?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подвижки

Нью Йорк Таймс: США рассматривает поставки оружия Украине.
Вообще стоит прочесть весь материал, но по персоналиям: поддерживают Керри, генерал Демпси (аналог Начальника Генштаба), Министр Обороны Хейгел (к сожалению он скоро уходит в отставку), Сюзан Райс (ранее возражавшая, советник Обамы по безопасности), коммандующий силами НАТО Филип Бридлов, и другие из числа демократов. Республиканцы уже давно поддерживают.
В понедельник Институт Брукингса (по сути главный мозговой центр демократов) обнародует свой анализ и рекоммендации, согласно которым США следует представить Украине широкий спектр оборонительных вооружений и легкие наступательные вооружения. В частности речь идет о вот таком оборонительном оружии (противотанковой ракете):


Оригинал здесь:
U.S. Considers Supplying Arms to Ukraine Forces, Officials Say
http://mobile.nytimes.com/2015/02/02/world/us-taking-a-fresh-look-at-arming-kiev-forces.html?_r=1&referrer=

Tags:

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
mister1st
Feb. 2nd, 2015 07:31 am (UTC)
Наши, вроде, начали применять ПТРК Стугна-П. Интересно что с мощностями по их производству. А в порядке первой помощи хотелось бы увидеть ближнюю и дальнюю цифровую связь и средства выявления и наведения. То с чем бегают наши бойцы (средства радиосвязи) и периодический friendly fire - "это какой-то позор" (с)
atytarenko
Feb. 2nd, 2015 07:58 am (UTC)
Что там в списках я не знаю, но знаю что о связи говорят давно. Наверное включено, хотя могут быть проблемы по частотам и криптографии. По ПТРК у нас вполне приличные свои (киевский Луч делает), лучше русского Корнета и идут на экспорт, но я не знаю сколько там российской комплектации.
oleg_mariupol11
Feb. 6th, 2015 09:05 pm (UTC)
и чем он лучше Корнета? тем, что идет на экспорт? так в Африку можно и противотанковое ружье продать. Лучше Корнета только Джавелин и израильский Спайк.
atytarenko
Feb. 7th, 2015 01:40 am (UTC)
Вопрос к импортерам, которые вполне могут купить Корнеты. Например к африканской стране Азербайждан.
oleg_mariupol11
Feb. 7th, 2015 11:00 am (UTC)
рынок вооружений сильно политизирован. во-вторых, Азербайджану не продадут Корнеты. В третьих, не удивлюсь если покупке укр. птрк способствовали люди из Москвы, вместо Корнетов. как, например, контракту на поставку Пакистану т-84, чтобы затем втюхать Индии Т-90. тут много нюансов. знаю ,что Корнеты Азербайджану не продадут.
atytarenko
Feb. 7th, 2015 04:59 pm (UTC)
Олег, не нужно фантазировать. Еще живы люди делавшие танковый контракт.
oleg_mariupol11
Feb. 7th, 2015 06:56 pm (UTC)
это, Андрей не мои "фантазии". И способствовать можно по разному. Контракт заключают две стороны.
roar22
Feb. 2nd, 2015 08:43 am (UTC)
С каждым днем этот старый текст становится все актуальней для самого Путина. Судите сами.
Путин читает нотацию Януковичу:
- Президент обязан защищать свою власть всеми зубами. Вот смотри, тут у меня пулемет на подоконнике, лента вдета, мушка пристреляна. Прикинь, ГУМ напротив, я запросто беру три этажа и 100 метров внутрь до фонтана...
Дальше в http://roar22.livejournal.com/11641.html
friendlystrnger
Feb. 2nd, 2015 03:06 pm (UTC)
too expensive
$250K
yankel
Feb. 2nd, 2015 04:02 pm (UTC)
Re: too expensive
Во во.
alex5v_k
Feb. 2nd, 2015 09:10 pm (UTC)
Re: too expensive
ну если подарят пару сотен единиц (старых) то кто против
atytarenko
Feb. 5th, 2015 05:25 am (UTC)
Re: too expensive
так про подарят и речь
yankel
Feb. 2nd, 2015 04:02 pm (UTC)
Выше коментатор правильно написал про Стугну.
У Украины железа хватает и хватает мощностей и мозгов для его производства.
Главная проблема - бардак.
atytarenko
Feb. 5th, 2015 05:29 am (UTC)
не только бардак. Перенацелить или развернуть производство стоит денег и не быстро. Да еще и рос. комплектующие.
yankel
Feb. 5th, 2015 02:09 pm (UTC)
Ну, учитывая, что на экспорт это шло - производство быть должно.
Российские комплектующие - это да. Проблема
trim_c
Feb. 3rd, 2015 06:45 am (UTC)
atytarenko
Feb. 5th, 2015 05:28 am (UTC)
особо радкет Тэлбот. Он защищался по поезии Пушкина и в 1992 годк уговаривал вести междкнародные дела через Москву. А потом выкрычивал рукм по ЯО.
trim_c
Feb. 5th, 2015 06:17 am (UTC)
О, я помню 90-е. И как они все боролись за то, чтобы и ЯО, и права в ООН, и вообще по возможности всё досталось России - это был привычный партнер, а от нас им хотелось отмахнуться (Прибалты исключение).

Сейчас все потихоньку продирают глаза. Но ведь Путин - он еще не включился по-настоящему. Он только разворачивает свой план.
А Грузия и Приднестровье еще всем вылезут боком - и тем, кто захватывал, и тем, кто старался не видеть
atytarenko
Feb. 5th, 2015 07:34 am (UTC)
ДА, ДА, ДА!
yankel
Feb. 5th, 2015 02:37 pm (UTC)
Ну, как бы я могу понять их позицию по ЯО.
Дико боялись, что расползется.
На РФ возлагались большие надежды, все эти книги "Конец истории" и т.д.
Кто же мог подумать в начале 90х, что РФ шизанется по полной?
Украина же, в отличие от Прибалтики, не сильно то стремилась на Запад. Болталась, как цветок в проруби все 90е и начало 2000х, пиля какие то схемы с российскими товарищами.
Другое дело, где эти западные засранцы были, начиная, примерно, с 2007 года, когда РФ откровенно начала раскучивать реваншизм?
Ну и слив Грузии в 2008 - совсем печально.
trim_c
Feb. 5th, 2015 02:48 pm (UTC)
Кто же мог подумать в начале 90х, что РФ шизанется по полной?
=========================
Любой, кто знает историю.
Любой. кто жил в русской глубинке.

Реваншизм в Рф начался сразу, как только чуть-чутьналадилась жизнь.
На дружеской пьянке Алкснис говорил - А Крым мы у вас все равно отберем - так это в 96-м году.

Просто не хотели реагировать -и потом так было выгоднее
yankel
Feb. 5th, 2015 02:54 pm (UTC)
Да я помню и постановление ВС РФ от 1993 года по Севастополю, и Мешкова, и Тузлу.
Но всякий раз это как то спускалось на тормозах и казалось, что вся эта херня - для внутреннего употребления. А "деловые" люди наверху никому не позволят разрушить свои гешефты с Западом.
Плюс, опять же, Украина совершенно не стремилась получить какую защиту на Западе.
Ну вот была Тузла. Что то изменилось в украинской политике? Ничего.
А Западу что ли больше всех надо?
Поэтому события в Крыму шарахнули всех по голове. Это - настолько идиотский, не вкладывающийся ни в какие рамки нормальной логики(не ватной, извращенной, а именно - нормальной), поступок, что его никто предугадать не мог.
atytarenko
Feb. 5th, 2015 03:25 pm (UTC)
я думаю просто ничего нельзя было сделать. СБУ было фактически не дееспособно. Все правильные люди понимали, включая Кучму.
yankel
Feb. 5th, 2015 04:02 pm (UTC)
Я думаю, что в середине 90х Украина вполне могла бы перебраться под западный зонтик, как это сделали прибалты
РФ тогда была занята своими проблемами.
К сожалению, двигались медленно и зигзагом.
atytarenko
Feb. 5th, 2015 11:21 pm (UTC)
как это сейчас ни странно звучит - не могла. Запад не хотел.
yankel
Feb. 5th, 2015 11:24 pm (UTC)
A пытались?
Западу, насколько я помню, было похрен.
atytarenko
Feb. 5th, 2015 11:52 pm (UTC)
пытались отбиться от призывов воссоздать что-то вроде СССР. Все шло очень, очень туго.
atytarenko
Feb. 5th, 2015 03:19 pm (UTC)
Вы себе не представляете насколько они нихрена не знали и не понимали. Какое "расползется", если "кнопку" делали на Монолите в Харькове? Но им Яреськи всякие объяснили про житницу СССР. Потому как про Южмаш до конца даже Кравчук не знал.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek