашей стороны, будет продано за бабки. Террам невыгодно, чтобы "хунта бесплатно поставляла гуманитарку".
Что касается сравнения с коммунистами... Так вот: лично я не голосовал за Януковича, но из-за некоторой части населения, должен был терпеть его, а теперь вот всё это, мягко говоря, безобразие. Голосовали за него какие-то поцы, которые теперь и вспомнить об этом стыдятся, но расхлёбывают все. Точно так же и на оккупированных землях: все расплачиваются за то, что у части народа башню снесло и наказание равномерно распределяется на всё население, никто не уйдёт обиженным. И пусть сами не обижаются.
atytarenko
Nov. 18th, 2014 10:21 pm (UTC)
нет, только из рук в руки, мы эти мансы знаем. И тем кто остался верен Украине - что они заказывали. Осиальным - как получится.
night_horseman
Nov. 18th, 2014 10:30 pm (UTC)
Так это фантазии. Ну, ты ведь сам понимаешь, что не будет никакого "из рук в руки". Про "остался верен Украине" - это вообще нереально. Никто на такой риск не подпишется. Кроме террористов.
atytarenko
Nov. 18th, 2014 10:35 pm (UTC)
да в общем в других странах это делалось, все процедуры наработаны. Например через Красный Крест. По крайней мере если на это захерченки не пойдут, то пускай с ними туземцы разбираются. Это как минимум.
Захерченкам в руки ничего давать нельзя, это международные организации понимают с 60-х.
night_horseman
Nov. 18th, 2014 10:43 pm (UTC)
Да, оба об одном и том же.
Теперь смотрим на голодные бунты. И лично я совершенно не жалею никого там.
void_am
Nov. 19th, 2014 02:53 am (UTC)
Ходила уже туда в луганский Красный Крест гуманитарка.
Блокпосты прошла и испарилась.
atytarenko
Nov. 19th, 2014 04:00 am (UTC)
ну так под эскортом ОБСЕ. Есть известные процедуры наработанные в Африке и на Балканах. Поверьте, все вопросы решаемы при наличии готовности договорится.
А если есть желание НЕ ДОГОВОРИТЬСЯ, то тогда конечно. Но тогда информация о том, кто блокирует должна быть публичной. Как это сделать - это техника и опыт переговоров, при чем переговоров с РФ. Это особый случай.
Правда, я думаю, случайно уцелевших людей с таким опытом "молодые лица в политике" быстро выкосят.
hero_sima
Nov. 18th, 2014 10:20 pm (UTC)
а баба яга против. чем хуже там - тем лучше. (Это не я сказал, это один из лидеров революции...) голодный бунт и насаженные на вилы кизяки - самое то.
нельзя туда ничего поставлять, но нужно создавать условия для переселения оттуда тех, кто хочет убежать.
atytarenko
Nov. 18th, 2014 10:22 pm (UTC)
одно другому не мешает
hero_sima
Nov. 18th, 2014 10:22 pm (UTC)
и еще, читаю вот о минских переговорах, простая мысль лезет в голову и не дает покоя.
Если Россия не сторона конфликта, что она забыла там на этих переговорах?
Что забыла Россия в Киеве в феврале?

Есть какой-то вменяемый ответ на этот вопрос?
atytarenko
Nov. 18th, 2014 10:23 pm (UTC)
вменяемого - нет
livejournal
Nov. 18th, 2014 10:36 pm (UTC)
О Минской Группе, пенсионерах и гуманитарной катостро
User emiliozk referenced to your post from О Минской Группе, пенсионерах и гуманитарной катострофе saying: [...] Оригинал взят у в О Минской Группе, пенсионерах и гуманитарной катострофе [...]
void_am
Nov. 19th, 2014 02:54 am (UTC)
Мягко говоря, слишком оптимистично.
spliceman
Nov. 19th, 2014 04:02 am (UTC)
еда имхо на войне так же важна как патроны.Это утопия-помогать мирным,а боевики будут голодные сидеть..
atytarenko
Nov. 19th, 2014 04:42 am (UTC)
я себе представляю чтО будет с боевиками которые будут отнимать хлеб у оголодавших бабуль. На телеэкране такая сцена стОит полного собрания сочинений Дмитрия Киселева.
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek