?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я по поводу реакции на известное высказывание Табакова. Грешен, я и сам кинулся оправдываться и доказывать, и даже перепечатал список выдающихся украинцев у уважаемого andreistp. На самом деле это было ошибкой. Потому как чем больше в России будут верить в слабость и второсортность украинцев, тем для Украины и всех украинцев лучше.
Почти у каждого есть друзья и/или родственники в России. С некоторыми все еще можно общаться и дружить, а есть и вполне вменяемые и очень разумные друзья. Это человеческий уровень, это нормально. Но на уровне политическом Россия для Украины смертельный враг.  История это показала. От Крымнаша до Чернобыля, до войны, до Голодомора, до репрессий, до подлого ножа в спину Махно, до Эмских указов и дальше Россия всегда была готова что-то украсть, и обмануть украинцев. И делала это при первой возможности. Индивидуальные русские и украинцы могут быть друзьями, но отношенмя государств это не отношения в семье или в компании выпускников. Здесь нет места эмоциям, любви, симпатиям или обидам. Только трезвый расчет, потому что цена ошибок и эмоциональных решений - война или мир, человеческие жизнм, и само существование государства. А государство Российское для Украины - враг.
Если враг на тебя уже напал, то тебе же выгодно чтобы враг тебя считал тупым. Русские таки да считают противника тупым и слабым. И уже дважды попались в Донбассе - в Счастье, а потом в Марьинке. Более того, вся донбасская авантюра РФ основана на идеях о превосходстве русских. Последствия уже видны. После шапкозакидательских криков о "импортозамещении" даже Рогозин Батутский признал, что не вышло из этого ничего. В практической плоскости это значит остановку судостроения, производства торпед, остановку поставок ракет воздух-воздух и так далее. "Вишенка на торте" - прекращение обслуживания "Воевод" (СС-18). К концу года станет совсем весело - ракеты прийдется снимать с боевого дежурства, и Россия как ядерная держава плавно просядет на 3-е место, позади Китая. Кстати, харьковский ФЭД почти год сидит без российских заказов. Это значит что почти на всех российских самолетах критически важные агрегаты либо заменяют со склада (если там хоть что-то осталось), либо не заменяют вообще, потому что нечем. А самолеты что делают? Правильно. Как и ракеты, кстати.
Потому чем дольше россияне будут верить, что они самые умные и красивые, и что-то могут без Украины, тем лучше для Украины: тем глубже будет яма, в которую Россия завалится, и тем меньше будет навязчивой любви в исполнении Гиви и Мотрооллы. Табаков с этой точки зрения, кстати, классический полезный идиот, и "отработал" на 100%. Более того, нынешние тенденции в России говорят об откате в допетровские времена православной дикости. Милонов уже предложил заменить физику и химию богословием. Плохо для россиян, хорошо для остального мира. Орда воороуженная гнилым оружием прошлого века для соседей лучше, чем орда, вооруженная по последнему слову. Раз уж так случилось, что в соседях - орда.
Поэтому что-то объяснять и доказывать россиянам не только бесполезно, но и вредно. Нужно просто осознать для себя, что украинцы - одна из самых талантливых наций в мире, и верить в себя. Как верят британцы, американцы, французы, китайцы, японцы или немцы. И русские, кстати.
Потому как побеждает ум и сила духа, а не тупая мышечная масса: Crosspost from atytarenko.dreamwidth.org

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
c250
Jul. 15th, 2015 02:11 am (UTC)
+1Соглашусь с вами
atytarenko
Jul. 15th, 2015 04:24 am (UTC)
Спасибо
idan11
Jul. 15th, 2015 02:28 am (UTC)
ЛОгічно.
І ще треба не забувати классику -
Та нехай собі як знають.
Божеволіють, конають,
— Нам своє робить...
atytarenko
Jul. 15th, 2015 04:15 am (UTC)
так, хоча там є і продовження про панів..
(no subject) - idan11 - Jul. 15th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
juan_gandhi
Jul. 15th, 2015 02:48 am (UTC)
Согласен; бодливой корове...

Ну а так как Россия неоднородна, есть там и приличные люди, то эти приличные люди могли бы уже догадаться, что им в данном случае делать. Они, правда, не догадываются.
atytarenko
Jul. 15th, 2015 04:35 am (UTC)
я знаю пару,даже а ЖЖ
travinn
Jul. 15th, 2015 04:17 am (UTC)
Господа Укропы!Ваши великие украинцы - это Бендера, Кравчук, Кучма, Юшенко. Даже предатель Мазепа был поляком.Украина же, как советская республика, возникла в 1924 г. В 2014 г. она превратилась в Укропию, скро и её не станет. Вот так, господа паны, мистеры укропы...
atytarenko
Jul. 15th, 2015 04:39 am (UTC)
ты так ничего и не понял. Ну и ладно.
(no subject) - asintez - Jul. 15th, 2015 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jul. 15th, 2015 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sassa_nf - Jul. 15th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
gonzass
Jul. 15th, 2015 04:27 am (UTC)
... и всё равно будут считать Россию врагом (хотя украинцы никогда в ней чужими не были). И при этом потреблять российский газ (чудесным образом очищенно
(no subject) - atytarenko - Jul. 15th, 2015 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - gonzass - Jul. 15th, 2015 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jul. 15th, 2015 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - gonzass - Jul. 15th, 2015 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_mariupol11 - Jul. 15th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jul. 15th, 2015 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_mariupol11 - Jul. 16th, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jul. 17th, 2015 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_mariupol11 - Jul. 17th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jul. 17th, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_mariupol11 - Jul. 18th, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - archaeopteryxus - Jul. 15th, 2015 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_mariupol11 - Jul. 16th, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - archaeopteryxus - Jul. 17th, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sassa_nf - Jul. 15th, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - gonzass - Jul. 15th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sassa_nf - Jul. 15th, 2015 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - zinovius - Jul. 15th, 2015 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jul. 15th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - archaeopteryxus - Jul. 15th, 2015 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jul. 15th, 2015 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - minsk007 - Jul. 15th, 2015 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jul. 15th, 2015 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Nikolai Lubtschenko - Jul. 15th, 2015 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jul. 16th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - archaeopteryxus - Jul. 15th, 2015 10:21 pm (UTC) - Expand
tihiy_molot
Jul. 15th, 2015 05:33 am (UTC)
Почитал, почему-то представил себе собаку, а у неё в шубе блохи:
- Тсс, давай притворимся как будто мы такие идем по своим делаем, и нам дела нет до этой собаки, пусть думает о нас, что мы такие все из себя тут ходим, и можем и укусить.
А в это время собака даже понятия не имеет о существовании этих блох. Чешется - почесала.
klop79
Jul. 15th, 2015 05:46 am (UTC)

"уважаемого andreistp" - это пять)))
Это долбоеб высшего звена, с этим дауном вообще никто не сравнится.

don_katalan
Jul. 15th, 2015 07:28 am (UTC)
Это с тобой по долбоёбству никто не сравнится
igorsova
Jul. 15th, 2015 05:56 am (UTC)
Вони спілкуються з вами як з друзями/родичамм, а не як росіяни з українцями. Позиція держави накладає свій відбиток на позицію населення, а позиція населнння - на позицію держави. Якщо на 140 мільйонів росіян назбирається хоча би кілька сотень неупереджених людей з питання України і українців, це було би чудом, але і в цьому я маю величезні сумніви. Переважна кількість росіян дивится на Україну і українців з позиції зверхності.
atytarenko
Jul. 15th, 2015 06:03 am (UTC)
абсолютно згоден
(no subject) - Nikolai Lubtschenko - Jul. 15th, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
nazlo_vsemu
Jul. 15th, 2015 06:16 am (UTC)

Якась одна кулінарна звізда з-за граніци поїхала до Москви, а потім дала інтерв’ю… Питають у неї: “А што вам больше всего понравилось в русской кухне?”… А вона каже: “Больше всего в русской кухне мне понравилось - … БОРЩ, которым меня угощали в ресторане «Пушкин»… Ну не ідріть твою мать???... Де той Пушкін і де той борщ… Ви б ще її "руськими" варениками з вишнями угостили… в мавзолєє Лєніна… Імпортозамєщенци хрєнови…

Я не полінився, знайшов її профіль в ФБ і на ідєальному упрощонному ломаному англійському пояснив: " Borsch - иц е Юкрейн! Рашша ит - shchi (only water and brukva primitivo-vulgariko, balanda), андестанд?


А если серьезно,хочу дожить до того счастливого момента,когда Россия перестанет существовать в нынешних границах.



Edited at 2015-07-15 06:17 am (UTC)
lilibay
Jul. 15th, 2015 06:30 am (UTC)
Слишком много внимания на москалей.

livejournal
Jul. 15th, 2015 06:54 am (UTC)
Им наши беды роднее чем свои
User veselchak_jk referenced to your post from Им наши беды роднее чем свои saying: [...] atytarenko Беру свои слова обратно [...]
stiv_e
Jul. 15th, 2015 08:37 am (UTC)
Меня очень сильно поражает , что никто не может понять очень простую мысль!
- Русские, россияне,Россия и Путинизм --- это совсем не одно и то же,
и во многих случаях противоположное
Путинская Россия - означает , что постсовковая гэбуха захватила
в заложники Россию и россиян . Путинская гэбуха- это банальные бандюганы и воры Россияне -это первая жертва этой мафии ,это заложники этих бандитов
События на Украине - это не воля россиян-заложников , а попытка этой мафии захватить Украину как и Россию в заложники
Понимаете , путинизм - это враг не только украинцев, но и россиян
---
Почему создаётся впечатление, что в сегодняшняя Россия это ватники и
совковые отморозки ? Потому что путинская гэбуха 15 лет отбирала ,растила и поднимала на верх всех этих подонков Захваченны
не только СМИ, выборы,все гос чиновники , но даже директорами
средних школ путинская система ставит продажных проворовавшихся жополизов Да директор школы тоже ворует -- потому что на бюджетном обеспечении и все знают ,что он ворует и если он не будет поддерживать путена и выступать против -его сразу посадят
----
Как только путинизм в России начнёт сыпаться , вся эта путинская
мразь будет зарыта в землю большинством россиян !

Edited at 2015-07-15 08:37 am (UTC)
sassa_nf
Jul. 15th, 2015 08:42 am (UTC)
ну вот потом и поговорим, согласны ли русские, чтобы Украина шла своей дорОгой.
(no subject) - stiv_e - Jul. 15th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sassa_nf - Jul. 15th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - arisstopan - Jul. 15th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - deddon - Jul. 15th, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Jul. 15th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
""Из этого я и исхожу."" - stiv_e - Jul. 15th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
vikary_v
Jul. 15th, 2015 07:28 pm (UTC)
"Но на уровне политическом Россия для Украины смертельный враг. История это показала. От Крымнаша до Чернобыля, до войны, до Голодомора, до репрессий, до подлого ножа в спину Махно, до Эмских указов и дальше Россия всегда была готова что-то украсть, и обмануть украинцев. И делала это при первой возможности."

Абсолютно точно. Это СССР внушил украинцам что русские это братья.
Нападение на Крым, позже Донбасс стало шоком для граждан Украины.
Но ведь не произошло ничего нового, чего не было в истории раньше. Сотни лет "братский" русский народ грабил и убивал украинцев, использовал как рабсилу в лагерях и стройбатах.
... по делам их узнаете их ...
Кто не помнит историю обречен на её повторение.


"А государство Российское для Украины - враг. "
Думаю не стоит отделять граждан от страны. Без поддержки населением политики вождя такое не было бы возможно. 86-89% русских думают точно также как Табаков, просто некоторые стесняются сказать.
atytarenko
Jul. 15th, 2015 09:24 pm (UTC)
в общем да, но есть и вменяемые русские, правда в большинстве своем - успешные эмигранты.
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek