?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кремлевские авгуры не понимают одной фундаментальной вещи. Приднестровье это промышленный восток Молдовы с относительно современной промышленностью. ДНР и ЛНР - типичный rust belt (ржавый пояс) - старая неэфективная промышленность середины прошлого века, которая должна умереть по ходу развития цивилизации. Сравните капитализацию US Steel ($39bln), Boeing ($107.86bln) и Apple ($737.41bln, все данные 2013) чтобы понять куда все движется в мире. А все современное из ДНР и ЛНР уже либо вывезено Россией, либо разрушено.
Запад столкнулся с этой проблемой 40 лет назад и решения не нашел. Посмотрите на Детройт. В некоторых городах "ржавого пояса" США дом можно было купить за доллар. Потому "Приднестровизации" получиться не может. Может получиться что-то вроде Южной Осетии, или того хуже - пояса безопасности Карабаха. Решения проблемы "ржавого пояса" не существует, это всегда бюджетная прорва, так как там живут люди, работы нет, идет деклассирование, растет преступность и капитал туда не идет. С точки зрения циничной и чисто финансовой решение в сторону Приднестровизации ЛНР и ДНР крайне выгодно для Украины. Другое дело что там живет много украинцев, а в Горловке уже анонсировали этнические чистки. Украина не может своих граждан бросить.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
dmiba
Mar. 7th, 2015 07:41 pm (UTC)

А что такое приднестровизация? Ввели термин, но без описания. 

atytarenko
Mar. 8th, 2015 01:34 am (UTC)
ПМР - не вполне независимое от Кишинева образование с раздельной экономикой, не признанное Россией. Это не как Абхазия или Ю.Осетия.
hero_sima
Mar. 7th, 2015 08:18 pm (UTC)
я солидарен с вами, нам любой пояс выгоден, хоть ржавый.
только бы не гибли люди.
а вместо поддержки бизнеса с оккупированными территориями - необходимо организовать вывоз тех граждан, кто хочет вьехать в Украину.
atytarenko
Mar. 8th, 2015 01:34 am (UTC)
согласен
mashckoff
Mar. 7th, 2015 08:24 pm (UTC)
Уверен, что в Кремле это понимают прекрасно. Именно поэтому они это и устраивают - чтоб взвалить на Украину ношу восстановления.
atytarenko
Mar. 8th, 2015 01:31 am (UTC)
да нет, там сейчас начинаются угрозы "признать независимость ЛНР и ДНР"
(no subject) - kremlgaz - Mar. 8th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Mar. 9th, 2015 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - euthanasepam - Mar. 8th, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
abzaz_423
Mar. 7th, 2015 08:29 pm (UTC)
Сейчас идет борьба за честь восстанавливать Донбасс.
atytarenko
Mar. 8th, 2015 01:32 am (UTC)
за право на распил при восстановлении, еслм чё
(no subject) - abzaz_423 - Mar. 8th, 2015 07:53 am (UTC) - Expand
ds_finance
Mar. 7th, 2015 08:50 pm (UTC)
именно поэтому кацапье и пытается любыми способами впихнуть оккупированные территории обратно в Украину, но с сохранением своего марионеточного правительства
atytarenko
Mar. 8th, 2015 01:35 am (UTC)
они вообще не знают что делать, ИМХО.
nazlo_vsemu
Mar. 7th, 2015 09:38 pm (UTC)
Вот прям сейчас муж говорил по скайпу с Красным Лучом.
Если коротко-полный п-ц:работы нет /если еще раньше перебивались продажей товаров с "большой земли",то сейчас Украина перекрыла товаропоток/,денег нет,начались разборки местных казаков с ЛНР-овской братией,муж рассказывает,что в течении 40 минут,пока говорил,у родственников несколько раз отключался свет.

А Путин таки идиот:он своими руками развязал-таки наконец нашу проблему с Донбассом.Не знаю как будет дальше,но вот как раньше уже не будет никогда:ни в экономическом,ни в социальном плане.
atytarenko
Mar. 8th, 2015 01:36 am (UTC)
Путин - х@ло! Ла-ла-ла! Именно!
(no subject) - kremlgaz - Mar. 8th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazlo_vsemu - Mar. 8th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlgaz - Mar. 8th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazlo_vsemu - Mar. 8th, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlgaz - Mar. 8th, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
О чем мы спорим? - nazlo_vsemu - Mar. 8th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
Re: О чем мы спорим? - kremlgaz - Mar. 8th, 2015 09:22 pm (UTC) - Expand
Маленькая справка. - nazlo_vsemu - Mar. 8th, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
Re: Маленькая справка. - kremlgaz - Mar. 8th, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 7th, 2015 10:15 pm (UTC)
О "Приднестровизации" ЛНР и ДНР
User garinich_03 referenced to your post from О "Приднестровизации" ЛНР и ДНР saying: [...] Оригинал взят у в О "Приднестровизации" ЛНР и ДНР [...]
livejournal
Mar. 8th, 2015 07:58 am (UTC)
О Детройте и "Приднестровизации" лнр/днр
User sergey_verevkin referenced to your post from О Детройте и "Приднестровизации" лнр/днр saying: [...] Оригинал взят у в О "Приднестровизации" ЛНР и ДНР [...]
euthanasepam
Mar. 8th, 2015 08:15 am (UTC)
Для новітньої економіки українського Донбасу є вирішення: вирощувати в реґіоні соняшник та інші сільськогосподарські культури. Совєцький антикварний тяжпром, безумовно, слід ліквідувати. Видобування вугілля — також.

Кілька слів про це я нещодавно висловлював в коментарях.

Edited at 2015-03-08 08:26 am (UTC)
atytarenko
Mar. 8th, 2015 10:40 am (UTC)
це не вирішує проблеми безробіття. Там же майже 3 мільйони проживає, при чому у містах.
(no subject) - euthanasepam - Mar. 8th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Mar. 8th, 2015 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - euthanasepam - Mar. 8th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Mar. 10th, 2015 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - euthanasepam - Mar. 10th, 2015 04:46 am (UTC) - Expand
desreiniger
Mar. 8th, 2015 10:28 am (UTC)
Не запад, а восток (левый берег Днестра)
atytarenko
Mar. 8th, 2015 10:36 am (UTC)
да, конечно, спасибо!
livejournal
Mar. 8th, 2015 12:06 pm (UTC)
О "Приднестровизации" ЛНР и ДНР
User gineer referenced to your post from О "Приднестровизации" ЛНР и ДНР saying: [...] нал взят у в О "Приднестровизации" ЛНР и ДНР [...]
pane_kahanku
Mar. 8th, 2015 08:01 pm (UTC)
По экономике ПМР очень оптимистично описали. Без российской поддержки там пшик. Я понимаю, что из 5 млрд долл долга за газ ПМР реально должно какую нибудь четверть. Но это всё равно чудовищно много при масштабах ПМР. То есть ПМР такой же ржавый пояс.
atytarenko
Mar. 9th, 2015 04:13 am (UTC)
там есть нюанс. Через ПМР очень долго шел левый экспорт оружия ПЛА и им подобным. Везли вроде как металлолом на ММЗ, переклеивали бумажки, и экспортировали оружие якобы производства ПМР. Для бюджета ничего, но участникм все были довольны до самого верху. Правда пару раз чуть не перепутали снаряды с металлоломом.))) Там вообще дела великие шли на личные карманы.
trim_c
Mar. 9th, 2015 03:43 pm (UTC)
Не отпустить - отдать, и противиться возвращению
Не знаю, не знаю...
Я от себя могу добавить одно.
В коллективное прозренье русских я индивидуально не верю. Зато не верю совсем. Как и не верю в то, что внезапно прозреет народ оккупированной части Донбаса. Слишком много русских и еще больше совка.


Он ненавидят Киев, и чем паскудней, горше и унизительней будет их жизнь под Россией и ее куклами вроде Захарченко и Плотницкого (имена могут заменить как уже и меняли) - тем сильнее будут ненавидеть Киев.
Особенно будут ненавидеть, когда Киев начнет становиться успешным, злобной бессильной ненавистью неудачника, которого доят.

И потому я хотел бы чтобы по границей с Россией был вырыт ров. Чтобы поднявшаяся до небывалых высот духовности империя была от на отделена. Вместе с оккупированной частью Донбасса.
Им, кормильцам всей Украины, мешает Киев? - нет проблем. Пусть живут отдельно - жизнью Абхазии без моря и винограда, Приднестровья - без овощей и вина.
И я желаю им удачи - искренне. Но хочу чтобы между нами был ров - и чем шире, тем лучше.
Они кричали "РОС-СИ-Я! РОС-СИ-Я" и махали триколором. Вот пусть ими и наслаждаются. И отстанут от нас - и перестанут рассказывать нам, как нам жить и как они нас кормят. И пусть наконец кормят себя. Удачи вам, ребята.


Но я лягу костьми, чтобы ни за что, ни за какие блага - этот замечательный кусок земли, под гордым названием ДНР/ЛНР не стал опять частью Украины, да еще на каких-то "особых условиях". Довольно, натерпелись! Эти кандалы Украина должна сбросить.
А вернуться они могут только ни на что не претендуя. обычными районам обычных областей Украины.
И то, я бы такого не хотел. Пусть живут отдельно.
Украина ими сыта - и я бы хотел, чтобы Янукович, Азаров, Арбузов, Пшонка - вся эта свора, чтобы все они - стали ПОСЛЕДНИМ подарком Украине от Донбасса.
atytarenko
Mar. 10th, 2015 12:41 am (UTC)
Re: Не отпустить - отдать, и противиться возвращению
Согласен!
(no subject) - euthanasepam - Mar. 10th, 2015 04:52 am (UTC) - Expand
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek