?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только бы не спугнуть...

Originally posted by rusistka at А законна ли сама Матвиенко?
Совфед готовит законопроект о признании недействительной передачу Крыма Украинской ССР

МОСКВА, 22 декабря. /ТАСС/. Совет федерации занимается подготовкой законопроекта, признающим недействительным нахождение Крыма в составе Украины в предыдущие годы. Об этом сообщила спикер верхней палаты российского парламента Валентина Матвиенко на встрече президента РФ с представителями палат Федерального Собрания.
"Проведенный нами анализ решений, принятых в 1954 году о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР, говорит о незаконности этого волюнтаристского акта, который был принят с нарушением действующих конституций и законодательных процедур. Поэтому в Совете федерации мы начали подготовку законопроекта, в котором передача Крыма признается не имеющей юридической силы и правовых последствий с момента принятия", - сказал Матвиенко.

Она отметила также, что сенаторы уделяют большое внимание ситуации на юго-востоке Украины. Матвиенко добавила, что несколько дней назад сенаторы направили 10 тыс. подарков детям в провозглашенные ДНР и ЛНР за счет собственных средств.

===================
Почему тогда не сказать сразу: после свержения императора Николая II на территории бывшей Российской империи всё не имеет юридической силы...

Только тогда мадам Матвиенко придётся признать незаконность своего нахождения в незаконном совете незаконной федерации и возвращаться в своё родное село под Шепетовкой )))


В случае принятия этого закона возникает интересная коллизия: вследствие "незаконного волюнтаристского акта" в течение 1954-1991 годов Украина была вынуждена инвестировать в развитие крымской инфраструктуры, снабжать Крым водой, электричеством, обеспечивать транспорт и т.д. О чем имеются решения партии и правительства CCCР, шоб ни кто не сомневался. Эти затраты должны быть компенсированы. Кем? Ясно кем: правопреемником СССР, то бишь Российской Федерацией. Сумма получится неслабая. Дальше будет еще интереснее, потому как были и другие "волюнтаристские решения" - например влепить четыре опасных реактора РБМК у слияния Днепра и Припяти в зоне неглубоеого залягания грунтовых вод несмотря на протесты республиканского руководства (да, и Щербицкого тоже) и АН УССР во главе с Б.Е.Патоном. Тут и доказывать ничего не нужно, все бумаги в архивах имеются. Значит будьте добры, как правопреемник СССР оплатите счет за ущерб от аварии ЧАЭС. В полном объеме. Чтоб не забыть: и стоимость погубленых черноземов и утраченные урожаи в следствие идиотского волюнтаристского решения строить каскад днепровских ГЭС. Кстати, интересно кто принимал решение о поставках газа с Шебелинского месторождения и Дашавы в город Москву. Небось тоже "волюнтаристы", хотя трубу Дашава-Москва еще пленные немцы строили, так что тут волюнтаризм был Йоськин. Так что теперь будьте добры скомпенсировать. Да, вашим вонючим газом. Ну и так далее.
Вообще совершенно удивительно какие ошеломляющие результаты дают всего-навсего 15 лет отрицательного отбора кадров в руководстве Российской Федерации.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
anatoligreen
Dec. 23rd, 2014 06:09 am (UTC)
Турция готовит законопроект о признании недействительными результатов русско-турецкой войны.

Британская Академия наук готовит закон Дарвина о признании недействительным результатов эволюции Гомо Сапиенса на территории нынешней россии!


Edited at 2014-12-23 06:10 am (UTC)
atytarenko
Dec. 23rd, 2014 07:11 am (UTC)
угу. Включая захват Крымского ханства.
anatoligreen
Dec. 23rd, 2014 07:17 am (UTC)
И выбитый глаз татарина Кутузова...
juan_gandhi
Dec. 23rd, 2014 06:24 am (UTC)
Хм, а что Сибирь и Кавказ? И Новгородская, блин, Русь, оккупированная московским хамством.

Edited at 2014-12-23 06:25 am (UTC)
atytarenko
Dec. 23rd, 2014 07:10 am (UTC)
Точно! Новгород! ИМХО, кстати, критическая точка с которой пошла вся азиатчина. А был шанс стать цивилизованной страной. Ну да ладно.
anatoligreen
Dec. 23rd, 2014 07:20 am (UTC)
Не рыба не мясо.
Не китайцы, не европейцы.
Арийцы какие-то...
atytarenko
Dec. 23rd, 2014 07:39 am (UTC)
Да в Новгороде все было путём. Республика, ганзейский город. Все было ОК.
anatoligreen
Dec. 23rd, 2014 08:44 am (UTC)
Не следует идеализировать новгородскую "демократию".

Ведь это была ПРОСТО демократия.

А мы привыкли воспринимать за Демократию ЛИБЕРАЛЬНО-ТОЛЕРАНТНУЮ Демократию.

Пример?
Пожалуйста!

Собрался народ на сход.
У тётки Марфвы Федор Косой козла изнасилькничал, отчего козёл помер.
И решили всей деревней повесить Фёдора Косого.
Палача выбрали, а писарю поручили грамоту князю отписать, что кирдык Косому!
Сказано - сделано.
Повесили и грамотку отправили...

Демократично?
Разумеется!

А вот у современных "демократов" от такой Демократии волосы дыбом встанут!

А ведь это и есть НАСТОЯЩАЯ демократия.
Не столичному судье выходки этого "Косого" терпеть, а тем, кто рядом с ним живёт, вот им и решать, что с ним делать!
atytarenko
Dec. 23rd, 2014 06:36 pm (UTC)
ну так это ж был 16й век
juic
Dec. 23rd, 2014 07:20 am (UTC)
Инвестировал СССР, а не УССР.
Россия взяла на себя все долги б. СССР. И, кстати, уже выплатила их.

Но в целом - я вас обожаю. Вы сказочные идиоты:)
atytarenko
Dec. 23rd, 2014 07:38 am (UTC)
нет, дурашка. Это все было из республиканского бюджета. Бан за систематическое хамство.

Edited at 2014-12-23 08:22 am (UTC)
p6i
Dec. 23rd, 2014 07:56 am (UTC)
Нюню, кто на четвертый блок строит ангар, и за чьи деньги. "Выплатила", прадеда мне пускай вернут из Иркутска, и алкаша который на всех в деревне доносы писал, из лагеря верните, он хоть и дурак но коров пас норм.
atytarenko
Dec. 23rd, 2014 08:13 am (UTC)
за деньги ЕС и международных организаций, кстати.
p6i
Dec. 23rd, 2014 08:01 am (UTC)
А как будет рассчитываться за территории Богучанского района, я даже не знаю.
archaeopteryxus
Dec. 23rd, 2014 10:15 am (UTC)
*** Инвестировал СССР, а не УССР ***

- Инвестировал СССР, а не РСФСР.

*** Россия взяла на себя все долги б. СССР ***

- Неизвестно, что и куда взяли. В отношении административно-территориального устройства не имеет никакого значения.
livejournal
Dec. 23rd, 2014 08:05 am (UTC)
А что, если украинцы заявят о требованиях компенсаций?
User sergey_verevkin referenced to your post from А что, если украинцы заявят о требованиях компенсаций? saying: [...] Оригинал взят у в Только бы не спугнуть... [...]
roar22
Dec. 23rd, 2014 08:39 am (UTC)
...Фашисты обзывают оппонентов фашистами, зомби – зомби, дерьмо – дерьмом. Скоро Путин пошлет Обаме имейл: "Путин проклятый!" И ведь не возразишь. Если Путин, то проклятый. Сто пудов.
Из http://roar22.livejournal.com/11297.html
dniprovska
Dec. 23rd, 2014 09:48 am (UTC)
Я не розумію, навіщо вони це роблять. Росіяни і так упевнені, що Крим -- їхній. Світ все одно не визнає анексію. То який сенс переводити папір? Хіба що інформаційний привід створити, щоб прикрити якусь оборудку.
atytarenko
Dec. 23rd, 2014 07:09 pm (UTC)
Це просто змагання ідіотыв типове для загниваючої диктатури: хто вправніше лизне. Ну і Валя Півстакана пробує себе просунути у наступники.
emiliozk
Dec. 23rd, 2014 11:36 pm (UTC)
Тут ще таке. Там ця камарілья вся себе вважає юристами. Путін, Мєдвєдєв етс. Й вони там люлять бавитися у, типу, юридичні процедури. Типовий приклад- березневий дозвіл Путіну СФ використовувати війська в Україні. Чи урочисте підписання пройдисвітом "народним мером" Севастополя Чали незрозуміло якого папірця. Й ще багато отакого "юридичного" цирку.
atytarenko
Dec. 24th, 2014 12:40 am (UTC)
і як у старому анекдоті не розуміють того, що "б'ють не по паспорту, а по морді"
emiliozk
Dec. 24th, 2014 12:50 am (UTC)
Та справа ж в тому. що добре розуміють!Власне, тільки це й розуміють! Але влащтовують такий собі юридичний "культ карго". Намагаються грати у західних законослухняних політиків, випускників різних Гарвардів. Вони, мовляв, теж "получілі блєстящєє образованіє" (Путін про Мєдвєдва) на юрфаці ЛГУ ім. Жданова
archaeopteryxus
Dec. 23rd, 2014 10:22 am (UTC)
Пересматривать должен тот, кто принимал - СССР. Или участвовал в целом: СССР, УССР и РСФСР. Пересмотреть задним числом собственное решение РСФСР разрешить изменить свои границы и еще в одностороннем порядке невозможно. Тем более, что РФ, это как, самозванный наследник СССР или РСФСР? Ведь логически странно, если что-то утверждает, что оно целое и одновременно часть этого целого. То есть, либо кто-то идиот полностью, либо только жопа от идиота.
atytarenko
Dec. 23rd, 2014 06:34 pm (UTC)
cкорее второе. Там просто идиоты соревнуются в крутизне, ИМХО.
zinovius
Dec. 23rd, 2014 01:15 pm (UTC)
Наскільки я знаю, Україна юридично не оформила своє визнання Росії як правопреємника СРСР. Тому вся ця мишина возня симуляції юридичних процесів нічого не вартує в міжнародному плані.
arigato_snake
Dec. 23rd, 2014 01:20 pm (UTC)
Крым передали с нарушениями? Ок. Как быть с передачей россии в обмен на Крым территорий на востоке Украины (там где Таганрог, Ростов и проч.)?
emiliozk
Dec. 23rd, 2014 11:29 pm (UTC)
Немного занудства. Все таки не имеет с момента разгона большевиками Учредительного Собрания. Царя никто не свергал. Он сам отрекся в пользу своего брата Михаила, а тот постановил, что подчиниться решению
Учредительного Собрания
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek