?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О Майдане-3

Сейчас уже можно с уверенностью сказать, что Майдан-2 противоречия между производительными силами и производственными отношениями не снял. Потому возможно только два пути развития: революция "сверху", т-е коренное реформирование всей надстройки руками Президента и Рады, или революция "снизу", т-е новый Майдан и силовое реформирование надстройки сопровождающееся насилием. Президент и Рада очевидно глобальные реформы проводить не способны. Потому Украина идет к третьему Майдану. Это чувствуется и так; весь этот текст о том, что такое развитие объективно неизбежно и не зависит от чьей-то злой или доброй воли, спецслужб, и т.д. Это просто историческое развитие в полном соответствии с принципами диалектики.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
nazlo_vsemu
Nov. 21st, 2015 09:56 pm (UTC)
Да.

wehaveexplosive
Nov. 21st, 2015 09:57 pm (UTC)
Вся надежда на ГосДеп, что они кому надо по голове надают.
atytarenko
Nov. 21st, 2015 10:23 pm (UTC)
ну да. Это как палкой по пустой железной бочке. По английски говорят "You cannot fix stupid".
medvedy_teddy
Nov. 21st, 2015 10:49 pm (UTC)
Поскольку народ Украины в настоящее время доверяет больше всего добровольцам АТО и Армии, то к власти придет действительно военная Хунта и очень быстро.
Так вижу.
atytarenko
Nov. 22nd, 2015 09:26 pm (UTC)
согласен
deddon
Nov. 21st, 2015 10:54 pm (UTC)
Общество гнилое. Только Мюнхаузену удавалось самому себя вытащить из болота. Только внешнее управление с армией НАТО и европейскими законами, внедряемыми силой.
tash_v
Nov. 21st, 2015 10:59 pm (UTC)
>Майдан-2 противоречия между производительными силами и производственными отношениями не снял

А должен был? Речь ведь шла о смене менеджмента, а не о смене способа производства.
atytarenko
Nov. 22nd, 2015 09:28 pm (UTC)
надстройка и есть менеджмнт. Но он должен быть сменен не путем смены лиц, а путем смены системы управления
dmitri_lytov
Nov. 22nd, 2015 12:09 am (UTC)
КТо захочет побороть всю коррупцию одним ударом - тот просто дурак.
Получит массовый саботаж со стороны коррупционеров, как минимум.
Так что путь, который выбрал Порошенко - вполне реалистичный - сначала полицию, потом армию, потом суды и прокуратуру, и т.д.
И наоборот, те, кто сейчасч вышли на Майдан - уж больно смахивают на платных агентов ФСБ.
Дьявол постит "Зрада".
mister1st
Nov. 22nd, 2015 07:48 am (UTC)
Полиция просто заменила ППС в рамках ОПГ МВД (мусора вид сбоку). Прокуратура, суды - остались полностью старыми. Пильщики бюджета как пилили так и пилят. Уже 2 года. Так ничего изменить не получится. "Дурень думкою багатіє" ...
emiliozk
Nov. 22nd, 2015 12:17 am (UTC)
Ну ты прямо по Марксу чешешь. Все же обанкротившаяся теория, как ни крути.

Никакого Майдана в стране с электоральной демократией не бывает. И пока эта демократия есть, будут выборы, на которых будет меняться власть, если будут вменяемые альтернативы (пока не вижу, это правительство самое профессиональное за 25 лет) будет путь проб и ошибок и медленная эволюция.

А вся нынешняя движуха- это клоунада, не поддерживаемая обществом.Жалкие митинги, неадекватные и неуравновешенные лидеры. Одни очевидные проходимцы, другие-идиоты.
niceg
Nov. 22nd, 2015 01:09 pm (UTC)
Плюс мульйон.
(no subject) - oleg_mariupol11 - Nov. 22nd, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Nov. 22nd, 2015 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emiliozk - Nov. 23rd, 2015 01:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Nov. 23rd, 2015 01:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - emiliozk - Nov. 23rd, 2015 02:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Nov. 23rd, 2015 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_mariupol11 - Nov. 23rd, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Nov. 25th, 2015 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - emiliozk - Nov. 23rd, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mzoleg11 - Nov. 30th, 2015 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Nov. 30th, 2015 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - mzoleg11 - Nov. 30th, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_anonim - Nov. 23rd, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Nov. 25th, 2015 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_mariupol11 - Nov. 23rd, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Nov. 22nd, 2015 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emiliozk - Nov. 23rd, 2015 01:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Nov. 23rd, 2015 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - emiliozk - Nov. 23rd, 2015 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Nov. 23rd, 2015 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - emiliozk - Nov. 23rd, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Nov. 25th, 2015 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - emiliozk - Nov. 25th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
c250
Nov. 22nd, 2015 12:47 am (UTC)
Лохи они везде лохи
Бенины с путиным денежки работают .
atytarenko
Nov. 22nd, 2015 09:36 pm (UTC)
Re: Лохи они везде лохи
где? Как?
ros_fox
Nov. 22nd, 2015 01:39 am (UTC)
Немного длинный путь до Майдана-3 получается - не находите? Да и странно вообще-то, когда один из создателей "ПР" оказывается новым президентом и мочит со всей силы старых соратников. Во всем мире это называется предательством, какими бы плохими соратники не были.

Кстати, приглашаю вас в мой журнал. Возможно, он покажется вам интересным. Мой новый пост: "За что русский лейтенант убил таджикскую подругу?!" http://ros-fox.livejournal.com/2593.html
atytarenko
Nov. 23rd, 2015 01:37 am (UTC)
последовал совету.
(no subject) - mzoleg11 - Nov. 30th, 2015 01:06 am (UTC) - Expand
jim_garrison
Nov. 22nd, 2015 07:28 am (UTC)
"... Майдан-2 противоречия между производительными силами и производственными отношениями не снял... такое развитие объективно неизбежно и не зависит от чьей-то злой или доброй воли, спецслужб, и т.д. Это просто историческое развитие в полном соответствии с принципами диалектики."
---
Аватарка философии истории не соответствует.
mzoleg11
Nov. 30th, 2015 05:08 pm (UTC)
На мой взгляд, как и после прошлого Майдана, Украину активно мутят оттертые от власти, мечтающие пробиться повыше, кремлевцы, пламенные рэволюционэры. И люди от всех этих визгов так же устали и разуверились.
atytarenko
Dec. 1st, 2015 01:54 am (UTC)
я так не думаю. Такое как полтора года назад не намутишь. У народа усталость есть, но главным образо устали сдерживаться. Если не дай Бог таки будет новый Майдан, это уже будут не танцы и стояние на морозе. Очень оружия много на руках.


Edited at 2015-12-01 01:57 am (UTC)
(no subject) - mzoleg11 - Dec. 1st, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atytarenko - Dec. 2nd, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
art_ifex
Dec. 9th, 2015 08:36 am (UTC)
Это будет смерть недогосударства и его полный распад
atytarenko
Dec. 9th, 2015 10:31 pm (UTC)
да, действительно, на соседние регионы РФ вполне может распространиться.
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

Sir Humphrey
atytarenko
atytarenko

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek